Покупка велосипеда (цена\качество) именно в Брянске

Автор radist13, 25 мая 2009, 11:31:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZhenDos

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport  http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

Bookworm

А какое конкретно знание нужно про гибриды? :)
Общие моменты вроде очевидны. Велосипед, как бы вседорожный, как и MTB, однако если по пропорциям бить, то MTB больше ориентирован на грунтовые дороги, а также бездорожье, а асфальт для него - только чтобы доехать до этого бездорожья :), в то время как для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт. Потому у него и 28" колеса, резина в заводской комплектации как правило стоит "городская", ну и система с кассетой дают передаточные числа, сдвинутые от "горных" в сторону "шоссейных". Что теоретически дает возможность разогнаться побыстрее на гладкой дороге, чем на MTB.

Про использование со слов только могу сказать. Коллега в самом начале весны взял себе келлисовский гибрид. Накатал уже почти 2000км. Катается по всем дорогам подряд, в большей степени по проселкам. Доволен. До того у него был по деталям собранный еще с советских времен вел.

Про недостатки могу только виденные мной сказать. Хотя это недостатки в кавычках, на самом деле.
1. Под 28" колеса труднее найти крылья. Но это конкретно болезнь нашего города, спрос небольшой, вот и не возят ничего. Коллега до сих пор не нашел. Если кто видел чего-нить подходящее, не поленитесь, отпишите.
2. Собственно из-за этих же самых, больших, но узких (по сравнению с "обычными" 26х2 а то и 26х2.5), 28" колес проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже.

Златеника

ZhenDos, ну, ты же помнишь мой гибрид? Практически nomad с другими покрышками :). Насколько я понимаю, они оба относятся к классу комфортных. По меткому замечанию RED32, мягко, как в кресле :).

Цитата: Bookworm от 07 июня 2009, 23:48:34
для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт
...
проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже

Это точно... я на своём веле по песку, например, ехать ну совершенно не могу. Ухабистые дороги тоже не айс, но тут уж, скорее всего, ситуация "сам дурак", и вел не виноват абсолютно :).
Лучше всего получается по трассе или ровной, твердой грунтовке. Впрочем, мне кажется, проблему грунта можно решить приобретением подходящей резины.
В остальном велом довольна.
Я сначала не думаю, а потом думаю - почему я не думала, когда надо было думать?..

TirbyCat

На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел
Аве мне!

Андрей

Я на свой Kellys гибрид поставил хромированные крылья от Жуковской "Десны". Все удовольствие обошлось в 140 р.+ немного слесарки.
Дорогу осилит идущий.

Bookworm

А они не широковаты, фоты нет приаттачить, посмотреть?
Есть та же проблема со старым харьковским велом (на этот раз "Спутником", много у меня друзей и знакомых с продукцией ХВЗ :)), там родные крылья были точно уже чем дорожных велов, вот там жуковские не пошли и до сих пор ничего подходящего тоже пока найти не удалось.

krutyashiy_pedali

Цитата: ZhenDos от 07 июня 2009, 23:25:02
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport  http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html
Из самых главных минусов гибрида, ИМХО, являются наши асфальтовые дороги :pardon00:. На низкой резине (даже хорошо накачаной) несложно повредить обод. Руль у гибрида такой же как у байка, не шоссейный, а значит и аэродинамика будет примерно та же. Да и кассеты у данных гибридов стоят МТВ-шные.
В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине :).

Lanser

Цитата: TirbyCat от 08 июня 2009, 11:15:01
На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел (GT Timberline Sport '08)

+1. Это не гибрид, а прогулочный велосипед.

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июня 2009, 16:32:16
В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине :)

+1. С универсальностью кросс-кантрийных хардтейлов не поспоришь. Этим и объясняется, наверное, их массовое распространение.

Den

#38
Кассета - спорный вопрос, 12x53 при каденсе 80-90 оборотов и хорошем правильном педалировании = 55-70 км/ч (а мегамонстры профи до 85)
Так что не стоит загоняться по поводу кассеты.
Я сам очень очень редко кручу кардан такой )

cajoker

Цитата: ZhenDos от 07 июня 2009, 23:25:02
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport  http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html

Есть еще намного лучше гибридцы из Kellys и Bergamont. Словакия и Германия соотв.
Автор, то что вы показываете это какой-то ацтой за бешенные деньги. Вот настоящие гибриды более высокого качества за более низкую цену и европейской сборки + оригинальный дизайн. Ссылки на те модели которые укладываются в Ваш бюджет:
http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=catalog&cPath=1_225_232&pID=17949
здесь нижние 7 моделей идут от 13 до 20 тысяч:
http://www.bergamont.de/cms/de/02__bikes/cross_bikes
и попробуйте опровергнуть факт немецкого качества по существенно ниже цене чем китайцы ниже по классу:)))
кроме торговой наценки триала там ничего хорошего нет... скидки у них тоже идут плановые: наценка 130%, а скидка 30% итого выходит 100% для них как и планировали...
Народ не тешьте себя иллюзиями! :mosking0:

Ponchik

cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?

P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.

ZhenDos

Так, только без особой рекламы. Речь идет не о конкретных гибридах.
Спасибо, я уже понял, что по нашим аствальдным дорогам в городе гибриды не катят. Выбор остался за МТВ.
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

radist13

"по нашим асфальтовым дорогам" вообще только двуподвесы катят, особенно с горочки. или седло с пружинкой. а то весь копчик побьёшь, как по тёрке иной раз едешь, а вроде асфальт.
почётный Флудер'атор  :bb:

ZhenDos

Порешил, и взял себе Avalanche 1.0 GT 2008 по скидке в ТРИАЛЕ, до этого ездил на Stels 500(отслужил равно год при активном катании, да и сейчас можно ездить).
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

cajoker

Цитата: Ponchik от 10 июня 2009, 15:20:53
cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?

P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.

К цене Вы еще не сочли нужным потрогать и опробовать велосипед.  Разве покупая товар Вас не интересуют его характеристики, внешний вид, а только цена?????? Про конкуренцию скромно умолчим, про выбор не сказал бы что мало. Из народных великов до 20 тысяч есть практически все тоже что и в москве, из дорогих от 30 и выше - естессно мало из-за почти нулевого спроса на них, но "под заказ никто не отменял".
Вернувшись к ответу: немец одного класса с китайцем, причем китайцем который нигде не котируюется кроме как в низшем классе, всегда будет лучше. т.е. в текущее время возможно китаец выиграет на какойто железке там в сегменте до 15тысяч, но в целом все равно останется китайцем. В более высоких ценовых категориях китайцы либо исчезают, либо не конкурентны разве что в кругу своих же фанов которые с этого брэнда начинали. Главное одолжить у когото знакомого прокатиться одно и другое и сравнить. Это же все просто как дважды два. Напоследок смотрите на резину, немцы комплектуются швальбой с антиапроколом и довольно хорошим ресурсом, остальные кендой зубастой которую вы сразу выкините.