Велосипед за 15 000, совсем край за 20 000

Автор neikist, 12 марта 2017, 00:47:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

neikist

Здравствуйте форумчане!

Я прямо человек из первого абзаца данного сообщения) Последний раз ездил примерно 8 лет назад, и то это был то ли аист, то ли еще что то в таком духе, причем прилично ушатанный. Но кататься в то время очень нравилось, из седла практически не вылезал если погода позволяла, до тех пор пока вел не ушатался окончательно. С января задумываюсь понемногу о покупке вела (ибо появилась возможность откладывать понемногу денег каждый месяц), но до сих пор не могу понять что мне нужно. Бюджет - очень не хотелось бы чтобы стоимость вела перевалила пресловутые 15 000, ведь еще потребуется к нему в дополнение докупать всякое разное (инструменты там, запасные камеры и т.д. и т.п.), и во сколько все это станет - непонятно, за 20 в сумме за все, сразу минимально необходимые вместе с велом покупки, переваливать не хочется. Можно было бы пару месяцев подождать и увеличить общий бюджет еще примерно на 10 000, но ведь уже сейчас хочется сесть и ехать)) Да и подозреваю что для моих целей чуть ли не ашанбайк подойдет) Хотя сомнения и есть.

А теперь коротко о себе и целях
цели:
- добавить к своим увлечениям, которые заставляют меня просиживать по 16 часов за компьютером, увлечение из детства и получать удовольствие))
- сбросить лишний вес и привести себя хоть немного в порядок, да, это делает меня еще более банальным вместе с теми кто по весне с такими же вопросами прибегают)
- катать за городом где нибудь, где поменьше людей, соответственно буду искать пыльные дороги, тропинки, где то может просто без дороги если вдруг взбредет, но вряд ли с текущей формой такое осилю)

о себе:
- рост 175, вес колеблется где то в промежутке от 85 до 90, так что есть опасения за обода на дешевых колесах и педали.
- физическая форма никакущая, прохожу с работы домой 3 км за пол часа, и это вся моя сегодняшняя "физкультура". Хоть и не устаю - но обильно потею, особенно если одет немного теплее чем нужно, соответственно какие то дикие скорости набирать явно не буду и не смогу.
- всякий экстрим не люблю, максимальные препятствия - в городе бордюры, за городом "бездорожье" (не то которое действительно бездорожье, типа болот или углов по 70 градусов вверх-вниз). Но погонять по этому "бездорожью" на не прогулочной скорости будет очень в кайф, если форму поднаберу для этого конечно.

Итак, исходя из вышеперечисленного - если брать в магазинах каких нибудь - то из разной информации ашанбайки за такую цену приспособлены к моим целям чуть менее чем никак (пыль будет забиваться всюду, втулки с трещетками и обода мягкие под моим весом будут гнуться и т.д.) или же я не прав и даже для ашанов это все норма будет, ведь ездит же народ на них? Вот и пытаюсь понять, то ли попробовать все таки взять что то в магазине за такую цену и надеяться что прослужит достаточно долго в таких условиях и достаточно радовать будет, то ли пытаться играть в рулетку на авито, пытаясь исходя из знаний почерпнутых из кое каких видео на ютубе, статей на вики, немного форумов, определить нормальный вел передо мной или же развалится через 3-4 месяца.

Можете что нибудь порекомендовать по теме?
P.S. Поскольку я, как уже отмечал, далеко не оригинален в своих желаниях и потребностях, то своим ответом вы поможете не только мне, но и другим возможным страждущим))

optom32

Цитата: neikist от 12 марта 2017, 00:47:16
Здравствуйте форумчане!

