Alushta SuperD ноябрь 2011

Автор IvanIvanych, 10 ноября 2011, 23:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IvanIvanych

06/11/11 В городе Алушта в Крыму прошли соревнования в дисциплине фрирайд SuperD.  Мне посчастливилось в них участвовать второй раз. Поэтому напишу отчет для того, чтобы заинтересовать народ. И может, когда я буду выступать в мастерах (через 5 лет), то от Брянска туда приедет целая толпа, а не я один.

Транспорт
Выехали 2.11.11 на машине с тремя велами: Norco Shore 3, GT Ava 2.0, Kellys Magnus. Приехали третьего в обед. Ночью спали в машине под Запорожьем. Съехали с трассы на поле и далее в деревьях спрятались. Главное не заезжать в культуры, т.к. можно проснуться от того, что машину пожирает комбайн.

Все три вела без колес влезают внутрь. Ехать около 1200км, Брянск-Севск-Глухов-Сумы-Карловка-Красноград-(выезд на скоростное шоссе после Натальино, первый указатель на Симферополь проезжаем, как лес кончится влево поворот без указателей, дорога бетонная около 5км и далее вправо на скоростное шоссе)-Новомосковск(не заезжаем)-Запорожье-Джанкой-Симферополь-Алушта.
Заправляться на Лукойле. Всего на бензин ушло 6т (на наши) туда-обратно с учетом дороговизны его в Украине.

Жильё.
Приехали в Алушту, заселились в "Летучую мышь". Заранее им позвонил через скайп (у меня на эти случаи 3 евро на счете в скайп лежит) и забронировал номер. 20$ в день за номер, есть двор где велы ставить, можно машину возле припарковать. Меня устроило. Цены в это время везде упали и можно жить и за 200р с человека в день, только туалета в номере не будет. Сразу скажу, что были проблемы с подачей горячей и холодной воды. И иногда не было отопления, по разным причинам. Это пора ремонтов в отелях, поэтому к этому в ноябре надо быть готовым. По этой же причине многие и закрыты. Но в целом с жильем нет проблем.

-----

-----


Еда
Ели в столовой "По Домашнему" - это велосипедная тусовка. Там едят и трындят. Там весело. И велы под присмотром товарищей.
Поесть на двоих - около 80 гривен (320р). Также работает рядом вкусное заведение "По Украински".

Погода
Все время было около +10, без дождя. Но вечером я был в зимней куртке, т.к. с моря ветер холодный. И для продолжительных вечерних прогулок желательны теплые штаны с термобельем. Т.к. прогулки на велике и влагу надо отводить. Днем тоже не жарко, но когда прешься в горы час, то потеешь, а потом ветерок и заболеть можно. Короче нужно термобелье.


Трасса и тренировки
Трасса представляет из себя несколько тропинок и дорог на которые надо последовательно выезжать и поворачивать, то под 90, то под большим углом. Ехать до нее надо на транспорте, а потом на своих двоих. На транспорте до Виноградного (тралик или джип).

Далее вверх на гору Сераус. Ехать и иногда идти. Думаю нам больше ехать понравиться. Что я пытался делать первые 4 раза. Далее просто ноги так болели, что много пешком  шел. И на старте боль в ногах уже хорошо чувствовалась. Но т.к. приехал не выигрывать, а повышать уровень, то я до гонки себя не берег.
Всего трассу проехал 5 раз, включая саму гонку. До вершины добираться часа полтора, а вниз ехать не более 20 минут.


Первый раз поехал сразу после приезда и заселения. Заснуть не смог, оделся и попер к траликам. Там было уже несколько человек и Владимир - местный. Он трассу и показал. Выступает в мастерах. Покрышки  у него 2.7. Еще на мотоцикле эндуро ездит.

Сразу с горы рванул за двумя райдерами, выпучив глаза. Ехал, не отставал, потом потерял их и дорогу. Но вскоре нашел, меня подождали. Поехал далее за ними не отставая и пробил колесо заднее.  Поменял камеру, подъехал Владимир, подождали остальных, которые тоже пробились, взял у них насос, накачал, проехали трассу, выскочили в темноте не там где надо. Ехали уже в сумерках. А я еще маску одел, в ней нельзя ездить в темное время (там так и написано, потом прочитал).
Вечером же купил бутиловую резину миньен максис 2.5 на заднее колесо. На перед не было. Последнюю забрали за минуту до меня.

