Брянский велофорум
23 Июль 2018, 18:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй вел. UNIVEGA ALPINA SL-29.5  (Прочитано 9444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« : 01 Февраль 2016, 14:33:33 »

Доброго часа, ребята!..
Прошлой весной появилось желание собрать двухподвес для более комфортных покатушек по нашим районным нанотехнологичным высокопористым дорогам,  а так же на небольшие расстояния по грунтовым лесным доргам, к примеру, до 50км. Выбор в итоге пал на найнер. (сикстер есть, почему бы не собрать найнер). Пару недель сидел на различных сайтах по типу дирта и т.д., подыскивал раму, выбрал не особо дорогую (т.к. в бюджете был ограничен), хотя по дизайну оч понравились Lapierre (по типу Lapierre Zesty trail 429). Остановился на раме юнивеги, которая прикатила с Нижнего Новгорода.
 Вообще, изначально решено было собирать велосипед по зап частям, не в целях экономии, хотелось самому разобраться в элементах байка и получить навыки и базовые знания по настройке его, да и плюс ко всему - самому навесить то, что нравится, а не то, что предоставил магазин, производитель.
Собрал всё добро в конце лета, начало осени. Испробовал его в деле только лишь в начале ноября (погода позволяла, ещё не раскисли дороги), прокатившись через Чернятичи, Знеберь, Кленовской, Старь, Дятьково (кто там катался, знает дорожки эти), вышло 55км. По ощущениям - понравился аппарат, по бороздам, колеям, брёвнам - задний аморт отрабатывает хорошо, нет такой "колбасни", как на форварде 1122. Вобщем, что хотел, то и получил. Хотел давно поделиться фотографиями своего нового вела, да до сих пор в хорошем качестве ещё их не раздобыл. Вылазка была только один раз, да и то разведывательная, времени на фото не было. Потому выложу фотки веледрона, когда был собран в моей сервачной.









за колёса спасибо Паше "крутящему педали" ))



велик состоит из:
рама UNIVEGA ALPINA SL-29.5 (120мм ход заднего аморта марзочи)
вилка маниту тавер (120мм) (за рулевую колонку особенное спасибо Николаю "лансеру", т.к. под мою вилку+раму пришлось колонку поискать)
система - диор
педали шимано. полуконтакты, полунеконтакты. хоть и тяжёлые, но брал такие потому, что супруге вел собирал, а она катается в кроссовках.
передний переклюк - срам 0 (двухскоростной) - респект Кириллу за помощь в приобретении
задний переклюк - зишка (10 скоростная) - респект Кириллу опять за помощь в приобретении
колёса: обода ДТ свись х392 и полуслики континетайль РК
тормоза - авиды джус ультимейт
роторы - шимано слх. спереди 180мм, сзади 160мм
манетки 3х9 - срам 0
руль Funn Fatboy 785мм, вынос hussefelt на 40мм вынос, грипсы мейд ин киталия.
подседел рейсфейс
сидушка черная какая то, вроде бы удобная. За 55км дискомфорта не ощущал.
кассета 9ск модель шимано м770,11-32
цепь, не помню какая, блестящая (после того, как помыл в вайтспирите, после в фери, после в воде)

итого по переключателям вот что получилось: х0 манетка 3х скоростная в паре с переклюком х0 2х скоростным - манетка работает как двускоростная. х0 манетка 9ти скоростная и задний zee переклюк 10ти скоростной - работает слаженно, переключения четкие, без нареканий.

как будут более качественные фото, выложу в данную тему... всем спасибо за интерес и внимание)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 15:48:03 от irbis » Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2130


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #1 : 01 Февраль 2016, 15:01:42 »

полуслики континетайль РК
biggrin0 biggrin0 biggrin0 rofl0000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #2 : 01 Февраль 2016, 15:05:24 »

Поздравляю со сборкой хорошего велосипеда.

