Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 01:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горнолыжный подъёмник для велосипеда  (Прочитано 8665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #30 : 30 Марта 2018, 13:38:28 »

Столы трудно насыпать, не спорю.
Но! На первоначальной трассе везде были объезды!! Везде!!
А сейчас по сути заблокировали трассу! Вернее тропу.

Будет массовость - будет все! И трассы, и гонки.
 thank_yo

почему заблокировали? просто сейчас скорость погасилась на первой половине. Объезды никто не мешает сделать. Нам их никто НЕ ОБЯЗАН строить. И их никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ строить. Всё в наших руках. Ну, в тех, кто хочет там кататься и кому нужны объезды.

Судя по последним гонкам, у нас происходит антимассовость. Фанрейсы набирают 15-18 чел, а кантрийные 10-12. Более-менее массовость даёт наличие велошколы данного направления и\или сумасшедший пиар. Но что-то я сильно сомневаюсь, что обычный человек, который до этого использовал велосипед только для езды в магазин захочет катать по эндуре и подыхать в горнолыжку. Если массовость - то простые трассы, однозначно.   
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #31 : 30 Марта 2018, 17:20:32 »

Вспомним массовость:

http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=9620.105

Там еще Хосто был!!

Как в песне: 
Как молоды мы были, как молоды мы были,
Как в апхил мы искренне ломили!
И верили в себя!


__
Кстати, на этой гонке сразу 2-ое парней из Курской команды поломались как раз на этой тропе Эндуро!
Один из-за отсутствия столов!




Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #32 : 30 Марта 2018, 18:02:44 »

Скорее мозгов
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #33 : 31 Марта 2018, 10:44:07 »

Скорее мозгов
Это точно!
Я тогда делал просмотровый и раз пять кричал чтобы сбавляли скорость, что кидает через руль. Но увы...
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #34 : 31 Марта 2018, 13:59:46 »

Тоже помню..за руку всех провели..10 раз сказали аккуратнее..Эндура она такая! На просмотре кажись и убрался.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #35 : 01 Апреля 2018, 12:45:21 »

Будет массовость - будет все! И трассы, и гонки.
А массовость откуда возьмется? Обыватель напрягаться не любит, а гонщиков у нас нет ввиду отсутствия велосекций нужной направленности.
В этом году есть желание сделать/восстановить XC трассу для тренировок. Правда, она будет ориентирована больше на хардкор (для тренировок все-таки), чем на массовость, но строить объезды сложных элементов никто не запрещает, если что.

Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #36 : 01 Апреля 2018, 14:11:42 »

В этом году есть желание сделать/восстановить XC трассу для тренировок. Правда, она будет ориентирована больше на хардкор (для тренировок все-таки), чем на массовость, но строить объезды сложных элементов никто не запрещает, если что.
Идея отличная. Голосую за++++
По поводу жести, думаю надо делать основной трейд - несложный, больше ориентированный на флоу, катку без напряга.
А дальше уже можно добавлять сложные элементы постепенно. Потому как те куски которые на эндуре сложные, все заросли, мало у нас любителей жести, но флоу трек заростать не будет, а там глядишь и массовость появится.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #37 : 01 Апреля 2018, 14:42:16 »

В этом году есть желание сделать/восстановить XC трассу для тренировок. Правда, она будет ориентирована больше на хардкор (для тренировок все-таки), чем на массовость, но строить объезды сложных элементов никто не запрещает, если что.
Идея отличная. Голосую за++++
По поводу жести, думаю надо делать основной трейд - несложный, больше ориентированный на флоу, катку без напряга.
А дальше уже можно добавлять сложные элементы постепенно. Потому как те куски которые на эндуре сложные, все заросли, мало у нас любителей жести, но флоу трек заростать не будет, а там глядишь и массовость появится.

