Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 04:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор света - что купить?  (Прочитано 64011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #30 : 21 Сентября 2009, 16:21:38 »

Вопрос такого плана- какой фонарь лучше 15 люкс или 1200 кд ?
Вопрос неправильный. Люкс относится к освещаемой поверхности, люмен - к источнику света. Если мне не изменяет память, 1 лк = 1 лм / 1м2. Так что площадь светового пятна от одного и другого фонаря в студию Улыбка.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 13:54:33 от TirbyCat » Записан
Андрей
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 408


Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5


« Ответ #31 : 21 Сентября 2009, 17:26:22 »

Вот примеры: Фара Sigma Supraled .Стильная современная фара. 8 часов постоянного свечения при постоянной аяркости. 12 люкс. Высокоэффективные светодиоды. Технология изготовления рефлектора - free-form. Итегрерованный разъем для зарядки. 5 АА баттарей. Крепеж без инструментов. Горизонтально настраеваемый. Водозащитный
 
Фара Cat Eye 3 режима свечения, 400 канделл, 30 часов свечения, 3 батарейки ААА, водонепроницаема до 50 метров.
Цитата: Lanser от 06 Сентября 2009, 06:54:03
Цитата: Arceny от 06 Сентября 2009, 01:16:28
3х режимный Mi-Lo-Hi фонарь, 2 режима мигалки (стробоскоп и сос). На сверхярком современном светодиоде, светит ооч хорошо.

ДА, 900 люмен за такие деньги - это супер! Тема актуальна.
Ну, 900 там не будет, но 700 точно есть. Много где писали
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #32 : 21 Сентября 2009, 17:43:31 »

Sigma Supraled явно не такая яркая как мои 900(700) люмен в максимальном режиме. И она даже чуть слабее моей фары в среднем режиме.
Единственный заметный минус "народного фонарика" - отсутствие боковой засветки, свет слишком узконаправленный.

+ Светит хорошо
+ Один Li-Ion аккумулятор
+ Довольно долго на ср. режиме, всегда можно взять запасных аккумов. Около часа в максимальном
+ Аллюминиевый аннодированный корпус
+ Водонепроницаемый (под всеми резьбовыми соединениями резиновые колечки-прокладки)
+ Цена примерно как сигма супралед со всеми зарядками/аккумами/креплениями

- Немного синюшный свет
- Нет боковой засветки (это всё-таки фонарь_на_руле,  а не специализированная велофара)
- Немного ходил аккум внутри при езде по кочкам, обклеил аккум изолентой и пофиксил

Всё что выше - сплошное ИМХО
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #33 : 02 Ноября 2009, 01:08:50 »

Вопрос к общественности.

Изучается спрос на след.комплект:
- Фонарь а-ля мой или похожий, но 2хрежимный. Светодиод P7 , реально около 700 люмен, питание от Li-Ion 18650
- 2 аккума 18650
- Зарядник
- Коробочка для аккумов
- Крепление на руль (широкий/узкий, становится на оба)
По цене примерно 2000 руб за всё по факту выдачи комплекта на руки.

Интерес к хорошему свету был довольно большой, но не все могут и хотят заморачиваться с интернет-платежами, выбирать долго именно то что надо и ждать месяц посылку.

Соответственно если будут заинтересованные люди, я готов взять на себя все риски и заказать несколько комплектов света вышеуказанной конфигурации и цены для последующей продажи.

Мой интерес здесь не то чтобы сильно корыстный, мне ещё разные модели фонарей посмотреть охота biggrin0
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #34 : 02 Ноября 2009, 19:28:00 »

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060 - 3х режимный Mi-Lo-Hi фонарь, 2 режима мигалки (стробоскоп и сос). На сверхярком современном светодиоде, светит ооч хорошо. сегодня впервые получил и затестил. Работает на Li-Ion аккуме. На макс яркости должен держаться около 1.5 часов, на средней яркости вполне комфортно катить по неосвещённой асфальтовой дороге со скоростью 25-30

Цитата: Arceny
Sigma Supraled явно не такая яркая как мои 900(700) люмен в максимальном режиме. И она даже чуть слабее моей фары в среднем режиме.
Единственный заметный минус "народного фонарика" - отсутствие боковой засветки, свет слишком узконаправленный.

