karlson
Старожил
Offline
Сообщений: 495
Откуда: Брянск
Езжу на: Scott
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая 2016, 17:49:58 » |
|
При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Как обладатель GT могу сказать что это бред по определению. Что подразумевается под комфортом?? Что бы жопа не болела? Так она по любому будет болеть..пока не подберешь сидение и не настроишь посадку(а для этого надо катать и катать). Или ты имеешь ввиду что перекинув все с рамы абсолютно любого производителя на раму GT по любому будет хуже?? Так ведь у GT есть разные рамы с разной геометрией.. Имхо..Комфорт езды на хардтейле зависит от подходящей ростовки, самой посадки и ее "правильности". Огромную роль играет давление(которое порой творит чудеса)..это если не брать размер колес, уровень и состояния оборудования, тип покрышек, покрытие, прочие характеристики и индивидуальные настройки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VechnyyStudent
Постоялец
Offline
Сообщений: 120
Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая 2016, 17:53:52 » |
|
Для комфорта может стоит взять дорожник-круизер какой-нибудь тогда. С большим и мягким седлищем. Или просто поставить на аваланч такое седло)) а еще маленький телевизор)
Честно говоря мне непонятно о каком комфорте идет речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karlson
Старожил
Offline
Сообщений: 495
Откуда: Брянск
Езжу на: Scott
|
|
« Ответ #17 : 16 Мая 2016, 17:59:40 » |
|
При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Как обладатель GT могу сказать что это бред по определению. Что подразумевается под комфортом?? Что бы жопа не болела? Так она по любому будет болеть..пока не подберешь сидение и не настроишь посадку(а для этого надо катать и катать). Или ты имеешь ввиду что перекинув все с рамы абсолютно любого производителя на раму GT по любому будет хуже?? Так ведь у GT есть разные рамы с разной геометрией.. Имхо..Комфорт езды на хардтейле зависит от подходящей ростовки, самой посадки и ее "правильности". Огромную роль играет давление(которое порой творит чудеса)..это если не брать размер колес, уровень и состояния оборудования, тип покрышек, покрытие, прочие характеристики и индивидуальные настройки.. Чуть не забыл о цвете.. Бытует мнение что белые самые быстрые.. А комфортные тогда какого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2016, 18:26:21 » |
|
Бытует мнение что белые самые быстрые..
Вообще красные самые быстрые А по теме - ерунда, от строения треугольника (двойной-тройной-четверной) комфорт не зависит, я сравнивал. От давления в камерах - да, зависит, и очень сильно, можно сделать просто мегаплюш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karlson
Старожил
Offline
Сообщений: 495
Откуда: Брянск
Езжу на: Scott
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2016, 18:29:29 » |
|
Вообще красные самые быстрые Ну твой же трек быстрее красного заскара..а главное комфортней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2016, 21:05:26 » |
|
Ох, понафлудили))) Я же не говорю, что на хардтейлах других марок ездить комфортно) Я не говорю про КОМФОРТ, как таковой. Я написал "езда на GT чуть менее комфортна, чем на других" При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Как обладатель GT могу сказать что это бред по определению. Что подразумевается под комфортом?? Что бы жопа не болела? Так она по любому будет болеть..пока не подберешь сидение и не настроишь посадку(а для этого надо катать и катать). Или ты имеешь ввиду что перекинув все с рамы абсолютно любого производителя на раму GT по любому будет хуже?? Так ведь у GT есть разные рамы с разной геометрией.. Имхо..Комфорт езды на хардтейле зависит от подходящей ростовки, самой посадки и ее "правильности". Огромную роль играет давление(которое порой творит чудеса)..это если не брать размер колес, уровень и состояния оборудования, тип покрышек, покрытие, прочие характеристики и индивидуальные настройки.. Ну может не любого, но большинства. У GT корни спорта, для которого эти рамы и разрабатывались. На максимальный результат. И концепция перенесена на прогулочные. Но они не всегда нужны простому человеку, ибо крайне жесткие. Почему обладатель GT в штыки воспринимает слова, что рама более жесткая, для более лучших результатов в "погонять", и чуть менее комфортна для простых покатушек. Неужели я что-то плохое сказал ? Я говорю в частности про рамы 3Т. Для комфорта может стоит взять дорожник-круизер какой-нибудь тогда. С большим и мягким седлищем. Или просто поставить на аваланч такое седло)) а еще маленький телевизор)
Честно говоря мне непонятно о каком комфорте идет речь.