Основная идея трассы - это тренировка, поэтому без жести никак. Но как показывает практика, у любой жести всегда можно сделать упрощенный объезд.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #38 : 01 Апреля 2018, 16:41:10 »

Короче, летом подъёмник содержать не получится. На лето снимаются бугели с троса. Если оставлять их, то нужно оплачивать охрану, содержание, соответственно оплачивать в месяц не малую сумму.
На вскидку думаю это ок 30т.р. Поэтому пока не будет достаточно желающих, оставить его на лето не получится.
Как вариант - договариваться пользоваться зимой. Либо пользоваться подъёмником и кататься по лесным трассам или делать свою. Либо олачивать склон на определённое время, час-два с утра или под закрытие.
Зимой даже веселее!
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #39 : 01 Апреля 2018, 23:33:19 »

Я подозреваю, что подъёмник нужен паре человек.
Все кто давно катает в Соловьях, а их очень мало осталось, там тренируются как и я. А тренировка без подъёмов просто глупо. Не горы у нас, вверх надо крутить педали.
Записан
RideTheLightning
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Езжу на: Commencal Meta SX


« Ответ #40 : 03 Апреля 2018, 04:22:16 »

В итоге. Могу сказать следующее конечно подъемник не будет пользоваться популярностью, даже теми для кого uphill, лы  в тягость. Нас очень мало что  бы его  использовать даже по выходным, в городе от силы человек 30 вообще катается.  Летом и так можно заехать  или подняться пешком в гору и потом ехать  вниз. Существующие горнолыжные спуски  для катания   абсолютно  бесполезны. Есть  известные мне только четыре  подобных места в России  это КАНТ в Москве, Золотая  долина, ИГОРА в СПБ, Ялгора в Петрозаводски перепад высот больше чем в Брянске+ были подготовленные трассы. И они запускали подъемник по одному разу в год(кант почаще) для проведения именно крупных соревнований с участием под сто участников. Из  этого следует без трасс, инфраструктуры  эта затея не стоит свеч, ее  даже обсуждать  бессмысленно.  
Отмечу ZGuzhov и cheerfulcow правильно подметили " Если бы сделал приличный велосипедный трейл даже за разумные деньги, то я с удовольствием катался бы.", "У меня есть идея предложить начать строить байк-парк на базе горнолыжек." Остается встретиться с руководством Лапландии или парка и предложить  идею переделки правой  и левой не используемой части склона или вообще всей территории парка для постройки  простых трейлов, где  stels, кантрийник и любой другой проедет без особого труда. да возможно катание  там будет стоить денег ( не больших скипасс на год как вариант) но это выход.
Кому интересно  просто загуглите  Wind Hill B1kepark, Tidworth Freeride, BIKEPARK WINTERBERG последний с подъемником в них есть и зеленые, синие, красные, черные  линии по 500-800 метров протяженностью. Все  эти парки пригородные в англии и германии катающихся в разы больше чем у нас даже не густо населенных городах.
У нас в городе отсутствие  любого велоспорта, отличается только BMX (есть  школа). Катаясь где угодно , что я вижу возраст от 35-50 поголовно используют  трейл велосипеды  хардтейлы или  подвесы,  от 25-35 это эндуро они посмотрите захватили весь мир, даже сместив downhill с пьедестала, а молодежь интересует  стрит и дерт. На  enduro запущена вся машина маркетинга. Вы хотите какой  то массовости в кантри или шоссе,  они не на пике популярности не только для новичков как и 4х (форкросс)  для которого построили трассу. Исходя из  того что вижу вокруг себя  и чтения нашего форума делаю вывод  кросс-кантри трасса не интересует  ни кого  кроме увлеченной  группы человек, я не знаю сколько вас но на гонки едва собирается десять человек судя по  отчетам. Так же могу понять как люди называют существующий круг(трассу) кантри вообще сложным, просят  делать  легче, вы катайтесь чаще( хотя бы 3 дня в неделю) и появиться возможность  все  это проезжать или смените  велосипед, естественно сложно съехать нырки  блин с высоким подседелом, длиннющим выносом и углом рулевой в 69-68 градусов с первого раза.  Парней которые строят свои прыжковые трассы в соловьях и 10 микр.  тоже 6 человек всего  в городе. У нас   даже нет городского велоклуба, почитайте старую статью Василенко https://twentysix.ru/blog/industry/125587.html нам  выступить перед административным аппаратом нечем, от лица кого вообще  проводить соревнования  или выступать с предложениями. Я удивлен  тем  что продаются велосипеды в триалспорте, куда исчезают их владельцы где они катаются, за все прошлое лето и осень в соловьях  встретил  девушку в фулике и парня  был очень  этим удивлен. Хотите перемен давайте объединимся проведем встречу переговоры что угодно иначе  останется только форум и все.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 16:55:44 от RideTheLightning » Записан
shturman
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 676


