Очумелые ручки

Автор rezor32, 27 июля 2011, 12:36:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rezor32

Предлагаю в этой теме описывать свои изобретения, доработки и т.д., касающиеся велосипеда или экипировки (не забываем фото).

Ведь ни для кого не секрет, что товары, приобретенные в магазине, зачастую не обладают необходимыми нам параметрами. И их приходится дорабатывать, применив все свои умения и смекалку.

Возможно, ваши идеи окажутся полезны и другим пользователям форума.


Добавлено: 27 июля 2011, 19:07:04

Мое небольшое дополнение к велокомпу - второй магнит (конечно не забываем в настройках указать половину окружности).
Из плюсов хочу отметить:
- более живое обновление показаний (в два раза чаще)
- снижение минимальной измеряемой скорости до 1,9 км/ч ( с одним магнитом минимальная фиксируемая скорость 3,9 км/ч)
- улучшение балансировки колеса, за счет противоположно установленного магнита.


MusT

Создание антипрокольного слоя в покрышке.В резине Rubena Shield абсолютно не нравилось что она не может совсем противостоять проколам, кололась очень часто, замахивало камеры клеить, менять, на 200км по два прокола минимум было.Решением этой проблемы казалось одно, покупка новой резины нормальной, но увидел в гараже плотный брезент  :Laie_250: вырезал полоску 8 см шириной, сложил пополам и запихнул в покрышку по всей окружности, на весе не сильно сказалось, а о проколах забыл. . более чем за 700км не было больше ни одного.

rezor32

На днях решил поэкспериментировать с велосипедом девушки.

Нарисовал рисунок в фотошопе



Воплотил в жизнь



shell

Цитата: rezor32 от 27 июля 2011, 12:36:16

Мое небольшое дополнение к велокомпу - второй магнит (конечно не забываем в настройках указать половину окружности).
Из плюсов хочу отметить:
- более живое обновление показаний (в два раза чаще)
- снижение минимальной измеряемой скорости до 1,9 км/ч ( с одним магнитом минимальная фиксируемая скорость 3,9 км/ч)
- улучшение балансировки колеса, за счет противоположно установленного магнита.


Пробовал три и два магнита
На моем велокомпе "Стелс бета-3" был один косячок (не знаю как у тебя)
При трех магнитах макс. скорость показывал не более 21 км/ч
При двух - не более 29 км/ч
При одном ограничений не возникает
Не знаю точно с чем это связано, может просто мой велокомп тупит  :)

Добавлено: 30 июля 2011, 14:03:15

Цитата: MusT от 30 июля 2011, 11:13:30
Создание антипрокольного слоя в покрышке.В резине Rubena Shield абсолютно не нравилось что она не может совсем противостоять проколам, кололась очень часто, замахивало камеры клеить, менять, на 200км по два прокола минимум было.Решением этой проблемы казалось одно, покупка новой резины нормальной, но увидел в гараже плотный брезент  :Laie_250: вырезал полоску 8 см шириной, сложил пополам и запихнул в покрышку по всей окружности, на весе не сильно сказалось, а о проколах забыл. . более чем за 700км не было больше ни одного.
Реально помогает
На данный момент 1300 км без проколов  :)
Дорогу осилит идущий

rezor32

Цитата: shell от 30 июля 2011, 14:00:59
Пробовал три и два магнита
На моем велокомпе "Стелс бета-3" был один косячок (не знаю как у тебя)
При трех магнитах макс. скорость показывал не более 21 км/ч
При двух - не более 29 км/ч
При одном ограничений не возникает
Не знаю точно с чем это связано, может просто мой велокомп тупит  :)

Пока что не замечал, до 50 км/ч точно все нормально. Вроде как он способен измерять скорость от 0 до 199,9 км/ч. Соответственно с двумя магнитами 0-99 км/ч

TirbyCat

#5
Цитата: shell от 30 июля 2011, 14:00:59
Не знаю точно с чем это связано, может просто мой велокомп тупит  :)

Связано это с тем, что геркон не успевает слишком часто срабатывать. Геркон эта такая штука, которая замыкает контакты при поднесении магнита.

