+1 gt karakoram sport Велосипед приобретался как первый и поэтому бюджетный, для опробования. Кататься понравилось, но с постепенно возрастающим опытом катания и сравнения с более продвинутыми байками(попробовал прокатиться на Заскарике) стал набираться список не удовлетворяющих меня параметров в стоковой комплектации.
Первое, что захотелось заменить это вилка, стоковая довольно жесткая и тугая, да и ход на ней со времени стал меньше, а каждые 500-600 км вилку перебирать удовольствие не из приятных. Заменил на rock shox recon. Разница со стоковой вилкой ощутимая, если не сказать, что между ними пропасть, тут и настройка скорости отскока и воздушная камера, позволяющая настроить вилку под свои нужды
. Затем поменял тормоза. У стоковых Promax'ов, после 1000 км, приходилось тормозить выжимая ручку полностью,очень низкая модуляция
, прокачка и осмотр у мастера не помог. Заменил на Formula RX сзади, подвернулись по дешевки на чайне, а передний C1 взял у друга б/у, с его Заскара. Ну еще поменял покрышки на schwalbe racing ralph велосипед стал лучше себя вести на мокром грунте и песке, хотя по асфальту накат не сильно возрос)).
Общие впечатления от езды. Велосипед тяжеловат( в стоке 15 кг), это чувствуется при езде как под горку, так и в горку. Вниз набирает скорость быстро и также быстро ее теряет при езде вверх. Катаю на контактах Wellgo WPD801 по сравнению с топталками в гору крутить намного легче. Про пресловутую жесткость рам Gt ничего не скажу , тк не с чем сравнивать, но на высоком давлении в покрышках в пятой точкой чувствуешь все ухабы
.В целом за неполные 3000 км велом сейчас доволен, планирую в следующем сезоне перейти на трансмиссию 2*10 , т.к. на третей звезде редко катаю , в основном 2ая и 1ая звезды спереди.