|
Bookworm
Постоялец
Offline
Сообщений: 212
Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Kelly's Quartz '08
|
|
« Ответ #31 : 07 Июня 2009, 23:48:34 » |
|
А какое конкретно знание нужно про гибриды? Общие моменты вроде очевидны. Велосипед, как бы вседорожный, как и MTB, однако если по пропорциям бить, то MTB больше ориентирован на грунтовые дороги, а также бездорожье, а асфальт для него - только чтобы доехать до этого бездорожья , в то время как для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт. Потому у него и 28" колеса, резина в заводской комплектации как правило стоит "городская", ну и система с кассетой дают передаточные числа, сдвинутые от "горных" в сторону "шоссейных". Что теоретически дает возможность разогнаться побыстрее на гладкой дороге, чем на MTB. Про использование со слов только могу сказать. Коллега в самом начале весны взял себе келлисовский гибрид. Накатал уже почти 2000км. Катается по всем дорогам подряд, в большей степени по проселкам. Доволен. До того у него был по деталям собранный еще с советских времен вел. Про недостатки могу только виденные мной сказать. Хотя это недостатки в кавычках, на самом деле. 1. Под 28" колеса труднее найти крылья. Но это конкретно болезнь нашего города, спрос небольшой, вот и не возят ничего. Коллега до сих пор не нашел. Если кто видел чего-нить подходящее, не поленитесь, отпишите. 2. Собственно из-за этих же самых, больших, но узких (по сравнению с "обычными" 26х2 а то и 26х2.5), 28" колес проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Златеника
Старожил
Offline
Сообщений: 406
Откуда: отсюда
Езжу на: GT Timberline Sport '08
|
|
« Ответ #32 : 08 Июня 2009, 11:10:45 » |
|
ZhenDos, ну, ты же помнишь мой гибрид? Практически nomad с другими покрышками . Насколько я понимаю, они оба относятся к классу комфортных. По меткому замечанию RED32, мягко, как в кресле . для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт ... проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже
Это точно... я на своём веле по песку, например, ехать ну совершенно не могу. Ухабистые дороги тоже не айс, но тут уж, скорее всего, ситуация "сам дурак", и вел не виноват абсолютно . Лучше всего получается по трассе или ровной, твердой грунтовке. Впрочем, мне кажется, проблему грунта можно решить приобретением подходящей резины. В остальном велом довольна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #33 : 08 Июня 2009, 11:15:01 » |
|
На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Старожил
Offline
Сообщений: 408
Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5
|
|
« Ответ #34 : 08 Июня 2009, 13:34:10 » |
|
Я на свой Kellys гибрид поставил хромированные крылья от Жуковской "Десны". Все удовольствие обошлось в 140 р.+ немного слесарки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bookworm
Постоялец
Offline
Сообщений: 212
Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Kelly's Quartz '08
|
|
« Ответ #35 : 08 Июня 2009, 14:51:50 » |
|
А они не широковаты, фоты нет приаттачить, посмотреть? Есть та же проблема со старым харьковским велом (на этот раз "Спутником", много у меня друзей и знакомых с продукцией ХВЗ ), там родные крылья были точно уже чем дорожных велов, вот там жуковские не пошли и до сих пор ничего подходящего тоже пока найти не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #36 : 08 Июня 2009, 16:32:16 » |
|
Из самых главных минусов гибрида, ИМХО, являются наши асфальтовые дороги . На низкой резине (даже хорошо накачаной) несложно повредить обод. Руль у гибрида такой же как у байка, не шоссейный, а значит и аэродинамика будет примерно та же. Да и кассеты у данных гибридов стоят МТВ-шные. В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #37 : 08 Июня 2009, 17:06:54 » |
|
На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел (GT Timberline Sport '08) +1. Это не гибрид, а прогулочный велосипед. В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине +1. С универсальностью кросс-кантрийных хардтейлов не поспоришь. Этим и объясняется, наверное, их массовое распространение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Гость
|
|
« Ответ #38 : 08 Июня 2009, 22:25:17 » |
|
Кассета - спорный вопрос, 12x53 при каденсе 80-90 оборотов и хорошем правильном педалировании = 55-70 км/ч (а мегамонстры профи до 85) Так что не стоит загоняться по поводу кассеты. Я сам очень очень редко кручу кардан такой )
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 22:36:13 от Den »
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #39 : 10 Июня 2009, 14:58:10 » |
|
Есть еще намного лучше гибридцы из Kellys и Bergamont. Словакия и Германия соотв. Автор, то что вы показываете это какой-то ацтой за бешенные деньги. Вот настоящие гибриды более высокого качества за более низкую цену и европейской сборки + оригинальный дизайн. Ссылки на те модели которые укладываются в Ваш бюджет: http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=catalog&cPath=1_225_232&pID=17949 здесь нижние 7 моделей идут от 13 до 20 тысяч: http://www.bergamont.de/cms/de/02__bikes/cross_bikes и попробуйте опровергнуть факт немецкого качества по существенно ниже цене чем китайцы ниже по классу:))) кроме торговой наценки триала там ничего хорошего нет... скидки у них тоже идут плановые: наценка 130%, а скидка 30% итого выходит 100% для них как и планировали... Народ не тешьте себя иллюзиями!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #40 : 10 Июня 2009, 15:20:53 » |
|
cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?
P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZhenDos
Постоялец
Offline
Сообщений: 168
Откуда: Фокинский р-н
Езжу на: Cube Stereo HPC Race 2012(fake edition)
|
|
« Ответ #41 : 10 Июня 2009, 16:01:11 » |
|
Так, только без особой рекламы. Речь идет не о конкретных гибридах. Спасибо, я уже понял, что по нашим аствальдным дорогам в городе гибриды не катят. Выбор остался за МТВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #42 : 10 Июня 2009, 16:09:41 » |
|
"по нашим асфальтовым дорогам" вообще только двуподвесы катят, особенно с горочки. или седло с пружинкой. а то весь копчик побьёшь, как по тёрке иной раз едешь, а вроде асфальт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZhenDos
Постоялец
Offline
Сообщений: 168
Откуда: Фокинский р-н
Езжу на: Cube Stereo HPC Race 2012(fake edition)
|
|
« Ответ #43 : 10 Июня 2009, 20:37:10 » |
|
Порешил, и взял себе Avalanche 1.0 GT 2008 по скидке в ТРИАЛЕ, до этого ездил на Stels 500(отслужил равно год при активном катании, да и сейчас можно ездить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #44 : 19 Июля 2009, 22:13:27 » |
|
cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?
P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.
К цене Вы еще не сочли нужным потрогать и опробовать велосипед. Разве покупая товар Вас не интересуют его характеристики, внешний вид, а только цена?????? Про конкуренцию скромно умолчим, про выбор не сказал бы что мало. Из народных великов до 20 тысяч есть практически все тоже что и в москве, из дорогих от 30 и выше - естессно мало из-за почти нулевого спроса на них, но "под заказ никто не отменял". Вернувшись к ответу: немец одного класса с китайцем, причем китайцем который нигде не котируюется кроме как в низшем классе, всегда будет лучше. т.е. в текущее время возможно китаец выиграет на какойто железке там в сегменте до 15тысяч, но в целом все равно останется китайцем. В более высоких ценовых категориях китайцы либо исчезают, либо не конкурентны разве что в кругу своих же фанов которые с этого брэнда начинали. Главное одолжить у когото знакомого прокатиться одно и другое и сравнить. Это же все просто как дважды два. Напоследок смотрите на резину, немцы комплектуются швальбой с антиапроколом и довольно хорошим ресурсом, остальные кендой зубастой которую вы сразу выкините.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|