А что касается балансировки, то второй магнит скорее дисбалансирует колесо, потому что правильно установленный один магнит кое как противовесит ниппелю, а второй этот баланс нарушает.
Аве мне!

Lanser

Цитата: rezor32 от 27 июля 2011, 12:36:16
- улучшение балансировки колеса, за счет противоположно установленного магнита.

На велосипеде это не актуально, потому что покрышка (особенно дешевая) вносит гораздо бОльший дисбаланс.

Vlad

Цитата: rezor32 от 30 июля 2011, 11:44:57
На днях решил поэкспериментировать с велосипедом девушки.

Нарисовал рисунок в фотошопе
Воплотил в жизнь
Отлично получилось. Сам думал о таком.

shell

Цитата: MusT от 30 июля 2011, 11:13:30
Создание антипрокольного слоя в покрышке.В резине Rubena Shield абсолютно не нравилось что она не может совсем противостоять проколам, кололась очень часто, замахивало камеры клеить, менять, на 200км по два прокола минимум было.Решением этой проблемы казалось одно, покупка новой резины нормальной, но увидел в гараже плотный брезент  :Laie_250: вырезал полоску 8 см шириной, сложил пополам и запихнул в покрышку по всей окружности, на весе не сильно сказалось, а о проколах забыл. . более чем за 700км не было больше ни одного.
2200 км. без проколов  :)
Дорогу осилит идущий

MusT

Цитировать
2200 км. без проколов  :)
А у меня просто напросто покрышка разодралась, на месте прокола стала расходиться покрыха от большого давления вдутого. Сантиметра 4 было отверстие, и сия покрышка заняла место на гвоздике в гараже. Дал себе зарок, небрать больше дешевых покрышек, ибо потом это боком выйдет только.
Сейчас швальба стоит недорогая, всем доволен.

cheerfulcow

Цитата: MusT от 26 августа 2011, 22:40:30

Дал себе зарок, небрать больше дешевых покрышек, ибо потом это боком выйдет только.

по карпатам день или два ездил на покрышке, купленной на местном рынке за 150р. Причём присутствовали скоростные каменистые спуски 40+ км\ч, покрышка не пробилась. зато пробилась континенталь спид кинг.

MusT

Раз в год и палка стреляет.

cheerfulcow

Что это, случайность?

rezor32

#13
Вот и закончил эксперименты с вилками.

В качестве подопытных RST Omni 191 (велосипед девушки)               И RST Capa ML (моя)
                 

Обе были слишком жесткие. Capa из заявленных 80 mm ходила максимум на 40. Omni на 35-40 из 60.

Решились обе проблемы довольно просто. Не смотря на то, что ноги у вилок разного диаметра, пружины оказались одинаковыми. Поэтому было решено конфисковать одну из пружину у Omni 191 и поставить ее в Cap'у вместо стандартной.

Итоги:

Ход  увеличился 
RST Omni 191 до 60-65 мм.
RST Capa до 75-77 мм. Видео работы вилки http://www.youtube.com/watch?v=WJgQEBpCnzc

Появился сэг порядка 15-20 мм на обеих вилках, против 3-5 мм до модернизации. В то же время жесткости хватает для того, чтобы не возникал пробой.

У Omni увеличилось время отскока, это связано с неравномерностью нагрузки на ноги из за извлечения одной пружины. Она больше стала похожа на вилку.

На Капе с отскоком дела похуже. На мой взгляд слишком уж быстрый.  Демпфера  там не стояло изначально. Будем решать проблему. Так же возникли проблемы со стуком пружины о ногу (устранил намотав немного изоленты на пружину).

Ponchik

Сэг великоват для таких номинальных ходов. Хотя если не в гоночном режиме, то, наверное, даже лучше будет, чем "правильный".
Демпферы ИванИваныч мастерит :)