На Безымянную Высоту

Автор Dron, 05 апреля 2010, 18:55:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrummsa

#30
  Решив в очередной раз полностью прочувствовать все прелести веложизнии и проснувшись в 4.30, 9-го мая, пошёл греметь (выслушав от хозяина квартиры фразу "зае.... задолбали спортсмены ху... нехорошие) по квартире в целях "чего бы пожрать" и дособирать рюкзак для продолжительной езды.
 Примерно в 5 часов позвонил Андрею, сказал что еду своим ходом. Договорились в 6.10 встретиться на Камвольном.
Прислушавшись к открытой форточке, понял что на улице капель. Одел куртейку  на себя, чехол на рюкзак и в 5.30 покинул уютное гнёздышко под кодовым названием "кв.11"
 Дождь и правда имел место быть, но всего лишь до ул. Речной. А Бежица вообще встретила меня сухим асфальтом.




В назначенное время встретились с Dronом.



 Далее, с остановками в пунктах "ост.Шибенец" и "гаражи нас. пункта Шибенец" ( где за нами с Андреем увязался ещё какой то человек на велосипеде




:unknw000:), проследовали в г. Дятьково





где и был намечен сбор всех участников.
 Сбор таки состоялся.








Выдвинулись к цели .
 Что могу сказать про качество дороги... От Дятьково до поворота на Ивот - примерно вот так :connie2A:...далее, до пункта назначения, то же, только с ямками, заплатками и выбоинками-щербинками + различные вариации данных неровностей по глубине и ширине ( что подразумевает тряску велосипеда с его наездником) . Местами по грунтовой обочине катилось веселее. Но такая мелочь, как не очень хорошая дорога, не смогла никоим образом повлиять на наше стремление.

Далее..
Ехали, разговаривали, останавливались на перекусы..., немного затаривались едой-питьём в магазинах.











По пути группа ненамного уменьшилась. Товарищи сопровождения (Андрей и Дима), выделенные администрацией г. Дятьково, проводили нас до границы с Калужской областью, и поехали назад, готовить для нашей встречи тов.zlobognevа.
   


после этого знака кол-во встречных машин увеличилось в разы. Верной дорогой едем!!!
От дома до Безымянной высоты у меня вышло 135 км.
В общем доехали благополучно.


Из приключений  -  одного прокола  на всех, на данной дороге


нам показалось маловато, и на обратном пути решили два моих велотоварища устроить небольшой завал(поворот они видите ли не поделили :mosking0:). Но всё обошлось без применения огнестрельного оружия.

 Приехали!!!!!

 
















немного лирики
 я ВОРОН, летящий на крыльях ночи жёлтых  :mosking0:



Дорога назад тоже была интересна, но про неё пусть другие напишут  (я натёр таки попу, и на обратном пути мысли были о том - как её более удачно пристроить)
 
Фотографировал с телефона, так что качество так себе
Все фото http://fotki.yandex.ru/users/homjak-sergei/album/100219/
Видео   http://video.yandex.ru/users/homjak-sergei/collection/3/
 Итоги поездки
время в пути 10:43 ч
средняя 20,9 км\ч
макс. 44,8 км\ч
дист. 224,51 км  (личный рекорд, да ещё в начале сезона....попа на третий день всё ещё постанывает :Laie_280:)



 
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Dron

Классно пишешь, Сергей!  :good2000:
Скоро накатаю свою версию случившегося, с картой и фотками! :)

Немного дополню картину - от границы калужской области до Безымянной Высоты было 40-50 км. Хотя и ехалось быстро. А вот обратно - против ветра....  :wacko200: А потом и против тучи!  :crazy000:

>  ВОРОН, летящий на крыльях жёлтых
YELLOW_КАРСАР  :rofl0000:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

#32

Дымилась роща под горою,
И вместе с ней горел закат...
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят.
Как много их, друзей хороших,
Лежать осталось в темноте -
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте


Немного истории
В основу песни "На безымянной высоте" положена действительная история, что, как ни много безымянных высот, но в песне речь шла об одной - о высоте, которая находится у поселка Рубеженка, Куйбышевского района, Калужской области.

Безымянная находилась в полосе наступления 139-ой стрелковой дивизии, там, впереди, в руках врага.
Ее взятие могло резко изменить в нашу пользу положение на этом участке фронта.

В августе 1943 года в дивизию прибыло пополнение добровольцев из Сибири. Группа под командованием младшего лейтенанта Евгения Порошина должна была произвести смелую операцию - пройти в ночь на 14 сентября в тыл противника и захватить высоту Безымянную (на картах военного времени - 224,1) в тылу врага, у поселка Рубеженка. Она господствовала над местностью и являлась ключевой позицией на подступах к Десне и была мощно укреплена: трижды опоясана траншеями с сильными огневыми средствами.

Радиопозывным этой группы смельчаков было слово "Луна". "Луна" сообщила командованию, что высота занята.
Дальше события разворачивались трагически. Следовавшую за смельчаками роту фашисты отсекли, подтянули дополнительные силы и окружили горстку наших воинов. Обнаруженные врагом сибиряки были со всех сторон окружены во много раз превосходящими силами противника. Восемнадцати бойцам пришлось принять бой с двумя сотнями немецких солдат...

Он не забудет, не забудет
Атаки яростные те -
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте


Кохаль В. На безымянной высоте. 1985г.


Безымянная высота после боя




9 мая 2010 года мы собрались поехать в это эпическое место, в Калужскую область на Безымянную Высоту.

Выезд был возможен из Брянска или Дятьково.
От Дятьково в одну сторону 85 км по карте. До Дятьково на электричке в 6:10 утра.

Основной вопрос для моего неподготовленного организма был – выдержу ли я, а точнее мои коленки после их переохлаждения? По идее надо было бы вкатываться месяц после полуторамесячного перерыва. К моменту покатушки я 2 раза крутил станок, 3 раза катался и 3 раза бегал. Коленки вели себя неплохо, но предстояло вкрутить минимум 180 км.

Поздний отбой во втором часу ночи, ранний подъем в 4:30. С трудом заталкиваю в себя большую тарелку макарон, калории сегодня пригодятся. Запихиваю гидратор, жратву, налобник в рюкзак, выбегаю в 5:50. Накрапывает дождь.

Вкручиваю до вокзала за 13 минут со средней 25км/ч.  
Вот этот вагончик доставит меня в Дятьково.


В вагоне встречамся с Чёрт'ом. Медленно вагончик доползает до Дятьково.
В 8:05 без опозданий прибывают Dron, ВОРОН, hrummsa, Андрей и Дима из Дятьково (за что им отдельное спасибо за компанию).


Выезжаем из Дятьково


С флагом наше маленькое мероприятие превращается в пробег, посвященный 9 мая.


Автомобилисты и люди в деревнях одобрительно приветствуют


На границе Брянской и Калужской области Андрей и Дима поехали назад. Асфальт кончился, начался плотный, местами песчаный грейдер.


В Бутчино возле колонки hrummsa вылил свою невкусную воду, а потом оказалось, что в колонка не работает


Мы продолжали катить в Бетлицу, асфальт радовал отсутствием машин, а погода – отсутствием обещанных гроз


В Бетлице проехали искомый указатель


До Безымянной высоты оставалось около 20 км. Качество асфальта резко улучшилось. Встречные водители сигналами приветствовали нашу маленькую колонну


Вот и наша цель – Безымянная Высота


И как бы трудно ни бывало,
Ты верен был своей мечте -
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте

Всё, финиш. На одометре почти 100 км, а у тех, кто ехал от Брянска около 130.


Землянка наша в три наката,
Сосна сгоревшая над ней.
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте

Мемориал












Отдохнули часа полтора. Поднялся ветер. Пора в обратный путь

Против ветра сначала ехал на колесе. Потом менялись с hrummsa, разогнались до 25-26 км/ч. Радовало, что в Бетлице свернем от встречного ветра.


Маршрут петлял через те же деревни, объезжая грозовые тучи.

2 раза пережидали, потом поехали под небольшим дождем.
Поднывает правое колено, боясь опять их заморозить, надеваю штаны.
12й раз пересекаем реку Бетлицу


В Ивоте встречаеся со zlobognev'ом. Катим в Дятьково.
На трассе прощаемся с Dron'ом и Ворон'ом – им еще крутить до дома.


Втроем эвакуируемся из Дятьково на электричке.

Еще 10 км по городу. В 23:50 дома.

Пробег за день – ровно 200км. Личный рекорд.
Асфальт 96%, остальное очень плотный грунт, песчаный грейдер.  

Мои фото >>>
___________________________________________________________________________
Использованные источники: С.Гренке Воспоминание о войне "На безымянной высоте", http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16940/

Dron

Спасибо, Lanser:good2000:

Раз уж поднята тема истории, еще немного....
Конец августа 43-го. Наши постепенно подходят к Брянску, занятому немцами. Он очень сильно укреплён - это ж/д центр, кроме того, его положение на высоком берегу Десны делает его неприступной крепостью для идущих с юга и востока. Значит, нужно действовать обходными манёврами. Сначала предполагалось наносить удары по сходящимся направлениям от Жиздры и Карачева - не удалось: войска фронта не смогли преодолеть плотную немецкую завесу. Командующий Брянским фронтом не стал рисковать, и еще раз проанализировав ситуацию, решил наносить удар в тыл брянской немецкой группировке в районе Кирова (4-го сентября). Но и этот план не удался - немцы заметили крупные перемещения наших войск и подготовились. Наступление снова отложили. Наше командование заметило, что противник почему-то оставил без внимания господствующие высоты в районе Дубровки, раньше он их плотно удерживал. Видимо, отвёл их под Киров. Таким образом, главный удар решили нанести в районе Дубровки. Немцы были не готовы - они ждали удара под Кировом. Бои шли с 7 по 16 сентября, наши форсировали Десну и перерезали железную дорогу Брянск-Рославль - жизненно-важную артерию противника на брянском фронте.

Как это всё относится к нашей теме? Следующим образом. В ночь с 13 на 14 сентября 43-го те самые 18 сибиряков пошли в атаку на одну из этих высот. Понятно было, что участь их.... Цель была - ошеломить! Они забросали немцев гранатами, с ходу ворвались во вторую траншею и взяли Высоту. Да, другие наши части оказались отрезанными.... К утру, наши части взяли эту высоту но живых бойцов из этих 18 человек не обнаружили... Чуть позже оказалось, что один из них был ранен (без сознания был), и после госпиталя он продолжал воевать. Как потом оказалось, еще один боец попал в плен к немцам и вскоре бежал, вышел к нашим.

Так что, из тех 18-ти осталось двое... Песня - это патриотический настрой, это пропаганда, да, это должно быть! А то что факты некоторые изменены - оно не суть важно....

Я это всё к тому, что так вот наше 17-е сентября ковалось... Был в шоке когда прочитал об этом в книге
Яков Соколов "Брянск - город древний". Тогда же появилась мечта съездить в это место.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Dron

А вот как у меня...
Карта


7-го мая был куплен флаг. Спасибо zlobognev'у за идею с флагом! Нашёл дома какую-то палку, и накануне вечером его к ней прибил. Всё, казалось бы, подготовил заранее, и собирался лечь спать в 11 вечера. Однако, как всегда, куча мелочей перенесли это время на 0:10. А вставать в 5...

Лёг спать, но спать абсолютно не хотелось... у меня это иногда бывает, особенно когда долго нет усиленной мозговой деятельности – моё начальство благосклонно подарило мне выходные с 4 по 7 мая, т.е. я не работал с 1 мая и мозги хорошо отдохнули за это время. Спать при этом как правило не хочется :(

Встал в 1:40, пошёл на кухню попил подкисшего березового сока с холодильника. Лёг... не спится. Встал в 2:10, съел банан. Вспомнил, что если ночью поесть, то потом обычно засыпаешь. Так и случилось. Проснулся от криков на улице. Драка под окном.... Заснул минут через 15. Проснулся по будильнику, в 5:10. Хорошо, что он повторяет свои будильные действия каждые 10 минут, звонок в 5:00 я не услышал. Проспал около 2 часов всего... Как это соотносится с планом в 240 км? – никак :(

Умылся, в 5:20 позвонил hrummsa. Договорились на 6:10 на камвольном.

Тяжело было спускаться по лестнице с 7-го этажа с великом в руках и флагом, торчащим из рюкзака. Надо было флаг на улице ставить в рюкзак – а так я им всю побелку обтёр....

Стартовали с Сергеем около 6:15 – 6:20. Свежесть в лицо, солнце всходит. Через Чайковичи, на Дятьковскую.


Без машин, катили рядом, только редкие встречные. Первая попутка была только через 2км.
Подъехали к гаражу ВОРОНа в Шибенце, откуда стартовали в 7:02.

Ворон, со свежими силами, понёс нас с шибенецкого спуска со скоростью около 40.


Скорость по ровному была около 30. В подъёмы падала до 24-26.


Я сказал Ворону что это быстровато, что лучше не спешить, и поехал вперёд. Был как раз подъём после Слободища, я поехал около 18-19. На фото – 2 настоящих байкера и 1 игрушечная машина ГИБДД :)


Ехали мы так минут 15. Пока меня не обогнал hrummsa со скоростью 32-33. Так мы и катили до Дятьково – правильно, время поджимает, чтоб нас не ждали.


Встретились около ж/д вокзала. Подкатили дятьковцы Андрей Galaxy и Дмитрий. Проехали мимо ж/д  вагончика, привезшего с Брянска Lanser'а и Чёрта.


Поехали по Дятьково к выезду на Бытошь. На фото – слева ближний Сергей hrummsa, перед ним Николай Lanser, правее Игорь ВОРОН, правее и чуть сзади Дмитрий, еще правее Андрей Galaxy, и крайний справа Виктор Чёрт.




Скорость 32-38 вместо обещанных 18-20! Лёгкий попутный ветерок, суперский асфальт. Первая остановка у поворота на Старь. Я одел шорты.


Скорость решили снизить, ближе к планируемой. Хотя и дальше ехали 23-28.
Ивот с битым асфальтом.


Дальше асфальт лучше чем по Ивоту, машин единицы.






Кому второй завтрак, а кому и первый обед :)  Вскоре после речки Велетихи.


И дальше. Скорость 22-27.




Бытошь. Празднично одетые детишки тычут пальцами.


Пруд в Бытоши.


Очередной (уже 3-й) переезд реки Ветьмы. Деревня Немеричи.






Всё. Конечная автобуса. Конец Брянской области. За 1-2 км до этого, Андрей и Дмитрий с нами распрощались и поехали обратно в Дятьково.


Солнышко. Жарковато в калужской области.


Ворон хвалил свои узенькие покрышки. Тем ожиданнее был прокол :) Дырка была по внутренней стороне, по стыку...


После 2-3км грейдера, на окраине деревни Гуличи, начался асфальт.


Но рано радовались. После деревни начался еще и песок...




Снова Ветьма. 4-й раз :)


Нас обогнала машина с загадочным рабочим органом сзади....


И наконец, Бутчино. Асфальт.




Загадочный, в данном ракурсе, указатель :)  Брянск с Бетлицей умещаются в узенькой щелке пространства...


Тут же у перекрёстка – магазин. Закупились бананами.


Пруд в Бутчино.


Дальше по Бутчино...


5-я за день Ветьма.


Подкатывая к Бетлице, не складывается впечатления о крупном райцентре. Машин почти нет.


Ж/д переезд в Бетлице.


Началось автомобильное движение. Многие нам сигналят. Указатель гласит, что едем верно.


Движение на 90% встречное. Все едут с Выстоы – с праздничных мероприятий. Попутки раз в 2-3 минуты.


Речка Снопот. Красивое место.


Потом долгий тягун.


И наконец, мы подъезжаем. Припаркованные у дороги машины.






Указатель. Кому что, а велотуристам дай сфоткаться с указателем!!!




Финиш. Доехали. У меня километраж 121,8.


Организаторы убирают столы и аппаратуру. Около 14:00.


Сам мемориал.








Затем, мы расположились неподалёку на обед.
Около 15:30 стартовали домой.




Отъезжая, я оглянулся на памятник. Никого...


Еще одно фото на память.


Дальше бороться с ветром (восточный, чуть южный). Сначала ветер рассекал Ворон. На фото – спуск к речке Снопот.


Потом выдвинулся Lanser. И они менялись с Вороном. Потом Чёрт. Скорость была 20-25. Я спросил Сергея hrummsa, ехавшего сзади всех – "попросить народ помедленнее?" "Не, всё нормально", - сказал Сергей и поехал вперёд. Лучше б я не спрашивал – скорость возросла до 24-26. Мы с Вороном плелись в хвосте группы, переглядываясь: "да...."... Я реально еле успевал – флаг просто вырывало из рюкзака, и весь рюкзак почти не касался спины, лямками пытаясь сдвинуть мня назад.




Долгожданная Бетлица. Тут повернём, с ветром станет получше.


