3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)

Автор krutyashiy_pedali, 17 июня 2010, 16:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

3 июля, в субботу, стартует зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курская дуга», 400 км, норматив - 27 ч.

Бревет посвящен 67-й годовщине одного из ключевых сражений Великой Отечественной войны - Битве на Курской дуге (5 июля 1943 - 23 августа 1943), и проходит по ее памятным местам.

Стартовый взнос 250 руб.*. С поддержкой на КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Старт – 06.00**, Курск, пл. Дзержинского, у танка
Посмотреть на картах Google

Маршрут: Курск (танк) - Обоянь - Яковлево - Прохоровка - Бобровы дворы - Мантурово - Солнцево - Мещерские дворы - пов. на Защитное - ст. Охочевка - Воробьевка - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – для подготовленных.
Сложный маршрут, выраженный рельеф, участки с загруженными шоссе и/или разбитым асфальтом, ночная езда по сельским дорогам, со сложной навигацией.
На маршруте будут проезжаться мемориальные комплексы в Яковлево и Прохоровке, музей-усадьба А. Фета в с. Воробьевка, монастырь Коренная пустынь и КП Рокоссовского в м. Свобода.

Карта


Легенда
Будет написана по результатам предпроезда.

Описание маршрута
Будет написано по результатам предпроезда.
Расположение КП, указанных на карте, также будет уточняться на местности.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 2 июля (пятница).
Регистрация на старте – с 05.45 до 06.00. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На КП1 (Прохоровка) и КП3 (пов. на Защитное) участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На КП2 (Мантурово) и КП4 (Свобода) надо будет взять чек в указанных в легенде местах.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 3 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейских КП предусмотрено питание*** (бутерброды, бананы, шоколад, сок, на КП3 - кипяток, чай, кофе, какао). На старте или КП в автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейских КП или после финиша. На КП3 также будет запас воды (ограниченный), место для отдыха.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Время закрытия КП3 и открытия финишного КП перекрываются более чем на 8 часов, поэтому возможна ситуация, когда первые участники будут на финише в момент, когда КП3 пройдут еще не все участники. Автомобиль сопровождения поедет на финиш только после прохождения всеми участниками КП3, а также может использоваться для эвакуации участников с маршрута. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.

Сход с маршрута
В случае схода с маршрута, и невозможности эвакуироваться другим транспортом (ж/д станции в Прохоровке и Солнцево), автомобиль сопровождения подберет участника. Телефон судей в автомобиле будет указан в легенде.

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!

Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.
** Время старта - вопрос дискуссионный. Смысл раннего старта исключительно в желании проскочить сложный участок трассы М2 Селеховы Дворы - Обоянь (~40 км) до начала дневного трафика. Если это не пугает, то, возможно, нет смысла отказываться от утреннего сна, и можно спокойно стартовать часов в 8, или даже позже. Предложения принимаются. Старт разными группами не рассматривается, во избежание еще большего увеличения наложения КП3 и финиша.
*** Предложения по составу питания на КП принимаются. Горячее питание маловероятно, т.к. на готовку горячего может не быть времени.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[dog]gmail . com


Обсуждение на Курском велофоруме.

krutyashiy_pedali

Зарегался. Осталось решить, как добираться и где ночевать. Туда есть поезд 2 июля в 16.35 Смоленск-Адлер. В курск прибывает в 11 вечера. Я думаю, у себя на полу кто-нибудь из коллег точно разместит :).

Kruck

Кто еще едет? Паша ты на каком транспорте будешь, горном или дорожном?

Dron

Паша меня почти убедил попробовать участвовать в данном мероприятии, пока мы обедали в Карачеве в тот выходной, но почитал я и ... э, нет, сначала хотя б 350 по равнинной части Брянской области, а потом и курскую покорять поеду, но не в этом году. Я 90% нет.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Kruck

Цитата: Dron от 18 июня 2010, 18:44:23
но почитал я и ... э
ЧЧЧЧЧЧЧЧёрт, контрольное время 27ч. Так это без ночевки???

asz

Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

#6
Цитата: Kruck от 18 июня 2010, 19:14:57
Цитата: Dron от 18 июня 2010, 18:44:23
но почитал я и ... э
ЧЧЧЧЧЧЧЧёрт, контрольное время 27ч. Так это без ночевки???
Без официальной. Тебе дается 27 часов, можешь дрыхнуть на дистанции сколько хочешь, лишь бы до истечении этого времени на финиш приехал. Это тебе не Тула, Славик. Придется выспаться :biggrin0:

Цитата: asz от 18 июня 2010, 21:57:15
Билет купил?
Я скорее всего поеду на машине с Lanser'ом. Если вдруг сорвется, то тогда искать билет свободное место (по идее до Курска места еще будут) в этот поезд или в пятницу накануне добираться электричками.

Цитата: Kruck от 18 июня 2010, 18:20:42
Паша ты на каком транспорте будешь, горном или дорожном?
Скорее всего на шоссере. Bad Admin в личной переписке идеального асфальта обещал только половину, так что есть повод задуматься :scratch_:. Но у меня есть 28-мм шоссейные покрыхи, которые на 80-90 PSI и катят неплохо, и удовлетворительно смягчают вибрацию от мелких неровностей осфальта, которые на байке просто не замечаются :pardon00:.

Kruck

Цитата: krutyashiy_pedali от 19 июня 2010, 13:04:31
Придется выспаться :biggrin0:
Придется сказать - я в такие игры не играю. Удачи!
P.S.: Эх, такая клевая была КД 2008.

asz

Цитата: krutyashiy_pedali от 19 июня 2010, 13:04:31
Я скорее всего поеду на машине с Lanser'ом. Если вдруг сорвется, то тогда искать билет свободное место (по идее до Курска места еще будут) в этот поезд или в пятницу накануне добираться электричками.
А еще одно место не найдется?
Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

Это надо у Lanser'а спрашивать, влезет ему еще один велосипед или нет :unknw000:.

asz

Ему, всевидящему и всезнающему, вопрос и предназначен :).
Движение всё, цель ничто.

Xadgi

О ночевке. Воронежская диаспора БП прикормила хорошее место в КЛБ "Меркурий". Это в самом центре города в парке. При себе иметь только спальники и коврики. Места хватит на любую по численности делегацию Как туда попасть, смотрите тему про дуатлон. Подробности можно поспрашивать у воронежцев на их форуме (velo36) в разделе о бреветах.
... чтобы жить километрами ...

asz

Цитата: asz от 21 июня 2010, 16:45:31
Ему, всевидящему и всезнающему, вопрос и предназначен :).
Молчит Lanser что-то, видать барыжные дела замучили :)
Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

Lanser уже точно не едет. Я на 90% тоже. Причина в нехватке времени и неготовности пятой точки к 20 часам в седле.

asz

 :JC_rant0:Мне одному ехать? :shok0000:
Гены партизанские мешают велобратве, все по лесам да болотам :cray0000:.
У меня тоже 5-я точка не совсем в норме после последних покатушек по хрен знает какому асфальту. :)
Движение всё, цель ничто.