Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000

Автор neikist, 12 марта 2017, 00:47:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

irbis

"поспешишь - людей насмешишь" - народная мудрость. Предки наши - не дураки были, поумнее нынешних современных людей. Потому, чем "абы что" покупать, лучше потерпеть месяц второй (тем более в лесу ещё не высохли дороги, снег есть, грунт мокрый, грязи полно - надо время, чтобы подсохло) и купить или б.у. хорошей с надежной навесной системой, либо новый (в том же триал спорте за 30т ру выбор приличный  - есть скидки на прошлогодние новые велы). Если за 15 р купить, потом в итоге всё равное захочется делать абгрейды - на это всё средства нужны (вот тут то как раз "жаба" начинает просыпаться внутри и душит душит - в итоге катаемся на том, что имеем :)).
По фелту - не насчитал я там 27 скоростей. Потому, предполагаю, что будет там обыкновенная трещотка. Но есть гидротормоза и надёжный задний переклюк диор. 15 р. за такой вел - дешево как то.
при выборе вела главый фактор в данном случае: "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" либо " это моё новое увлечение, без которого я не могу жить теперь". Если в первом случае - смысл тратить даже 15т р. Можно б.у. за 8-10 т.р. купить. На сезон хватит. Если катать последующие годы - то смысла нет вообще брать велосипеды новые за 15-20р.

Добавлено: 13 марта 2017, 10:39:34

https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/velosipedy/felt_1101581748 - но Калининград))

Vitaliy

  Уважаемый neikist, горячо поддерживаю Ваше желание приобщиться к экологически "чистому" виду транспорта.
Я совсем не спортсмен, обычный "каталец", и в памяти еще свежи все муки выбора "своего" велосипеда.
Тут достаточно написали где и как лучше покупать, я, со своей стороны, попробую подвести какую-то черту.
Б\у велосипед :
Может быть очень выгодной покупкой или наоборот, к концу сезона, если не раньше, будет желание переехать его катком.
Тут было мысль
ЦитироватьРазумнее было бы взять б/у, но с комплектацией поприличнее
При выборе б\у важнейшим критерием  является состояние оборудования , а не имя или линейка. Также критично состояние самой рамы , как то : резьбы, сост. рулевой колонки, нарушения геометрии.
Также нужно понимать, что замена оборудования, вникание в настройки и т.д. потребует времени и , скорее всего, средств.
Но, при всем этом Вы довольно быстро поймете, что и как работает и за что отвечает. Плюс также  это возможная цена, которая оправдает все дальнейшие расходы, например :https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/velosiped_981669735, как вариант, почему бы не взять самый дешевый или почти самый дешевый.

Новый велосипед :

Плюсы - гарантия (зачем покупать новый без гарантии ?) , отсутствие "подводных камней", после правильно проведенного ТО спокойная езда без нужды пачкать руки , сплошное удовольствие.У меня , например, только после 3-4 тыс. потребовалось что-то настраивать, Шимано Алтус, кстати.

  Минусы - цена. Сразу может быть относительно высокой и нет гарантии что вдруг Вам не потребуется велосипед на порядок лучше, а продать за эту же сумму не получится.

И , наконец, итог :
Если есть время и желание вникать в тех. сторону вопроса - смело берите любой понравившийся б\у вел., крайне желательно либо вместе с опытными товарищами либо после консультаций с ними же.
При отсутствии вышеуказанных мотивов купите новый, достаточно будет , поверьте, любого оборудования, любой, фактически, марки (тут приведу метафору, что лучше быть последним среди волков чем первым среди шакалов). Так-же, имхо, 90 % езды  на велосипеде проходит по дороге, и нет необходимости в 2-3-х килограммовом макете передней вилки.

Удачной покупки !
 

begemot

Напишу немного злости про Stern, который здесь многие так не любят. Всё зависит от того, для чего берется вел, и как он будет эксплуатироваться. Мой первый вел был Stern Динамик 1.0 Покупал в Спортмастере за 6800руб. На тот момент планировал катать только по выходным и совсем чуть-чуть. Но катание быстро переросло почти в ежедневное и пробег за первый сезон составил около 2500км. На второй сезон откатал примерно столько же. В основном асфальт и грунт, никаких Соловьев и т.п. Что за это время поменял. За первых 200-300км умерла каретка среднего хода, поставил какую-то Шимано (400-500руб.), проблема ушла и не возникла до сих пор. Километров за 500-600 в смерть стерлись покрышки, купил, что было в Триале, какие-то Кенда (900-1000руб. за 2 шт.), ходят до сих пор. И где-то к 1000км Паша Крутящий переспичил мне заднее колесо, т.к. постоянные вылеты спиц достали.
Через два года катания это вел остался в семье, периодически его используют сын, дочь, супруга. ))) Пробег за эти два года километров 500-700 всего.
В этом году поменял цепь, задние звезды (трещетку) - 800руб. И в том году менял задний переклюк, но то была полностью моя вина - подраскрутились винтики на нем, я не углядел, и его вывернуло и очень сильно погнуло (тоже рублей 800-900).
А и еще один раз менял колодки тормозные. Вот и все расходы. Велосипед работает и сейчас, ничего не болтается, не гремит, передачи переключаются, восьмерок не наблюдается.
И иногда сам катаюсь на нем. И не могу сказать, что прямо там чувствую огромную разницу со своим другим велосипедом GT Avalanche 1.0 (модель 2013г).
Да всё немного лучше на Аваланче, но прям небо и земля - не наблюдаю. Может я что-то не так делаю?
К чему это всё? Если хочешь кататься, то можно ездить и на Штерне, Стелсе и т.п., а если вам шашечки, то...

neikist

Цитата: irbis от 13 марта 2017, 10:05:34
"поспешишь - людей насмешишь" - народная мудрость. Предки наши - не дураки были, поумнее нынешних современных людей. Потому, чем "абы что" покупать, лучше потерпеть месяц второй (тем более в лесу ещё не высохли дороги, снег есть, грунт мокрый, грязи полно - надо время, чтобы подсохло) и купить или б.у. хорошей с надежной навесной системой, либо новый (в том же триал спорте за 30т ру выбор приличный  - есть скидки на прошлогодние новые велы). Если за 15 р купить, потом в итоге всё равное захочется делать абгрейды - на это всё средства нужны (вот тут то как раз "жаба" начинает просыпаться внутри и душит душит - в итоге катаемся на том, что имеем :)).
По фелту - не насчитал я там 27 скоростей. Потому, предполагаю, что будет там обыкновенная трещотка. Но есть гидротормоза и надёжный задний переклюк диор. 15 р. за такой вел - дешево как то.
при выборе вела главый фактор в данном случае: "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" либо " это моё новое увлечение, без которого я не могу жить теперь". Если в первом случае - смысл тратить даже 15т р. Можно б.у. за 8-10 т.р. купить. На сезон хватит. Если катать последующие годы - то смысла нет вообще брать велосипеды новые за 15-20р.

Добавлено: 13 марта 2017, 10:39:34

https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/velosipedy/felt_1101581748 - но Калининград))

Эх... Знать бы заранее как оно пойдет... "покатаюсь несколько разочков, пока не сброшу немного массу и пущай вел в сарае стоит" - самый паршивый вариант конечно, надеюсь такого не будет, но риск заложить стоит такой, и совет
Цитата: VechnyyStudent от 12 марта 2017, 22:35:35
Брать, наверное, лучше то, что можно продать с минимальными потерями, при необходимости. Поэтому лучше б/у для начала. А новый, когда будет понимание, что покупка делается на длительную перспективу и полностью соответствует тому, чего хочется.
очень в тему, спасибо. Но и фанатиком вряд ли стану, в детстве хоть из седла и не вылезал, но сейчас главный интерес это программирование и ИТ вообще в целом, велосипед скорее с ним примерно одно место разделит, явно не все время свободное, но трудно судить, пока не начну. Вообще, я бы, если бы меня попросили дешевый комп собрать - говорил бы что за 20-30 нифига нормального собрать нельзя скорее всего на автомате, ибо тоже кажется что собирать дешевый - удовольствие портить. В итоге не смог себя удержать, и собрал за 90к не считая монитора, хотя по факту и за 50-60 для моих задач достаточно, а за 20-30 по факту можно собрать что то рабочее или б/у взять, что задачи будет решать которые нужно данному человеку, пусть и не так быстро, красиво и удобно. Вот почему то у меня ровно такие же ощущения насчет вела. Совсем дешевый, который реально на 1, сезон брать не хочется, это как б/у ноут за 8к в моем представлении)), желательно что то что сезона полтора-два откатать способно в качестве первого велосипеда, при этом принося удовольствие какое то. Если не пойдет - то продам и не сильно потеряю (тьфу-тьфу), если пойдет - будет возможность за эти полтора два сезона понять чего хочется, и в будущем уже осознавая что к чему и что мне нужно покупать вел получше. А то сейчас даже если соберу скажем 30к, то не факт что возьму то что по душе будет, а продать такой вел однозначно сложнее психологически будет + откатает он по идее явно больше пары сезонов. В итоге буду с велом не под себя, да еще и долгий срок.