Закупили воды. Поехали на юг – действительно, ветер давал ехать. Ребята между собой устроили небольшое ДТП, в котором я чуть было не стал "третьим".
Небо начинало темнеть. Обещали дожди весь день, с перерывами. Помня о Вороновых покрышках, я запретил хвалить погоду :)


Ближе к Бутчино, стало сверкать и греметь – прямо перед нами, и справа.




Но дорога в нужный момент повернула, и мы поняли что проскакиваем между этими тучами. Самая "красота" осталась левее.


Грозы над нами пока не будет, но дождь наверно покапает.
Что и случилось, как раз в Бутчино. Крупные капли дождя усилились,  успокоили дорожную пыль, наполнив воздух влагой и "запахом свежести".


Перестояв минуты 3, мы поехали. Но, через 1км, на другой окраине Бутчино, было почти сухо... Мы чуть-чуть недотянули, могли бы вообще мимо этого дождя проскочить...


Заходила следующая туча, которую мы также объехали.


Но, перед Брянской областью, облачная серость оказалась прямо перед нами, иногда сильно гремело. Решили перестоять под деревьями. Сел поесть, и вскоре обнаружил на себе клеща (он ходил по ноге), показал ребятам. Они нашли еще двух на себе. После этого, мы дали дёру с этого места, тем более что дождь еле капал и гроза совсем перестала.

Дождь усилился, и стал "умеренным". Проехали Немеричи.


Дождь перестал только в Бытоши. На фото – церковь в Бытоши.


После Бытоши, был туманный кусок дороги.


Перед Ивотом.


В Ивоте, нас встретил Саня zlobognev. После Ивота у меня случилась первая в 2010-м 200-ка.


Народу наскучил асфальт, ехали до Дятьково уже нехотя, на поезд успевали с хорошим запасом. Изредка ускорялся только свеженький zlobognev. На перекрёстке на Дятьково мы расстались – мы с Вороном поехали своим ходом, а все прочие на поезд до Брянска.


Потом мы остановились – я одел штаны, т.к. ногам было уже холодно. В Слободище я включил фару. В подъёмы я ехал очень тяжело, Ворон немного уходил от меня, я нагонял по ровному.
Дома я был в 23:15. У подъезда группа подвыпившей молодёжи спорила: "Вот что было у них, чего нет у нас??? Оружие... ерунда оружие, тогда его почти не было..."... Я было развернулся подойти и поддержать разговор: "Целеустремлённость, работа, именно жажда деятельности"... Но передумал, хорош, подвигов на сегодня хватит. Домой пошёл.

Итог – общее время 17 часов, 240,3 км.

"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Спутник

#35
Герои Безымянной высоты с Брянщины -

Дмитрий Агеевич Шляхов (1905-14.09.1943). В детстве и юности жил на ул.Красный Маяк, д.10 (в войну наша авиация бомбила станцию
Брянск-I, одна бомба попала прямо в дом, родители погибли). В 1937 году окончил БИТМ, работал на БМЗ технологом. В Бежице жил по пер.Кирова, д.29 а. В июле 1941г. с заводом эвакуировался в Новосибирск. В июне 1943г. подал заявление для отправки на фронт добровольцем. Мечтал освободить свой город.
 


Николай Иванович Галенкин (1904-14.09.1943). В детстве и юности жил в Рославле, в с. Тюнино и с.Фёдоровское (Гобики) Рогнединского р-на. В 1928 году перебрался в Бежицу, работал на БМЗ, жил на ул.Петровской, д.6. Был ответственным за эвакуацию БМЗ в Новосибирск. В июне 1943 года в Новосибирске подал заявление для отправки на фронт добровольцем.



Даниил Алексеевич Денисов (1912-14.09.1943). В детстве и юности жил на Брянске-I в посёлке им.Воровского, сейчас ул.Воровского. Работал на БМЗ модельщиком, на Дормаше мастером в профтехучилище. С заводом был эвакуирован в Новосибирск, где в июне 1943 года подал заявление на фронт. В июне 1943 года в Новосибирске из числа физически крепких коммунистов была сформирована Сталинская дивизия, в которой прошли подготовку все будущие герои Безымянной.


31 августа эшелон с сибиряками прибыл в Сухиничи, где 250 человек влились в 139 стр.дивизию. Первый 20-ти часовой бой сибиряки приняли 5 сентября у Козловки-I в километрах 20-ти от Безымянной. Там была применена тактика ночного скрытого проникновения штурмовой группы из 18-ти человек, в которой были почти все герои Безымянной.
Тяжёлые бои за Безымянную начались с 12 сентября. 718 стр. полк нёс большие людские потери. Командиру дивизии это всё осточертело, он приказал взять высоту ночью...18 солдат послали осознанно на штурм, а не так, как потом в статье в "Правде" ком. дивизии Кириллов утверждал, что их послали только замаскироваться.

Уникальные фронтовые фотографии, снятые 15 или 16 сентября 1943 г. (из альбома 139 стр. дивизии. Подольский архив). Братская могила возле музея.
Герои Безымянной перед захоронением:


Прощальный салют, слева пятый оставшийся в живых Герасим Лапин:


Командиром полка и командиром дивизии герои Безымянной представлены к званию "Герой Советского Союза", награждены Военным Советом 10 Армии в ноябре 1943 г. орденами Отечественной войны I степени посмертно.
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Dron

Спасибо!
Обожаю фронтовые фотографии, смотреть на лица тех лет. А ведь меньше чем через месяц – 67-я годовщина....
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Спутник

#37
Безымянная высота, 9 мая:











В этом году после долгого перерыва на Безымянную приехала делегация из Новосибирска, вспомнили своих героев в городе, откуда они призывались. 18 ребят из школ, профтехучилищ и колледжей премировали поездкой в Бетлицу.
Я выступал на митинге. Если бы я знал, что сюда едет с флагом колонна велосипедистов из Брянска(!), конечно бы объявил об этом. Мы вас видели из автобуса, кажется, уже в Бетлице.
Вот здесь можно скачать наш брянский фильм "Герои Безымянной высоты" 2000г. AVSEQ01.DAT, а здесь к нему проигрыватель mplayerc.exe. Скачанный файл с фильмом мышкой перетащить в файл проигрывателя, пойдёт воспроизведение.

9 мая по телеканалу "Мир" показали конкурс-концерт "Баллада о солдате" с рассказом о создании военных песен, в том числе и о песне "На безымянной высоте". Вот здесь можно скачать с сайта этот концерт http://mirtv.ru/content/view/100860/113/, а здесь проигрыватель, если будут проблемы с воспроизведением флэш-файлов, но его тогда нужно будет установитьKmp.exe.

Здесь фотографии, когда съёмочная группа телеканала "Мир" 15 апреля приезжала на Безымянную для подготовки конкурса:







А это фотография во время съёмок конкурса в Москве в студии телеканала "Мир":

 
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Grig

Спасибо сообществу за идею и информацию по маршруту. Получил удовольствие от поездки (если не считать убитую дорогу для поездки на моем стареньком, но верном шоссере)
13.09.10 была классная погода, к тому же угадал (надо же!!!)  случайно 67 годовщину освобождения Куйбышевского района Калужской области от немецко-фашистских захватчиков. Возвращался:  г. Киров-Людиново-Дятьково.
Тело возят на четырёх колёсах, а душа летает на двух...

Спутник

 Эвакуация из Бетлицы в случае форс-мажорных обстоятельств:  :download:
1) В 16 часов мотриса из Бетлицы до Фаянсовой (Киров),
2) далее в 17 ч 15 мин мотриса Фаянсовая - Дятьково,
3) далее через 10 мин мотриса Дятьково - Брянск, прибытие примерно в 20 ч 10 мин. 
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Спутник

От меня подарок - статья с фотографиями о поездке в "Брянской Учительской Газете" за 10 сентября. Газета распространяется по подписке, тираж 4100 экз. Кто сможет - выложите в эл. виде. У меня есть 1 экз., но сканирую попозже.  :bye:
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Спутник

#41
Поздравляю форумчан с великим праздником Победы!  :salut:
Раньше в этот день самые активные и выносливые представители нашего сообщества доезжали на велосипедах аж до Безымянной высоты.
Сегодня калужская телекомпания "Ника" вспомнила о своих велогероях Брянского велофорума в передаче "Утро первых". Там, правда, совсем немножко, только упоминание о поездках каждый год в любую погоду из Брянска на Безымянную 9 мая, но всё равно приятно. А пока анонс из Калуги и БГТУ.
https://vk.com/video-172460675_456247472
https://vk.com/video-218796500_456239019

Передача полностью https://nikatv.ru/tv/programs/utro-pervyh/fU8vnVkONsUEPXEKG7yC
https://vk.com/video-172460675_456247473 про нас - время: на 1 часе 35 минуте.
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!