Первый "ХАРД"

Автор MAX_032, 04 апреля 2017, 11:23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MAX_032

Всем доброго дня, как не банально и избито это прозвучит, но... форумчане, нужны Ваши советы и реальная помощь.

  Скажу сразу: На велосипед садился много лет назад и это были еще совковые десна-2, десна. Работа в офисе и дорога от дома до работы на машине (реже на маршрутке) меня совсем ушатали, в плане отсутствия физических нагрузок... Решено: что-то нужно менять, и... это будет велосипед!!! 
 
  Цель: прогулки выходного дня, и возможно в будни. Трасса 70%, пересеченка (например на рыбалку) остальное. Рост 182см. Мальчик :thank_yo:. Качество

  Желание было настолько сильным,  что взял 10000р, побежал по уличным точкам, и готов был купить Стелс, но походив, посмотрев, и 1-й раз охренев от цен на велики, понял что в наши суровые времена за эту цену можно только детский велосипед купить. Было решено не торопиться и чуть чуть подразобраться, от чего зависит цена велосипеда, его современный конструктив. Немного почитав и полазив по самым верхам, понял что Стелс лучше не покупать, т.к. и вес большой, и надежность никакая и.... короче, было решено посмотреть что-то получше.
  Покурив дальше интернет, я охреневаю еще больше, цены на велики  за 100, за 300000р, ну да ладно я ж не спортсмен, увеличил бюджет вдвое. Хрен там! Понятно что я может и имею поверхностное какое представление, но в этом совсем не шарю, вилки, передачи, манетки... другие страшные слова...
  1 что по цене решил посмотреть Mongoose MONTANA LE и в бюджет вписывается и выглядит нормально, но я же что-то уже читал, учОООный, а вот навеска - какашка!
2 - увеличиваю бюджет еще на 10, т.е. смотрю что до 30000р.  Поехал в триал, смотрел GT AVALANCHE SPORT 2016 и Mongoose TYAX SPORT 2016. Мангус показался большим (L) да и вилка что-то у прадавца не с первого раза заблокировалась, но колеса шикарные. Рама у ГТ размера М но мне на ней показалось удобнее.

Господа, я не знаю что и как смотреть.....прошу ваших советов по модели,  а еще лучше чтоб кто в реале помог выбрать, чтоб  не втюхали кривой вел.

P.S. Колеса только 27,5. У ГТ смущает что все пишут что очень жОсткие???  Заранее всем спасибо за любой ответ. С уваженеем, Максим.

Xean

Нужно стать над верхней трубой велика и посмотреть расстояние от нее до промежности. Должна быть ладонь или  ладонь и +\-3см. Тогда рама вам подходит, остальное регулируется выносом, подседелом и тд... По обвесу GT лучше. В триале врят ли вам кто решит продавать "Кривой вел" так как по гарантии и им потом много геморроя от всего этого, в плане технических вопросов к великам там врят ли можно какие нить претензии предъявлять, может где то что то не затянуто из болтиков или что то сбилось, но все по мелочи везде есть. Для ваших потребностей нужно смотреть: 24 скорости (не меньше, если более- то хорошо, но разницы особой не будет), дисковые тормоза (гидравлические в приоритете). По обвесу все что от Alivio и выше гуд, что ниже- шляпа, сама алива работает вполне нормально, ваши запросы полностью удовлетворит. По весу особо не за гоняйтесь. Кто то взвешивает вел без педалей, кто то с самой маленькой рамой, кто то как есть и 14 или 14.5 кг разницы нет.

T72

А откуда такая уверенность, что нужен именно МТБ? 70% то трасса, как я понимаю это асфальт.

MAX_032

Xean? спасибо, по навеске я понимаю, в последствии можно наверное и заменить, а по поводу жесткости великов ГТ что скажите, уж больно многие в нэте говорят что жеские, жопу отобьешь...

И как я понимаю альтернатив +/- по моделям нет?

Добавлено: 04 апреля 2017, 13:49:18

Цитата: T72 от 04 апреля 2017, 13:42:54
А откуда такая уверенность, что нужен именно МТБ? 70% то трасса, как я понимаю это асфальт.

Ну.... шоссейник мне явно не нужен, а вот аппетит может разыграться во время еды, понравятся бордюры, горочки... в разумных пределах. Короче детство заиграет в одном месте  :blush000:

kaban4ik

Это алюминиевая рама тут о мягкости речи не идет) рамы гт с треугольником будут такие же как стандартные рамы, разница настолько минимальна, что видна толко на чертеже и в реале не чувствуется, а седло действительно жестковато, но тот кто гоняет в памперсе спокойно себя чувствуют

T72

Цитата: MAX_032 от 04 апреля 2017, 13:45:53
Ну.... шоссейник мне явно не нужен, а вот аппетит может разыграться во время еды, понравятся бордюры, горочки... в разумных пределах. Короче детство заиграет в одном месте  :blush000:
А если разыграется аппетит в сторону скорости?  :)
Для задачи 70% шоссе/30% грунт можно смотреть на новомодный гревел (шоссер с широкими покрыхами).
Хотя по бюджету мтб дешевле получается как ни крути. Я бы смотрел на любой найнер на полусликах.

Xean


Это скорее дело ездока)) если посадка правильная, то все нормально будет...  Покрышки можно накачать 4атм, можно 2, можно седло поменять, можно посадку сменить (вытянуться, большинство ездят на мтб как не Десне и на жесткость седла жалуются  :mosking0:) Не знаю... различий между рамами разных производителей одной ценовой категории врят ли можно заметить, если конечно это не стелс и остальной шерпотреп.

