Держался сколько мог.
Сегодня решился всё-таки вытащить джЭти на прогулку. В плане комфорта - дома на диване менее удобно
Возможно, это из-за того, что задний аморт слабо накачен (под моим весом на 50% хода проседает; насосом пока не обзавёлся). Ход (по отношению к стелсу XD) очень лёгкий; управление подозрительно послушное, на стелсе приходилось постоянно воевать с рулем (каша на пешеходных дорогах + нестабильный мокрый снег на лугу).
Подвинул тормозные ручки для торможения одним пальцем - гидравлика рулит
Работа вилки: пару дней назад я на стелсе поехал покататься по вытоптанным рыбаками дорожкам на озере. Через 5минут езды мне пришлось реанимировать свои кисти от тряски. На джЭти всё в порядке, НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
Всё же, при ускорениях заметна работа вилки и аморта (стелс лишен и того и другого); при блокировке вилки (при подъёме с седла и ускорении проседает до ~ 80% хода) ускорение идёт заметно резвее.
Касательно покрышек (кевларовые невегалы) - на асфальте предсказуемая печаль. Но на снежной каше крутил такую же передачу как и на асфальте при таком же каденсе
- просто шик! Ход лёгкий, управление отличное, сцепление ок (на первом ускорении сидя перевернулся на спину
). В общем, на таком покрытии невегалы только радуют. Но на сильно утрамбованном снегу\льду на поворотах жди сюрприза от них
В целом, чтобы я поменял:
-поставил бы длиннее подседел, этот я выдвинул на максимум. Есть желание вытянуть его ещё выше. Но это для вкручивания на КК трассах, для горных и сильно техничных трасс его хватает.
-заменил вилку. Относительно всего остального она тут слабое звено (рыночная стоимость ~6-7тыр)