Я прямо человек из первого абзаца данного сообщения) Последний раз ездил примерно 8 лет назад, и то это был то ли аист, то ли еще что то в таком духе, причем прилично ушатанный. Но кататься в то время очень нравилось, из седла практически не вылезал если погода позволяла, до тех пор пока вел не ушатался окончательно. С января задумываюсь понемногу о покупке вела (ибо появилась возможность откладывать понемногу денег каждый месяц), но до сих пор не могу понять что мне нужно. Бюджет - очень не хотелось бы чтобы стоимость вела перевалила пресловутые 15 000, ведь еще потребуется к нему в дополнение докупать всякое разное (инструменты там, запасные камеры и т.д. и т.п.), и во сколько все это станет - непонятно, за 20 в сумме за все, сразу минимально необходимые вместе с велом покупки, переваливать не хочется. Можно было бы пару месяцев подождать и увеличить общий бюджет еще примерно на 10 000, но ведь уже сейчас хочется сесть и ехать)) Да и подозреваю что для моих целей чуть ли не ашанбайк подойдет) Хотя сомнения и есть.

А теперь коротко о себе и целях
цели:
- добавить к своим увлечениям, которые заставляют меня просиживать по 16 часов за компьютером, увлечение из детства и получать удовольствие))
- сбросить лишний вес и привести себя хоть немного в порядок, да, это делает меня еще более банальным вместе с теми кто по весне с такими же вопросами прибегают)
- катать за городом где нибудь, где поменьше людей, соответственно буду искать пыльные дороги, тропинки, где то может просто без дороги если вдруг взбредет, но вряд ли с текущей формой такое осилю)

о себе:
- рост 175, вес колеблется где то в промежутке от 85 до 90, так что есть опасения за обода на дешевых колесах и педали.
- физическая форма никакущая, прохожу с работы домой 3 км за пол часа, и это вся моя сегодняшняя "физкультура". Хоть и не устаю - но обильно потею, особенно если одет немного теплее чем нужно, соответственно какие то дикие скорости набирать явно не буду и не смогу.
- всякий экстрим не люблю, максимальные препятствия - в городе бордюры, за городом "бездорожье" (не то которое действительно бездорожье, типа болот или углов по 70 градусов вверх-вниз). Но погонять по этому "бездорожью" на не прогулочной скорости будет очень в кайф, если форму поднаберу для этого конечно.

Итак, исходя из вышеперечисленного - если брать в магазинах каких нибудь - то из разной информации ашанбайки за такую цену приспособлены к моим целям чуть менее чем никак (пыль будет забиваться всюду, втулки с трещетками и обода мягкие под моим весом будут гнуться и т.д.) или же я не прав и даже для ашанов это все норма будет, ведь ездит же народ на них? Вот и пытаюсь понять, то ли попробовать все таки взять что то в магазине за такую цену и надеяться что прослужит достаточно долго в таких условиях и достаточно радовать будет, то ли пытаться играть в рулетку на авито, пытаясь исходя из знаний почерпнутых из кое каких видео на ютубе, статей на вики, немного форумов, определить нормальный вел передо мной или же развалится через 3-4 месяца.

Можете что нибудь порекомендовать по теме?
P.S. Поскольку я, как уже отмечал, далеко не оригинален в своих желаниях и потребностях, то своим ответом вы поможете не только мне, но и другим возможным страждущим))
STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.

Dragomir

Сам начинал примерно в таких условиях. Купил себе на первый сезон дешевый ашанбайк(Stern в спортмастере), на нем начинал осваивать изменения в технологии ремонта "не аиста". Во второй, когда страсть начала раскрываться во всю - перешел сразу на пару классов выше, как раз с финансовым вопросом стало легче и лучше понимал что мне надо от байка.
Как вариант можно и стелс взять))

Exdeus

Тут на форуме одни спортсмены и профессионалы, знающие толк в педалировании, на лету называющие 10 отличий между Shimano Acera и Shimano Alivio и чувствующие ощутимую разницу между катанием на резине х2.0 и х2.125... Сейчас советов надают "грамотных", а я так, по-простому:

Несколько лет назад, находясь приблизительно в такой же форме (ну разве что тогда я позволял прыгнуть своему весу и за 90, и до трёхзначных чисел поднимался), сидя в офисе, я услышал, что коллега собрался после работы в Триал покупать велосипед. Сразу нахлынули воспоминания из детства, а в голове заиграла песенка Кота Леопольда "Кручу, кручу, кручу педали кручу...".
Короче, вечером я ехал домой на велосипеде.

Сегодня, пожалуй, велосипед бы мой вполне вошел в описанную ценовую категорию, что-то типа вот этого. В сезон откатываю по 1000-1500 км, преимущественно лесами и проселками. Максимальное достижение - бревет 200 км, в среднем по 50-100 км за раз. При этом обода не гнулись, цепь не рвалась, агрегаты по дороге не рассыпались. Забивающаяся пыль на картину в целом негативно влияла только с эстетической точки зрения: куда не надо она не попадает и на ходовые качества не влияет, с другой стороны, чистый велосипед смотрится лучше грязного (но это, опять же от человека зависит). В целом я очень доволен. Желание взять что-то покруче не особо возникает и сейчас. Хочется, конечно, но вопрос: "А оно мне надо? Окупятся ли я эти 30000-40000 радостью?" остужает. Есть желание взять двухподвес, но это уже совсем другая ценовая категория.

При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д., коими рады напичкать народ всякие Декатлоны, Спортмастеры и т.д. Столкнулся с этим на личном опыте: покупал жене велосипед. По всем параметрам, обвесу, приобретенный велосипед марки Stels соответствовал моему GT. Но, необъяснимо но факт, катил гораздо хуже. Вот тут авторитетные люди подтвердили.

Практика показывает, что по Б/У можно найти весьма недурственные вещи по приятным ценам.

Dragomir

Цитата: Exdeus от 12 марта 2017, 09:40:30
При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д.,

На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)

GURU


Serega

Цитата: Dragomir от 12 марта 2017, 10:12:22
На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Отличный совет!!! Я бы его в 1 пост оформил!!!!
"я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше" :facepalm: ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ??? переплачивать такие деньги!!!!! Лучше немного доплатить и взять более менее нормальный велосипед,на 1-2 уровня выше ,чем стелс! Так по мне лучше Forward ,самое то для начинающего.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

neikist

Цитата: GURU от 12 марта 2017, 10:21:18
https://www.avito.ru/bryansk/velosipedy/felt_1088291642
Именно после того как это объявление увидел всерьез о рассмотрении б/у задумался, стоимость как раз как хочу, характеристики такие как раз как хочу, в общем чуть ли не подпрыгиваю от того как хочу этот вел, но слишком все кажется идеальным, именно потому подвох пытаюсь найти хотя и подозреваю что нету))

Цитата: optom32 от 12 марта 2017, 08:58:38
STARK ROUTER 19.000 Будешь доволен.
Спасибо, погуглю, почитаю отзывы.

Цитата: Dragomir от 12 марта 2017, 09:31:53
Сам начинал примерно в таких условиях. Купил себе на первый сезон дешевый ашанбайк(Stern в спортмастере), на нем начинал осваивать изменения в технологии ремонта "не аиста". Во второй, когда страсть начала раскрываться во всю - перешел сразу на пару классов выше, как раз с финансовым вопросом стало легче и лучше понимал что мне надо от байка.
Как вариант можно и стелс взять))
Цитата: Dragomir от 12 марта 2017, 10:12:22
Цитата: Exdeus от 12 марта 2017, 09:40:30
При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д.,
На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Примерно такие мысли в голове и бродят, если новый - то возможно стелс какой нибудь, по крайней мере лучше чем какие то совсем ноунейм. Сомнения насчет нового появились как раз когда на фелт наткнулся выше упомянутый по ссылке на авито...

Цитата: Exdeus от 12 марта 2017, 09:40:30
Тут на форуме одни спортсмены и профессионалы, знающие толк в педалировании, на лету называющие 10 отличий между Shimano Acera и Shimano Alivio и чувствующие ощутимую разницу между катанием на резине х2.0 и х2.125... Сейчас советов надают "грамотных", а я так, по-простому:

Несколько лет назад, находясь приблизительно в такой же форме (ну разве что тогда я позволял прыгнуть своему весу и за 90, и до трёхзначных чисел поднимался), сидя в офисе, я услышал, что коллега собрался после работы в Триал покупать велосипед. Сразу нахлынули воспоминания из детства, а в голове заиграла песенка Кота Леопольда "Кручу, кручу, кручу педали кручу...".
Короче, вечером я ехал домой на велосипеде.

