Ну по вопросу замены или возврата денег Сергей соглашался вернуть-так он писал в начале разборки
Нет, деньги вернуть он не предлагал. Я и не надеялась, т.к. как-то сразу поняла, с какими людьми дело имею, когда увидела, как они документы заполняют...Велобрянск обещал перезвонить в течение 3 дней, но так и пропал. Видимо ответ придет заказным письмом (а у меня прописка не местная - в другой регион на работу езжу), умнО, чтож.
С обоих сторон пресловутый "человеческий фактор" или "ничего личного,просто бизнес"
Именно так и есть, просто бизнес.
Не предлагал, а давал понять со словами: -"оставляйте велосипед на 3 дня и мы постараемся все решить", "я на вашей стороне" и пр. уверяния. Если и не надеялись зачем тогда воротить?
не покупайте там ничего потому как меня жестоко обманули, там продают только хлам, неправильно заполнили. До прихода в магазин с рекламацией выслушивание недовольства по телефону с будем судиться или отдадите деньги без внятного объяснения.... В магазине отказ от каких либо действий с велосипедом, ограничились только осмотром, не прикасайтесь к этому и не делайте этого, а это не трогайте и вы это сломаете, отдайте мне это и не суйте это туда.... Велосипед не оставлю потому, что не доверяю вам потому что вы обманщики.... и т.п. То что прописка не местная тоже виновен магазин, новый факт вскрылся, хотя он тут при чем? Здесь на странице магазина наворотить писанины недовольства, которой за 2 года по любым сообщениям еле набирается. И это все, по сути, пока заявление находится на стадии рассмотрения!!!! Клиенту и не отказано, и не выполнены требования по тому как сроки еще не вышли и не моя тому вина, не только я в данном случае реагирую на обращение, но такова ситуация, что клиент захотел все по закону....
Всякие любители писанины как в защиту так и против по сути не являются ни специалистами, ни механиками, ни судьями. Не вникая в суть вещей суждения поверхностны в целом.
А по поводу репутации и практики возврата товара, так возврат у нас допускается на любой товар не зависимо от причины, представляете такое даже бывает!!!! и я посмотрел статистику, по манибеку за велосипеды за последние проданные 1000 единиц с манибэк обратилось всего 3 клиента включая и Region32. Это 0.3%. Первого клиента встретила жена со скандалом мол потратил всю ЗП на велик, а я против, нехрен на велике ездить катайся как все на маршутке или ходи пешком.... Я лично помню сочувствовал, а сейчас для подобных клиентов есть услуга чек для жены, первый нормальный, а второй для предъявления жене что велик куплен за 30-50% его цены. Велосипед вернулся в магазин, деньги - клиенту, хотя я не разделяю его податливость, но в его положение трудно было не войти. Второй случай это не подошла ростовка, хотя вел был в самый раз но клиент захотел на размер большую раму, хотя и видно было что рама в самый раз ему, но он сказал что на большой удобнее, без вопросов вернули деньги т.к. большей ростовки не оказалось, но потом он же пришел и купил на размер больше ту же модель. Суть вопроса такова, что если бы с подходом Region32 обратились предыдущие 2 клиента, то ни о каких возвратах и речи быть не могло. Фактически это 0.1% покупателей с рекламацией. У нас покупают велосипеды и простые работяги, и бизнесмены, и депутаты и сотрудники различных ведомств, люди разные, и простые и очень серьезные. Нас рекомендуют друзьям и приходят за следующими велосипедами. Поэтому сервис держится на очень высоком уровне, каждый велосипед проходит по сути 2 предпродажных подготовки, о которых тут так любят пописать писатели или псевдоспецы доморощенные. Обязательное первое ТО устраняет все возможные проблемы до их появления о которых клиент и знать не знает и не должен. Гарантийные претензии рассматриваются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, в кратчайшие сроки устраняется дефект. В кратчайшие это если на текущий момент клиент позвонил и сообщил, что там что-то не так работает или сломалось и он не знает гарантия это или нет, то как правило сомнительные случаи там где по факту не гарантия как отвалившийся шатун или треск в каретке после 3х месяцев использования, погнувшаяся звезда на системе или погнувшийся подседел через пару месяцев использования на 100% решаются в пользу клиента в день обращения!!! Но ни одного случая рекламации не было удовлетворено на стершуюся резину, хотя по заявлению таких клиентов резина должна служить вечно и от торможения юзом стираться не должна, на колодки которые через какоето время перестают тормозить или скрепят, или банально стираются, на камеры которые прокалываются, а клиент считает что они некачественные, а понимать одного простого факта не может в силу своей некомпетентности, что не камера решает колоться ей или нет, а прокладка между рулем и сиденьем когда ездит на пониженом давлении и скачет по бордюрам.
В прошлом году был случай с очень недовольным клиентом у которого после нескольких часов катания расслабились все спицы на заднем колесе, и не смотря на неподпадающий в гарантийность случай по банальной формальности (колеса в сборе кроме втулок по гарантии не проходят), клиенту было предложено замена колеса с другого велосипеда этой же марки этой же ростовки и цвета чтоб вообще
.... Замена велосипеда в сборе либо как крайний вариант возврат денег либо устранение проблемы переборкой колеса, но со сроком около недели. Я предполагал что клиент всеже захочет деньги назад т.к. другого кроме этой модели ему ничего не нравилось и он сам откудато из очень области, так что по гарантии банально ему очень проблемно привозить-забирать..... Но нет, пока он доехал после негодования по телефону осмыслил ситуацию и говорит мол сделайте лучше колесо, ведь это может быть как угодно с кем угодно и когда угодно и с чем угодно, а так нефакт что на другом велике подобное не произойдет. Чел такой увесистый и понимает что такое его вес, в итоге колесо бесплатно собралось на спецниппелях протянуто на станке профессионалом о чем я дал гарантию, что подобного случая просто быть не может после подобной доводки.... Клиент потом еще 2 раза приезжал на ТО и был доволен как слон и даже ктото закупил велик по его рекомендации.