Брянский велофорум
16 Июнь 2019, 11:35:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли менять 27.5 на 29?  (Прочитано 2872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vermut
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 346


Езжу на: Стелс 800


« Ответ #15 : 09 Январь 2019, 23:55:10 »

Ну если джаймс и канондале были за эту же цену, т.е в пределах 30 за новый, то уш лучше ЖТ. Потому что они очень далеки до истинных джаймса и канондаля.
Записан
Rats
Новичок
*


Сообщений: 14


Откуда: Новый городок
Езжу на: GT Avalanche 9R


« Ответ #16 : 10 Январь 2019, 00:10:20 »

Ну если джаймс и канондале были за эту же цену, т.е в пределах 30 за новый, то уш лучше ЖТ. Потому что они очень далеки до истинных джаймса и канондаля.
Чем же? Только конкретику пожалуйста. Пробег 500 600 в год, помните?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5453


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #17 : 10 Январь 2019, 00:41:20 »

Ну если джаймс и канондале были за эту же цену, т.е в пределах 30 за новый, то уш лучше ЖТ. Потому что они очень далеки до истинных джаймса и канондаля.
Чем же? Только конкретику пожалуйста. Пробег 500 600 в год, помните?

При одинаковой цене, GT, как правило лучше по комплектации, т.е. вы меньше переплачиваете за "более дорогой бренд".
В целом, велосипеды ценой до 500$ практически ничем не различаются.
Записан
Rats
Новичок
*


Сообщений: 14


Откуда: Новый городок
Езжу на: GT Avalanche 9R


« Ответ #18 : 10 Январь 2019, 08:21:27 »

Поменять хотел вот на это https://trial-sport.ru/goods/51516/1319430.html или https://trial-sport.ru/goods/51516/1224521.html
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5453


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #19 : 10 Январь 2019, 08:37:35 »


Если менять - то хотя бы на https://trial-sport.ru/goods/51516/1320133.html или на https://trial-sport.ru/goods/51516/1322827.html
Записан
fomich
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom


« Ответ #20 : 10 Январь 2019, 09:01:15 »

 
+ если менять то только на велы в схожих комплектациях (вообще лучше подобное имхо https://trial-sport.ru/goods/51516/1238372.html), при чем не важно новый или б\у. Подобные велосипеды комфортные для езды в любых стилях, надежные и продать б/у можно с меньшей потерей. Пришел к подобному выводу купив бюджетник, считав, что за вел 50к много в итоге собрав компклектацию до нужной.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3593


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #21 : 10 Январь 2019, 09:10:25 »

На данный момент в принципе всё устраивает, просто захотелось новых ощущений)))
Охохонюшки.... Есть 2 вида велосипедистов. Одни катаются, другие покупают, меняют, вечно что-то апгрейдят и перепродают т.к. не подошло. Дык вот. Если Вы хотите больше ощущений и нацелены всё же ездить - то - как Вы сами пишете - "в принципе всё устраивает" - не меняйте родного коня на пока ещё не родного. Сэкономите кучу энергии, физической и душевной,  и времени. Вы с Нового Городка -  я с камвольного.. да и Брянск большой... попробуйте поездить с обитателями этого форума или группы vk Велодрайв, глядишь и на чьём-нибудь 29'' проедете пару км (у меня например 29''), да и ощущений получите от маршрутов и общения.   Но если планировалось обсуждать, вымерять, оценивать, а катание на 2-й план - то это Ваш выбор, мало ли, есть люди которым интересно именно это. Увы, тут я Вам ничем не помогу, нацеливайтесь ещё на пяток страниц советов. Из начала темы не совсем ясно, планируете ли Вы ездить, или только смену типоразмера велосипеда обсудить. В 2008-2014 на этом Интернет-ресурсе преобладали велосипедисты 1-го типа (за поездить), потом 2-го (за вечный апгрейд без видимого использования). На что уж мода. Но и желание пообсуждать администрацией отнюдь не возбраняется... Я когда с 28'' пересел на 29'' - дык гибрид тяжелее шёл по пескам (на сликах он), т.е. продиктовано реальной потребностью и желанием изведать новых дорог... Пишу оттого что не Вы такой первый с подобными вопросами, но одно дело - вел для соревнований, а другое  если 500-600км.... ну пусть 1500-2000км даже станет. В этих пределах без разницы.
Записан
Rats
Новичок
*


Сообщений: 14


Откуда: Новый городок
Езжу на: GT Avalanche 9R


« Ответ #22 : 10 Январь 2019, 09:35:35 »

На данный момент в принципе всё устраивает, просто захотелось новых ощущений)))
Охохонюшки.... Есть 2 вида велосипедистов. Одни катаются, другие покупают, меняют, вечно что-то апгрейдят и перепродают т.к. не подошло. Дык вот. Если Вы хотите больше ощущений и нацелены всё же ездить - то - как Вы сами пишете - "в принципе всё устраивает" - не меняйте родного коня на пока ещё не родного. Сэкономите кучу энергии, физической и душевной,  и времени. Вы с Нового Городка -  я с камвольного.. да и Брянск большой... попробуйте поездить с обитателями этого форума или группы vk Велодрайв, глядишь и на чьём-нибудь 29'' проедете пару км (у меня например 29''), да и ощущений получите от маршрутов и общения.   Но если планировалось обсуждать, вымерять, оценивать, а катание на 2-й план - то это Ваш выбор, мало ли, есть люди которым интересно именно это. Увы, тут я Вам ничем не помогу, нацеливайтесь ещё на пяток страниц советов. Из начала темы не совсем ясно, планируете ли Вы ездить, или только смену типоразмера велосипеда обсудить. В 2008-2014 на этом Интернет-ресурсе преобладали велосипедисты 1-го типа (за поездить), потом 2-го (за вечный апгрейд без видимого использования). На что уж мода. Но и желание пообсуждать администрацией отнюдь не возбраняется... Я когда с 28'' пересел на 29'' - дык гибрид тяжелее шёл по пескам (на сликах он), т.е. продиктовано реальной потребностью и желанием изведать новых дорог... Пишу оттого что не Вы такой первый с подобными вопросами, но одно дело - вел для соревнований, а другое  если 500-600км.... ну пусть 1500-2000км даже станет. В этих пределах без разницы.
Написал же в 4 сообщении.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 23:36:57 от Rats » Записан
Alexsel
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 76


Откуда: Брянск
Езжу на: BULLS Desert Falkon; Merida MATTS TFS 700


« Ответ #23 : 10 Январь 2019, 15:59:51 »

Раз все устраивает, то какой смысл?  scratch_ и надо еще посмотреть позволит ли рама впихнуть другие колеса.
пока все устраивает и все работает как надо катайся и не парься. попробовать можно у кого-нибудь взять покатать.
Записан
Rats
Новичок
*


Сообщений: 14


Откуда: Новый городок
Езжу на: GT Avalanche 9R


« Ответ #24 : 10 Январь 2019, 19:40:23 »

Раз все устраивает, то какой смысл?  scratch_ и надо еще посмотреть позволит ли рама впихнуть другие колеса.
пока все устраивает и все работает как надо катайся и не парься. попробовать можно у кого-нибудь взять покатать.
Смысл - попробовать на чём веселее biggrin0 Я не собирался впихивать 29 колёса, а хотел велик поменять. А так да, попробовать надо. Кто одолжит на тест драйв на пару тройку км?
Записан
Alexsel
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 76


Откуда: Брянск
Езжу на: BULLS Desert Falkon; Merida MATTS TFS 700


« Ответ #25 : 10 Январь 2019, 20:44:10 »

блин, ну опять-таки менять велик. конечно круто когда группсет деор или деор хт да еще и вилка на воздухе. но если 500 км за сезон, нужен ли такой вел? за 50+ кусков??? надо измерять по потребностям. это мое мнение)
я вот по осени захотел добавить в пару к шоссеру мтб. конечно был готов потрать полтос на новый, но в итоге взял с рук. в 2 раза дешевле и на деорах. да вилка масляная и колеса даже не 27,5 , а 26 в итоге, но я как-нибудь переживу это)))

Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #26 : 10 Январь 2019, 21:13:50 »

Вам шашечки нужны или ехать ?
Если больше некуда деть денег - меняйте, а "старый" подарите кому-нибудь нуждающемуся. Тогда толк хоть какой-то будет.
 drinks00

Добавлено: 10 Январь 2019, 21:15:40
Тут уже советовали - поменяйте резину, будет тот же диаметр 29". Вот и ощутите все "прелести" .
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1426


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #27 : 10 Январь 2019, 21:22:15 »

Всем привет. Загорелся идеей поменять 27.5 на 29. Настолько ли они лучше, или не париться и оставить как есть? На данный момент в принципе всё устраивает, просто захотелось новых ощущений))) Что посоветуете? Бюджет на новый будет где то 30т. Катаюсь без фанатизма, где то 500~600 км за сезон.
При таком бюджете разница будет только в минус. Чем больше размер колес у велосипеда, тем он будет тяжелее при одном и том уже уровне цен. Дополнительный вес сосредоточен в основном на колесах (больше длина обода, больше резины на покрышке, на камере), поэтому на неровной дороге преимущество большего диаметра колеса будет компенсироваться его излишним весом. На ровном асфальте от большого колеса тоже не будет никакого смысла, из-за увеличившегося пятна контакта резины с поверхностью дороги накат будет хуже, чем на колесах меньшего диаметра.
Но это все домыслы с прагматичной точки зрения. Если нужны новые ощущения, то почему бы и нет? Улыбка Тем более, если у вас большой рост. Высокий велосипедист на найнере смотрится гармоничнее, чем на более мелких колесах.

P.S. В надвигающемся сезоне в поисках новых ощущений в гоночном сегменте перехожу обратно с с 29 на 27,5 pardon00

27.5 _ Scott Spark алю или углепластик?   Спеш эпик  - эпично спешился чтоли? )))
 но-но

Во блин, а я с 26 ни как пересесть не могу, думаю 27.5 под рост 170 само то!!

Хотя ребята с таким ростом на найнерах гоняют более чем повсеместно!
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 698

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #28 : 13 Январь 2019, 01:15:20 »

Колеса стоковые сейчас стоят? Если так, то за эти деньги я бы лучше собрал легкие колеса на качественных втулках и легкие покрышки, поставил бы бескамерно. Думаю разницу в накате приличную получили бы, т.к. в первую очередь стараются облегчить колеса, их же мы крутим)). Если что продаю почти даром топовые легкие аллюминивые колеса, готовые для бескамерной установки:
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=15711.0
Торг уместен. Если интересно завтра взвешу)
 
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 323


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #29 : 14 Январь 2019, 11:01:39 »

Колеса стоковые сейчас стоят? Если так, то за эти деньги я бы лучше собрал легкие колеса на качественных втулках и легкие покрышки, поставил бы бескамерно. Думаю разницу в накате приличную получили бы, т.к. в первую очередь стараются облегчить колеса, их же мы крутим)). Если что продаю почти даром топовые легкие аллюминивые колеса, готовые для бескамерной установки:
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=15711.0
Торг уместен. Если интересно завтра взвешу)
только одни втулки dt swiss 240s, по самым скромным подсчетам 300+ евро, еще и торг почаще бы такие предложения у нас на форуме появлялись )))
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22.