Пересечение новой развязки В Бежице.

Автор sanchello32, 19 марта 2017, 00:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юра СМ

Как меня учили в автошколе: будь уверенней на дороге, едешь по широкой полосе - едь ровно по середине (ну не создавая помех конечно), знай своё место, будешь щемиться к обочине или тупить на перекрестке - тебя и будут подрезать, сигнались и т.д. К чему я это? А к тому, что на велосипеде по городу стал ездить уже после нескольких лет имея права. А привычка, что я полноправный участник дорожного (не "тратуарного") движения осталась, поэтому никакое кольцо не сжимает моё кольцо :zlorad: и отдалённость бордюра справа более чем на полметра не вызывает у меня паники, как у многих...  :secret00: Вот-так-вот

lesikiv

Цитата: cheerfulcow от 22 марта 2017, 07:04:59
И неужели опытный водитель показывает в таких ситуациях правый поворот?

Внимание, вопрос:

sanchello32


Поворот на Бежицкую если он ехал, как троллейбус №3- это нарушение, несмотря на то, что в данном направлении одна полоса, просто велосипедист не имеет права вообще становиться во вторую полосу для поворота. Если поворачивать из первой полосы поперек потока- ну это нужно быть реально больным челом.

kosk

Цитата: lesikiv от 22 марта 2017, 13:01:42
Цитата: cheerfulcow от 22 марта 2017, 07:04:59
И неужели опытный водитель показывает в таких ситуациях правый поворот?

Внимание, вопрос:


правильный ответ - "1", этот вопрос прямо отдельно в школе разбирают,
и специально для "отличников" уточняют, что в жизни так никто не ездит, потому что что?
потому что пункт 8.2: "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."



Zaliv32

Цитата: kosk от 22 марта 2017, 14:46:22
Цитата: lesikiv от 22 марта 2017, 13:01:42
Цитата: cheerfulcow от 22 марта 2017, 07:04:59
И неужели опытный водитель показывает в таких ситуациях правый поворот?

Внимание, вопрос:


правильный ответ - "1", этот вопрос прямо отдельно в школе разбирают,
и специально для "отличников" уточняют, что в жизни так никто не ездит, потому что что?
потому что пункт 8.2: "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."




:good0000: поддерживаю!

Юра СМ

Цитата: kosk от 22 марта 2017, 14:46:22..."сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
Конечно в идеале сначала правила дорожного движения не должны вводить в заблуждение...

lesikiv

Внимание, ответ:

Zaliv32

Цитата: lesikiv от 22 марта 2017, 17:27:16
Внимание, ответ:

А почему Вы думаете, что если кто-то написал на бумажке, то это единственно правильное решение и нужно тупо как баран ему следовать. Людям свойственно ошибаться. Поэтому и было выше сказано, что если сдаешь экзамен, то на вопрос следует ответить так-то, а если реально едешь по дороге, то маневры должны быть понятны и предсказуемы (и уже не столь важно как ты их обозначаешь, важно, чтобы окружающие тебя понимали). А насчет того, что буквами написано, можно вспомнить поговорку "На заборе тоже пишут... , а заглянешь за него - там нет ничего"  :pardon00:

Добавлено: 22 марта 2017, 17:45:28

P.S. Сам включаю поворот направо перед кольцом, только если собираюсь "вскользь" проехать по правой крайней полосе и уйти в первый съезд. Во всех остальных случаях включаю левый поворотник. И не потому, что не знаю как "на бумажке написано", а потому, что считаю, что такая сигнализация понятнее окружающим и оказывает положительное влияние на безопасность движения.

krutyashiy_pedali

Цитата: sanchello32 от 19 марта 2017, 00:45:18
Как проще на вел-де проезжать новое кольцо на Болгарах? Едем по ПДД. Берем два варианта 1- из Бежицы в Советский, 2-С улицы Флотской в сторону Московского м-на.???
Учитывая все тёрки выше, можно срезюмировать ответ:
1. Если ты можешь хотя бы на короткое время разогнаться до скорости потока (на кольце), то проезжаешь кольцо точно так же, как на машине. Если высокие скорости недоступны, то проезжаешь кольцо направо, разворачиваешься, где посчитаешь безопасным, и дальше едешь, как обычно.
2. Опять же, если можешь хотя бы на короткое время разогнаться до скорости потока, проезжаем кольцо до нужного нам съезда в Бежицу, съезжаем в ЛЕВУЮ полосу и, оценивая поток, плавно перестраиваемся вправо.
Если не уверен в своих возможностях, то сворачиваем на Флотскую, на безобидном перекрестке с Бежицкой едем налево, вперед до пешеходного перехода, переходим дорогу и уже дальше по своей безопасной правой полосе едем в Бежицу.

