Брянский велофорум
15 Декабрь 2018, 18:58:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором двухколесного друга  (Прочитано 3089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« : 14 Май 2016, 12:25:05 »

Доброго времени суток, форумчане!
Решил в этом году вступить в Ваши ряды и приобрести себе велосипед. А как начал изучать матчасть - немного глаза разбежались и мозги замусорил себе. Помогите с выбором:
* Бюджет ~30 тысяч
* Хардтейл
* 24-27 скоростей
* 26" (27,5" если есть реальный смысл. И к этому рост 165 - наверное выбор великов 27,5 с рамами под меня будет небольшой)
* Езда по городу и слабо-пересеченной местности (не часто)

Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта.

Буду очень признателен, если Вы поможете и наведете на несколько конкретных моделей, которые можно купить в Брянске.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5327


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #1 : 14 Май 2016, 12:49:36 »

Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта.

Вполне адекватный велосипед за свои деньги.

Остальные за те же деньги - либо 8 ск трансмиссия, либо механические дисковые тормоза.

Насчет тройного треугольника рамы можно не париться.
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 685

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #2 : 14 Май 2016, 13:11:03 »

Хороший городской гибрид Scott Sportster 50 Men есть в наличии у нас в магазине. Как раз под Ваш бюджет. По городу будет отлично гонять. Гидравлика. Характеристики можно посмотреть в конце этой темы: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12022.0
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #3 : 15 Май 2016, 10:42:35 »

Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта.

Цена честная. Можно брать смело. Вряд ли у нас в городе найдется вариант интереснее.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 749


Езжу на: Boardman CX Comp '14


« Ответ #4 : 15 Май 2016, 11:41:19 »

Бери аваланч, с таким бюджетом лучше не возьмешь ничего.
Записан
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« Ответ #5 : 16 Май 2016, 15:16:10 »

Как не хотелось что-то помягче, чем GT, но пообщавшись со знающими людьми из знакомых, и послушав Вас - объективно другого не взять за мой бюджет с такими же характеристиками. В итоге решил взять GT Avalanche COMP 2015 (вместо SPORT), разница в пару тысяч, но на уровень выше переключатели и покрышки получше.

Спасибо большое за Ваши ответы!
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #6 : 16 Май 2016, 16:04:21 »

что-то помягче, чем GT
Антон. это как?
Записан
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« Ответ #7 : 16 Май 2016, 16:23:13 »

что-то помягче, чем GT
это как?

Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким.
Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #8 : 16 Май 2016, 16:26:46 »

что-то помягче, чем GT
это как?

Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким.
Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче.

не знал о такой особенность. у меня тоже есть ХС, рокшок вилка. Может это особенность рамы. ну они все ХС велы относительно жесткие по ямкам и буграм.
Записан
d75
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55

Откуда: Бежица
Езжу на: Merida matts 40-MD


« Ответ #9 : 16 Май 2016, 16:53:59 »

чтоб не подниматься с седла и мягко ехать вам нужен двухподвес.
треугольник в принципе фигура жесткая, хоть один он, хоть три.
Записан
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« Ответ #10 : 16 Май 2016, 17:04:20 »

что-то помягче, чем GT
это как?

Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким.
Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче.

не знал о такой особенность. у меня тоже есть ХС, рокшок вилка. Может это особенность рамы. ну они все ХС велы относительно жесткие по ямкам и буграм.

Да, именно особенность рамы. Тройной треугольник - фирменная технология GT. Повышенная жесткость, для повышения показателей наката и т.д. но в угоду комфорту

Добавлено: 16 Май 2016, 17:05:39
чтоб не подниматься с седла и мягко ехать вам нужен двухподвес.
треугольник в принципе фигура жесткая, хоть один он, хоть три.

Понятное дело) Но всегда хочется чуть большего комфорта из возможного)
Записан
d75
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55

Откуда: Бежица
Езжу на: Merida matts 40-MD


« Ответ #11 : 16 Май 2016, 17:10:34 »

не забивай голову, там разница будет скорее психологическая.
эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки
Записан
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« Ответ #12 : 16 Май 2016, 17:18:19 »

не забивай голову, там разница будет скорее психологическая.
эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки

В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет)
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #13 : 16 Май 2016, 17:28:57 »

не забивай голову, там разница будет скорее психологическая.
эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки

В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет)
где катать собираешься, в Дятьково или в Брянске? посмотреть бы тебя на новом веле
Записан
StukovAU
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15


« Ответ #14 : 16 Май 2016, 17:31:44 »

не забивай голову, там разница будет скорее психологическая.
эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки

В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других.
Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет)
где катать собираешься, в Дятьково или в Брянске? посмотреть бы тебя на новом веле

Пока в Брянске, но и в Дятьково тоже, но это уже ближе к июлю-августу, скорее всего.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 22.