МОЙ СТЕЛС ТОРНАДО

Автор vovaludoed, 22 марта 2010, 02:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaludoed

  Он у меня 3 ий год пробег около 1500-2000км в год.
Купил по случае на вело рынке у входа в бежицкий парк 31 августа перед закрытием рынка.так как рынок работал последний день то сторговал за 5000!!!Руб при цене 6500руб,но он был царапанный с витрины пришлось за 100руб покупать баллончик с краской и освежить детали.
Сразу после покупки пришлось возврашаться к продавцу так как задние передачи перескакивали,это было быстро исправлено.Так же на первой неделе неожиданно отвалились щитки-плохо закрутили в магазине,а отвёртки с собой не было пришлось везти домой в руках.
Рама аллюминий,обода двойные alexrims dc19,задний переключатель altus,рулеые переключатели  двухрычажные, двухподвесс,каретка vp катридж,передняя вилка rst191.За всё время эксплуатации по бездорожью при моём весе 90кг неисправностей не было!!
Мне не хватает 8скорости в задней кассете по дороге свыше 35км/час надо быстро крутить!Также фляжка соприкасается со переднем щитком и бывает в повороте заедает руль.
Я установил компьютер стелс,сигнал и светотехнику,а также фляжку.
В целом доволен покупкой! :)

слава руси!

krutyashiy_pedali

Цитата: vovaludoed от 22 марта 2010, 02:01:31
двухподвесс
Это действующий макет макета двухподвеса :).

hrummsa

#2

Посмотреть на Яндекс.Фотках
.....да, да, да.....это ж моя любимая "батарея центрального отопления" (тоже стелс-торнадо) ( пусть Cat икнётся  :mosking0:)
Я на таком тоже откатал три с половиной года....
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Lanser

Тоже катался на аналогичном ашан-байке Stinger.

Пересев на алюминиевый хардтейл уже как 3 года получаю удовольствие от катания, чего и вам, vovaludoed, желаю.

shturman

а где этот монумент находится????

hrummsa

Цитата: shturman от 22 марта 2010, 20:12:08
а где этот монумент находится????
По трассе от Дятьково (на расстоянии   :scratch_: 3?....5?... 7? км) в Людиново...
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

krutyashiy_pedali

А я как-то пропустил стадию макета макета двухподвеса и сразу пересел с Десны на алюминиевый макет двухподвеса Stark Stinger Comp 2006. Это был самый дорогой вел на рынке, 11 тыщ :). С дисоквыми механическими тормозами Promax :dirol000:. Кстати, вел без ремонта ходит до сих пор. Меняются только расходники в виде цепей с кассетами.

Цитата: vovaludoed от 22 марта 2010, 02:01:31
Мне не хватает 8скорости в задней кассете по дороге свыше 35км/час надо быстро крутить!
Я решил эту проблему просто: поставил контакты и научился быстро крутить :)

vovaludoed

Смотря с чем стелс сранивать если с брендами то он уступает,но среди дешёвых я думаю он лучший! :acute:я на стелс не в обиде  :)за 3 года ни одной поломки по бездорожью и при моём весе 90 кг,а когда была обычная десна то 5 спиц за неделю и каретка каждый месяц,да и педали летели каждый месяц  под замену,под конец рама лопнула у друзей десна-мустанг и десна-торнадо с детской навеской сис шимано за код задние шестерёнки укатывались..Микадо то же на пол лета и полно таких великов на раз!
Кстати в Бежице я езжу на стелс630 аналог торнадо за исключением задней подвески,то же без поломок хотя пробеги за год меньше...
слава руси!

Arceny

Второй вел, который хардтейл таки лучше макета подвеса :unknw000:
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

vovaludoed

По хорошим дорогам лучше хард,а по лесам-корням,щебёнки и буеракам двухподвес лучше,едет мягче и нагрузки на спицы и колёса меньше хоть и медленнее из-за потерь энергии в подвесках.
слава руси!

vovaludoed

Испытанием временем проходит 5ый сезон :серьезных поломок не было только регулировал задний переключатель,перебирал заднюю втулку-начали самозатягиваться конуса,через 2500км заменил заднюю покрышку и вчера отвентилься левый шатун,купил спецключ запрессовал и затянул=будем ездить дальше!
слава руси!

hrummsa


А мой стелс-торнадо кажется перекочевал на свалку.
   Стоял у знакомых на балконе, с началом GTишной поры.
     Три года я на нём отпахал. Всяко было, мелкие и не очень поломки. Основной проблемой стал люфт в месте стыка передней части велосипеда и заднего треугольника. Ну и тормоза-переключатели тоже требовали замены...  Потом появился GT, и понеслась. :russian000:

  В конечном итоге понадобилось место, занимаемое им на балконе

   Итого, "спи спокойно, дорогой товарищ" :mosking0:

  ( Хотя, может его кто подобрал, реставрировал, и "катается на здоровье"  :Laie_76A:)
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

vovaludoed

Цитата: hrummsa от 04 сентября 2012, 07:03:34

А мой стелс-торнадо кажется перекочевал на свалку.
   Стоял у знакомых на балконе, с началом GTишной поры.
     Три года я на нём отпахал. Всяко было, мелкие и не очень поломки. Основной проблемой стал люфт в месте стыка передней части велосипеда и заднего треугольника. Ну и тормоза-переключатели тоже требовали замены...  Потом появился GT, и понеслась. :russian000:

  В конечном итоге понадобилось место, занимаемое им на балконе

   Итого, "спи спокойно, дорогой товарищ" :mosking0:

  ( Хотя, может его кто подобрал, реставрировал, и "катается на здоровье"  :Laie_76A:)


Там шарнир нужно подтягивать шестигранником после чего передняя и задняя часть не шатаються,а так удобно 2 велосипеда иметь в дождь на старом ездить или когда гости безлошадные придут выделить вел для совместной покатушки!
слава руси!

hrummsa

 Про шарнир я знаю. Только он видимо прикипел, вообще ничем не сдвигался с места, ни на закручивание, ни на раскручивание.

   Да и теперь уже поздно. Нет его :unknw000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

vovaludoed

9 лет эксплуатации СТЕЛС ТОРНАДО отчёт
https://youtu.be/e9xr4nT1_gQ
За 9 лет эксплуатации велосипеда СТЕЛС Торнало выявил его сильные и слабые места.
Из за большого веса и подвески заднего колеса,его стоит эксплуатировать на не большие дистанции 15-25 км.
+ плавный ход,низкая цена в 2007 году 5000 руб,крепкая рама
- большой вес
Что менял за это время
2500 км задняя покрышка INNOVA 1A-2011-6 порвалось по боковине
4055 км замена ручек руля
5735 км замена трещётки shimano на kangue и замена цепи
6135 км замена заднего обода ALEXMIRS на EASTMAN,замена задней втулки
6232км замена задней покрышки на ПЕТРОШИНУ
6880км замена троса тормоза
7304 км замена задней кассеты EASTMAN (прошла всего 1700км) на SHIMANO
7770 км поломка подножки
слава руси!