Магазин "Велобрянск"

Автор cajoker, 10 июня 2009, 17:28:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Region32

Цитата: AlekseyAleksin от 15 июля 2015, 21:04:22
Ну по вопросу замены или возврата денег Сергей соглашался вернуть-так он писал в начале разборки :biggrin0:

Нет, деньги вернуть он не предлагал. Я и не надеялась, т.к. как-то сразу поняла, с какими людьми дело имею, когда увидела, как они документы заполняют...Велобрянск обещал перезвонить в течение 3 дней, но так и пропал. Видимо ответ придет заказным письмом (а у меня прописка не местная - в другой регион на работу езжу), умнО, чтож.

To all: друзья, спасибо за комментарии, особенно за анализ фото. В технике совсем не разбираюсь.

Человеку, который цитировал правила Forwardа: не могу согласиться с Вами. Товар изначально должен быть безопасен для эксплуатации. А производитель в своих правилах, естественно, напишет максимально слов для самоустранения от подобных ситуаций (это как сейчас на всех игрушках написано "только с 3-х лет" или на многих вещах "только ручная стирка").

Еще раз отмечу, что судиться не жажду. Верните деньги, лето проходит!

ZGuzhov

Цитата: maxx32 от 16 июля 2015, 10:49:53
а вообще правильно pivo сказала-РОСПОТРЕБНАДЗОР решит этот спор без всяких как говорится судов и следствий
Увы в роспотребнадзоре работают не эксперты во всех вопросах. На личном опыте много раз убеждался, что они в некоторых вопросах вообще ничего не понимают и вынести правильное решение вообще не способны. И это не их вина, там работают женщины, которые с техникой очень на Вы. У них явно в штате должны быть специалисты, но не в нашей стране.
Исходя из этого, увы в нашей стране надо решать по возможности полюбовно или обращаться в суд со всеми вытекающими. А это экспертиза, сроки, личное время и т.д.

Vitya

Повторюсь, если в гарантии под этими правилами вы расписались, это означает автоматически ваше с ними согласие. Если нет - возможны варианты, надо смотреть что насчёт этих правил закон пишет.
  Насчёт безопасности эксплуатации - производителем предусматривается обязательное ТО, которое опять же повторюсь, лежит на плечах потребителя. Которого не было.

Кстати, задумайтесь, почему пишут правила "от 3х лет"... и т.д. Именно в том случае, если дело дойдёт до суда, чтобы было на что сослаться.

Ну да хватит переливать из пустого в порожнее.

Если не жаждите суда, я думаю, Сергею действительно проще будет вернуть деньги (хоть даже если и не по закону, а в знак доброй воли). Сбережет репутацию лишний раз, а маржа здесь не та, чтобы бодаться. Если конечно велосипед без сильных повреждений ЛКП в результате падения, например.
 

Murzik

Хоть ты тресни не пойму почему не соглашаетесь на замену узла целиком? 30 минут делов и лето на велосипеде!

kryzhan

Цитата: Murzik от 16 июля 2015, 14:00:31
Хоть ты тресни не пойму почему не соглашаетесь на замену узла целиком? 30 минут делов и лето на велосипеде!
Это тебе, взрослому мужику, разбирающемуся в технике можно объяснить, а дамам несколько сложнее в технике разобраться.
Делов на пол часа, но психологический фактор сделал свое дело.
П.с. Девушка может из ничего сделать салат, прическу и большой скандал :biggrin0:

Spartak

С обоих сторон пресловутый "человеческий фактор" или "ничего личного,просто бизнес"
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

maxx32

Цитата: kryzhan от 16 июля 2015, 14:25:30
Цитата: Murzik от 16 июля 2015, 14:00:31
Хоть ты тресни не пойму почему не соглашаетесь на замену узла целиком? 30 минут делов и лето на велосипеде!
Это тебе, взрослому мужику, разбирающемуся в технике можно объяснить, а дамам несколько сложнее в технике разобраться.
Делов на пол часа, но психологический фактор сделал свое дело.
П.с. Девушка может из ничего сделать салат, прическу и большой скандал :biggrin0:
за что мы их и любим,хд

cajoker

Цитата: Region32 от 16 июля 2015, 12:03:23
Цитата: AlekseyAleksin от 15 июля 2015, 21:04:22
Ну по вопросу замены или возврата денег Сергей соглашался вернуть-так он писал в начале разборки :biggrin0:

Нет, деньги вернуть он не предлагал. Я и не надеялась, т.к. как-то сразу поняла, с какими людьми дело имею, когда увидела, как они документы заполняют...Велобрянск обещал перезвонить в течение 3 дней, но так и пропал. Видимо ответ придет заказным письмом (а у меня прописка не местная - в другой регион на работу езжу), умнО, чтож.

Цитата: Spartak от 16 июля 2015, 14:30:48
С обоих сторон пресловутый "человеческий фактор" или "ничего личного,просто бизнес"

Именно так и есть, просто бизнес.

