Вы знаете разницу между 100 и 300 км ? Я имею ввиду проезжали ли Вы эту дистанцию ?
Каденс, или частота оборотов, как и в ДВС, умноженная на прилагаемое усилие, дает скорость.
На сегодня оптимальным считается диапазон в р-не 80-100 об/минуту. Почему - сами нагуглите.
Передачи Вы меняете в зависимости от возможности выдержать этот самый диапазон. Слишком легко и растет каденс - передачу потяжелее, тяжко в горку ломить - полегче.
Вот и выходит, что чем мощнее Вы - тем с бОльшей нагрузкой сможете удерживать нужную частоту, и быстрее доедете в точку Б.
То есть не от передачи зависит как Вы едете, а от силы, что имеется в наличии
По второй задаче вообще все сложно
Макс скорость, потом остановка, потом снова макс. скорость ?
Есть упражнения и на макс. каденс, и на макс. нагрузку ,передачи опять же подставляются по мере необходимости, и скорость лишь производное..
Как то так. А вообще - на этот вел ставить звезды более чем 38-42 -бред полный, длина шатунов опять же зависит от прилагаемого усилия, рычаг чем длиннее, тем большее усилие нужно приложить, тем больше будет производного, т.е. усилие на колесо, так и перья можно сломать
За подпрыгивания от асфальта уже говорили..
Добавлено: 31 Марта 2018, 14:34:54
Кстати, ссыль за триатлон вообще не к месту, там здоровые дяди и тети хотят победить, и остальное все вторично, тут же как бы обсуждается велоспорт как ЗОЖ, и каденс в велоспорте - ключевой момент, нигде нет такой специфичной нагрузки на коленный сустав.
И к коменту
RideTheLightning стоит прислушаться, отбросив эмоции.