Лесная прогулка - 2011

Автор DimaB, 15 июня 2011, 13:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DimaB

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытого первенства форума "Брянск-вело" по велотуризму
«ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА - 2011»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • популяризация и пропаганда спортивного туризма
  • популяризация велосипеда и велоспорта
  • повышение спортивного мастерства
  • установление дружеских связей между туристскими коллективами
  • выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 16 июля 2011 года на территории Брянской области.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
   Общее руководство, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет администрация Брянского велофорума, инициативная группа брянских туристов при поддержке Федерации Спортивного Туризма Брянской области.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие на старте заявку
Участниками команд должны являться лица не моложе 16 лет, включая руководителя не моложе 18 лет
Состав команд – 2 человека.
Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос – 200 руб. с команды.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1 СНАРЯЖЕНИЕ
Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас 1 шт., аптечка 1 шт., цифровой фотоаппарат 1 шт., набор продуктов питания, нож 1 шт, пустая пластиковая бутылка емкостью не менее 1,5 л, расходный шнур 20 м.
Минимальное обязательное личное снаряжение: фонарь, мобильный телефон, средства для разжигания огня в герметичной упаковке, блокнот, ручка, страховочные рукавицы.

5.2 СТАРТ
Время и место старта будет сообщено на собрании руководителей команд 13 июля 2011 года в 19-00 на Кургане Бессмертия.

5.3 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:

  • запрещено использовать любой вид транспорта, кроме велосипеда, и постороннюю помощь
  • снаряжение команда перемещает самостоятельно.

6.   ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
до 10:20 – подача заявок
10:20 – совещание руководителей команд
10:30 – открытие соревнований
до 22:00 – закрытие соревнований

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  • Команда-победительница определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
  • при равенстве набранных баллов первенство присуждается команде, взявшей большее количество КП.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие первое, второе и третьи места, награждаются грамотами.

9.    ФИНАНСИРОВАНИЕ

  • расходы по проведению соревнований за счет стартового взноса
  • расходы, связанные с командированием команд – за счет командирующих организаций или самих участников.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
   Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании руководителей 13 июля 2011 года в 19:00 (Курган Бессмертия) или по телефонам:  +79206025189 (Баранов Дмитрий), +79155369319 (Карпенко Михаил). Команды, подавшие предварительные заявки обеспечиваются комплектом цветных карт, остальным командам цветные карты не гарантируются.
На месте старта подается заявка с указанием Ф.И.О. и паспортных данных руководителя и участников команд и допуском медицинского учреждения.
Разрешается участие совершеннолетних участников без медицинского допуска под личную ответственность.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

DimaB

УСЛОВИЯ
Открытого первенства форума "Брянск-вело" по велотуризму
«ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА - 2011»

      Соревнования "Лесная прогулка" являются командными и состоят из одного тура с обязательным промежуточным финишем. В ходе соревнований команда ищет КП и работает на этапах.
      К соревнованиям допускаются команды ММ, МЖ и ЖЖ. Команды МЖ дополнительно получают премию в размере 5% от стоимости взятых КП, команды ЖЖ – 7%.
      На этапе "Маршрут" разделение команд не допускается. На КП команда должна сфотографироваться с искомым объектом. КП команде засчитывается, если судьям на финише тура предоставлены фотографии с двумя членами команды возле КП. При этом команда может быть сфотографирована сразу вся, либо участники команды по отдельности.
      На отдельных КП будут требоваться фотографии с велосипедами (отражено в легенде). В этом случае на фотографиях должны присутствовать оба велосипеда одновременно. При сложности фотографирования велосипедов с искомым объектом, допускается делать фотографии общего вида с велосипедами и более подробные без них.
      В качестве КП используются узнаваемые объекты (памятники, стелы, мосты и др.) или объекты (деревья и др.) с номером КП, нанесенным краской, допускаются насечки вместо краски. Для облегчения поиска на искомом объекте может располагаться лист формата А4 в полиэтиленовом файле с названием соревнований.
      Объект, с которым нужно сфотографироваться, направление поиска и удаление от обозначенного места (примерно) прописаны в легенде.
      За отдельные КП (отмечено в легенде) могут даваться дополнительные баллы команде, которая первой взяла этот КП. В этом случае помимо основного листа формата А4 с номером КП будет находиться дополнительный лист формата А5, обозначенный "Бонус" с указанием номера КП. При обнаружении листа бонуса команда должна сфотографироваться на фоне обоих листов, после чего снять лист бонуса и позже предъявить судьям. Дополнительные баллы засчитываются только при предъявлении фотографий и бланка листа бонуса.
      Команда должна не только найти КП, но и успеть прийти на финиш тура до истечения КВ этапа "Маршрут". При превышении НВ этапа "Маршрут", команда получает соответствующий ВШ. При превышении командой КВ этапа "Маршрут" взятые КП команде не засчитываются.
      Подробная информация об условиях работы будет выдаваться на этапах «Совещание» и им подобных по ходу соревнований.
      Информация, которую Вы получите на Старте, содержит описание пути движения в виде картографического материала и легенды.
      Для этапов установлены следующие параметры:

         
  • Стоимость этапа в баллах – количество баллов, начисляемое команде за выполнение этапа без штрафов.
  • Технический штраф (ТШ) в баллах – максимально возможный штраф за техническое выполнение задания на этапе.
  • Временной штраф (ВШ) в баллах – максимально возможный штраф за время работы на этапе.
  • Максимальный штраф этапа (МШ) в баллах – сумма технического и временного штрафов (ТШ+ВШ).
  • Контрольное время (КВ) в минутах – время, при превышении которого команда снимается с этапа и получает максимальный штраф этапа (ТШ+ВШ).
  • Нормальное время (НВ) в минутах – за работу в это время команда не получает временной штраф.
  • Время старта (ВС) в часах и минутах – время, раньше которого команда не может начать работу на этапе. ВС указано судейское, но, как правило, оно совпадает с московским.
  • Время закрытия этапа (ВЗ) в часах и минутах – время, позже которого команда не может начать работу на этапе. ВЗ указано судейское, как правило, оно совпадает с московским и является одинаковым (в т.ч. для этапов, входящих в этапы «Маршрут») для всех команд, независимо от графика старта. Команда, не успевшая начать работу на этапе до ВЗ, пропускает этап и считается наработавшей на нём.
      На отдельном этапе команда не может получить штраф больше, чем стоимость этапа, кроме этапов "Маршрут" и "Совещание".
      Временной штраф начисляется при превышении командой НВ этапа. Временной штраф команды за работу на этапе рассчитывается по формуле:
     
(ВШ • t)/(КВ–НВ),
      где t – время в минутах, на которое команда превысила НВ.
      В случаях, когда команда не в состоянии продолжать участие или снята, руководитель должен уведомить об этом ГСК.
      Для всех этапов установлены штрафы (за каждый случай):

         
  • игнорирование требований судьи – 20 баллов;
  • использование помощи (в т.ч. транспорта), не предусмотренной описанием этапа – 1000 баллов за каждый случай.
  • опоздание руководителя на этапы "Совещание" – 20 баллов;
  • отсутствие руководителя на этапах "Совещание" – 50 баллов;
  • присутствие на этапах "Совещание" членов команды, кроме руководителя – 50 баллов.
      По усмотрению судей у команды может быть затребовано разъяснение, каким образом команда вышла на КП, описание местности. При отсутствии разъяснений КП может быть не засчитано. При выявлении нарушений могут быть применены штрафы.
      Если у команды отказал фотоаппарат и команда не имеет возможности сделать фотографии на КП, то КП может быть засчитано (на усмотрение судей) при подробном описании искомого объекта, местности в районе КП и пути поиска КП, а также времени выхода на КП.
      При необходимости работа команды на этапе может быть остановлена (с отсечкой времени). По итогам соревнований судьями вывешивается итоговый протокол соревнований. Команда вправе подать апелляцию на неточности в протоколе (как в письменном, так и в устном виде). Апелляции по итогам соревнований подаются в течении 30 минут после оглашения итогов. Если в течении 30 минут после оглашения итогового протокола апелляции поданы не были, либо все команды заявили, что согласны с результатами  соревнований (до истечения 30 минут),  результаты соревнований считаются окончательными и пересмотру не подлежат. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. В случае возникновения спорных ситуаций, подведение результатов соревнований может быть отложено.

bekstar

#2
Уууу, бананза! Участвуем с товарищем Lanser'ом  :yahoo000:

radist13

#3
 :yahoo000: банзай, и меня запишите
свершилось долгожданное чудо.
почётный Флудер'атор  :bb:

Neva-83

Записываемся
Команда Заблудюсь и потеряюсь
Тем же составом: neva-83 и kruck
"Все глаза смотрят, но немногие из них наблюдают, и ничтожное меньшинство способно видеть"
              Альберт Санчес Пиньоль "В пьянящей тишине"

MiKe

Внесу небольшую ясность по-поводу наличия в списке обязательного личного снаряжения страховочных руковиц - сойдут любые "рабочие" перчатки, стоят на рынке порядка 15 р., так же возможно применение вело-перчаток с закрытыми пальцами.
По коням! сказали рюкзаки.

warnet

Дождался :) Будем брать реванш за потерянный год.
Команда: "Без Тормозов"
Девиз:
Тем же составом: warnet и Arceny

Те кто не знает, что это за соревнования, должны обязательно поучаствовать! Это действительно очень круто :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

CanNon

скорее всего участвовать не смогу, и стать штатным фотографом тоже :dash2000:.. но как в прошлый раз, предложу свою помощь в "судействе" :blush000:

DimaB

Штатный фотограф нам как раз нужен  :dash2000: ... помощь в судействе тоже понадобится, так что ждем

Dikij

я бы с удовольствием, вот только одна беда- напарника нет :(
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

KOENIGSEGG_GT

пиши, найдется, я уверен не один ты такой

Dikij

Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

Ponchik

#12
Сюда и пиши. Или лучше тему создай "Ищу напарника для ЛП2011", пусть в нее все страждущие и отписываются.

Мастер

Записываемся
Команда "Против ветра"
Состав: Rundll и Мастер
Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

Dikij

#14
привет люди! :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
думаю эта тема нужна не одному мне!
Мальчишки и девчонки, а так же их родители в напарники ищу кого нибудь на лесную прогулку 2011, сразу скажу в подобных мероприятиях- не участвовал , но хочется, может не победить (хотя новичкам везет),  а провести день с пользой для ума и тела :), тем более я думаю будет интересно и весело! если есть у кого желание и возможность пишите, буду рад!

.: Изменил название темы :. Lanser

.:Прямо здесь и ищем, зачем темы плодить:.
DimaB
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!