Потом еще и переднее пробивал, т.к. не бутиловая, а стоковая кенда невегал. Пришлось ее сильнее накачивать, что повлияло на управляемость.
Один раз проехал трассу на аваланче. Жена проехала ее на норке.

На аваланче убрался один раз, т.к. не заметил, что в ветках мелких обрубок спиленного дерева торчит. Ударился ребрами, но защита их как раз прикрывала. Все нормально.

Соревнования
В этот раз трасса была проще, чем в мае. В мае я ездил на аваланче с Чатыр Дага и мне было страшно (наверное).  
Здесь же старт с более низкой точки и только один стремный момент - камни недалеко от финиша.

Участок перед стартом:

Нормальное видео трассы. Встречал много разного, но тут райдер быстро едет.

Утром перед стартом еще раз проехался по трассе, тралик на 7:50. Старт был на 12:00. На старт подходили, когда поехали первые девченки.

После подъема, своего старта ждал часа два. Райдеров выпускали с минутным интервалом.
Стартовал неспешно, место за стартом стремное. И попер вниз на скорости ниже комфорта. Мог быстрее, но пробиться и потерять много времени я не хотел. На одном из трамплинов подпрыгнул и проехался немного на переднем колесе. Не упал. Ход 180 делает свое дело. Хотя к такому ходу я еще не привык. Было несколько участков где надо было вкрутить. Я вкрутил, хотя мог и быстрее их пройти, если бы не усиленные истязания себя во время тренировок. Все остальное прошел аккуратно и даже камни перед финишем.
Хотя на камнях я мог и убраться налетев на идущих с пивом зрительниц. И пробил бы рулем голову девушке. Видя этот факт я не удержался от обильных матюков, по которым меня узнала жена и начала снимать меня.
Видео, где меня назвали алкорайдером.
И в этот момент меня кто-то снял:

Ездил в контактах:

Итоги
- Повысил уровень катания на +20. Понял многое, что попробую в мае 2012.
- Узнал много теоретических аспектов, после общения с райдерами.
- Проехал технично, без падений: 54 место и время 16:05. Протокол. У лидера 12:27.
- Понял, что Kona Cadabra это, тот велосипед, к которому я должен стремиться.
- Проехал быстрее, чем девушки. ))

Происшествия на трассе
Парень на веле въехал в ГАЗ 66. Откуда он там взялся, хрен его знает.
Перед финишем на камнях много попадало.
Много пробивалось на камнях. В том числе и товарищ из Харькова на хардтейле, с которым познакомились в мае.

Другие фото и описания соревнований
Фото с соревнований Дмитрия Петрова
Ветка крымского велофорума о SuperD.
Ветка крымского велофорума по обмену фотками

Буду дополнять еще....
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Vitya

Последнее фото интригует. Ждем продолжения и обязательно видео в формате 1080p  :yahoo000:

IvanIvanych

#2
Все началось с того, что в апреле купил велик. Очень дорогой по моим тогдашним понятиям. Аж за 17 тыщ. И поехал в запланированный отдых с великом, в Алушту. А там разговор с двумя райдерами на спешах - Рудиком и Ратибором из Чернигова, закончился тем, что я поучаствовал в соревнованиях SuperD на аваланче, который подготовил по их советам и советам Андрея Вдовенко из Белгорода. На аваланче были установлены тормозные диски большего диаметра, короткий вынос и укорочен подсидел, для более низкой посадки.

И уже осенью, не прошло и года, я приехал снова в Алушту на нормальном, хоть и дешевом аппарате и поучаствовал в соревнованиях на новом (для себя) уровне. Был и Андрей Вдовенко там. Мне было очень приятно с ним пообщаться. У него много хитростей можно перенять в плане техники.
Жаль Черниговских ребят не было. Зато был Алексей Луговой из Харькова. Он тоже был в мае.
С ним и Мишей из Чебоксар мы ходили к ребятам из Питера на просмотр фильма про DH и 4X. У них с собой был проектор и ноут.

Смотрели на большом экране и пили чай. А потом еще и велик помогли настроить. И в теории просветили. Спасибо им большое.
Миша на норко six поразил тем, что без напряга проехал всю набережную на заднем колесе.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Spartak

Иван- зачет на пять баллов!!!
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

IvanIvanych

#4
Цитата: Spartak от 11 ноября 2011, 08:26:44
Иван- зачет на пять баллов!!!
Спасибо.
Хотелось бы добавить по стратегии. Это признает Вдовенко и многие другие. Надо тренироваться, чтобы нормально вкручивать. Физ подготовка на подобных соревнованиях многое решает. Поэтому у кантрийщиков с нормальной техникой есть много шансов победить. Особенно, если будут не на кантрийном веле )).
Дмитрий Петров приехал четвертым. Его выделили особенно. Он был на кантрийном спеше, на 29" колесах Epic Comp 29er 2011, с ходами вилки и амортизатора 100. Его отчет.




Добавлено: 11 ноября 2011, 13:26:38

Бюджет на человека. Если ехать на подобное мероприятие, 4 человека на одной машине, с пребыванием 4 ночи:
Жилье: 200р в день; всего 800
Еда: 300р в день + в пути 500; всего 1700
Транспорт: 6000 бензин, 500 страховка; всего 1600
Итого: 4100р, на человека.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

KOENIGSEGG_GT

Цитата: IvanIvanych от 10 ноября 2011, 23:38:53

Происшествия на трассе
Парень на веле въехал в ГАЗ 66. Откуда он там взялся, хрен его знает.

это должен был быть я :scare000:
Иваныч красавец, иначе не скажешь :JC_clap0:

Lanser

Иваныч, молодец!

Вот это рост за полгода: от Оловянча до Норко Шор, от унылого брянского любительского кросс-кантри до СуперД; Карпаты, Крым.
Попёрло так попёрло!
Искренне рад, что есть желание, время и деньги всё реализовывать.


IvanIvanych

Цитата: Lanser от 11 ноября 2011, 20:02:57
Вот это рост за полгода: от Оловянча до Норко Шор, от унылого брянского любительского кросс-кантри до СуперД; Карпаты, Крым.
Попёрло так попёрло!
Спасибо за теплые слова.
Вообще то с SuperD я начал ))). Я ж как вел купил, сразу в Алушту кататься, а там сразу SuperD.
Я надеюсь, что наше любительское кросс-кантри еще себя покажет. Да и как же без него.
А чтобы перло, достаточно просто бросить употреблять алкоголь, табак и др. Вообще.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 12 ноября 2011, 00:39:44
А чтобы перло, достаточно просто бросить употреблять алкоголь, табак и др. Вообще.

щас набегут алкорайдеры и начнут бить лица

Galanich

Цитата: cheerfulcow от 12 ноября 2011, 00:57:40
Цитата: IvanIvanych от 12 ноября 2011, 00:39:44
А чтобы перло, достаточно просто бросить употреблять алкоголь, табак и др. Вообще.

щас набегут алкорайдеры и начнут бить лица
Не точная формулировка!!! это к Иванычу. А к другому персонажу... в нете бют лица только трусы...
"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта..."

cheerfulcow

Цитата: Galanich от 12 ноября 2011, 03:00:25
А к другому персонажу... в нете бют лица только трусы...

Так в реале и побъют!
И была интересная ситуация с алкорайдером. ну об этом Иваныч расскажет. Если захочет.



IvanIvanych

Цитата: cheerfulcow от 12 ноября 2011, 13:14:36
Так в реале и побъют!
И была интересная ситуация с алкорайдером. ну об этом Иваныч расскажет. Если захочет.
Да не ссы ты, чувак, никто нас не побьет. Грозить все могут, а что будет, как до дела дойдет. Смешно потом смотреть, как ранее угрожающий убегает, сопровождаемый твоими пинками или   лежит и тихо хрюкает.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Михаил Сергеев из Чебоксар сказал, что для снятия психологических барьеров в кросс-кантри нужно погонять на фрирайдном байке. После привыкаешь к скорости и перестаешь препятствий бояться. После Крымских покатушек на фрирайдном норко шор, на kellys magnus по Соловьям шикарно гоняется. Где раньше тормозил, сейчас про тормоза забываю. Так, что фрирайдный вел = +10 к опыту в кросс-кантри.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

DenisGS

Иван, поздравляю! Радуешь с каждым днем - вот достойный пример русского человека, спортивная семья, амбициозные цели, так держать! А про тобачище и винище - поддерживаю, если что вступлюсь, зови....
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

shturman

Вань, выстави свой байк в нужном разделе. Что то я понять никак не могу. Купил фоксу на 15ой оси. Я так понимаю это фокс 32 с ходом 140? В шор данная вилка не тру. Т.к. Туда нужно 160-180 иначе каретка в минус.... Поясни ситуацию.