P.S. А, вот, забыл написать. На кольцах надо уметь не только быстро разгоняться, но и быстро тормозить. Неадекватов (видимо, начитавшихся ПДД) еще слишком много.

T72

Нда.  Несколько раз прокатил это кольцо на машине. Хороший асфальт + большой радиус. Получается возможная скорость потока 50 км/ч и больше.  :crazy000: Поэтому есть сомнения в реальности разогнаться до скорости потока.

krutyashiy_pedali

Цитата: T72 от 27 апреля 2017, 08:58:51
Нда.  Несколько раз прокатил это кольцо на машине. Хороший асфальт + большой радиус. Получается возможная скорость потока 50 км/ч и больше.  :crazy000: Поэтому есть сомнения в реальности разогнаться до скорости потока.
В таких случаях остается или рисковать, или разворачиваться на съездах :unknw000:. Кстати, не обязательно двигаться на скорости потока, можно немного меньше. Лишь бы разница была небольшая, в пределах 10-15 км/ч. Но если страшно и нет уверенности, лучше в гущу поток не лезть!

Я на веле это кольцо проезжал раза 4 в разных направлениях, как-то заметных проблем не возникало :scratch_:.

cioxideru

Ехать это кольцо в потоке - настоящее безумие. У водителя при проезде кругового движения обзор заметно хуже, он может просто не увидеть малозаметного велосипедиста сзади или приближающегося с боку.
в 9 случаях из 10 никаких проблем не будет, но в 10ом случае обязательно случится так что велосипедист будет в слепой зоне, водитель забудет включить указатель поворота, будет объезжать яму, кто то подрежет, резко остановится итд итп...

krutyashiy_pedali

Цитата: cioxideru от 27 апреля 2017, 12:27:58
У водителя при проезде кругового движения обзор заметно хуже, он может просто не увидеть малозаметного велосипедиста сзади или приближающегося с боку
Вот поэтому надо быть заметным. Не тереться где-то у обочины в слепой зоне, а ехать посередине, чтобы все тебя видели и учитывали. Ну и самому нужно правильно оценивать дорожную обстановку. Без этого на кольца с интенсивным движением лучше не соваться. Сбить - не собьют, но обматерят точно :biggrin0:.

DenisGS

Откуда такое стойкое желание после покупки велосипеда ехать именно по автодороге? Никогда не езжу по трассе если есть возможность иного пути, из Бежицы едем по левой стороне, отличная грунтовка с ухабами, берем ещё левее в частный сектор и выкатываемся прямо позади остановки Гор. поворот, обратно точно также ))).
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Arktúr

Ну... Понагородили "дорожные службы", перемудрили!  :O_o:  Сёння наконец-то проехал (впервые) по обсуждаемому тут новому кольцу-развязке. Проехал туда-сюда, чтобы по max осмотреть данный объект в действии. Если совсем в общем, то конечно же развязка очень непонятная, опасная... стрёмная! И тем не менее, удалось проехать именно по этому самомý дико асимметричному раздваивающемуся (!) "толстому кольцу"  :biggrin0:, без "удаления" на Флотскую, правда авто было мало, т.к. "внепиковое" дневное время. Зато ураган сёння дул конкретный: чуть не улетел с моста в Десну. В куче машин ни за что б не сунулся туды, кошмар!.. Кстати, когда "пролетал" само кольцо в сторону 10-го мкр-на, выезжающие с Флотской машины заметно сбавили ход - пропускают по правилам!
P.S. Совсем другое дело - тоже новое кольцо 2016 года близ нашего вокзала Брянск-I промеж двух мостов - его тыщу раз проезжал без каких-либо проблем/напрягов и в массовом потоке в пики, и по свободной дороге (обязательно заренее показывая рукою, куды тебе надобно)...
Лучшее - враг хорошего...