Ну и все таки копить 30к - это до июня, примерно, почему не хочется ждать так долго - написал выше в этой теме, сейчас как раз пока дороги подсохнут - наберу форму на асфальте, а то совсем развалюхой сразу в поля рвать тоже не хочется, нужно минимум месяцок навыки повосстанавливать наверно.

Так что всем спасибо, судя по всему сначала какое то время (2-3 недели) попробую б/у вариант подобрать (тот же фелт например), если уж не пойдет, то в конце марта где то пойду по магазинам, на тех же STARK ROUTER и Mongoose смотреть. Как раз отпуск недельный с 27 марта запланирован.

Цитата: Vitaliy от 13 марта 2017, 19:36:06
И , наконец, итог :
Если есть время и желание вникать в тех. сторону вопроса - смело берите любой понравившийся б\у вел., крайне желательно либо вместе с опытными товарищами либо после консультаций с ними же.
При отсутствии вышеуказанных мотивов купите новый, достаточно будет , поверьте, любого оборудования, любой, фактически, марки (тут приведу метафору, что лучше быть последним среди волков чем первым среди шакалов). Так-же, имхо, 90 % езды  на велосипеде проходит по дороге, и нет необходимости в 2-3-х килограммовом макете передней вилки.

Удачной покупки !
 
Спасибо!))
На самом деле есть некое желание и в устройство и работу вникнуть, это у меня немного профессиональное, хотя по профессии я больше в глубины софта компьютерного вникаю, но желание конструировать что то и вникать в потроха - особо не привязано к этому и распространяется на все остальные сферы интересов понемногу)) Это еще больше к б/у склоняет) Ну и понятно, да, что состояние все же поважнее класса оборудования для б/у вела.

Цитата: begemot от 13 марта 2017, 19:44:16
Напишу немного злости про Stern, который здесь многие так не любят. Всё зависит от того, для чего берется вел, и как он будет эксплуатироваться. Мой первый вел был Stern Динамик 1.0 Покупал в Спортмастере за 6800руб. На тот момент планировал катать только по выходным и совсем чуть-чуть. Но катание быстро переросло почти в ежедневное и пробег за первый сезон составил около 2500км. На второй сезон откатал примерно столько же. В основном асфальт и грунт, никаких Соловьев и т.п. Что за это время поменял. За первых 200-300км умерла каретка среднего хода, поставил какую-то Шимано (400-500руб.), проблема ушла и не возникла до сих пор. Километров за 500-600 в смерть стерлись покрышки, купил, что было в Триале, какие-то Кенда (900-1000руб. за 2 шт.), ходят до сих пор. И где-то к 1000км Паша Крутящий переспичил мне заднее колесо, т.к. постоянные вылеты спиц достали.
Через два года катания это вел остался в семье, периодически его используют сын, дочь, супруга. ))) Пробег за эти два года километров 500-700 всего.
В этом году поменял цепь, задние звезды (трещетку) - 800руб. И в том году менял задний переклюк, но то была полностью моя вина - подраскрутились винтики на нем, я не углядел, и его вывернуло и очень сильно погнуло (тоже рублей 800-900).
А и еще один раз менял колодки тормозные. Вот и все расходы. Велосипед работает и сейчас, ничего не болтается, не гремит, передачи переключаются, восьмерок не наблюдается.
И иногда сам катаюсь на нем. И не могу сказать, что прямо там чувствую огромную разницу со своим другим велосипедом GT Avalanche 1.0 (модель 2013г).
Да всё немного лучше на Аваланче, но прям небо и земля - не наблюдаю. Может я что-то не так делаю?
К чему это всё? Если хочешь кататься, то можно ездить и на Штерне, Стелсе и т.п., а если вам шашечки, то...
В принципе я и не ожидаю что оно прям на первой сотне км развалится если новый дешевый купить)) Но все же раз разные доводы склоняют меня больше к покупке первого как б/у - то смысла покупать б/у да еще и то что само по себе дешево нет, хотя да, не раз натыкался на мнение что в ценнике до 20к разницы нет нифига между марками, да и не сильно подороже тоже, если только конечно берется что то нормальное, а не двухподвес за эти деньги)) Катать планирую за городом, подальше от +- оживленных мест, не очень люблю город, и сам деревенский, да и по натуре интраверт очень сильно выраженный, к сожалению не местный, соответственно какие там дороги плохо представляю)

Vitaliy

  Склоняюсь к мысли что Вам лучше все-таки новый недорогой вел.
Вникать все равно придется, но не будет затрат (невосполнимых) на замены изношенного ранее оборудования.