Добавлено: 04 апреля 2017, 14:24:15

Чтобы не отбивать жопу, нужно чтобы она не была центром тяжести)  :acute: ну  на ноги вставать иногда и ездить чаще чем раз в неделю....

Lanser

Цитата: MAX_032 от 04 апреля 2017, 11:23:18
Цель: прогулки выходного дня, и возможно в будни. Трасса 70%, пересеченка (например на рыбалку) остальное.
Рост 182см. Мальчик.
Колеса только 27,5.

Смысл в колесах 27.5 есть только если вы девочка с ростом 160.

Берите 29".
Ростовка L, может быть маленькие XL (20-21"). 

Serega

Цитата: MAX_032 от 04 апреля 2017, 13:45:53
а по поводу жесткости великов ГТ что скажите, уж больно многие в нэте говорят что жеские, жопу отобьешь...
:mosking0: :rofl0000: ржу не могу!!!! А где ты ее не отобьешь,только если кресло мягкое(офисное) привинтишь. А так с первого раза,пока не прикатаешь своё сиделиЩЕ болеть будет,ох как  :sorry000:. Пока не проедешь 60 км,залазевать на седло будешь со слезами  :ok000000:.Но в дальнейшем как прикатаешься и не захочешь слазивать.
Сам езжу как в народе говорят про GT на табуретке с 2013г,седло жесткое у него как показалось на первый взгляд.Но,но менять не собираюсь,так как уж больно,больно не в смысле больно,а в смысле слова нравится. На седле не сидят в основном,а лишь оно (седло) служит для опоры пятой точки при езде,это что касается велосипеда МТВ. На дорожном,да там полностью сидят на седле и оно служит как кресло,да и посадка уже на дорожном совсем другая.
Всё остальное вам (Максим) уже посоветовали и в лучшую сторону.И за рамой не гонитесь от этого она мягче и гибкой как резина или пластилин не будет!!! В основном люди меняют рамы это внешний вид еЁ и вес. А для начала, на первых порах покатайте на упрощенном варианте,без больших наворотов,как втянитесь в дальнейшем тогда уже будете сами решать,что важнее вес или скорость.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Xean

Цитата: Lanser от 04 апреля 2017, 23:52:27
Цитата: MAX_032 от 04 апреля 2017, 11:23:18
Цель: прогулки выходного дня, и возможно в будни. Трасса 70%, пересеченка (например на рыбалку) остальное.
Рост 182см. Мальчик.
Колеса только 27,5.

Смысл в колесах 27.5 есть только если вы девочка с ростом 160.

Берите 29".
Ростовка L, может быть маленькие XL (20-21"). 


Знаю тут одного, продает вел 29 с рамой XL)) только 45к))

MAX_032

  Не, 29 колеса и XL раму пока совсем не рассматриваю, поскольку тупо нет места для хранения такой "бандуры", да и жена (рост 176) если захочет прокатиться.... Так что Колеса только 27,5 и рама M или L.
  Бюджет обозначен до 30к (ну в исключительном случае +3к), 45 - неподьемно!

MendeleeV32

http://www.lorakbikes.ru/bike/item/Lorak-LX-5-275_147.htm  Lorak-LX-5 и по деньгам и по запросам это хороший вариант, сам катаю на Lorak-3.0 рама и обода крепкие как и написано в описание. и по ремонту (по расходникам) не дорогой.

Добавлено: 05 апреля 2017, 10:07:06

хорошая бюджетная линейка великов французский дизайн так пишут , не АШАНБАЙК, лучше любого стелса, не РЕКЛАМА просто добрый совет.

krutyashiy_pedali

Цитата: Xean от 04 апреля 2017, 13:20:09
Нужно стать над верхней трубой велика и посмотреть расстояние от нее до промежности. Должна быть ладонь или  ладонь и +\-3см. Тогда рама вам подходит
Это устаревший способ, на современных велах такое уже не прокатывает. Невысокому человеку любой найнер будет упираться в пах, даже в ростовке XS. Размер рамы надо выбирать по ее длине, по ETT.

Никола362

да жопа только первые 3-4 дня болит ( потом привыкает) Самому надоело на машине 2 года назад сел на вел, сначала купил б.у kellt ( не разбирался вообще) покатался год и понял что это тонна железа ( он 2 подвесник) меня реально все обгоняли. А уже в том году взял в триале другой новый ( колеса тоже 27.5) 29 мне очень большие ( мой рост 174-176 ) Но раму взял 19 ( хотя продавцы говорили на 17) А по поводу моделей от 20-30 тыс на мой взгляд все одинаковые ( по магазину покатайся определишься) Кстати этой зимой взяли 2 вел в семью тоже в триале ( только гидравлика)

cioxideru

Цитата: MAX_032 от 04 апреля 2017, 11:23:18
Работа в офисе и дорога от дома до работы на машине (реже на маршрутке) меня совсем ушатали, в плане отсутствия физических нагрузок... Решено: что-то нужно менять, и... это будет велосипед!!! 
Знакомая ситуация))) Решение правильное, велик будет оптимальным выбором.

Лучше посмотри вел сразу что бы навеска тебя устраивала, а то купишь вел за 15, и сразу в тюнинг начнешь вкладываться, а это будет дороже чем сразу купить то что тебе нужно, да и в дешевую раму мало смысла ставить хорошие компоненты.
определись с уровнем навески а потом подбирай вел. Конечно за 30тыр нормального ничего не купить, лучше смотреть БУ. может кто на форуме что стоящее предложит... видел на форуме продавали Scott Spark 950 - стоящая машина!!!