Откуда: Брянск/Бежица
Езжу на: Lapierre Zesty


WWW
« Ответ #41 : 03 Апреля 2018, 17:02:23 »

тем летом посетил 5 байкпарков в Европе, там очереди на подъёмник приходилось стоять. Хотя в некоторых местах, где народу поменьше, подъёмники включали раз в час.
Записан
RideTheLightning
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Езжу на: Commencal Meta SX


« Ответ #42 : 04 Апреля 2018, 23:07:06 »

Все привет. Провели небольшую беседу с руководством Лапландии. На ней интересовались вопросом использования склонов в горнолыжном парке для прокладки трейлов. Получили предварительное согласие на строительство в местах слева и справа от главных склонов. Мы можем проложить сеть несложных трасс длинной в 500 метров шириной в 1,5 метра с началом у смотровой площадки, деревянная постройка для ватрушек с финишем внизу горнолыжного склона( на месте бывшего спота построенного FUNRIDE). В итоге можем получить спот как в 10 микр. только в центре города и узаконенный. Следующая встреча возможна после схода снега, для обсуждения траэкторий и вообще оценки возможностей существующего склона. Предлагаем создать инициативную группу для тех кому это будет интересно, аналогичная тема будет поднята в ВК  в группе MTB.
Следующая тема это использование подъемника в летнее время. Он может работать по предварительному согласованию при наличии желающих кататься в таком режиме от 10 человек. Стоимость равна использованию зимой 300 р час. Если будут готовы трассы на склоне можем проводить фан гонки, приглашать иногородних велосипедистов.

Для примера посмотрите Wind Hill B1kepark, Tidworth Freeride, BIKEPARK WINTERBERG.
НИКАКОЙ ЖЕСТИ БЕЗ СТОЛОВ НЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ПАРКОВОЕ КАТАНИЕ ТО ЕСТЬ ТРАССЫ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕЛЕНЫЕ, СИНИЕ, КРАСНЫЕ. что бы зимой их могли использовать сноубордисты и лыжники.

Ниже самый простой пример как это должно выглядеть.
https://youtu.be/PCm7M2A0IoE

Для лояльного в дальнейшем к нам отношения прошу воздержаться от катания на территории Лапландии во время работы парка  для  лыжников. Либо обращаться к ним для получения  разрешения.
Зимой возможно съехать только  в не рабочее время лапландии: Будни до 14-00, Выходные до 10-00. Зимних трасс не будет, на это наложен  запрет.  
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 01:36:43 от RideTheLightning » Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #43 : 05 Апреля 2018, 01:10:21 »

Ну я без разрешения не ездил.
От меня большая благодарность В.Лапонову за разрешение опробовать подъёмник.
Конечно собрать 10чел, и с них по 300руб в час - не получится.
Лично для меня интересно зимнее применение подъёмника и склона, либо зимней трассы.

Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #44 : 06 Апреля 2018, 12:25:39 »

Летом во время соревнований получится собрать, с учетом иногородних.
Зимой, как написал выше Андрей, катание разрешено только во внерабочее время, до 14.00 и после 22.00 по будням и до 11.00 по выходным.
Если хотите подъемник - тысяч 5 в час и он Ваш  drinks00

Коллеги, есть у кого интерес к строительству трейлов на лапландии?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 23.