Двухподвес до 60р

Автор Vermut, 04 марта 2018, 01:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

optom32

Цитата: shturman от 17 марта 2018, 13:58:04
Optom32, а где у нас в городе швальбу купить? Хочу!
проезд Московский 47Д

Vermut

#46
Сей катнул по лесу. С лестниц бежицкого пляжа съезжает, не замечая их. По снежным тропам едет как по асфальту. По льду тоже едет уверенно. Есть желание катнуть с горнолыжных склонов.

Добавлено: 21 марта 2018, 21:10:43

Катнул от Речной на Курган и обратно. Думал что по свежему снегу по тропинкам будет сложно. Оказалось что легко и приятно! На следующую зиму думаю поставить колёса 2,5". Хотя и эти вполне устраивают.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vermut

https://vk.com/club196400504 велогруппа

Vermut

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=71929

Добавлено: 30 марта 2018, 01:25:17

Прокатился на передаче 48/11. Думал что придётся ею пользоваться исключительно при попутном ветре. Оказывается не слишком то она и тяжёлая, и это не прикатавшись и в зимней куртке. Теперь надо либо на перед искать 52, либо на зад 10 или 9.
По поводу длины шатунов никогда не задумывался, но подумалось что делались они на 170, 175мм в те времена, когда средний рост мужчин был 160см. Думаю оптимальнее было бы 180-185мм, а для кросс-кантри и 190мм.
При этом будет немного больше крутящий момент, и шире выработка суставов, что полезнее.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

shell

На 48/11 выработка суставов точно будет.
На 52/11 и бОльших шатунах выработка суставов будет шире.  :crazy000:
Дорогу осилит идущий

Spartak

Цитата: Vermut от 30 марта 2018, 01:15:23
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=71929

Добавлено: 30 марта 2018, 01:25:17

Прокатился на передаче 48/11. Думал что придётся ею пользоваться исключительно при попутном ветре. Оказывается не слишком то она и тяжёлая, и это не прикатавшись и в зимней куртке. Теперь надо либо на перед искать 52, либо на зад 10 или 9.
По поводу длины шатунов никогда не задумывался, но подумалось что делались они на 170, 175мм в те времена, когда средний рост мужчин был 160см. Думаю оптимальнее было бы 180-185мм, а для кросс-кантри и 190мм.
При этом будет немного больше крутящий момент, и шире выработка суставов, что полезнее.

9-ку на зад придется точить самому в ручную,потому как и 10-ки то нет . А длина шатунов от роста мужчин или женщин в велоспорте зависит мало.Здесь критерии другие преобладают.
И вообще надо не "прокатываться" на пару десятков километров, а мотать и мотать сотни и тысячи, чтобы делать какие-то выводы.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Xean

 :crazy000: во где сила... я на шоссере 53х12 не знаю что такое, а тут на мтб 52х9 собирается кто то... да.. )) :bb: каденс 20?

cheerfulcow

Цитата: Xean от 30 марта 2018, 08:22:51
:crazy000: во где сила... я на шоссере 53х12 не знаю что такое, а тут на мтб 52х9 собирается кто то... да.. )) :bb: каденс 20?

95 км/ч по московскому проспекту. Одной ногой. Прикатать суставы.

Max1606

Vermut, пора на разделку 1 Апреля)
Тут думаешь оставить на разделку 32ую звезду или все таки 34 поставить))
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

Vermut

Согласен, на сотнях км возможно удобнее и результативнее ехать на 175мм шатунах, но если важнее делать кратковременные рывки, то важнее крутящий момент на педалях. Как говорят моторостроители "Лошадиные силы продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки".
===
Сравнивая с шоссейниками, не забываем что 53/48=29/26,36 (0,36 примерно добавляем на высоту покрышки). Это означает что скорости (и каденсы) будут равны на веле 26" с 53звездой и на веле 29" с 48звездой.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Цитата: Vermut от 30 марта 2018, 01:15:23
Прокатился на передаче 48/11. Думал что придётся ею пользоваться исключительно при попутном ветре. Оказывается не слишком то она и тяжёлая, и это не прикатавшись и в зимней куртке. Теперь надо либо на перед искать 52, либо на зад 10 или 9.
По поводу длины шатунов никогда не задумывался, но подумалось что делались они на 170, 175мм в те времена, когда средний рост мужчин был 160см. Думаю оптимальнее было бы 180-185мм, а для кросс-кантри и 190мм.
При этом будет немного больше крутящий момент, и шире выработка суставов, что полезнее.

Думаю пора ставить электромотор.

"Образец для подражания" у вас есть

Vermut

 :stop0000: нет уш, предпочту велосипед в чистом виде  :)
А с моторчиком - проще дешевле практичнее купить мотоцикл или мопэдо.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

cioxideru



Добавлено: 30 марта 2018, 10:44:05

Важно уметь, вовремя остановится, а то получится как на этом фото

Vitya

Сравнивая 28 (шоссер) и 26, хорошо бы не забыть про высоту резины на 26, которая компенсирует львиную долю разницы.

Vermut

Всё это конечно теоретические размышления.
Пока что думаю какой вариант лучше: оставить 3х9, поставить 2х10 или 2х11.
Как бы, где две, там третья не утянет. Непонятно почему стали уходить от пакета в системе к куче звёзд в кассете.
https://vk.com/club196400504 велогруппа