Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 15:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой новый двухподвес GT Force 3.0  (Прочитано 27004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« : 21 Января 2012, 22:24:13 »

Сегодня случилось то... что,собственно, случилось. А,именно - покупка  подвеса GT Force 3.0 !
http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg  (2МБ)

All Mountain Full Suspension

Наименование:    
Force 3.0

Год:    
2009

Вес:    
Пишут, что порядка 14.5кг

Рама:
Система Independent Drivetrain (http://www.trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=387639)   
Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR.

Задний амортизатор:    
Rock Shox BAR 2.1, регулировка демпфирования

Вилка:    
SR MAG 32, 140мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования

Система:    
FSA Alpha Drive, 22/32/44T

Каретка:    
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра

Педали:    
Shimano PD-M520 (приятно))))

Передний переключатель:    
Shimano Deore

Задний переключатель:    
Shimano Deore

Манетки:    
Shimano Deore 3х9sp

Кассета:    
Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:    
Shimano, 9sp

Обода:    
WTB SX-24 Disc, 32H

Покрышки:    
Kenda Nevegal 2.3"/2.1" 120 tpi, кевлар

Передняя втулка:    
Shimano Deore Disc

Задняя втулка:    
Shimano Deore Disc, 9sp


Передний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 180мм

Задний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 160мм

Тормозные ручки:    
Tektro Auriga

Руль:    
GT Riser, 31.8мм

Вынос руля:    
GT, 31.8мм, 4-болтовый

Грипсы:    
GT Lockdown, с замком

Рулевая колонка:    
FSA Orbit X

Седло:    
WTB Pure V

Подседельный штырь:    
GT Alloy


Купилось сие чудо в триале, со всеми скидками за 26.500!!!! На веломании рама+вилка стоят 25к!
В необозримом будущем было бы неплохо поставить вилку с ходом 150мм, фоксу,например (отдамся в добрые руки за неё mosking0)
Про раму одни положительные отзывы. Правда отзывы от относительно лёгких байкеров. Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35. Нужно сушить на зиму себя

.:загнал двухметровую фотку в тег URL. Заодно и тему подправил:.
krutyashiy_pedali

« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 12:58:25 от krutyashiy_pedali » Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #1 : 21 Января 2012, 23:51:52 »

Я бы  не ставил вел в холодном месте. Я в погоду ниже -2 за бортом заношу Норко с утепленного балкона в зал.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #2 : 22 Января 2012, 10:27:18 »

Я бы  не ставил вел в холодном месте.

Пол ночи по комнате катался на нём Злорадство
Записан
shturman
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 676


Откуда: Брянск/Бежица
Езжу на: Lapierre Zesty


WWW
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 10:37:38 »

мои поздравления! Байк реально четкий. Конечно лилку менять. И аморт я бы тоже сменил. А пока качай в него побольше атм. И кстати зимой воздушные амьры лучше не использовать. Прочитай на досуге о стакдауне!
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #4 : 22 Января 2012, 11:06:07 »

Кирилл молодец  clapping Наконец нормальный сбалансированный велик для гор. Вилку потом поменяешь на более рабочую, аморт тоже.

Какого роста взял? M/S? Сильно мала или можно жить?
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #5 : 22 Января 2012, 11:42:34 »

взял M.  Вчера покатался минут 15 - вроде нормально, но это не показатель. Показатель, то что для вкручивания(нога прямая) подсидел вынимаю до разрешенного максимума Улыбка
Для спусков нужно будет вынос менять - либо преедльно короткий, либо с большим углом(45градусовна байке)

Добавлено: 22 Января 2012, 11:43:28
Прочитай на досуге о стакдауне!
Почитал,спасибо. велик до весны не вытаскиваю из дома Улыбка
Записан
morsa
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 114


Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11


« Ответ #6 : 23 Января 2012, 16:52:45 »

классный, чёткий вел по хорошей цене! Поздравляю с покупкой!
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #7 : 24 Января 2012, 12:55:36 »

>Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35
Все двухподвесы так или иначе раскачиваются от педалирования стоя. Особенно, с однорычажной подвеской pardon00.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #8 : 25 Января 2012, 18:00:08 »

Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #9 : 25 Января 2012, 21:04:59 »

Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.

По виду вообще на S-ку похожа о_О  и ещё:
Цитировать
у меня Ска при росте 177

Ну такая маленькая рама, по-моему, для прыжков одних. При долговременном вкручивании можно повредиться спиной и головой dntknw00

Цитировать
Those bike are unbelievably sexy .

Это точно. Срочно нужно свой перекрасить в белый цвет. И раздобыть наклейку "Fox". две.
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #10 : 31 Января 2012, 16:00:45 »

Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  biggrin0, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  Улыбка.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #11 : 31 Января 2012, 22:17:23 »

Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  biggrin0, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  Улыбка.

как потеплеет, может и хватит духу вытащить его из КОМНАТЫ на мороз =)
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 15:25:48 »

Держался сколько мог.
Сегодня решился всё-таки вытащить джЭти на прогулку. В плане комфорта - дома на диване менее удобно wink3000  Возможно, это из-за того, что задний аморт слабо накачен (под моим весом на 50% хода проседает; насосом пока не обзавёлся). Ход (по отношению к стелсу XD) очень лёгкий; управление подозрительно послушное, на стелсе приходилось постоянно воевать с рулем (каша на пешеходных дорогах + нестабильный мокрый снег на лугу).
Подвинул тормозные ручки для торможения одним пальцем - гидравлика рулит  good0000

Работа вилки: пару дней назад я на стелсе поехал покататься по вытоптанным рыбаками дорожкам на озере. Через 5минут езды мне пришлось реанимировать свои кисти от тряски. На джЭти всё в порядке, НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.

Всё же, при ускорениях заметна работа вилки и аморта (стелс лишен и того и другого); при блокировке вилки (при подъёме с седла и ускорении проседает до ~ 80% хода) ускорение идёт заметно резвее.

Касательно покрышек (кевларовые невегалы) - на асфальте предсказуемая печаль. Но на снежной каше крутил такую же передачу как и на асфальте при таком же каденсе  shok0000  - просто шик! Ход лёгкий, управление отличное, сцепление ок (на первом ускорении сидя перевернулся на спину shok0000). В общем, на таком покрытии невегалы только радуют. Но на сильно утрамбованном снегу\льду на поворотах жди сюрприза от них  wink3000


В целом, чтобы я поменял:
-поставил бы длиннее подседел, этот я выдвинул на максимум. Есть желание вытянуть его ещё выше. Но это для вкручивания на КК трассах, для горных и сильно техничных трасс его хватает.
-заменил вилку. Относительно всего остального она тут слабое звено (рыночная стоимость ~6-7тыр)
Записан
KOENIGSEGG_GT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 392


Откуда: Брянск
Езжу на: STELS Challenger V 26


« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 18:05:53 »

НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
вот эти резинки( забыл как называются), те что между ногами и штанами на вилке, они новые, еще не притертые, создают большое трение, у товарища виктора вилка из за них почти не работала, можешь тефлонки капнуть и будет ок,+ резинка, хоть на каком то, но морозе сжимается. создает еще большее трение, так что думаю там все нормально
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 18:52:12 »

Думаю дело еще и в холоде. Летом совсем по другому работать будет.  А смазки там на резинках много. Эти вилки сопливые изначальн biggrin0.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.