Двухподвес до 60р

Автор Vermut, 04 марта 2018, 01:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lukas

Делай фикс, лучшее решение и лучшая выработка суставов.

cheerfulcow

Цитата: Lukas от 30 марта 2018, 12:45:41
Делай фикс, лучшее решение и лучшая выработка суставов.


Не забыть добавить к фиксу передачу 53х9, шатуны 250мм и квадратные колёса. Все эти меры гарантировано позволят выиграть гонку по выработке суставов.

Lukas

#62
шатуны 250мм это прекрасное решение, они позволят в нижнем положении отталкиваться ногами от земли и ехать в припрыжку.

RideTheLightning

#63
Цитата: Vermut от 11 февраля 2018, 13:21:37
Планирую покупку двухподвеса в пределах 40р. Если велы дороже 40р значительно лучше, то куплю в пределах 60р.
В Триале щас распродажа, есть варианты от 38р до 100р. Но дороже 70р это скорее для горных спусков, а мне бы по городу и по Соловьям катать, ну и по нашим загородным покатушкам.
Кто что посоветует? Какие модели? Какие перья помягче и колёса покрепче?
Варианты б/у рассмотрю.

Читал читал эту тему  пришло время и откоментить. Этот старый алюминиевый конь :biggrin0: как раз для горных спусков, а не по городу, соловьям и уж тем более загородных покатушек. Тут все противоречит этим требованиям: Вес, рама с качающейся подвеской (линк хорста) даже с заблокированным амортом, колеса, трансмиссия, вилка 170 ходу и углом рулевой градусов в 67-66. Вся эта ситуация напоминает покупку  престарелого арабского скакуна с ипподрома  и теперь пытаются заставить  плугом пахать,  телегу возить, и под седлом по субботам. НЕ ВЫЙДЕТ!!! :dash2000:
 - Ваши решения по передачам это за гранью безумства, на нем должны стоять шатуны с кареткой 68\73 мм длинной 165 максимум 170 мм. Длина шатунов не зависит от роста для этого есть высота подседельной трубы и рич у рамы. Передняя звезда одна 32 или 34, 36 это для спортсменов у которых за киловатт мощности на ногах. Вы опять же своему скакуну пытаетесь пришить другие ноги  и поить его бензином для роста сил))) это не подействует.
Хотите повысить кпд ;1*11  или sram 1*12, альтернатива в зал, и приседать  три дня в неделю со штангой, не придется вырабатывать суставы на 48 блине спереди, еще раз повторюсь это бред.  :help0000:
 - Колеса обуть только в Maxxis Ardent 2,3 или 2,35 и не выдумывать ничего лишнего. Это единственное что можно с ним сделать, а лучше продать(хотя кому он нужен). Бездарно потраченные деньги и еще хз сколько в апгрейд уйдет.
У вас был  бюджет до 80 тыс. рублей  можно было купить все что у годно на dirt.ru, веломании, в VK на ROLL ALL DAY  выбор просто огромен на Б|У рынке. Вам нужен был максимум трейл с ходом до 140 мм. А на самом деле купили бы вы gt pantera 27.5 plus hardtail в триалспорте за 60 косарей. Все вышеперечисленные ваши потребительские качества он удовлетворяет. Трансмиссия, геометрия рамы  едь хоть в стену, и матрась по 50км  и колеса 27.5x2.8" накачал сильней накат приспустил комфорт.

Vitya

Ахахах, два предпоследних коммента просто сделали мой день  :biggrin0:  :biggrin0:  :biggrin0:

Ride, не надо мешать человеку сходить с ума, пусть делает из велосипеда то, что он считает нужным))) Не он первый и наверное не он же последний)))

wu07

А че смеетесь!!
Все мы сперва такие и были.
Зато после этого вела будет прогресс и понимание, и вливание в дальнейшем в  ряды хороших байков!

cheerfulcow

Человек волен делать так, как считает нужным.
Нельзя запрещать людям ездить 60+ км/ч по московскому проспекту.
А подвес 170мм - отличное решение для весенних дорог в нашем городе :crazy000:

Vermut

#67
Цитата: RideTheLightning от 30 марта 2018, 15:04:02
 - Колеса обуть только в Maxxis Ardent 2,3 или 2,35 и не выдумывать ничего лишнего. Это единственное что можно с ним сделать, а лучше продать(хотя кому он нужен). Бездарно потраченные деньги и еще хз сколько в апгрейд уйдет.
У вас был  бюджет до 80 тыс. рублей  можно было купить все что у годно на dirt.ru, веломании, в VK на ROLL ALL DAY  выбор просто огромен на Б|У рынке. Вам нужен был максимум трейл с ходом до 140 мм. А на самом деле купили бы вы gt pantera 27.5 plus hardtail в триалспорте за 60 косарей. Все вышеперечисленные ваши потребительские качества он удовлетворяет. Трансмиссия, геометрия рамы  едь хоть в стену, и матрась по 50км  и колеса 27.5x2.8" накачал сильней накат приспустил комфорт.
Очень обиделся что купил не тот вел, не для меня, и не для этих целей. Плакал  :cray0000:
Буду покупать снова. Но Пантеру не хочу.  :blush000: В триале она вроде за 70р. Долго искал какая деталь в ней тянет на такую стоимость. Нашёл! наклейка "GT Пантера". Думаю теперь, чем она лучше Стелса 800.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

cioxideru

Цитата: Vermut от 30 марта 2018, 21:10:33
Буду покупать снова. Но Пантеру не хочу.  :blush000:
История продолжается....
Проще накатать пару тыщь на том что уже есть, посмотреть на велосипеды форумчан, пообщатся....
Переосмыслить смысл бытия, познать свой внутренний мир, найти свое место в велосипедном движении и купить уже наконец то что нужно )))

KOENIGSEGG_GT

Цитата: cioxideru от 30 марта 2018, 21:35:30
Цитата: Vermut от 30 марта 2018, 21:10:33
Буду покупать снова. Но Пантеру не хочу.  :blush000:
История продолжается....
Проще накатать пару тыщь на том что уже есть, посмотреть на велосипеды форумчан, пообщатся....
Переосмыслить смысл бытия, познать свой внутренний мир, найти свое место в велосипедном движении и купить уже наконец то что нужно )))
самое время написать "продам гоношный подвес" ? :mosking0:

shell

Цитата: Vermut от 30 марта 2018, 21:10:33
Очень обиделся что купил не тот вел, не для меня, и не для этих целей. Плакал  :cray0000:
Буду покупать снова. Но Пантеру не хочу.  :blush000: В триале она вроде за 70р. Долго искал какая деталь в ней тянет на такую стоимость. Нашёл! наклейка "GT Пантера". Думаю теперь, чем она лучше Стелса 800.

Часто просветление приходит через боль. У меня на второй год активной катки месяца два болели колени, пока не начал интересоваться причиной и правильным каденсом. С увеличением каденса и снижением нагрузки на колени боль прошла. Поначалу часто включал 42 спереди, сейчас практически нет, 32 хватает.
Дорогу осилит идущий

Vermut

Задача №1. Проехать 100-200-300км. Время не важно. На какой передаче ехать? Или на какой звезде?
Задача №2. Проехать 10-20-30км по асфальту с максимальной скоростью, но с несколькими (2) остановками.
На какой звезде ехать? Или на каком передаточном числе?
===
https://www.trilife.ru/blogs/3793/naskolko-silovoy-kadens-podkhodit-dlya-triatlona/
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vitaliy

 Вы знаете разницу между 100 и 300 км ? Я имею ввиду проезжали ли Вы эту дистанцию ?
Каденс, или частота оборотов, как и в ДВС, умноженная на прилагаемое усилие, дает скорость.
На сегодня оптимальным считается диапазон в р-не 80-100 об/минуту. Почему - сами нагуглите.
Передачи Вы меняете в зависимости от возможности выдержать этот самый диапазон. Слишком легко и растет каденс - передачу потяжелее, тяжко в горку ломить - полегче.
Вот и выходит, что чем мощнее Вы - тем с бОльшей нагрузкой сможете удерживать нужную частоту, и быстрее доедете в точку Б.
То есть не от передачи зависит как Вы едете, а от силы, что имеется в наличии  :)
По второй задаче вообще все сложно  :biggrin0: Макс скорость, потом остановка, потом снова макс. скорость ?
Есть упражнения и на макс. каденс, и на макс. нагрузку ,передачи опять же подставляются по мере необходимости, и скорость лишь производное..

Как то так. А вообще - на этот вел ставить звезды более чем 38-42 -бред полный, длина шатунов опять же зависит от прилагаемого усилия, рычаг чем длиннее, тем большее усилие нужно приложить, тем больше будет производного, т.е. усилие на колесо, так и перья можно сломать :rofl0000:
За подпрыгивания от асфальта уже говорили..

Добавлено: 31 марта 2018, 14:34:54

Кстати, ссыль за триатлон вообще не к месту, там здоровые дяди и тети хотят победить, и остальное все вторично, тут же как бы обсуждается велоспорт как ЗОЖ, и каденс  в велоспорте - ключевой момент, нигде  нет такой специфичной нагрузки на коленный сустав.
И к коменту RideTheLightning  стоит прислушаться, отбросив эмоции.

Vitya

Цитата: Vermut от 31 марта 2018, 12:47:54
Задача №1. Проехать 100-200-300км. Время не важно. На какой передаче ехать? Или на какой звезде?
Задача №2. Проехать 10-20-30км по асфальту с максимальной скоростью, но с несколькими (2) остановками.
В обоих случаях решение задачи сводится к смене велосипеда, если не стоит цели заниматься мазохизмом.

Vitaliy

Да почему же замена ?
ТС хотел универсал, теперь хочет шоссер  , нужно смириться что это ни то ни другое, и катать себе.