Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 09:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОЙ СТЕЛС ТОРНАДО  (Прочитано 16346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« : 22 Марта 2010, 02:01:31 »

  Он у меня 3 ий год пробег около 1500-2000км в год.
Купил по случае на вело рынке у входа в бежицкий парк 31 августа перед закрытием рынка.так как рынок работал последний день то сторговал за 5000!!!Руб при цене 6500руб,но он был царапанный с витрины пришлось за 100руб покупать баллончик с краской и освежить детали.
Сразу после покупки пришлось возврашаться к продавцу так как задние передачи перескакивали,это было быстро исправлено.Так же на первой неделе неожиданно отвалились щитки-плохо закрутили в магазине,а отвёртки с собой не было пришлось везти домой в руках.
Рама аллюминий,обода двойные alexrims dc19,задний переключатель altus,рулеые переключатели  двухрычажные, двухподвесс,каретка vp катридж,передняя вилка rst191.За всё время эксплуатации по бездорожью при моём весе 90кг неисправностей не было!!
Мне не хватает 8скорости в задней кассете по дороге свыше 35км/час надо быстро крутить!Также фляжка соприкасается со переднем щитком и бывает в повороте заедает руль.
Я установил компьютер стелс,сигнал и светотехнику,а также фляжку.
В целом доволен покупкой! Улыбка



* DSC00477.JPG (291.5 Кб, 1632x1224 - просмотрено 2154 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 12:53:32 от krutyashiy_pedali » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 13:06:14 »

двухподвесс
Это действующий макет макета двухподвеса Улыбка.
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 18:17:55 »


Посмотреть на Яндекс.Фотках
.....да, да, да.....это ж моя любимая "батарея центрального отопления" (тоже стелс-торнадо) ( пусть Cat икнётся  mosking0)
 Я на таком тоже откатал три с половиной года....
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 22:49:25 от krutyashiy_pedali » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 19:03:15 »

Тоже катался на аналогичном ашан-байке Stinger.

Пересев на алюминиевый хардтейл уже как 3 года получаю удовольствие от катания, чего и вам, vovaludoed, желаю.
Записан
shturman
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 676


Откуда: Брянск/Бежица
Езжу на: Lapierre Zesty


WWW
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 20:12:08 »

а где этот монумент находится????
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 21:01:35 »

а где этот монумент находится????
По трассе от Дятьково (на расстоянии   scratch_ 3?....5?... 7? км) в Людиново...
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 22:27:28 »

А я как-то пропустил стадию макета макета двухподвеса и сразу пересел с Десны на алюминиевый макет двухподвеса Stark Stinger Comp 2006. Это был самый дорогой вел на рынке, 11 тыщ Улыбка. С дисоквыми механическими тормозами Promax dirol000. Кстати, вел без ремонта ходит до сих пор. Меняются только расходники в виде цепей с кассетами.

Мне не хватает 8скорости в задней кассете по дороге свыше 35км/час надо быстро крутить!
Я решил эту проблему просто: поставил контакты и научился быстро крутить Улыбка
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 22:12:33 »

Смотря с чем стелс сранивать если с брендами то он уступает,но среди дешёвых я думаю он лучший! но-ноя на стелс не в обиде  Улыбказа 3 года ни одной поломки по бездорожью и при моём весе 90 кг,а когда была обычная десна то 5 спиц за неделю и каретка каждый месяц,да и педали летели каждый месяц  под замену,под конец рама лопнула у друзей десна-мустанг и десна-торнадо с детской навеской сис шимано за код задние шестерёнки укатывались..Микадо то же на пол лета и полно таких великов на раз!
Кстати в Бежице я езжу на стелс630 аналог торнадо за исключением задней подвески,то же без поломок хотя пробеги за год меньше...


* DSC00454.JPG (250.65 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1589 раз.)
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 22:16:30 »

Второй вел, который хардтейл таки лучше макета подвеса dntknw00
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 22:30:15 »

По хорошим дорогам лучше хард,а по лесам-корням,щебёнки и буеракам двухподвес лучше,едет мягче и нагрузки на спицы и колёса меньше хоть и медленнее из-за потерь энергии в подвесках.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #10 : 04 Сентября 2012, 01:13:50 »

Испытанием временем проходит 5ый сезон :серьезных поломок не было только регулировал задний переключатель,перебирал заднюю втулку-начали самозатягиваться конуса,через 2500км заменил заднюю покрышку и вчера отвентилься левый шатун,купил спецключ запрессовал и затянул=будем ездить дальше!
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #11 : 04 Сентября 2012, 07:03:34 »


 А мой стелс-торнадо кажется перекочевал на свалку.
   Стоял у знакомых на балконе, с началом GTишной поры.
     Три года я на нём отпахал. Всяко было, мелкие и не очень поломки. Основной проблемой стал люфт в месте стыка передней части велосипеда и заднего треугольника. Ну и тормоза-переключатели тоже требовали замены...  Потом появился GT, и понеслась. russian000

  В конечном итоге понадобилось место, занимаемое им на балконе

   Итого, "спи спокойно, дорогой товарищ" mosking0

  ( Хотя, может его кто подобрал, реставрировал, и "катается на здоровье"  Laie_76A)
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #12 : 04 Сентября 2012, 18:58:25 »


 А мой стелс-торнадо кажется перекочевал на свалку.
   Стоял у знакомых на балконе, с началом GTишной поры.
     Три года я на нём отпахал. Всяко было, мелкие и не очень поломки. Основной проблемой стал люфт в месте стыка передней части велосипеда и заднего треугольника. Ну и тормоза-переключатели тоже требовали замены...  Потом появился GT, и понеслась. russian000

  В конечном итоге понадобилось место, занимаемое им на балконе

   Итого, "спи спокойно, дорогой товарищ" mosking0

  ( Хотя, может его кто подобрал, реставрировал, и "катается на здоровье"  Laie_76A)


Там шарнир нужно подтягивать шестигранником после чего передняя и задняя часть не шатаються,а так удобно 2 велосипеда иметь в дождь на старом ездить или когда гости безлошадные придут выделить вел для совместной покатушки!
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #13 : 04 Сентября 2012, 20:54:55 »

 Про шарнир я знаю. Только он видимо прикипел, вообще ничем не сдвигался с места, ни на закручивание, ни на раскручивание.

   Да и теперь уже поздно. Нет его dntknw00
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #14 : 12 Апреля 2017, 01:17:02 »

9 лет эксплуатации СТЕЛС ТОРНАДО отчёт
https://youtu.be/e9xr4nT1_gQ
За 9 лет эксплуатации велосипеда СТЕЛС Торнало выявил его сильные и слабые места.
Из за большого веса и подвески заднего колеса,его стоит эксплуатировать на не большие дистанции 15-25 км.
+ плавный ход,низкая цена в 2007 году 5000 руб,крепкая рама
- большой вес
Что менял за это время
2500 км задняя покрышка INNOVA 1A-2011-6 порвалось по боковине
4055 км замена ручек руля
5735 км замена трещётки shimano на kangue и замена цепи
6135 км замена заднего обода ALEXMIRS на EASTMAN,замена задней втулки
6232км замена задней покрышки на ПЕТРОШИНУ
6880км замена троса тормоза
7304 км замена задней кассеты EASTMAN (прошла всего 1700км) на SHIMANO
7770 км поломка подножки
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

запчасти для велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 22.