передний переклюк - срам 0 (двухскоростной) - респект Кириллу за помощь в приобретении
задний переклюк - зишка (9 скоростная) - респект Кириллу опять за помощь в приобретении
переклюки 3х9 - срам 0

9-скоростная трансмиссия, конечно, не совсем понятна в 2015-16 году.
2х10 или 1х10 было бы оптимальнее на таком байке.   

полуслики континетайль РК
РейсКинг это не полуслики.

тормоза - авиды джус ультимейт
роторы - шимано слх. спереди 180мм, сзади 160мм

Как работают Авиды с Шимановскими роторами?
Мне показалось что родные роторы Авид чуть тоньше шиманы, могут цеплять за колодки.  [/quote]
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #3 : 01 Февраль 2016, 15:07:15 »

полуслики континетайль РК
biggrin0 biggrin0 biggrin0 rofl0000
ну по дорожкам этим с колеями они вели себя как полуслики)), переднее колесо порой скользило, и не всегда получалось из-за этого вылезти из колеи

Добавлено: 01 Февраль 2016, 15:18:32
Поздравляю со сборкой хорошего велосипеда.
Спасибо, Николай), в т.ч. и за колонку рулевую)))
а перепутал чутку.. зии задний переключатель на 10 скоростей (сейчас поправлю в первом сообщении). в паре манетка х0 задним 10ти скоростным переключателем зии работает отлично. на то и рассчёт был. Переключается без нареканий.
Авиды б.у.покупал, колодки не новые, но и не изношенные. за роторы не цеплялось, всё отлично, но пришлось брать "лом, болгарку, напильник", пока выставил по высоте эти калиперы или как их там, чтобы рёбра роторов не упирались в "машинки". А эт ещё те танцы с бубном вокруг колёс, пока найдёшь тот момент, когда калиперы будут ровно стоять - не заваливаться на одну из сторон и соответственно не трутся излишне колодки с одной или с другой стороны ротора. Бегал по городу нашему районному искал шайбы ровненькие (а их не так просто найти в нашем районном центре))) ).
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459


Откуда: Центр
Езжу на: _Focus_


« Ответ #4 : 01 Февраль 2016, 15:30:43 »

Если не присматриваться, то на 4 фотографии заметно как гидролиния из левой ручки тормоза плавно переходит в правую, сломал мозг немного good0000 O_o
Знатное офисное кресло на заднем плане biggrin0
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #5 : 01 Февраль 2016, 15:37:06 »

Если не присматриваться, то на 4 фотографии заметно как гидролиния из левой ручки тормоза плавно переходит в правую, сломал мозг немного good0000 O_o
Знатное офисное кресло на заднем плане biggrin0
biggrin0  rofl0000 вот такие тормоза авиды)
а кресло - да.. военное...
Записан
dixon
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 132

Откуда: Фокинский район, Менжинка
Езжу на: нет колёс


« Ответ #6 : 01 Февраль 2016, 15:58:12 »

Итоговая стоимость?
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #7 : 01 Февраль 2016, 16:04:48 »

Итоговая стоимость?
поскольку покупал часть запчастей б.у, часть брал новые, с учетом того, что курс $ вырос, вышло около 75килорубля.
если оч нужно, могу подробную раскладку скинуть по зап частям, по ценам на них с пометками - б.у. и новые.
Записан
dixon
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 132

Откуда: Фокинский район, Менжинка
Езжу на: нет колёс


« Ответ #8 : 01 Февраль 2016, 16:45:18 »


Скинь, если не затруднит
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #9 : 01 Февраль 2016, 17:05:56 »


Скинь, если не затруднит

приблизительно:



« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 09:07:29 от irbis » Записан
Galaxy
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54


Откуда: Дятьково 13 микро
Езжу на: XC Cross Country 11.8 kg


« Ответ #10 : 01 Февраль 2016, 17:22:43 »

А ростовка не маленькая?
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #11 : 01 Февраль 2016, 17:26:22 »

А ростовка не маленькая?
ростовка рамы на 175-185 вроде бы... ростом я 177см. потому вынос брал 40мм... сидеть комфортно, даже с учетом того, что руль 185мм...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #12 : 01 Февраль 2016, 22:12:33 »

пришлось брать "лом, болгарку, напильник", пока выставил по высоте эти калиперы или как их там, чтобы рёбра роторов не упирались в "машинки".