Опять не поняли меня. Я про КОМФОРТ не говорю... Говорю, что НЕМНОГО комфортнее... Это же разные вещи) Не надо стебаться))) Ведь если 1 из 2 велосипедов даже на 0.0001% комфортнее - он уже НЕМНОГО комфортнее)) Все относительно Вы мне лучше подскажите что по ТЕМЕ))) А не цепляйтесь к моему мнению про GT ) Вдруг вариант какой-то альтернативный подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #21 : 16 Мая 2016, 21:10:48 » |
|
Опять не поняли меня. Я про КОМФОРТ не говорю... Говорю, что НЕМНОГО комфортнее... Это же разные вещи) Не надо стебаться))) Ведь если 1 из 2 велосипедов даже на 0.0001% комфортнее - он уже НЕМНОГО комфортнее)) Все относительно Даже если вы можете почувствовать задом разницу в жесткости заднего треугольника хардтейла (да, эта разница есть) - это легко исправить покрышками 2.25 и низким давлением (2-2.5 атм).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #22 : 16 Мая 2016, 21:15:26 » |
|
Опять не поняли меня. Я про КОМФОРТ не говорю... Говорю, что НЕМНОГО комфортнее... Это же разные вещи) Не надо стебаться))) Ведь если 1 из 2 велосипедов даже на 0.0001% комфортнее - он уже НЕМНОГО комфортнее)) Все относительно Даже если вы можете почувствовать задом разницу в жесткости заднего треугольника хардтейла (да, эта разница есть) - это легко исправить покрышками 2.25 и низким давлением (2-2.5 атм). С таким давлением не интересно катать) Хочется все и сразу) Давайте мое мнение про "комфорт" опустим. Либо я как-то не так выразился, либо меня не так поняли. Я ж за тем и пришел, чтобы опытные люди навели на правильную мысль и модель велосипеда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #23 : 16 Мая 2016, 22:32:40 » |
|
Ну вот опять ,частая ошибка тех новичков которые хотят то не зная что сам и просит от остальных.Для начала сами определитесь для чего вам сам велосипед.Если ездить на дачу или в качестве в магазин за хлебушком.То купите тот же дорожный велосипед со скоростями.Если погонять на покатушках со всеми остальными или самостоятельно,но при этом по ровному\гладкому асфальту разогнаться с ветерком то тут уже дрогой велосипед нужен.Если вы хотите ездить по кривому асфальту как в городе в основном,то купите двух подвес и эти неровности вы не ощутите.Про жесткую раму тут есть свои нюансы,т.е если не ровность на пути,то надо приподнять свою жопку от седла,но при этом упираться ногами об шатуны и немного раслабить тело,но руль держать крепко.Чтобы жопка не болела от спортивного седла,то ей надо привыкнуть,а не подкладывать подушки.Через 60-80км и как немного седло примнется по ваш зад,то поверьте будет\появится комфорт от езды.Еще так же имеет быть а также передняя вилка с амортизацией или без.Еще большое отличие между задними звездами,т.е 6 звезд или 9\10 звезд,педали или контакты используются.Здесь вам говорят ,что отличие между рамами практически нету,двойной треугольник сделан у GT нужен только для того ,что если велосипед использовать жестко,то идет хорошая фиксация место крепления подседельного штыря,вот поэтому он и считается более спортивный профиль.Это в моём понимании. Лично я не спортсмен,но быстрая езда нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2016, 22:42:04 » |
|
Чуть не забыл о цвете.. Бытует мнение что белые самые быстрые..
как владелец белого форварда 1122 подтверждаю!!! Добавлено: 16 Мая 2016, 22:46:23
Через 60-80км и как немного седло примнется по ваш зад...
либо зад примнётся под форму седла зависит от самого седла))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kryzhan
Старожил
Offline
Сообщений: 489
Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2016, 23:11:48 » |
|
Перечитал всю ветку, ничего не понял, но на всякий случай подрочил Пс. GT на швабре big apple 2,10 или 2,35 с давлением в 2,5-3 атмосферы + как написал Serega приподнимать зад на кочках - и даже в дальней покатушке ваша филейная часть будет себя чувствовать превосходно. Обладатели седла от Брукс вообще не жалуются на такую проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2016, 23:25:39 » |
|
И ещё,тем более вы указали Хардтейл,ценовую категорию,свой рост.Вот вам и предлагают спортивный вариант.Агрессивно мало кто здесь ездит.Каждый агрессивную езду определяет по своему. И каждый хочет высказать свое мнение,кого то не думая об этом,возможно своим ответом зацепили за живое человека.Но вы будьте терпимы и выслушивайте\вычитывайте всё\все мнения.И не обижайтесь на нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
optom32
|
|
« Ответ #27 : 17 Мая 2016, 00:37:36 » |
|
Бери аваланч, с таким бюджетом лучше не возьмешь ничего.
ну почему же лучше не найдешь? Например Stark Taktik HD за 27.000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #28 : 17 Мая 2016, 11:46:12 » |
|
Бери аваланч, с таким бюджетом лучше не возьмешь ничего.
ну почему же лучше не найдешь? Например Stark Taktik HD за 27.000 Не вижу чем он лучше) Обвес хуже Добавлено: 17 Мая 2016, 11:52:11
И ещё,тем более вы указали Хардтейл,ценовую категорию,свой рост.Вот вам и предлагают спортивный вариант.Агрессивно мало кто здесь ездит.Каждый агрессивную езду определяет по своему. И каждый хочет высказать свое мнение,кого то не думая об этом,возможно своим ответом зацепили за живое человека.Но вы будьте терпимы и выслушивайте\вычитывайте всё\все мнения.И не обижайтесь на нас.
Это вариант я сам озвучил с поправкой, что чуть не купил уже, но решил поинтересоваться, какие еще могут быть варианты с таким обвесом и по такой цене. По своей неосторожности озвучил свою мысль по поводу рамы GT, что при прочих равных скорее всего предпочел бы другую, т.к. считаю (пробовал, читал, смотрел видео) что она жестковата. Но, конечно, могу еще предположить, что не только рама жестковата, а скорее связка Рама+Сидение в связке дают более жесткую отдачу в пятую точку и позвоночник). И я прекрасно понимаю, что такое форум и какие люди(ответы) тут могут быть) Отдельное спасибо за Ваши слова)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shell
|
|
« Ответ #29 : 17 Мая 2016, 12:13:40 » |
|
Покупай любой вело, хоть подвесный стальной ашан (как я когда-то ). Как проедешь 1000+км сам осознаешь, какой ляс тебе нужен. Или решишь, что вело это не твое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|