+1
Вчера имел возможность сравнить комплект из 2хнародных фонариков MTE (на руле) со своей Sigma Supraled: по сравнению с MTE моя Сигма не светит вообще (сравнимо примерно как фонарик на телефоне Нокия и обычный ручной фонарь) при том что MTE светили на среднем режиме.

Отсутствие боковой засветки у МТЕ и Фениксов решается установкой 2х фонариков на руль.

Бимшоты очень большого количества фонарей от Веломании >>>
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #35 : 16 Ноября 2009, 20:47:25 »

Сегодня вечером подвернулась возможность протестить недавно присланный фонарь
Примерно в 17 часов, возвращался от Моск. мкр. на володарку, фару включил на самый яркий режим.... и потихоньку начал материться про себя. Не видно вообще ничего... с таким же успехом раньше ездил совсем без фары. Скорость пожалуй не более 20 км\ч, по ощущениям. Сначала начал пенять на мокрый(влажный) асфальт...думал отсвечивает...и немного на туман (хотя именно на этом отрезке его почти не было, в отличии от ул. Бежицкой)
Кое как доехал до дома, остановился перед подъездом, заглянул фонарику в "лицо" и обнаружил , что всё стекло просто заляпано влагой и немного грязью( таки из под машин летит прилично)...Наверное посчитаем это за причину №"1
Поднявшись домой, и поменяв аккумулятор на свежий, не поленился пройтись по тёмной улице и сравнить свечение, периодически меняя аккумы. Помогло.  Тот, что стоял при езде, наверное выдохся, причина №2.     Так как новый светил на радость ярко. Но всё равно, у меня закрадываются сомнения, что этого свечения хватит на езду при скорости 27-30 км/ч scratch_
  Сейчас дома включил первый аккум. в фонарь, дабы его разрядить под ноль и поставить на зарядку... так вот, фонарь лежит себе , и светит на среднем режиме... не ярко , но уже продолжительное время.
  Вопрос возникает, а на сколько тогда хватает полностью заряженного аккума..? чтобы нормально дорогу освещать?.. получается, что почти половины заряда уже не хватает на нормальное освещение...
 Lanser, ты писал, что ездил с двумя подобными фонарями ( причём на среднем режиме), а на сколь долго хватает для нормального освещения. Или поездка была непродолжительной ?
  Примерно такой же вопрос к Arceny... На каком режиме ездил, по какой местности ( асфальт, мокрый асфальт, лес, грунтовка..?)... и на сколько хватает? менял аккумы во время езды(если ездил долго) ?
 P.S... всё таки хочется надеется, что этот фонарь стоит затраченных средств. Просто я немного "неправильно" подошёл к вопросу его эксплуатации blush000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #36 : 16 Ноября 2009, 21:22:33 »

Lanser, ты писал, что ездил с двумя подобными фонарями ( причём на среднем режиме), а на сколь долго хватает для нормального освещения. Или поездка была непродолжительной?
Я ездил не сам, а в группе из 4х человек. На одном из велов было 2 фонаря Aurora. Поездка была не долгой - 2-2.5 часа, лес + асфальт.

В другой покатушке с теми же фонарями ехали около 4х часов, часа через 2-3 фонари уже светили в достаточно экономном режиме + 1 час по Москве - фонари уже не светили вообще. (про заряд аккумов не знаю - фонари-то не мои).
Моя Сигма как светила - так и продолжала светить (только налобника тогда очень не хватало - а лезть за ним в рюкзак, надевать его резинкой на шлем - было еще больше лень).   
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #37 : 16 Ноября 2009, 21:26:52 »

Аккумулятора в ярком режиме хватает на 0:50-1:00 примерно, потом просаживается.
В среднем режиме точно сказать не могу, но довольно на долго.

Характеристика разряда там такая, что напряжение на аккуме постепенно падает с 4,2 до 2,75 вольт, так вот, уже около 3,3-3,4 наблюдается заметное падение яркости. Соответственно я считаю что он разряжен и пихаю в зарядник. В ноль разряжать не обязательно, это ли-ион.

На мокром асфальте действительно видно заметно хуже, чем на сухом. Но нормально.

В каких режимах катал? Да в разных. По грунтам ночью на скорости 20+ в мах режиме, по асфальту с любой скоростью на среднем-максимальном.

Запасного аккумулятора никогда больше одного не брал.

Кроме того рекомендую:
а) обмотать чуток аккумулятор изолентой, чтобы он плотнее сидел и не прыгал внутри фонаря на кочках
б) протереть внутри фонаря пружинку спиртом, а так же аккумулятор в местах контактов. ибо они окисляются.

З.Ы. Нада устроить "фонарёвку".
Записан
rumata
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #38 : 19 Ноября 2009, 22:00:10 »

Кто-нибудь сталкивался с динамо-втулками? Если да, поделитесь впечатлениями. Как в работе? На поддержку нормального света хватает?
Записан
Bookworm
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 212

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Kelly's Quartz '08


« Ответ #39 : 19 Ноября 2009, 22:38:54 »

Максимальное столкновение с ними было только в том, что видел их в "Велобрянске" на городских Бергамонтах. А т.к. свет там стоит тоже "городской" в большей степени чтобы сам вел было видно издали и чуток перед передним колесом, то можно априорно засчитать, что на мощные фары их динамки не хватит.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #40 : 19 Ноября 2009, 23:10:31 »

Кто-нибудь сталкивался с динамо-втулками? Если да, поделитесь впечатлениями. Как в работе? На поддержку нормального света хватает?
10 Вт мощности на нормальный свет надо. Примерно столько светодиод P7 жрёт, даже больше.
Итого - не хватит.
Записан
rumata
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #41 : 06 Декабря 2009, 19:36:26 »

Вот нашел: http://velobig.ru/forum/viewtopic.php?t=543. Кто что думает по этому поводу? Может попытаться повторить? А то платить 5000 рубчиков жаба ну никак не соглашается.
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #42 : 06 Декабря 2009, 19:43:46 »

может от сюда по-выбираешь?: http://www.dealextreme.com/search.dx/search.p7
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #43 : 06 Декабря 2009, 20:08:33 »

На веломании многие в восторге от этого. Правда, у этой фары проблемы батареей и электроника не самая выдающаяся. Но все поддается замене или доработке. Ссылка на форум веломании.
Записан
veloski
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Откуда: Новозыбков
Езжу на: разных


« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 01:14:33 »

Начинал, по совету добрых людей, с налобника PETZL TIKKA, потом версии ХР. Пользуюсь им и сейчас, но в основном дома и возле костра. Несколько раз фонарь падал на бетонный пол и ничё. Потом захотелось больше света и прикупил  два  CatEye HL-EL500. В лесу нормально светят на 10-15м с новыми батарейками, но на мокром асфальте плохо рисуют ямки. К недостаткам можно отнести относительно большой вес фонаря - около 500 г. Дальше - больше, привезли из неметчины Sigma Power Led. Очень неплохой фонарь. Светит ярко узким пучком метров на 30, удобно с Li-ионовой батареей, заряда которой хватает дня на 4-5 одночасовых покатушек при максимальной яркости. Использую на шоссере с креплением на лежак и на шлем при катании на лыжах.Супер !!! ...Прошедшей осенью заказал на чейне NUKE PROOF REACTOR - 900 люменов ! Доволен, как слон. В лесу на просеке пробивает уверенно метров на 60. К нему  мощная Li-ion батарея, её кладу в межрамную сумку, там ей теплее в холода. Приятно радует качественное исполнение и кнопка с подсветкой. Очень удобно. Выключается при удержании нажатой кнопки раза в два бысртее, чем сигма. Если использовать Нюк на руле в качестве переднего дальнего, а сигму на шлеме, как поисковую, то можно недурно "зажигать" по вечерам...Пока ничего лучшего не хочу.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

продажа велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 22.