Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 08:22:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как я это назвал - китайский нонейм  (Прочитано 14835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« : 25 Мая 2009, 17:51:43 »

Вы будете смеятся но ОНО ездит и мне даже не стыдно. только немного страшно что раскрутится на пол пути само по себе.
Этикеточка Joerex, этом году похожие Русбайк 2606.
Рама положенная Y- образная.
Обода Whenmah кажется так, гнутся крайене плохо, даже при въезде в бордюр на скорости на полуспущенных шинах
Втулки хз, покрышки хз (допишу), камера от мопеда, на рынке купил 26х2,5 толшина 1,5мм точно
Оборудование китайский Shimano  в полном смысле  biggrin0
Руль стальной, подседельный штырь стальной
Шатуны какойто метал в пластмассе. Каретка аля совковая на игольчатых подшибниках в чашках вворачивающихся, ось квадрат
Вилка приблизительно 50мм, эластомер. Рулевая на техже игольчатых в чашках вставных.
Тормоза конечно же V-брейк, тормозили хорошо и тихо, и до сих пор тормозят (только тросик всё растягивается и растягивается)

Внимание! это ездит уже 4 года со всем родным оборудованием. именно ездит а не простаивает.
Выдерживает 70см дроп на плоскач (десятка два, потом надоело), педалька тока немного погнулась.
И вдвоём удобно ехать, по раме не сползаешь.
Единственный самый большой недостаток этой конструкции шарнир так нызваемый, заднего подвеса, стирается вноль и ничего с ним низзя сделать.

Кстати крылья в грязь хорошо, но при кувырках они как то подозрительно быстро ломаются

Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 18:23:34 »

Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.

Попробуй для сравнения в один день поездить на своем велосипеде, и на хардтейле с алюминиевой рамой  оборудованием начального уровня.
Почувствуешь разницу.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 22:20:05 »

я на обычном аисте тож наяривал как-то больше сотни за присест. И ниче - нормальный вел - ездит.
но все в сравнении, проехать на любом веле со стальной рамой и сразу на чем-нить полегче - разница не то чтобы ощутима , а просто обратно на тяжелый ашанобайк и не сядешь
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 08:43:13 »

тут ещё вопрос в размере хардтейла с аллюминиевой рамой. на не соразмерном даже отличном велосипеде неудобно.
это я вообще всё к тому, что всё дело в прокладке между рулём и седушкой, а не в дорогущем велосипеде, который как игрушка для показухи у некоторых.

зато на таком китайце за хлебушком по частному сектору самое то ездить. или на речку побыстрому (а то если один, то и престигнуть вел не к чему, один песок вокруг)
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #4 : 03 Июня 2009, 12:24:15 »

А если в каретку в "коронный", игольчатый, или как он там, подшипник вместо треснутого орригинального шарика вставить шарик от старого советского велика, тоже из каретки. то шатуны вверх\вниз гуляют. хотя влево вправо сидят намертво.
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #5 : 03 Июня 2009, 12:38:46 »

А если шарики вообще вытащить, и насыпать вместо них песка, то можно ехать под своеобразную музыку, этакий эмбиент
Записан
ZPilot
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 134


Откуда: Шибенец
Езжу на: Стелс 310 - дорожный вел


WWW
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 13:39:29 »

Однажды случилась беда у ВОРОНА. На заднем колесе полетел подшипник. До дома километров 15. Пешком долго. Собрал ось без подшипника.. и со скрипом и двойным усилием (как он говорил) на ноги доехал.  Улыбка
Теоретически можно не использовать подшипники.  good0000
Записан
BOPOH
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542


Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0


« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 14:10:12 »

да да да )))))). . .ток у меня исчё и раму повело. . .каретку выкинул. . .колесо собирал заново. .
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #8 : 12 Июня 2009, 20:36:59 »

вот и наступил тот печальный момент, когда садишься на старичка и понимаешь что  cray0000 это уже не то. рама мелкая, тянет туго и тд. и надо срочно в реанимацию его. а если серьёзно то с каждым днём понимаю что вел надо под свой рост покупать.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #9 : 12 Июня 2009, 23:49:33 »

Теоретически можно не использовать подшипники.  good0000
Да кто ж спорит. Можно, конечно pardon00.
Решил написать пост, потому что вспомнил одну интересную деталь про подшипники. На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз. Статистики у меня маловато, но я для себя сделал выводы в отношении дешевых велосипедов bad00000. Моей мериде 300-Д сегодня исполнилось 12 тыщ километров. Втулки в хорошем состоянии, почти не износились good0000. Перебирал всего-лишь два раза за их жизнь Улыбка.
Записан
Серега
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск Советский район
Езжу на: Stels"AGGRESSOR"


« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 23:58:42 »

 На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.
[/quote]

Моему СТЕЛСУ уже 3 года(не могу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агрессивно и ниразу не перебирал подшипники ибо они еще у меня  за этот промежуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #11 : 25 Мая 2010, 00:06:51 »

Цитировать
На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.

Моему СТЕЛСУ уже 3 года (немогу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агресивно и неразу не переберал подшипники ибо они еще у меня  за этот промижуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....

Не вижу связи между втулками и Стелсом?
Втулки как правило производятся в Тайване, а Стелс только "разрабатывает" и заказывает рамы.
Записан
Серега
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск Советский район
Езжу на: Stels"AGGRESSOR"


« Ответ #12 : 25 Мая 2010, 00:20:29 »

Поросто меня зацепило слегка мнение о Стелсах ну или либо о  других более дешевых моделях, у которых проблемы со втулками или в другими механизмами, просто решил развеить впечатление об этих велосипедах, многие незнают каким именно образом собран тот или иной велик и ценовая политика тут непричем, сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 14:18:14 от Серега » Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #13 : 26 Мая 2010, 20:02:04 »

Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях  стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! Улыбка
Записан
Серега
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск Советский район
Езжу на: Stels"AGGRESSOR"


« Ответ #14 : 26 Мая 2010, 20:39:01 »

Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях  стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! Улыбка

О чем я и говорю, Стелс Стелсу рознь, но просто неприятно слышать от владельцев GT или другой техники в размере 15 тыщ или выше о том что дешовые велики ГАВНО, на мой взгляд любой GT ни чуть не лучше Стелса, огромный + в GT гидравлические тормоза, но ведь ненавсех моделях они стоят. А остольные модели отличаются от Стелсов только весом ибо GT немного полегче будет.....А по поводу ржавчины на щитках или поломанного переключателя я уже говорил, За велосипедом нужно ухаживать, а не тупо ставить грязным в сарай или на балкон, это ведь тоже техника и ей нужен уход!!!

P.S. Просто уже выработался стереопит GT бренд ну или что больше по цене, а то что дешевое неудостоино внимания оно и так ГАВНО(повторюсь) поэтому у многих и выработолось ошибочное мнение о дешовых велосипедах!!

P.S.S. И еще понятное дело что на великах от 15 и выше стоят нормальные комплектующие....НО нифакт что они будут работать лучше чем на более дешовом велике

ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ........!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.