Это было на переднем или заднем тормозе.
На вилку Маниту вроде как специфический адаптер для тормоза нужен. Сталкивался с такой проблемой на велосипеде sidwilson'а.

А эт ещё те танцы с бубном вокруг колёс, пока найдёшь тот момент, когда калиперы будут ровно стоять - не заваливаться на одну из сторон и соответственно не трутся излишне колодки с одной или с другой стороны ротора.

Сначала ставятся и прикручиваются колеса. Тем более что втулки на осях - это уменьшает количество танцев по настройке тормозов.
Обычно с Авидами идут родные полусферические шайбы для регулировки.


А ростовка не маленькая?

Это ж найнер М ростовки - поэтому выглядит маленьким.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 11:03:59 от Lanser » Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #13 : 02 Февраль 2016, 08:38:27 »

пришлось брать "лом, болгарку, напильник", пока выставил по высоте эти калиперы или как их там, чтобы рёбра роторов не упирались в "машинки".

Это было на переднем или заднем тормозе.
На вилку Маниту вроде как специфический адаптер для тормоза нужен. Сталкивался с такой проблемой на велосипеде sidwilson'а.

А эт ещё те танцы с бубном вокруг колёс, пока найдёшь тот момент, когда калиперы будут ровно стоять - не заваливаться на одну из сторон и соответственно не трутся излишне колодки с одной или с другой стороны ротора.

Сначала ставятся и прикручиваются колеса. Тем более что втулки на осях - это уменьшает количество танцев по настройке тормозов.
Обычно с Авидами идут родные полусферические шайбы для регулировки.

Добавлено: 01 Февраль 2016, 22:13:32
А ростовка не маленькая?

Это ж найнер М ростовки - поэтому выглядит маленьким.
и на переднем и на заднем тормозе... мешался с одной стороны (со стороны, где выступает паук на роторе) рычажок, за который вытаскивается колодка - типа таких колодок http://bikemotive.com.ua/products/kolodki-tormoznye-bbb-bbs-42-discstop-dlya-avid-mechanical-2002-2004-ball-bearing-7-juicy-7-juicy-5-juicy-3-ultimate-i-promax-dsk-950 . пришлось обкусить по одному рычажку передней и задней пары колодок. поскольку б.у. покупал авиды, то шайб, к сожалению, не было. Андрей32 мне отдал несколько штук, но этого количества не хватило, пришлось ещё искать. Купил в магазине штук 40 шайб под 8мм болт, купил длинные болты, из всей кучи шайб нашёл более не менее ровные без заусенцев (хотя это было не так просто) и пытался выровнить колёса. Заднее колесо с ротором на 160мм, и калипер относительно быстро установил и больше проблем с колодками и ротором задними не испытывал. А вот с передним - пришлось в сервачной с верхней полки достать шаманский бубен и танцевать вокруг переднего колеса. Адаптеры брал у Паши крутящего. Всё идеально встало, но шайб кучку нужно было под калипер подложить. Посмотрел на вел форвард, там шаманы стоят гидротормоза. Ни о каких шайбах эти тормоза слыхать не слыхивали...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #14 : 02 Февраль 2016, 11:02:07 »

мешался с одной стороны (со стороны, где выступает паук на роторе) рычажок, за который вытаскивается колодка.
пришлось обкусить по одному рычажку передней и задней пары колодок. поскольку б.у. покупал авиды, то шайб, к сожалению, не было.

Значит Авид не дружат с роторами на пауке.


Посмотрел на вел форвард, там шаманы стоят гидротормоза. Ни о каких шайбах эти тормоза слыхать не слыхивали...

Сравнил Авиды и Шимано.  pardon00
Шимано рулят по цене/качеству.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 23.