Не предлагал, а давал понять со словами: -"оставляйте велосипед на 3 дня и мы постараемся все решить", "я на вашей стороне" и пр. уверяния. Если и не надеялись зачем тогда воротить?
не покупайте там ничего потому как меня жестоко обманули, там продают только хлам, неправильно заполнили. До прихода в магазин с рекламацией выслушивание недовольства по телефону с будем судиться или отдадите деньги без внятного объяснения.... В магазине отказ от каких либо действий с велосипедом, ограничились только осмотром, не прикасайтесь к этому и не делайте этого, а это не трогайте и вы это сломаете, отдайте мне это и не суйте это туда.... Велосипед не оставлю потому, что не доверяю вам потому что вы обманщики.... и т.п. То что прописка не местная тоже виновен магазин, новый факт вскрылся, хотя он тут при чем?  Здесь на странице магазина наворотить писанины недовольства, которой за 2 года по любым сообщениям еле набирается. И это все, по сути, пока заявление находится на стадии рассмотрения!!!! Клиенту и не отказано, и не выполнены требования по тому как сроки еще не вышли и не моя тому вина, не только я в данном случае реагирую на обращение, но такова ситуация, что клиент захотел все по закону....
Всякие любители писанины как в защиту так и против по сути не являются ни специалистами, ни механиками, ни судьями. Не вникая в суть вещей суждения поверхностны в целом.
А по поводу репутации и практики возврата товара, так возврат у нас допускается на любой товар не зависимо от причины, представляете такое даже бывает!!!! и я посмотрел статистику, по манибеку за велосипеды за последние проданные 1000 единиц с манибэк обратилось всего 3 клиента включая и Region32. Это 0.3%. Первого клиента встретила жена со скандалом мол потратил всю ЗП на велик, а я против, нехрен на велике ездить катайся как все на маршутке или ходи пешком.... Я лично помню сочувствовал, а сейчас для подобных клиентов есть услуга чек для жены, первый нормальный, а второй для предъявления жене что велик куплен за 30-50% его цены. Велосипед вернулся в магазин, деньги - клиенту, хотя я не разделяю его податливость, но в его положение трудно было не войти. Второй случай это не подошла ростовка, хотя вел был в самый раз но клиент захотел на размер большую раму, хотя и видно было что рама в самый раз ему, но он сказал что на большой удобнее, без вопросов вернули деньги т.к. большей ростовки не оказалось, но потом он же пришел и купил на размер больше ту же модель. Суть вопроса такова, что если бы с подходом Region32 обратились предыдущие 2 клиента, то ни о каких возвратах и речи быть не могло. Фактически это 0.1% покупателей с рекламацией. У нас покупают велосипеды и простые работяги, и бизнесмены, и депутаты и сотрудники различных ведомств, люди разные, и простые и очень серьезные. Нас рекомендуют друзьям и приходят за следующими велосипедами. Поэтому сервис держится на очень высоком уровне, каждый велосипед проходит по сути 2 предпродажных подготовки, о которых тут так любят пописать писатели или псевдоспецы доморощенные. Обязательное первое ТО устраняет все возможные проблемы до их появления о которых клиент и знать не знает и не должен. Гарантийные претензии рассматриваются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, в кратчайшие сроки устраняется дефект. В кратчайшие это если на текущий момент клиент позвонил и сообщил, что там что-то не так работает или сломалось и он не знает гарантия это или нет, то как правило сомнительные случаи там где по факту не гарантия как отвалившийся шатун или треск в каретке после 3х месяцев использования, погнувшаяся звезда на системе или погнувшийся подседел через пару месяцев использования на 100% решаются в пользу клиента в день обращения!!! Но ни одного случая рекламации не было удовлетворено на стершуюся резину, хотя по заявлению таких клиентов резина должна служить вечно и от торможения юзом стираться не должна, на колодки которые через какоето время перестают тормозить или скрепят, или банально стираются, на камеры которые прокалываются, а клиент считает что они некачественные, а понимать одного простого факта не может в силу своей некомпетентности, что не камера решает колоться ей или нет, а прокладка между рулем и сиденьем когда ездит на пониженом давлении и скачет по бордюрам.
В прошлом году был случай с очень недовольным клиентом у которого после нескольких часов катания расслабились все спицы на заднем колесе, и не смотря на неподпадающий в гарантийность случай по банальной формальности (колеса в сборе кроме втулок по гарантии не проходят), клиенту было предложено замена колеса с другого велосипеда этой же марки этой же ростовки и цвета чтоб вообще  :ok000000:.... Замена велосипеда в сборе либо как крайний вариант возврат денег либо устранение проблемы переборкой колеса, но со сроком около недели. Я предполагал что клиент всеже захочет деньги назад т.к. другого кроме этой модели ему ничего не нравилось и он сам откудато из очень области, так что по гарантии банально ему очень проблемно привозить-забирать..... Но нет, пока он доехал после негодования по телефону осмыслил ситуацию и говорит мол сделайте лучше колесо, ведь это может быть как угодно с кем угодно и когда угодно и с чем угодно, а так нефакт что на другом велике подобное не произойдет. Чел такой увесистый и понимает что такое его вес, в итоге колесо бесплатно собралось на спецниппелях протянуто на станке профессионалом о чем я дал гарантию, что подобного случая просто быть не может после подобной доводки.... Клиент потом еще 2 раза приезжал на ТО и был доволен как слон и даже ктото закупил велик по его рекомендации.

