Брянский велофорум
23 Июль 2018, 14:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 1309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fukcer
Гость
« : 17 Апрель 2017, 11:08:42 »

Нужна помощь со стелсом, заднее колесо не ровнозначно стоит по отнашентию к левому нижнему и верхнему перу. колесо отдавалось на исправление восьмерки и замену оси,до ремонта не обращал внимание на зазор между перьями,теперь не могу разобраться дело в раме, или колесе. есть ли квалифицированные специалисты в районе володарки, ну край новостройки???
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #1 : 17 Апрель 2017, 22:46:13 »

Нужна помощь со стелсом, заднее колесо не ровнозначно стоит по отнашентию к левому нижнему и верхнему перу. колесо отдавалось на исправление восьмерки и замену оси,до ремонта не обращал внимание на зазор между перьями,теперь не могу разобраться дело в раме, или колесе. есть ли квалифицированные специалисты в районе володарки, ну край новостройки???
если задняя втулка под эксцентрик, ослабить эксцентрик, выровнять колесо, придерживая колесо в нужном положении - затянуть эксцентрик. Процедура такая же и с болтами.
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #2 : 17 Апрель 2017, 22:48:05 »

Нужна помощь со стелсом, заднее колесо не ровнозначно стоит по отнашентию к левому нижнему и верхнему перу. колесо отдавалось на исправление восьмерки и замену оси,до ремонта не обращал внимание на зазор между перьями,теперь не могу разобраться дело в раме, или колесе. есть ли квалифицированные специалисты в районе володарки, ну край новостройки???
если задняя втулка под эксцентрик, ослабить эксцентрик, выровнять колесо, придерживая колесо в нужном положении - затянуть эксцентрик. Процедура такая же и с болтами.
все там ровно стоит и затянуто, пробовал несколько раз!
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #3 : 17 Апрель 2017, 22:49:43 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #4 : 17 Апрель 2017, 22:51:38 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
т.е дело в колесе ? Или в раме? Я грешу на зонт
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #5 : 17 Апрель 2017, 22:55:46 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
т.е дело в колесе ? Или в раме? Я грешу на зонт
не могу наверняка сказать, т.к. надо по месту смотреть. Может и зонт. Но мое мнение - рама.. А если поставить эксперимент - снять цепь - чтобы не мешала. Отсоединить калипер. Поставить колесо диском тормозным справа, кассетой слева, затянуть эксцентрик - в том же направлении будет перекос, или в с другой уже стороны?
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #6 : 17 Апрель 2017, 22:58:50 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
т.е дело в колесе ? Или в раме? Я грешу на зонт
не могу наверняка сказать, т.к. надо по месту смотреть. Может и зонт. Но мое мнение - рама.. А если поставить эксперимент - снять цепь - чтобы не мешала. Отсоединить калипер. Поставить колесо диском тормозным справа, кассетой слева, затянуть эксцентрик - в том же направлении будет перекос, или в с другой уже стороны?
к сожалению выжимка цепи сломалась,так что снять цепь не представляется возможным! Попробую что либо подложить,может поможет
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #7 : 17 Апрель 2017, 23:02:32 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
т.е дело в колесе ? Или в раме? Я грешу на зонт
не могу наверняка сказать, т.к. надо по месту смотреть. Может и зонт. Но мое мнение - рама.. А если поставить эксперимент - снять цепь - чтобы не мешала. Отсоединить калипер. Поставить колесо диском тормозным справа, кассетой слева, затянуть эксцентрик - в том же направлении будет перекос, или в с другой уже стороны?
к сожалению выжимка цепи сломалась,так что снять цепь не представляется возможным! Попробую что либо подложить,может поможет
можно и не снимать цепь, просто в сторону её отвести, чтобы за колесо не цеплялось. Смысл - колесо на 180градусов развернуть и установить.
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #8 : 17 Апрель 2017, 23:04:17 »

в пазах может и ровно стоять, а быть перекос в одну сторону. Обычно подкладывал что либо жесткое между пером и колесом - чтобы выровнять колесо, затем затягивал гайки или эксцентрик. На более породистых велах такой проблемы как правило нет.
т.е дело в колесе ? Или в раме? Я грешу на зонт
не могу наверняка сказать, т.к. надо по месту смотреть. Может и зонт. Но мое мнение - рама.. А если поставить эксперимент - снять цепь - чтобы не мешала. Отсоединить калипер. Поставить колесо диском тормозным справа, кассетой слева, затянуть эксцентрик - в том же направлении будет перекос, или в с другой уже стороны?
к сожалению выжимка цепи сломалась,так что снять цепь не представляется возможным! Попробую что либо подложить,может поможет
можно и не снимать цепь, просто в сторону её отвести, чтобы за колесо не цеплялось. Смысл - колесо на 180градусов развернуть и установить.
выходит так,если будет перекос с той же стороны,это рама,а если с другой это колесо?
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #9 : 17 Апрель 2017, 23:05:34 »

да... раньше был перекос, или не обращали внимание? если не было перекоса, вряд ли это будет зонт -  не знаю, что нужно сделать, чтобы ровный зонт получился, обычно получаются восьмерки.
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #10 : 17 Апрель 2017, 23:06:32 »

да... раньше был перекос, или не обращали внимание? если не было перекоса, вряд ли это будет зонт -  не знаю, что нужно сделать, чтобы ровный зонт получился, обычно получаются восьмерки.
раньше не видел

Добавлено: 18 Апрель 2017, 11:39:55
да... раньше был перекос, или не обращали внимание? если не было перекоса, вряд ли это будет зонт -  не знаю, что нужно сделать, чтобы ровный зонт получился, обычно получаются восьмерки.
проблема решилась, удерживал колесо и затягивал! Но разве это нормально?  Раз предусмотрен эксцентрик то должно все ровно само становится!
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 11:39:55 от Fukcer » Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #11 : 18 Апрель 2017, 19:12:37 »

Должно. Но на бюджетных рамах стелс, форвард такое явление часто встречается
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #12 : 18 Апрель 2017, 20:16:30 »

Должно. Но на бюджетных рамах стелс, форвард такое явление часто встречается
у меня одна из последних рам,она навряд ли бюджетная,после идет пару рам 900й серии,и карбоновые! crazy000
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #13 : 18 Апрель 2017, 20:53:29 »

Должно. Но на бюджетных рамах стелс, форвард такое явление часто встречается
у меня одна из последних рам,она навряд ли бюджетная,после идет пару рам 900й серии,и карбоновые! crazy000
тем не менее дефект данный присутствует, сами видите.
у меня не топовой версии форвард - 1122 - такого нет дефекта, у соседнего паренька есть форвард попроще  - там такой дефект присутствует.
Записан
Lanser
Ветеран
*****


Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #14 : 18 Апрель 2017, 21:49:37 »

Должно. Но на бюджетных рамах стелс, форвард такое явление часто встречается
у меня одна из последних рам,она навряд ли бюджетная,после идет пару рам 900й серии,и карбоновые! crazy000
тем не менее дефект данный присутствует, сами видите.
у меня не топовой версии форвард - 1122 - такого нет дефекта, у соседнего паренька есть форвард попроще  - там такой дефект присутствует.

Кривые задние перья на бюджетных рамах и отсутствие соосности с вилкой - обычное дело.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.