Перепись GT-водов

Автор Arceny, 10 октября 2010, 02:08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exces-s

Еще +2 GT. )


GT Avalanche Sport 2014 (мой)
GT Laguna 2015 (девушки)

Совсем новые и пока полностью стоковые.

Serega

Цитата: exces-s от 22 июня 2015, 19:46:45
Еще +2 GT. )


GT Avalanche Sport 2014 (мой)
GT Laguna 2015 (девушки)

Совсем новые и пока полностью стоковые.
Добро пожаловать,пусть хоть в стоковом обвесе будут,главное чтобы по долгу не простаивали.А то пока будут стоят проржавеют полностью
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

exces-s

Спасибо, пока обкатываем и привыкаем к особенностям жизни на педалях. )

fomich

+1 gt karakoram sport

 
Велосипед приобретался как первый и поэтому бюджетный, для опробования. Кататься понравилось, но с постепенно возрастающим опытом катания и  сравнения  с более продвинутыми байками(попробовал прокатиться на  Заскарике) стал набираться список не удовлетворяющих меня параметров в стоковой комплектации.
Первое, что захотелось заменить это вилка, стоковая довольно жесткая и тугая, да и ход на ней со времени стал меньше, а каждые 500-600 км вилку перебирать удовольствие не из приятных. Заменил на rock shox recon. Разница со стоковой вилкой ощутимая, если не сказать, что между ними пропасть, тут и настройка скорости отскока и воздушная камера, позволяющая настроить вилку под свои нужды :). Затем поменял тормоза. У стоковых Promax'ов, после 1000 км, приходилось тормозить выжимая ручку полностью,очень низкая модуляция :facepalm:, прокачка и осмотр у мастера не помог. Заменил на Formula RX сзади, подвернулись по дешевки на чайне, а передний C1 взял у друга б/у, с его Заскара. Ну еще поменял покрышки на schwalbe racing ralph велосипед стал лучше себя вести на мокром грунте и песке, хотя по асфальту накат не сильно возрос)).
Общие впечатления от езды. Велосипед тяжеловат( в стоке 15 кг), это чувствуется при езде как под горку, так и в горку. Вниз набирает скорость быстро и также быстро ее теряет при езде вверх. Катаю на контактах Wellgo WPD801 по сравнению с топталками в гору крутить  намного легче. Про пресловутую жесткость рам Gt ничего не скажу , тк не с чем сравнивать, но на высоком давлении в покрышках в пятой точкой чувствуешь все ухабы :).В целом за неполные 3000 км велом сейчас доволен, планирую в следующем сезоне перейти на трансмиссию 2*10 , т.к. на третей звезде редко катаю ,  в основном 2ая  и 1ая звезды спереди.
Тише едешь, дальше будешь.

irbis

Цитата: fomich от 17 июня 2016, 08:40:38
+1 gt karakoram sport
   
Первое что захотелось заменить это вилка...
:crazy000:"понеслась"))) процесс пошёл

Добавлено: 17 июня 2016, 09:29:58

Цитата: fomich от 17 июня 2016, 08:40:38
В целом за неполные 3000 км велом сейчас доволен...
3тык и на стоковых переклюках? как себя ведут переклюки алтус и аливио после 3х тык.?

fomich

Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  :)
Тише едешь, дальше будешь.

irbis

Цитата: fomich от 17 июня 2016, 09:40:41
Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  :)
аливио неплохо "держится"....

fomich

Цитата: irbis от 17 июня 2016, 10:12:27
Цитата: fomich от 17 июня 2016, 09:40:41
Альтус переключает, но понижать надо без нагрузки на цепь, иначе сбоит, бывает приходится подстраивать, Аливио норм, на удивление, только тросик на монетки подтягивал один раз  :)
аливио неплохо "держится"....
Да к нему у меня претензии нет)
Тише едешь, дальше будешь.

skrewpromille

#53
GT Zaskar sport 9r 2014
из не родного:
Грипсы reverse на lock-on
Седло reverse Ti рейлы
Передняя втулка WTB Laser disc lite
Задняя втулка X17
Адаптор и передний ротор reverse 180mm
ну и контакты поставил самые дешманские welgo
замененные расходники такие как цепи и колодки описывать не буду  :)

Фото здесь: https://yadi.sk/d/IH26u9bXxXzeU

MeDBeDb-KaTyH

Купил летом, по случаю, с рук. Заменил вынос на регулируемый (Спасибо оптом 32) и резину на полуслики (Спасибо Крутящему) для асфальта.

KRATOS

в последствии раму поменять на подходящую вам ростовку, вангую эльку.

sna

сначала штыря подседельного
:mr47_040:

MeDBeDb-KaTyH

Пытался сделать это сразу после покупки, купил Л раму в триале, принес домой наложил на ту, которая стоит (М), она оказалась всего лишь на сантиметр длиннее и выше родной. Задний треугольник оказался вообще точно такой же. Поэтому даже не стал заморачиваться с перестановкой, пока катаю так, в принципе посадка довольно удобная. Штырь возможно заменю на амортизационный, чтобы было еще комфортнее.

Брал такую и отнес обратно: http://trial-sport.ru/goods/51516/1013060.html

Lanser

Цитата: KRATOS от 04 декабря 2016, 13:28:52
вангую эльку.

Цитата: MeDBeDb-KaTyH от 04 декабря 2016, 22:39:28
купил Л раму в триале, принес домой наложил на ту, которая стоит (М), она оказалась всего лишь на сантиметр длиннее и выше родной.

Потому что на ваш рост рама GT Avalanche должна подойти XL.

И пока вы не попробуете раму подходящей ростовки - будете баловаться:
- регулируемыми выносами,
- обычными штырями по полметра длиной (потому что родной штырь погнулся),
- потом сваркой рамы потому что не хватало длины штыря и он, как на зло, был 27.2,
- потом амортизационными штырями (потому что вы сидите вертикально) и т.д. и т.п.

MeDBeDb-KaTyH

Ну будем пробовать, ХЛ сразу не нашел в наличии. Но что-то меня склоняет в сторону джаймисов, нравятся их рамы.
А регулируемый вынос это очень полезная вещь. Единственная альтернатива для прямой посадки - это не пиленая вилка и 10 проставочных колец :)
У меня Норко с подходящей ростовкой рамы, но на нем уже стоят и штырь амортизационный на пол метра, и вынос регулируемый, и седло диванное  :pardon00: Люблю удобно сидеть.