Подседельный штырь с амортизатором

Автор Брянский любитель, 25 апреля 2010, 21:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брянский любитель

Кто пробовал кататься с седушкой, под которой установлен подседельный штырь с амортизатором - поделитесь впечатлениями. Стоит ли брать сей девайс...

1) Насколько хорошо от сглаживает неровности дороги? небольшие ямки,кочки?
2) Примерная цена бюджетного девайса.

RED32

Примерная цена бюджетного порядка 900р
Бюджетный сомневаюсь, что будет что-либо нормально сглаживать и амортизировать.
Небюджетные стоят порядка 4-5 тыс рублей.


http://canecreek.com/component-seatposts
По поводу использования такого небюджетного нашел на просторах инета отзыв
ЦитироватьВ принципе, это реальная замена софт-тейла. Комфорта намного больше, чем на жестком хард-тейле, особенно на гравийке.
Недостаток подседельного аморта не столько его вес (к нему быстро привыкаешь), а то, что из-за постоянных смещений задница по седлу ерзает взад-вперед и потому натирается. Это и было основной причиной, из-за которой от амортизатора пришлось отказаться в пользу титановой рамы, которая работает может и не так амплитудно, но тоже достаточно эффективно.

Везде советуют ногами неровности обрабатывать :)
И вообще, такие девайсы отмирают как класс за невостребованностью и ненужностью


PS: не буду показывать пальцем, но у нас на форуме есть обладатель, вернее обладательница, такого бюджетного девайса :) Может поделится впечатлениями

Бодик

Да Прибудет с Нами Великий ДЖА!!!

Ponchik

В чем жесть-то? Для туристов/покатушечников - самое то. Для спортсменов - нафиг не нужно... Вот только небюджетный вариант очень уж дорогой, но титановая рама еще дороже :)

Lanser

Цитата: Ponchik от 26 апреля 2010, 09:52:02
Для туристов/покатушечников - самое то.  Вот только небюджетный вариант очень уж дорогой, но титановая рама еще дороже
Но титановая рама - это вещь, а амортизационный штырь - это хр..нь.

TirbyCat

Аве мне!