StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« : 14 Мая 2016, 12:25:05 » |
|
Доброго времени суток, форумчане! Решил в этом году вступить в Ваши ряды и приобрести себе велосипед. А как начал изучать матчасть - немного глаза разбежались и мозги замусорил себе. Помогите с выбором: * Бюджет ~30 тысяч * Хардтейл * 24-27 скоростей * 26" (27,5" если есть реальный смысл. И к этому рост 165 - наверное выбор великов 27,5 с рамами под меня будет небольшой) * Езда по городу и слабо-пересеченной местности (не часто)
Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта.
Буду очень признателен, если Вы поможете и наведете на несколько конкретных моделей, которые можно купить в Брянске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2016, 12:49:36 » |
|
Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта. Вполне адекватный велосипед за свои деньги. Остальные за те же деньги - либо 8 ск трансмиссия, либо механические дисковые тормоза. Насчет тройного треугольника рамы можно не париться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2016, 13:11:03 » |
|
Хороший городской гибрид Scott Sportster 50 Men есть в наличии у нас в магазине. Как раз под Ваш бюджет. По городу будет отлично гонять. Гидравлика. Характеристики можно посмотреть в конце этой темы: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=12022.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VechnyyStudent
Постоялец
Offline
Сообщений: 120
Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2016, 10:42:35 » |
|
Чуть было не уехал уже в Триал-Спорт за GT Avalanche Sport 2015 (за 31.200), но я не собираюсь пока агрессивно гонять по городу и Тройной Треугольник рамы GT очень далек от комфорта.
Цена честная. Можно брать смело. Вряд ли у нас в городе найдется вариант интереснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lukas
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2016, 11:41:19 » |
|
Бери аваланч, с таким бюджетом лучше не возьмешь ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2016, 15:16:10 » |
|
Как не хотелось что-то помягче, чем GT, но пообщавшись со знающими людьми из знакомых, и послушав Вас - объективно другого не взять за мой бюджет с такими же характеристиками. В итоге решил взять GT Avalanche COMP 2015 (вместо SPORT), разница в пару тысяч, но на уровень выше переключатели и покрышки получше.
Спасибо большое за Ваши ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2016, 16:04:21 » |
|
что-то помягче, чем GT Антон. это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2016, 16:23:13 » |
|
что-то помягче, чем GT это как? Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким. Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2016, 16:26:46 » |
|
что-то помягче, чем GT это как? Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким. Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче. не знал о такой особенность. у меня тоже есть ХС, рокшок вилка. Может это особенность рамы. ну они все ХС велы относительно жесткие по ямкам и буграм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d75
Пользователь
Offline
Сообщений: 56
Откуда: Бежица
Езжу на: Merida matts 40-MD
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2016, 16:53:59 » |
|
чтоб не подниматься с седла и мягко ехать вам нужен двухподвес. треугольник в принципе фигура жесткая, хоть один он, хоть три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 17:04:20 » |
|
что-то помягче, чем GT это как? Ну все, с кем я общался (из обладателей GT) и смотрел видео различных вело-блоггеров - Жалуются на очень жесткую езду, как на табурете. Я и сам прокатился на GT (правда на Agressor) - показался очень жестким. Я понимаю для чего это - чтобы управляемость получше, меньше потерь при наборе скорости и т.д. - но это для простой езды не так важно, как для любого уровня спортивных или агрессивных покатушек. Поэтому и писал, что изначально хотелось что-то помягче. не знал о такой особенность. у меня тоже есть ХС, рокшок вилка. Может это особенность рамы. ну они все ХС велы относительно жесткие по ямкам и буграм. Да, именно особенность рамы. Тройной треугольник - фирменная технология GT. Повышенная жесткость, для повышения показателей наката и т.д. но в угоду комфорту Добавлено: 16 Мая 2016, 17:05:39
чтоб не подниматься с седла и мягко ехать вам нужен двухподвес. треугольник в принципе фигура жесткая, хоть один он, хоть три.
Понятное дело) Но всегда хочется чуть большего комфорта из возможного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d75
Пользователь
Offline
Сообщений: 56
Откуда: Бежица
Езжу на: Merida matts 40-MD
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2016, 17:10:34 » |
|
не забивай голову, там разница будет скорее психологическая. эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #12 : 16 Мая 2016, 17:18:19 » |
|
не забивай голову, там разница будет скорее психологическая. эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки
В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других. Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
|
« Ответ #13 : 16 Мая 2016, 17:28:57 » |
|
не забивай голову, там разница будет скорее психологическая. эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки
В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других. Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет) где катать собираешься, в Дятьково или в Брянске? посмотреть бы тебя на новом веле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StukovAU
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Откуда: Дятьково - Брянск
Езжу на: GT Avalanche COMP '15
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2016, 17:31:44 » |
|
не забивай голову, там разница будет скорее психологическая. эффективнее (ради мягкости) будет поставить широкие покрышки
В данном случае это не психологическая разница) При одинаковых равных (покрышек, давления в них и т.д.) - езда на GT чуть менее комфортна, чем на других. Но мне важнее качество обвеса, так что жесткость не критична (тем более хардтейл любой будет жестким). А пятая точка - привыкнет) где катать собираешься, в Дятьково или в Брянске? посмотреть бы тебя на новом веле Пока в Брянске, но и в Дятьково тоже, но это уже ближе к июлю-августу, скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|