Брянский велофорум
22 Октябрь 2018, 08:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перепись GT-водов  (Прочитано 35145 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
exces-s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche Sport 2014


« Ответ #45 : 22 Июнь 2015, 19:46:45 »

Еще +2 GT. )


GT Avalanche Sport 2014 (мой)
GT Laguna 2015 (девушки)

Совсем новые и пока полностью стоковые.


* vel.jpg (195.08 Кб, 1024x768 - просмотрено 341 раз.)
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1066


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #46 : 22 Июнь 2015, 19:54:56 »

Еще +2 GT. )


GT Avalanche Sport 2014 (мой)
GT Laguna 2015 (девушки)

Совсем новые и пока полностью стоковые.
Добро пожаловать,пусть хоть в стоковом обвесе будут,главное чтобы по долгу не простаивали.А то пока будут стоят проржавеют полностью
Записан
exces-s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche Sport 2014


« Ответ #47 : 23 Июнь 2015, 00:45:40 »

Спасибо, пока обкатываем и привыкаем к особенностям жизни на педалях. )
Записан
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom


« Ответ #48 : 17 Июнь 2016, 08:40:38 »

+1 gt karakoram sport

 
Велосипед приобретался как первый и поэтому бюджетный, для опробования. Кататься понравилось, но с постепенно возрастающим опытом катания и  сравнения  с более продвинутыми байками(попробовал прокатиться на  Заскарике) стал набираться список не удовлетворяющих меня параметров в стоковой комплектации.
 Первое, что захотелось заменить это вилка, стоковая довольно жесткая и тугая, да и ход на ней со времени стал меньше, а каждые 500-600 км вилку перебирать удовольствие не из приятных. Заменил на rock shox recon. Разница со стоковой вилкой ощутимая, если не сказать, что между ними пропасть, тут и настройка скорости отскока и воздушная камера, позволяющая настроить вилку под свои нужды Улыбка. Затем поменял тормоза. У стоковых Promax'ов, после 1000 км, приходилось тормозить выжимая ручку полностью,очень низкая модуляция facepalm, прокачка и осмотр у мастера не помог. Заменил на Formula RX сзади, подвернулись по дешевки на чайне, а передний C1 взял у друга б/у, с его Заскара. Ну еще поменял покрышки на schwalbe racing ralph велосипед стал лучше себя вести на мокром грунте и песке, хотя по асфальту накат не сильно возрос)).
Общие впечатления от езды. Велосипед тяжеловат( в стоке 15 кг), это чувствуется при езде как под горку, так и в горку. Вниз набирает скорость быстро и также быстро ее теряет при езде вверх. Катаю на контактах Wellgo WPD801 по сравнению с топталками в гору крутить  намного легче. Про пресловутую жесткость рам Gt ничего не скажу , тк не с чем сравнивать, но на высоком давлении в покрышках в пятой точкой чувствуешь все ухабы Улыбка.В целом за неполные 3000 км велом сейчас доволен, планирую в следующем сезоне перейти на трансмиссию 2*10 , т.к. на третей звезде редко катаю ,  в основном 2ая  и 1ая звезды спереди.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #49 : 17 Июнь 2016, 09:26:06 »

+1 gt karakoram sport
   
Первое что захотелось заменить это вилка...
crazy000"понеслась"))) процесс пошёл

Добавлено: 17 Июнь 2016, 09:29:58
В целом за неполные 3000 км велом сейчас доволен...
3тык и на стоковых переклюках? как себя ведут переклюки алтус и аливио после 3х тык.?
Записан
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom


« Ответ #50 : 17 Июнь 2016, 09:40:41 »

Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  Улыбка
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #51 : 17 Июнь 2016, 10:12:27 »

Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  Улыбка
аливио неплохо "держится"....
Записан
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom


« Ответ #52 : 17 Июнь 2016, 10:36:19 »

Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  Улыбка
аливио неплохо "держится"....
Да к нему у меня претензии нет)
Записан
skrewpromille
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Откуда: Советский район
Езжу на: GT Zaskar Sport 9r 2014


« Ответ #53 : 24 Октябрь 2016, 22:28:03 »

GT Zaskar sport 9r 2014
из не родного:
Грипсы reverse на lock-on
Седло reverse Ti рейлы
Передняя втулка WTB Laser disc lite
Задняя втулка X17
Адаптор и передний ротор reverse 180mm
ну и контакты поставил самые дешманские welgo
замененные расходники такие как цепи и колодки описывать не буду  Улыбка

Фото здесь: https://yadi.sk/d/IH26u9bXxXzeU
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 15:59:26 от skrewpromille » Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 132


Езжу на: Norco Plateau Mens / GT Ava 2.0 / Десна-3


« Ответ #54 : 03 Декабрь 2016, 22:38:17 »

Купил летом, по случаю, с рук. Заменил вынос на регулируемый (Спасибо оптом 32) и резину на полуслики (Спасибо Крутящему) для асфальта.


* IMG_20160626_123129.jpg (100.02 Кб, 1024x576 - просмотрено 239 раз.)
Записан
KRATOS
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #55 : 04 Декабрь 2016, 13:28:52 »

в последствии раму поменять на подходящую вам ростовку, вангую эльку.
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 955


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #56 : 04 Декабрь 2016, 19:11:50 »

сначала штыря подседельного
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 132


Езжу на: Norco Plateau Mens / GT Ava 2.0 / Десна-3


« Ответ #57 : 04 Декабрь 2016, 22:39:28 »

Пытался сделать это сразу после покупки, купил Л раму в триале, принес домой наложил на ту, которая стоит (М), она оказалась всего лишь на сантиметр длиннее и выше родной. Задний треугольник оказался вообще точно такой же. Поэтому даже не стал заморачиваться с перестановкой, пока катаю так, в принципе посадка довольно удобная. Штырь возможно заменю на амортизационный, чтобы было еще комфортнее.

Брал такую и отнес обратно: http://trial-sport.ru/goods/51516/1013060.html
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #58 : 04 Декабрь 2016, 23:01:58 »

вангую эльку.

купил Л раму в триале, принес домой наложил на ту, которая стоит (М), она оказалась всего лишь на сантиметр длиннее и выше родной.

Потому что на ваш рост рама GT Avalanche должна подойти XL.

И пока вы не попробуете раму подходящей ростовки - будете баловаться:
- регулируемыми выносами,
- обычными штырями по полметра длиной (потому что родной штырь погнулся),
- потом сваркой рамы потому что не хватало длины штыря и он, как на зло, был 27.2,
- потом амортизационными штырями (потому что вы сидите вертикально) и т.д. и т.п.
Записан
MeDBeDb-KaTyH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 132


Езжу на: Norco Plateau Mens / GT Ava 2.0 / Десна-3


« Ответ #59 : 04 Декабрь 2016, 23:06:04 »

Ну будем пробовать, ХЛ сразу не нашел в наличии. Но что-то меня склоняет в сторону джаймисов, нравятся их рамы.
А регулируемый вынос это очень полезная вещь. Единственная альтернатива для прямой посадки - это не пиленая вилка и 10 проставочных колец Улыбка
У меня Норко с подходящей ростовкой рамы, но на нем уже стоят и штырь амортизационный на пол метра, и вынос регулируемый, и седло диванное  pardon00 Люблю удобно сидеть.


* IMG_20160619_163441.jpg (141.82 Кб, 1024x576 - просмотрено 236 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.