Xean

что тут уже писать? ппц... 100 страниц... Все выяснили, хороший магазин. Кадж - один из немногих кто прилично умеет ремонтировать велики. Женщина недовольна тем что ребенок упал с велосипеда (пусть лучше купит ему шлем) ... Сколько уже обсасывать эту тему будем?  :big_boss:

pivo

Цитата: ZGuzhov от 16 июля 2015, 12:17:06

Увы в роспотребнадзоре работают не эксперты во всех вопросах. На личном опыте много раз убеждался, что они в некоторых вопросах вообще ничего не понимают и вынести правильное решение вообще не способны. И это не их вина, там работают женщины, которые с техникой очень на Вы. У них явно в штате должны быть специалисты, но не в нашей стране.

В роспотребнадзоре не должно быть экспертов по техническим вопросам, экспертизами они не занимаются. Там эксперты по ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ. Те они должны разъяснять закон тем, кто не понимает к какой категории товара относится вел или комп или просроченная булочка и соответственно давать указания, что имеет право делать продавец и покупатель (менять, ремонтировать, отправлять на экспертизу итп). Кроме того, специалист лишь составит протокол при выявлении нарушений, вы можете с ним не согласиться, будет комиссия-рассмотрение при юристе и руководстве, где очень желательно присутствовать (кстати, очень квалифицированный молодой человек, в технике в том числе).

Естественно, техники сейчас много левой, а что делать - кризис. И они штрафуют за отсутствие сертификатов. Что очень не нравится продавцам. Тем более, зачастую, это не их вина.
Хочу осуществить все свои мечты!

Region32

Друзья, сегодня велик посмотрел человек с производства. У шатуна на креплении педали сорвана резьба. По его словам это мог сделать как производитель, так и продавец. А мне в Велобрянске сразу определили "Катался мужик 100 кг"..... Т.е. характер изъяна таков, что вес катающегося здесь был вообще не причем... Вот и диагносты... А еще про форумчан написал "доморощенные спецы"!

Lanser

Цитата: Region32 от 18 июля 2015, 22:01:33
Друзья, сегодня велик посмотрел человек с производства.

Человек с производства велосипедов?

Цитата: Region32 от 18 июля 2015, 22:01:33
А еще про форумчан написал "доморощенные спецы"!

И мы тут же все сгорели со стыда.

Цитата: Region32 от 18 июля 2015, 22:01:33
У шатуна на креплении педали сорвана резьба. По его словам это мог сделать как производитель, так и продавец. А мне в Велобрянске сразу определили "Катался мужик 100 кг"..... Т.е. характер изъяна таков, что вес катающегося здесь был вообще не причем... Вот и диагносты...

Резьба крепления педали и посадочное место шатуна на вал каретки (фото, которые вы выкладывали) находятся в противоположных местах на шатуне. 

Bahamut

Ну в принципе это  истина,доморощенные спецы и есть. Думаю если бы вы делали покупку в магазине триал спорт то вернуть велосипед было бы проще,имхо. Про покупателей депутатов и силовиков Сергей добавил для внушительности, чтобы не думали судиться? или мне показалось
«Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят»

maxx32

Цитата: Bahamut от 18 июля 2015, 23:34:54
Про покупателей депутатов и силовиков Сергей добавил для внушительности, чтобы не думали судиться? или мне показалось
улыбнуло

IvanIvanych

Цитата: Region32 от 18 июля 2015, 22:01:33
Друзья, сегодня велик посмотрел человек с производства. У шатуна на креплении педали сорвана резьба. По его словам это мог сделать как производитель, так и продавец. А мне в Велобрянске сразу определили "Катался мужик 100 кг"..... Т.е. характер изъяна таков, что вес катающегося здесь был вообще не причем... Вот и диагносты... А еще про форумчан написал "доморощенные спецы"!
Да Вы в сообщении сами себе противоречите. Бедный продавец. В теории если болт не затянут и сядет на него мужик большой и прокатиться, то он может сорвать резьбу. Такая версия тоже имеет место быть.
Так на что договорились? Я бы поменял узел, если  продавец предлагает.

Какое туманное слово, внушающее уважение - "производство" :biggrin0:. Сразу Аквариум вспомнился- "Человек из Кемерово".
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.