Crab
|
|
« : 02 Сентября 2010, 15:17:09 » |
|
Думаю закрыть тему в связи с отсутствием реакции.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 00:01:07 от Crab »
|
Записан
|
|
|
|
Ruslanio
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
Езжу на: Orbea, Cervélo
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 16:02:28 » |
|
На субботу! Маршрут готовы обсуждать! Если погода будет устойчива - можно Домашево!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asz
Старожил
Offline
Сообщений: 386
Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906
|
|
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 21:41:19 » |
|
ХС-марафон в Толмачево сужает круг потенциальных участников. Как один из вариантов на 5-е предлагаю Домашово, сбор в 16ч на ст Орджеград. Поеду в любом случае при сухом асфальте. Желающим любым способом заранее сообщить о намерении. Иначе стартую с пл.Отрадная примерно в 16ч, придется догонять .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruslanio
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
Езжу на: Orbea, Cervélo
|
|
« Ответ #3 : 04 Сентября 2010, 23:56:37 » |
|
В связи с организацией групповых выездов и объединения тренировок предлагаю вниманию общие принципы по организации и восприятию тренировок и тренировочных нагрузок, очень четко сформулированных Алексеем М. (со скиспорт). Которых мы придерживаемся!!! «Предложения не относятся к спорту высших достижений, где спортсмен регулярно испытывается на прочность, так сказать на разрыв. Итак, первое, самое главное: 1. Эти Спортом себе не навреди! Всем понятно, только многие регулярно надрываются, не могут удержаться и перегружаются! 2. Антистрессовая направленность - нет сверх-нагрузкам, никакого экстрима! т.е. спорт не надо терпеть, им надо жить! да преодоление есть, почти на каждой тр-ке, но небольшое, а не "на зубах". Такое преодоление я называю "маленький подвиг!" 3. Комфортное восприятие нагрузки, что обеспечивается последовательным развитием физ. качеств по установленной схеме. 4. Принцип "недоедания", т.е. каждую тр-ку следует заканчивать с некоторым запасом сил и желанием потренироваться немного еще! 5. Принцип сочетания нагрузок - именно он обеспечивает тр-ный эффект, а не разовые гипер-нагрузки. 6. Силовая направленность, т.е. если в двух сказать, как я тренируюсь, ответ такой - работаю над усилием. На каждой тр-ке, кроме восстановительных нагрузок. Далее целая бездна подробностей, что называется - копать в глубину. 7. Позитивное восприятие нагрузки - радостное, даже восторженное (кстати, Штадлобер, молодец, иногда заканчивает свои статьи примерно так: "Не забудьте полюбоваться красотами природы!". Я люблю не победы на своем уровне, мне нравится сам процесс, каждое движение мне приносит удовольствие, чего и Вам желаю!» (с)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 00:09:14 от Ruslanio »
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 00:12:22 » |
|
Тема не нашла отклика, перед закрытием интересует последний вопрос (В ГОЛОСОВАНИИ).
Под такими гонками выходного дня понимается нормальная гонка - но без судей, зачетов, бумажек и прочей волокиты. Назначен только старт и финиш. Остальное гонщик едет на совесть и для себя, выкладываясь по полной. Короче говоря - контрольная тренировка.
Победитель не определяется и соответственно не награждается, протокол возможно ведется - но чисто для самоконтроля и по желанию большинства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 13:51:38 » |
|
В контрольных тренировках необходимость есть. Я бы поучаствовал в очередной, если позволят обстоятельства .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 14:44:28 » |
|
Да и еще один момент.
Гонка проходит при любом количестве участников, то есть не зависима от других форумчан и т.п. Фактически это контрольная тренировка одного человека.
1) Тренировка к чему? В планах ехать на мероприятия более массовые и статусные (по шоссе).
2) Почему выбраны именно такие гонки, а не локальные областные? Победить на таких мероприятиях(московских и д.р.) очень сложно, но так как уровень гонцов довольно высок туда стоит ездить - получать опыт, заводить связи.
Но это не исключает и участие в наших мероприятиях конечно, но во главу угла поставлены все-таки более масштабные мероприятия. Поэтому и идет разговор о команде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2010, 13:54:38 » |
|
Есть голоса "ЗА" хоть и мало. Обсудим результаты и решим о проведении мероприятий. В любом случае ответ будет опубликован. Условия те же - что написаны в постах выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 17:40:38 » |
|
19 сентября в Толмачево состоится шоссейная мини-гонка с раздельным стартом 9 км.
Трасса. Трасса с одним разворотом, перед разворотом будет спуск и подъем. По ходу дистанции будет проходится 1 торчок с max. градиентом 5% и еще один с max. градиентом 12%. Присутствует один разворот на 90 градусов и один S-образный поворот. Если интересно могу выложить альтиметрию и карту. (в дальнейшем эти данные будут публиковаться)
Участие Приглашаются все желающие, предпочтительно шоссе. Ограничений нет, так как гонка не официальная и официального положения не будет.
Начало мероприятия Начало в 11-00. Сначала сделаем разогревочный круг и разметим дистанцию, а далее - гонка. Опоздавшие могут присоединится сразу на дистанции. Стартуем с разницей в 2 минуты.
Гонка позиционируется как тренировка.
P.S. Будем ехать при любой погоде, кроме ливня. Так как сегодня при небольшом дожде трасса довольно неплохо проходилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asz
Старожил
Offline
Сообщений: 386
Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906
|
|
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 17:53:33 » |
|
Как проехать к месту старта из Бежицы (по асфальту)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruslanio
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
Езжу на: Orbea, Cervélo
|
|
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 18:02:47 » |
|
Через самолет, поворот на Мвидео в сторону телецентра, затем поворот на Толмачево (ул. Щукина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 15:12:48 » |
|
Отснял сегодня альтиметрию, выкладываю..... Отмечен максимальный градиент (красная линия после холма), он оказался 14% (правда всего 20-30 метров). Разворот также отмечен и это линия на "холмике" (светлая линия) (WP) В дальнейшем планирую для всех более-менее нормальных шоссейных трасс получить такие же данные. И карта от старта до разворота.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 17:35:53 от Crab »
|
Записан
|
|
|
|
Ruslanio
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
Езжу на: Orbea, Cervélo
|
|
« Ответ #12 : 17 Сентября 2010, 21:46:05 » |
|
Спасибо, очень наглядно. Трассу знаю отлично, но теперь видно, на каком километре располагаются основные трудные участки, будет полезно всем знать роут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 22:19:05 » |
|
Есть к чему стремится.. Чиик Как накопится багаж по трассам - создадим ветку, а весь флуд "высечем" отсюда .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2010, 13:37:33 » |
|
Итак выезд состоялся. Мини-отчет Встретились в 10:45 у самолета с Ruslanio, в 10:58 были у старта. Подождали до 11:05 и поехали разминочный круг. Никто так и не приехал. Спустились поднялись, было чуть холодновато. Вернулись в начало дистанции. Ruslanio стартовал, а я поехал еще размяться. Через небольшой промежуток стартовал сам, правда к моменту нашего старта был довольно ощутимый порывистый ветер. Проехал дистанцию в интенсивном, но все же не максимальном темпе. Далее еще прокатились, обсудили результат и домой) Итог: по времени заняло около 2-х часов, это с разговорами на старте, с фотографированием и т.п. Пришли к выводу, что эту Толмачевскую разделку будем тренировать каждую неделю, но в субмаксимальном темпе. Позже может кину доп. статистику с велокомпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|