Сегодня, пожалуй, велосипед бы мой вполне вошел в описанную ценовую категорию, что-то типа вот этого. В сезон откатываю по 1000-1500 км, преимущественно лесами и проселками. Максимальное достижение - бревет 200 км, в среднем по 50-100 км за раз. При этом обода не гнулись, цепь не рвалась, агрегаты по дороге не рассыпались. Забивающаяся пыль на картину в целом негативно влияла только с эстетической точки зрения: куда не надо она не попадает и на ходовые качества не влияет, с другой стороны, чистый велосипед смотрится лучше грязного (но это, опять же от человека зависит). В целом я очень доволен. Желание взять что-то покруче не особо возникает и сейчас. Хочется, конечно, но вопрос: "А оно мне надо? Окупятся ли я эти 30000-40000 радостью?" остужает. Есть желание взять двухподвес, но это уже совсем другая ценовая категория.

При выборе велосипеда я бы отказался от покупки ширпотреба типа Stels, Stern и т.д., коими рады напичкать народ всякие Декатлоны, Спортмастеры и т.д. Столкнулся с этим на личном опыте: покупал жене велосипед. По всем параметрам, обвесу, приобретенный велосипед марки Stels соответствовал моему GT. Но, необъяснимо но факт, катил гораздо хуже. Вот тут авторитетные люди подтвердили.

Практика показывает, что по Б/У можно найти весьма недурственные вещи по приятным ценам.
Вот, по ощущениям где то именно такой режим катания мной и предполагается, вот и сомневаюсь, то ли взять что в духе стелсов или того Mongoose что по ссылке выше (кстати, колеса 27.5, конечно ни их ни 26 не катал, но почему то кажется более интересным)) со всеми плюшками покупки нового вела (кстати, какие можно найти преимущества кроме гарантии на некоторые части и того что ресурс по идее не выработан еще никак более менее гарантированно?), то ли тот же фелт взять по ссылке выше, где есть какой то риск, ибо в велосипедах разбираюсь как средний пенсионер в компьютерах)))

Цитата: Serega от 12 марта 2017, 13:27:29
Цитата: Dragomir от 12 марта 2017, 10:12:22
На всякий случай уточню - если хочется новый из магазина, то я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше штерна)
Отличный совет!!! Я бы его в 1 пост оформил!!!!
"я бы отдал предпочтение Стелсу, который хоть и г.. но все же лучше" :facepalm: ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ??? переплачивать такие деньги!!!!! Лучше немного доплатить и взять более менее нормальный велосипед,на 1-2 уровня выше ,чем стелс! Так по мне лучше Forward ,самое то для начинающего.
Это было ожидаемое сообщение))) Но как уже писал в стартовом сообщении - на текущий момент финансы ограничены 20к максимум, при этом ждать пару месяцев очень не хочется, ибо с моей текущей подготовкой, привыкну более менее и в форму войду в таком случае наверно только в августе, если не позже, а там уже психология сработать может, раз в этом сезоне удовольствия особого так и не удалось получить, в следующем подсознание того же ожидать будет. Ну, это я зная себя так утверждаю. И не факт что удастся из себя это убеждение выдавить.

Serega

Если вам не жалко своих 15-20т.р,то покупайте стелс на эти деньги! Через 1-2 сезона будете молиться на него.....
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Exdeus

#9
Цитата: neikist от 12 марта 2017, 13:37:43
...вот и сомневаюсь, то ли взять что в духе стелсов или того Mongoose что по ссылке выше (кстати, колеса 27.5, конечно ни их ни 26 не катал, но почему то кажется более интересным)) со всеми плюшками покупки нового вела (кстати, какие можно найти преимущества кроме гарантии на некоторые части и того что ресурс по идее не выработан еще никак более менее гарантированно?), то ли тот же фелт взять по ссылке выше, где есть какой то риск, ибо в велосипедах разбираюсь как средний пенсионер в компьютерах)))
Если выбирать из этих двух, я бы присмотрелся к FELT'у (cудя по фото, хоть модель и другая, характеристики похожи на вот этого брата), по мне, хотя я тоже в профессионалы не претендую, выглядит по обвесу он гораздо заманчивее (вилка, трансмиссия). Минус - не новый, надо смотреть, желательно в компании с профессионалом. С другой стороны, плюс покупки БУ - можно договориться с хозяином на тест-драйв :)
Что касается размера колёс, я при своих 173 см роста езжу на 26" и смысла рассматривать 27,5", а тем более, модные ныне 29" не вижу. 175 см, это, как я понимаю, "водораздел" между 26" и 27.5", но уверен, что принципиальной разницы не будет.
Насчёт гарантии, тут вопрос, как повезёт :) Я имел опыт ТО своего пятискоростного Аиста, служившего мне верой и правдой всё моё детство и отрочество. Соответственно, быстро освоил и нового коня, и ради мелких щелчком-скрипов в магазин на ТО или ещё куда-нибудь не обращался (исключение - 8-ки на колесах 6 лет спустя мне выправлял Павел (krutyashiy_pedali)). В первые годы он ухода-то и не требует по большому счёту в лучшем случае (есть такая надежда в случае покупки нового велосипеда). Через пару-тройку лет разобрал его полностью.

Опять же, это ведь только 2 варианта. Уверен, если и куча других.

Dragomir

Цитата: Serega от 12 марта 2017, 14:04:27
Если вам не жалко своих 15-20т.р,то покупайте стелс на эти деньги! Через 1-2 сезона будете молиться на него.....

Stern у меня практически сдох после 1 тысячи км(покрышки, педали, картетка), так что не думаю, что он проживет больше одного сезона)) А вот, если бы купил бу, то потом переходить на нормальуный байк(воздушка, XT) сложнее психологически - этот байк вроде едет, и вроде ничего, зачем менять)))

Lanser

STARK ROUTER 19.000 и Felt по ссылке посмотреть можно.

В Триале и Велобрянске тоже можно глянуть, вдруг по скидкам что есть.

Например, http://trial-sport.ru/goods/51516/1241521.html

VechnyyStudent

Брать, наверное, лучше то, что можно продать с минимальными потерями, при необходимости. Поэтому лучше б/у для начала. А новый, когда будет понимание, что покупка делается на длительную перспективу и полностью соответствует тому, чего хочется.

Брать какой-нибудь лишь бы попробовать понравится или нет считаю неправильным. Т.к. плохой снаряд может испортить впечатление в то время, как хороший действительно доставит удовольствие и поможет понять, чего же хочется от велосипеда. А значит на хорошем велосипеде будет желание кататься, а дешевый вероятно будет стоять и пылиться.

Stern живучий на самом деле, не ломается, покрышки не стираются, но тяжеленный, не фига не едет, а уж если раскочегарил с горки, то страшно, как на жигулях. Stels такой же. Хотя, возможно, зависит от модели.

С весом 90 кг все же желательно хоть дешевую дисковую гидравлику.

Exdeus

P.S. Присмотрелся я к Mongoose из Триала за 18990, и что-то желание его рассматривать отпало: преимущества 2 - Mongoose и "новый".
В остальном очень слабо.

Zaliv32

Мне думается, что из новых хардтейлов сейчас за 15-20 тыр. вряд ли можно что-то толковое взять. Разумнее было бы взять б/у, но с комплектацией поприличнее. Но на поиск б/у (особенно если круг поиска ограничен Брянском) нужно время, т.к. не каждый день проскакивают хорошие варианты по разумной цене, да еще и в нужной ростовке.
Все-таки, на мой взгляд, пока сезон еще толком не начался, можно потерпеть месяцок, а за это время либо найдется вариант б/у, либо немного добавится денюжка на новый, но более приличный аппарат.  :pardon00: