Магазин "Велобрянск"

Автор cajoker, 10 июня 2009, 17:28:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Bahamut

Сапер, тоже сталкивался в этом магазине с хамством.
"влом"
старший помошник Лом :biggrin0: шутка,там довольно крепкий парняга ,который ведет себя так будто одалживает. да много кому там нахамили судя по слухам, но и довольных не меньше судя по отзывам. чур меня чур туда больше обращаться. кому не хамят-велкам :JC_clap0:
«Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят»

SAPER

Цитата: Bahamut от 23 апреля 2016, 07:32:25
там довольно крепкий парняга ,который ведет себя так будто одалживает.
Он может и крепкий, но ущербный, раз так себя ведет. Шел туда на позитиве и от услышанного и увиденного малость оторопел. В любом случае так это оставлять я не намерен. Задело.

CanNon

Цитата: SAPER от 23 апреля 2016, 20:25:43
... но ущербный, раз так себя ведет...
Скажем так, сколько раз я не приезжал в магазин, так постоянно видел посетителей с Надменным поведением. Это как-то прослеживается и у Вас. В отличие от триала, в сервисе Велобрянска работает всего ОДИН механик/продавец-консультант. По этому ремонт производится по предварительной записи. В данном случае, как понял я, звонка не было. Ведь если бы Вы позвонили, прежде чем Тратить-деньги-на-такси, и услышали, что "не раньше вторника" удалось бы сохранить нервные клетки. Магазин маленький и причины, почему оставить Нельзя - были перечислены.
ПС. может вы, SAPER, и посчитали человека "ущербным", но механик он весьма неплохой и знает свое дело :)

adams

Цитата: CanNon от 23 апреля 2016, 21:05:01
Цитата: SAPER от 23 апреля 2016, 20:25:43
... но ущербный, раз так себя ведет...
Скажем так, сколько раз я не приезжал в магазин, так постоянно видел посетителей с Надменным поведением. Это как-то прослеживается и у Вас. В отличие от триала, в сервисе Велобрянска работает всего ОДИН механик/продавец-консультант. По этому ремонт производится по предварительной записи. В данном случае, как понял я, звонка не было. Ведь если бы Вы позвонили, прежде чем Тратить-деньги-на-такси, и услышали, что "не раньше вторника" удалось бы сохранить нервные клетки. Магазин маленький и причины, почему оставить Нельзя - были перечислены.
ПС. может вы, SAPER, и посчитали человека "ущербным", но механик он весьма неплохой и знает свое дело :)
ну то есть считаете  что механик/продавец-консультант все сделал правильно???
есть вроде вывеска магазин, ремонт. откуда человеку знать что там один человек, что у него плохое настроение итд. человек прежде всего всегда должен оставаться человеком. принял бы и сказал бы что  только во вторник смогут помочь,есть желание оставляй нет желания уходи. ведь послать на три буквы всегда можно доброжелательно и красиво, тем более людям в сфере услуг нужно быть  лояльнее.

Лесом, полем, вдоль реки
С ветром наперегонки -
Едут наши "корратеки"

IvanIvanych

Цитата: CanNon от 23 апреля 2016, 21:05:01
"ущербным", но механик он весьма неплохой и знает свое дело :)
:biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
Ну да, пишет он на форуме коряво. В остальном нормальный парень.
Надо обратить внимание человека на его поведение, когда он рядом, а не писать у него за спиной о его ущербности. И надо задавать правильные вопросы, чтобы на них ответили, иначе "это Ваши проблемы" (Аршавин). :)

Ну а в Триале, там конечно клиентоориентированное общение продиктовано политикой брэнда.

И тут не имеет смысла на Велобрянск жаловаться, в таком тоне, ибо тут большинство за него, т.к. ребят знаем, а Вас нет  :).

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Spartak

Каждый подает информацию всегда "со своей колокольни".
Серега не без недостатков,как и каждый из нас, тем более в какой либо "экстремальной" обстановке.
Но в целом абсолютное большинство форумчан коим приходилось к нему обращаться и иметь дело скажут о нем только положительное.
"Задело" больше тенденциозная подача информации.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

CanNon

Цитата: adams от 23 апреля 2016, 21:22:33
ну то есть считаете  что механик/продавец-консультант все сделал правильно???
Я не считаю, что правильно, а что нет. Ибо
Цитировать... надо задавать правильные вопросы, чтобы на них ответили, иначе "это Ваши проблемы" (Аршавин). :) '(это по SAPER )
В данном случае - как надо.  К примеру, я, всегда созваниваюсь/договариваюсь заранее. А не делаю "нежданчиков".

cajoker

Цитата: SAPER от 23 апреля 2016, 20:25:43
Цитата: Bahamut от 23 апреля 2016, 07:32:25
там довольно крепкий парняга ,который ведет себя так будто одалживает.
Он может и крепкий, но ущербный, раз так себя ведет. Шел туда на позитиве и от услышанного и увиденного малость оторопел. В любом случае так это оставлять я не намерен. Задело.

Уважаемый Сапер. Извините, что каким либо образом задели вас. Но я считаю, что если вам не предложили кофе, не усадили на мягкий кожанный диван и не выслушали все ваши проблемы, а вы от этого обиделись то это больше проблема не магазина и не "ущербного парня" у которого работа расписана на 3 дня вперед, а больше вашего неумения выражать свои мысли и подавать информацию.

Суть состоит в том, что если вы приходите в целью устранить биение колес то так и говорите мне нужно заменить резину на то-то или для такого то покрытия, устранить биение, колеса хочу оставить и возможности катать туда сюда нет. Либо вы не знаете что у вас точно за проблема, то приходите/звоните объясняете "симптомы" и уже по факту решаем когда это можно сделать, с вашим присутствием или без. В любом случае вам Михаил ответил что лучше забрать и привезти тогда-то чтобы они не мешались. У нас телепаты не работают, никто не знает чего вам стоило их доставить и какие внутренние переживания у вас при этом были. Если бы вы сказали что забрать колеса возможности нет и планировали их оставить без вариантов, то оставили и забрали бы к оговоренному времени. Но на момент вашего визита был аврал и вы не могли этого не заметить.

wu07

Проще выставлять периодически объявления на велофоруме от магазина по услугам, шоб народ знал и давал заявочки.
Единственный недостаток магазина - что он в подвале и нет солнечного, и просто дневного света, посему Саперу показалось там все подозрительным и все настроенным против него :mosking0:
Ребята адекватные там, в технике шарят, сами гонцы. Много чего покупал в этом магазине, всем доволен.

р.с.
Аватарка Каджа также Саперу не понравится!! :biggrin0:
Аватарку распечатать и приклеить на входную дверь и народ потянется в подземелье)))))))  :big_boss:


SAPER

Цитата: cajoker от 25 апреля 2016, 14:40:36
Уважаемый Сапер. Извините, что каким либо образом задели вас. Но я считаю, что если вам не предложили кофе, не усадили на мягкий кожанный диван и не выслушали все ваши проблемы, а вы от этого обиделись то это больше проблема не магазина и не "ущербного парня" у которого работа расписана на 3 дня вперед, а больше вашего неумения выражать свои мысли и подавать информацию.

Мне не нужно кожаного дивана, и кофе тоже. Но это совсем не означает что продавец должен начинать со мной диалог со слов "зачем мне это". Равно как и называть мои колеса хламом. Мысль я свою изложил четко. Проверить колеса на "восьмерку". Что непонятного в этой просьбе? В чем неумение выражать свои мысли? В том что резину помягче попросил? И услышал в ответ витиеватое мнение о своей уникальности в выборе покрышек. То есть ваш перегруженный работник не глядя определил для какого покрытия мне резина нужна и ткнул в ту что поближе к нему висела, это нормально. Так же мог спросить,  что языка нет? Я не гуру педальных отношений и о качестве и типе резины могу судить потрогав и посмотрев. На этом мои познания заканчиваются.
Меня бы вполне устроил ответ что нет у нас станка для проверки и хорошей резины, все, я бы ушел без вопросов. Нет так нет! А то получается что припер свой хлам, что бы завалить им магазин, да ещё не вовремя, стою молчу.

Цитата: cajoker от 25 апреля 2016, 14:40:36
  Если бы вы сказали что забрать колеса возможности нет и планировали их оставить без вариантов, то оставили и забрали бы к оговоренному времени. Но на момент вашего визита был аврал и вы не могли этого не заметить.
Если бы на рекламных плакатах вашего магазина, развешанных по всему городу было написано что вы очень заняты, записываться надо за три дня, аврал на аврале. Уж поверьте, я бы не стал беспокоить вашего сотрудника. Никогда, не при каких обстоятельствах. Потому что ценю свое и чужое свободное время. А рабочее уж извините само по себе имеет цену, платить которую лично я не отказывался.
Ко всему прочему все сказанное вашим сотрудником имело ярко выраженную принебрежительную тональность, которую эпистолярно передать не возможно. И мои внутренние переживания тут не причем. Уходя я извинился за ту тревогу которую посеял в душе вашего продавца, некстати заявившись во время аврала. которого увы не заметил.

Так что извините  меня и вы, за опусы порочащие честь и достоинства благороднейшего представителя велоособщества, по совместительству вашего сотрудника.
И да. Берегите Мишу. Загонит себя человек работой, загонит...

cajoker

С сотрудником беседа проведена по этому поводу.
Станок для проверки и правки есть, причем очень дорогой позволяющий провести правку до 0,01мм.
На нашем внутреннем жаргоне, хлам значит ни ремонту, ни правке не подлежат, у него это вырвалось ибо при клиентах такие вещи просто называем неремонтопригодными. Если вам гдето сделали вид что устранили, то вероятнее всего это ненадолго, либо ничего не сделали. Ибо к нам народ приезжает и говорит что в именитом сетевом магазине с дорогим обслуживанием не устраняют ровным счетом ничего серьезного кроме поговорить вежливо с клиентом и выслушать их страхи и наболевшее.....

Извините еще раз что столкнулись с такой ситуацией.

Bahamut

кадж, к сожалению прав  :unknw000:просто миша немного зазвездился. руки  у него откуда надо растут. а в триале там могут и обуть :crazy000: :good0000:
«Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят»

Well

Пять копеек... Первый велик был куплен в "сетевом магазине", но обслуживался у Сергея) второй куплен у него, через некоторое время полностью перетрушен у него. Третий собран с рамы там же, проблем никаких. Всегда было на меня время, чему несказанно рад)
Всем мира и добра.

SPLesnoy

День первый.
Я. Купил вел надо сделать то и вообще расскажите что как.
Вб. Приезжайте на велосипеде посмотрим раскажем.
День второй
Жду открытия В 10.20 женщина из соседнего магазина информирует что вовремя магазин не открывается.
День третий
Я. Посмотрите что нужно вел на верху.
Вб. А что с ним?
Я. Посмотрите скажите я не бум бум.
Вб я щас не могу
(За время катания приходит опыт) :)
День четвертый.
Я. Надо убрать люфт педали
Вб. Железо на следущей недели.
Итоги: удалил велобрянск из закладок. Разобрался в устройстве велосипеда. Деньги потратил на специнструмент в другом магазине только из-за тональности и формы общения. (Кроме первого дня) :blush000:

Bahamut

Лесной, зато с велом разобрался. можно было к крутящему обратиться по поводу ремонта :help0000:
«Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят»