Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 07:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужны ли нам "неофициальные" гонки по выходным:
нет
да
без разницы, я не гоняюсь

Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация групповых выездов и план календаря 2011  (Прочитано 20719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruslanio
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223


Езжу на: Orbea, Cervélo


« Ответ #30 : 21 Сентября 2010, 11:15:53 »

Вот как раз обсуждение тренировок и их построения не является удалением от темы, в отличие от личных вопросов и тем. В данном случае, имеет смысл обсуждение подготовительного и соревновательного мезоциклов, а не базы. У меня в этом сезоне просто не было ни того ни другого, по многим внешним причинам, поэтому только сейчас начинается подготовительный, но конкурентно соревноваться на данном уровне формы увы не получается, хотя наверно это справедливо. Контрольные тренировки раз в 2 микроцикла для себя считаю наиболее эффективными (ИМХО).
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #31 : 21 Сентября 2010, 11:39:01 »

Обсуждение считаю нужным начинать с фактов.

То есть того к чему  конкретно пришли, так как в литературе часто размыто используется понятие база.
Но даже в некоторых источниках не расшифровается это понятие.
Поэтому происходит игра - и мифической "базе" приписывается все что угодно.

Я для себя разбил год на периоды - мезоциклы.
Каждый мезоцикл состоит из 4-6 микроциклов, каждый 4(6)-й микроцикл восстановительный, при условии что ранее проводилась интенсивная работа.
Контрольная тренировка - результат проделанной работы.

Часто можно видеть другое разбиение - это зависит от источника или программы.
Что особо важно: порядок мезоциклов. Но критичен момент микроцикла - это может быть неделя, 3 дня, даже 2 дня. То есть тут абсолютная свобода.
Все микроциклы не будут работать, если в них не распределить адекватно тренировки.

Я брал построение программы по методикам иностранных ресурсов и через анализ тренировок предоставляемых иностранными тренерами, так как в нашей литературе не нашел конктреных программ, но нашел много методологии, которая тоже очень помогает.


P.S. Ну и вопрос времени, на такие тренировки его уйдет уйма.
Этот вопрос тоже остро стоит в программах иностранцев и на основе вашего свободного времени подбирается программа.


К сожалению за то время, что катаюсь еще ни у кого не видел программу (именно проработанный план). Иногда подходили люди ранее занимавшиеся велоспортом. Проходил живой диалог о велосипедах, то что все далеко ушло и теперь круто катать. Но когда вопрос касался тренировок - на этом наш диалог часто заканчивался )))))

Поэтому и обратились к иностранным ресурсам, где отношение к каждой просьбе очень внимательное, а программы выдержаны в едином ключе и адекватны для работающего челоека. То есть сделаны для людей.


Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #32 : 21 Сентября 2010, 12:11:31 »

Поэтому и обратились к иностранным ресурсам
Что за ресурсы, если не секрет?
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #33 : 21 Сентября 2010, 12:24:22 »

Суть спора похоже не понятна для самих участников,потому каждый считает правильной только свою точку зрения.
Можно "тренироваться" для понтов-покрасоваться и побазарить-это одно.Можно уединиться -поставить перед собой,как ему кажется наиболее верную,главную цель-километры или время и идти к ней своей дорогой.Можно,в реальных условиях,объединиться с единомышленниками,и тренироваться ,совершенствуя свое мастерство.Но в любом случае базовый накат с началом сезона до целенаправленной подготовки к той или иной гонке должен быть,в наше время в марте -апреле накатывали по 1500-2000км.Но самое главное без соревнований,духа и атмосферы соревновательского соперничества не обойтись.Только соревнования дают прирост спортивного мастерства и опыта.В наших условиях, даже те самопальные гонки что проводились,намного полезней любой тренировки с временным самоконтролем.Как тренироваться решает каждый для себя сам,материала по методикам подготовки можно найти предостаточно.Пока не будет какого либо объединения любителей и руководстом тренировочного процесса все будет на самодеятельном и весьма примитивном уровне.Поэтому давайте не конфликтовать и "ждать милости от природы",критикую при этом всех и вся , а объединяться и пробивать свое место под солнцем.
Гонка 25 сентября -повод многое обсудить и посмотреть на разные точки срения явочным порядком.
Приезжайте все кому в той или иной мере не безразлична шоссейка
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #34 : 21 Сентября 2010, 14:25:03 »

Почитал мельком, больше нет времени доказывать ничего.

Можно "тренироваться" для понтов-покрасоваться и побазарить-это одно.
Кстати мы как раз искореняем это явление, и в приглашение не было вообще понтов, а довольно хорошая информация о трассе.

С руководствам по тренировкам - момент довольно тонкий, сейчас есть совсем другие методы взаимодействия стренерами чем раньше.
Но это более глубокая тема. В принципе имеются не ограниченные возможности - необходим инет и знание языков )))) А если есть деньги то и возможность тренироваться и за пределами России, а там уровень ох какой серьезный....
 
С комитетами и администрациями я имел дела - ни к чем хорошему они не приводят. Надежда на самих себя только....
Что нужно для гонок и подготовки.
1. План и программа
2. Авто сопровождения (идеальный случай)
3. Общая точка контакта, так как люди работают и у каждого свой график.
Если захотят секцию - пусть делают, это должно быть не из под палки. Иначе это будет "как всегда" и только время убьем.

Все, зачем место под солнцем "завоевать", когда можно организовать все самим.

Думаю спор закончим... По возможности будем приезжать к вам и публиковать свои мероприятия. Но специфика работы часто не позволяет участвовать везде.

По ресурсам отпишу в личку.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велозапчасти
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 24.