Продам: GT avalanche expert '08

Автор Vitya, 15 августа 2011, 22:49:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Need

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 16 августа 2011, 22:30:11
краска и есть металик, но в добавок еще и перламутровая, т.е. переливается в зависимости от угла падения света и освещения

Большое спасибо за комменты по теме :thank_yo:

Vlad

Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги  можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.

Need

#17
Цитата: Vlad от 16 августа 2011, 22:36:17
Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги  можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.

Да, согласна с тобой.
Когда берешь б/у, пусть даже "крутое" - Ava Expert в свое время прогремел.... должен быть готов к ремонтам и нервотрепкам. И это касается любой вещи.
Присмотрю пожалуй модель проще, но с гарантией)

MusT

Вообщем желающим купить этот вел просто нужно подьехать и посмотреть, я думаю после осмотра его у них не возникнет подобных вопросов брать не брать, ибо состояние его идентично новому, и это  меня повергло в шок) + навес  очень высокого уровня, а за 20 тыс и в подметки не годится в триале что стоят велы. .

Arceny

Цитата: Vlad от 16 августа 2011, 22:36:17
Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги  можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.
Новый вы с таким обвесом за этот ценник нигде не купите. А велосипеды служат десятками тыщ км, тормоза, вилки и т.д. Меняются только расходники из трансмиссии. Так что я бы при ограниченном бюджете однозначно взял б/у .

Более того, бате покупал б/у Gt avalanche 2.0 disk , всего за 8т.р., пришлось конечно повозиться с некоторым ремонтом, но за такие деньги я новый мог бы купить только слабенький стелс. А никак не велосипед с дисковой гидравликой.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Vitya

Новый сезон 2012 года, в магазинах цена вверх, на Б/У ценник вниз.

18000 р в стандартной комплектации со стоковыми колесами. (обода WTB speed disk, втулки шиманы 495, спицы DT)

21000 р с неубиенными колесами на втулках шиманы xt-756, обода mavic en321, спицы sapim.

Вся трансмиссия или новая (цепь, кассета, пробег 100км), или в состоянии как новая (все остальное).
Все отлично работает, крутится, переключает и тормозит (тормоза свежепрокачанные оба).

Оперативному покупателю накидаю дополнительно каких-нибудь ништяков.

Да, чуть не забыл: продажа с резиной schwalbe black jack 2,15" (зубастая, не как бигэппл на фото)

Актуальные фото по запросу.

cheerfulcow

Велосипед однозначно стоит своих денег! Апнул бы тему 3недели назад, когда я другу ходил выбирать вел - я бы его забрал у тебя. А другу взяли Mongoose за 18.500 - навеска уровня Alivio и неработающая вилка SR XCM. Здесь же навеска уровня  Slx-XT и работающая вилка(+ после ТО пробега почти нет у неё)

Lanser

Цитата: Need от 16 августа 2011, 22:38:34
Все таки новый вел есть новый.

Когда берешь б/у, пусть даже "крутое" - Ava Expert в свое время прогремел...
И это касается любой вещи. Присмотрю пожалуй модель проще, но с гарантией)

Цена очень приятная за этот велосипед.
Если бы была М-ка - посмотрел бы для друга (но видимо придется брать что-то новое с более простой рамой с полуживой эластомеркой и навеской Аливио).

Вкачестве дружеского апа.

Vitya

#23
Апоньки.

Нужно срочно освобождать место, поэтому новая цена:

17000 р, уже без дополнительных ништяков, и
16500 р с родной резиной (кенда невегал на кевларе).

Напомню, велосипед не битый, не коцаный, вся трансмиссия в рабочем состоянии, цепь не скачет, и т.д.

Размер L  (это на рост где-то от 175 до 185-190 см)


В резерве за ARMER.

radist13

гетешная элька это мелоч,потому что даже иксэль для 190см мал
глянь в моей теме про аву таблицу геометрии. элька скорее на 170-180
почётный Флудер'атор  :bb:

Lanser

Цитата: radist13 от 05 апреля 2012, 18:27:56
гетешная элька это мелоч,потому что даже иксэль для 190см мал
глянь в моей теме про аву таблицу геометрии. элька скорее на 170-180
Ростовка (высота верхней трубы) подбирается исходя из безопасности для яиц промежности.
То, что мала ЕТТ (длинна верхней трубы) - это уже проблема производителя.

P.S. radist не отождествляй ростовку с маленьким ЕТТ, не вводи в заблуждение людей относительно ростовки.

В качестве дружеского апа.

IvanIvanych

Яйца? И это говорит доктор?! Они ведь "яички"! :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
Мне мой аваланч размера S как раз впритык. 160 рост. Думаю 15" cube как раз будет.
Видел на днях в живую предмет диспута. Он шикарен для 17тыщ.  Странно, что еще не куплен никем.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

radist13

Цитата: Lanser от 05 апреля 2012, 22:18:54
Ростовка (высота верхней трубы) подбирается исходя из безопасности для яиц промежности.
То, что мала ЕТТ (длинна верхней трубы) - это уже проблема производителя.
P.S. radist не отождествляй ростовку с маленьким ЕТТ, не вводи в заблуждение людей относительно ростовки.

так же могу сказать и про это высказывание. не надо путать ростовку и стендовер. для безопастности яиц надо смотреть конкретный стендовер а не обращать внимание на етт и длинну подседельной трубы (иправь пост кстати у тебя верхняя труба и в етт и ростовке :) )

длинна подседельной трубы - увеличивается подседельным штырём. ЕТТ - регулируется положением седла и выносом. а вот стендовер никак не отрегулируешь.

буквенный размер рамы ни о чём не говорит, тот же XL может быть и 21" и 21,5" и 22" в пределах одного производителя, даже не говоря о разных.
тогда уж числовую характеристику подседельной трубы смотреть надо.

в качестве апа за хороший велосипед
почётный Флудер'атор  :bb:

Vitya

Чтобы немного прояснить ситуацию, замерил:

стендовер с покрышками 2,15" вышел аж 81см (непонятно, как сама фирма его измеряет)

длина подседельной трубы - 51 см.

по росту - у меня 181 см, и габариты этой рамы для меня предел (стендовер имею в виду, а не ЕТТ, который у джити традиционно мал)

По ссылке - Официальные спецификации



radist13

стендовер принято измерять на расстоянии 30см от подседельной трубы или же сразу у переднего среза седла.

у моего аваланча XL на покрышках 26х2.0" стендовер 820мм

по теме, вел хороший, упустил из виду что он продаётся, иначе бы вероятно "сосватал" его человеку. :)
повторюсь, гт Л-ка на оптимальный рост 170-177см
почётный Флудер'атор  :bb: