как я это назвал - китайский нонейм

Автор radist13, 25 мая 2009, 17:51:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

radist13

Вы будете смеятся но ОНО ездит и мне даже не стыдно. только немного страшно что раскрутится на пол пути само по себе.
Этикеточка Joerex, этом году похожие Русбайк 2606.
Рама положенная Y- образная.
Обода Whenmah кажется так, гнутся крайене плохо, даже при въезде в бордюр на скорости на полуспущенных шинах :-)
Втулки хз, покрышки хз (допишу), камера от мопеда, на рынке купил 26х2,5 толшина 1,5мм точно
Оборудование китайский Shimano  в полном смысле  :biggrin0:
Руль стальной, подседельный штырь стальной
Шатуны какойто метал в пластмассе. Каретка аля совковая на игольчатых подшибниках в чашках вворачивающихся, ось квадрат
Вилка приблизительно 50мм, эластомер. Рулевая на техже игольчатых в чашках вставных.
Тормоза конечно же V-брейк, тормозили хорошо и тихо, и до сих пор тормозят (только тросик всё растягивается и растягивается)

Внимание! это ездит уже 4 года со всем родным оборудованием. именно ездит а не простаивает.
Выдерживает 70см дроп на плоскач (десятка два, потом надоело), педалька тока немного погнулась.
И вдвоём удобно ехать, по раме не сползаешь.
Единственный самый большой недостаток этой конструкции шарнир так нызваемый, заднего подвеса, стирается вноль и ничего с ним низзя сделать.

Кстати крылья в грязь хорошо, но при кувырках они как то подозрительно быстро ломаются :-(

Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.

[вложение удалено Администратором]
почётный Флудер'атор  :bb:

Lanser

Цитата: radist13 от 25 мая 2009, 17:51:43
Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.

Попробуй для сравнения в один день поездить на своем велосипеде, и на хардтейле с алюминиевой рамой  оборудованием начального уровня.
Почувствуешь разницу.

RED32

я на обычном аисте тож наяривал как-то больше сотни за присест. И ниче - нормальный вел - ездит.
но все в сравнении, проехать на любом веле со стальной рамой и сразу на чем-нить полегче - разница не то чтобы ощутима , а просто обратно на тяжелый ашанобайк и не сядешь

radist13

тут ещё вопрос в размере хардтейла с аллюминиевой рамой. на не соразмерном даже отличном велосипеде неудобно.
это я вообще всё к тому, что всё дело в прокладке между рулём и седушкой, а не в дорогущем велосипеде, который как игрушка для показухи у некоторых.

зато на таком китайце за хлебушком по частному сектору самое то ездить. или на речку побыстрому (а то если один, то и престигнуть вел не к чему, один песок вокруг)
почётный Флудер'атор  :bb:

radist13

А если в каретку в "коронный", игольчатый, или как он там, подшипник вместо треснутого орригинального шарика вставить шарик от старого советского велика, тоже из каретки. то шатуны вверх\вниз гуляют. хотя влево вправо сидят намертво.
почётный Флудер'атор  :bb:

TirbyCat

А если шарики вообще вытащить, и насыпать вместо них песка, то можно ехать под своеобразную музыку, этакий эмбиент
Аве мне!

ZPilot

Однажды случилась беда у ВОРОНА. На заднем колесе полетел подшипник. До дома километров 15. Пешком долго. Собрал ось без подшипника.. и со скрипом и двойным усилием (как он говорил) на ноги доехал.  :)
Теоретически можно не использовать подшипники.  :good0000:
Крутите педали.. это полезно!

BOPOH

да да да )))))). . .ток у меня исчё и раму повело. . .каретку выкинул. . .колесо собирал заново. .
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.

radist13

вот и наступил тот печальный момент, когда садишься на старичка и понимаешь что  :cray0000: это уже не то. рама мелкая, тянет туго и тд. и надо срочно в реанимацию его. а если серьёзно то с каждым днём понимаю что вел надо под свой рост покупать.
почётный Флудер'атор  :bb:

krutyashiy_pedali

Цитата: ZPilot от 03 июня 2009, 13:39:29
Теоретически можно не использовать подшипники.  :good0000:
Да кто ж спорит. Можно, конечно :pardon00:.
Решил написать пост, потому что вспомнил одну интересную деталь про подшипники. На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз. Статистики у меня маловато, но я для себя сделал выводы в отношении дешевых велосипедов :bad00000:. Моей мериде 300-Д сегодня исполнилось 12 тыщ километров. Втулки в хорошем состоянии, почти не износились :good0000:. Перебирал всего-лишь два раза за их жизнь :).

Серега

 На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.
[/quote]

Моему СТЕЛСУ уже 3 года(не могу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агрессивно и ниразу не перебирал подшипники ибо они еще у меня  за этот промежуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....

Lanser

Цитата: Серега от 24 мая 2010, 23:58:42
ЦитироватьНа относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.

Моему СТЕЛСУ уже 3 года (немогу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агресивно и неразу не переберал подшипники ибо они еще у меня  за этот промижуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....

Не вижу связи между втулками и Стелсом?
Втулки как правило производятся в Тайване, а Стелс только "разрабатывает" и заказывает рамы.

Серега

#12
Поросто меня зацепило слегка мнение о Стелсах ну или либо о  других более дешевых моделях, у которых проблемы со втулками или в другими механизмами, просто решил развеить впечатление об этих велосипедах, многие незнают каким именно образом собран тот или иной велик и ценовая политика тут непричем, сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!

vovaludoed

Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях  стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! :)
слава руси!

Серега

Цитата: vovaludoed от 26 мая 2010, 20:02:04
Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях  стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! :)

О чем я и говорю, Стелс Стелсу рознь, но просто неприятно слышать от владельцев GT или другой техники в размере 15 тыщ или выше о том что дешовые велики ГАВНО, на мой взгляд любой GT ни чуть не лучше Стелса, огромный + в GT гидравлические тормоза, но ведь ненавсех моделях они стоят. А остольные модели отличаются от Стелсов только весом ибо GT немного полегче будет.....А по поводу ржавчины на щитках или поломанного переключателя я уже говорил, За велосипедом нужно ухаживать, а не тупо ставить грязным в сарай или на балкон, это ведь тоже техника и ей нужен уход!!!

P.S. Просто уже выработался стереопит GT бренд ну или что больше по цене, а то что дешевое неудостоино внимания оно и так ГАВНО(повторюсь) поэтому у многих и выработолось ошибочное мнение о дешовых велосипедах!!

P.S.S. И еще понятное дело что на великах от 15 и выше стоят нормальные комплектующие....НО нифакт что они будут работать лучше чем на более дешовом велике

ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ........!!!