Кстати, очень важный момент - велосипед в сборе обходится значительно дешевле чем покупка комплектующих и дальнейшая сборка . В отличие от системного блока.
Практики достаточно и для того и для другого.

neikist

#20
Цитата: Vitaliy от 13 марта 2017, 20:15:39
 Склоняюсь к мысли что Вам лучше все-таки новый недорогой вел.
Вникать все равно придется, но не будет затрат (невосполнимых) на замены изношенного ранее оборудования.

Кстати, очень важный момент - велосипед в сборе обходится значительно дешевле чем покупка комплектующих и дальнейшая сборка . В отличие от системного блока.
Практики достаточно и для того и для другого.
Да вот сам подумал, и по ходу лучше все же что то новое, угу, из крайности в крайность блин... Например тот же
Цитата: optom32 от 12 марта 2017, 08:58:38
STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.



Добавлено: 13 марта 2017, 22:22:33

Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html
Как по мне - выглядит вкусно. На мой взгляд дилетанта из минусов только трещотка с 7 звездами, но не сильно смущает, такого количества скоростей мне хватит, за минимальным количеством зубъев на последней звезде не гонюсь, а то что трещотка а не кассета, ну живет вроде народ с трещотками, никто не умер... наверно))) И ростовка есть только L, а рост у меня 175... Длину ноги померял - 85 примерно, Руки длиннее 50 немного если мерять от груди до запястья...

Serega

Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45



Добавлено: 13 марта 2017, 22:22:33

Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html

В Брянске в наличии нету.Есть только в Смоленске размер L.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: Vitaliy от 13 марта 2017, 19:36:06
например :https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/velosiped_981669735, как вариант, почему бы не взять самый дешевый или почти самый дешевый.

Такой макет велосипеда точно брать не стоит. Примерно такой был Общественный Велосипед.
На нем с вашим весом вы поменяете все: погнутый подседельный штырь, руль, обода, каретку, рулевую, втулки.


Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45
что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html
Нет в наличии.


Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45
рост у меня 175... Длину ноги померял - 85 примерно, Руки длиннее 50 немного если мерять от груди до запястья...

Ваша ростовка M, 18".

neikist

Цитата: Serega от 13 марта 2017, 23:05:50
Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45



Добавлено: 13 марта 2017, 22:22:33

Форумчане, а что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html

В Брянске в наличии нету.Есть только в Смоленске размер L.
Угу, как раз смущает, возможность достать есть, но размер вслепую, вроде не на мой рост... Останавливает это в основном...

Добавлено: 13 марта 2017, 23:09:37

Цитата: Lanser от 13 марта 2017, 23:07:15
Цитата: Vitaliy от 13 марта 2017, 19:36:06
например :https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/velosiped_981669735, как вариант, почему бы не взять самый дешевый или почти самый дешевый.

Такой макет велосипеда точно брать не стоит. Примерно такой был Общественный Велосипед.
На нем с вашим весом вы поменяете все: погнутый подседельный штырь, руль, обода, каретку, рулевую, втулки.


Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45
что скажете насчет: http://trial-sport.ru/goods/848252.html
Нет в наличии.


Цитата: neikist от 13 марта 2017, 21:40:45
рост у меня 175... Длину ноги померял - 85 примерно, Руки длиннее 50 немного если мерять от груди до запястья...

Ваша ростовка M, 18".
Эх, с ростом не прокатило, жаль))

VechnyyStudent

Если брать новый, то точно не ашан. Если что продать будет сложно, только подарить....ну или почти даром)

А б/у у нас тут на работе малый недавно нашел стелс навигатор восемьсот какой-то 2014 года за 6000 р. Подросток купил, почти не ездил, и решил скутер взять. Считай даром отдал. Правда подозрительно легкий и на вибрейках.