Мой новый двухподвес GT Force 3.0

Автор cheerfulcow, 21 января 2012, 22:24:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cheerfulcow

Сегодня случилось то... что,собственно, случилось. А,именно - покупка  подвеса GT Force 3.0 !
http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg  (2МБ)

All Mountain Full Suspension

Наименование:    
Force 3.0

Год:    
2009

Вес:    
Пишут, что порядка 14.5кг

Рама:
Система Independent Drivetrain (http://www.trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=387639)   
Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR.

Задний амортизатор:    
Rock Shox BAR 2.1, регулировка демпфирования

Вилка:    
SR MAG 32, 140мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования

Система:    
FSA Alpha Drive, 22/32/44T

Каретка:    
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра

Педали:    
Shimano PD-M520 (приятно))))

Передний переключатель:    
Shimano Deore

Задний переключатель:    
Shimano Deore

Манетки:    
Shimano Deore 3х9sp

Кассета:    
Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:    
Shimano, 9sp

Обода:    
WTB SX-24 Disc, 32H

Покрышки:    
Kenda Nevegal 2.3"/2.1" 120 tpi, кевлар

Передняя втулка:    
Shimano Deore Disc

Задняя втулка:    
Shimano Deore Disc, 9sp


Передний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 180мм

Задний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 160мм

Тормозные ручки:    
Tektro Auriga

Руль:    
GT Riser, 31.8мм

Вынос руля:    
GT, 31.8мм, 4-болтовый

Грипсы:    
GT Lockdown, с замком

Рулевая колонка:    
FSA Orbit X

Седло:    
WTB Pure V

Подседельный штырь:    
GT Alloy


Купилось сие чудо в триале, со всеми скидками за 26.500!!!! На веломании рама+вилка стоят 25к!
В необозримом будущем было бы неплохо поставить вилку с ходом 150мм, фоксу,например (отдамся в добрые руки за неё :mosking0:)
Про раму одни положительные отзывы. Правда отзывы от относительно лёгких байкеров. Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35. Нужно сушить на зиму себя

.:загнал двухметровую фотку в тег URL. Заодно и тему подправил:.
krutyashiy_pedali


IvanIvanych

Я бы  не ставил вел в холодном месте. Я в погоду ниже -2 за бортом заношу Норко с утепленного балкона в зал.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 21 января 2012, 23:51:52
Я бы  не ставил вел в холодном месте.

Пол ночи по комнате катался на нём :zlorad:

shturman

мои поздравления! Байк реально четкий. Конечно лилку менять. И аморт я бы тоже сменил. А пока качай в него побольше атм. И кстати зимой воздушные амьры лучше не использовать. Прочитай на досуге о стакдауне!

Vitya

Кирилл молодец  :clapping: Наконец нормальный сбалансированный велик для гор. Вилку потом поменяешь на более рабочую, аморт тоже.

Какого роста взял? M/S? Сильно мала или можно жить?

cheerfulcow

взял M.  Вчера покатался минут 15 - вроде нормально, но это не показатель. Показатель, то что для вкручивания(нога прямая) подсидел вынимаю до разрешенного максимума :)
Для спусков нужно будет вынос менять - либо преедльно короткий, либо с большим углом(45градусовна байке)

Добавлено: 22 января 2012, 11:43:28

Цитата: shturman от 22 января 2012, 10:37:38
Прочитай на досуге о стакдауне!
Почитал,спасибо. велик до весны не вытаскиваю из дома :)

morsa

классный, чёткий вел по хорошей цене! Поздравляю с покупкой!

krutyashiy_pedali

>Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35
Все двухподвесы так или иначе раскачиваются от педалирования стоя. Особенно, с однорычажной подвеской :pardon00:.

IvanIvanych

Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 25 января 2012, 18:00:08
Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.

По виду вообще на S-ку похожа о_О  и ещё:
Цитироватьу меня Ска при росте 177

Ну такая маленькая рама, по-моему, для прыжков одних. При долговременном вкручивании можно повредиться спиной и головой :unknw000:

ЦитироватьThose bike are unbelievably sexy .

Это точно. Срочно нужно свой перекрасить в белый цвет. И раздобыть наклейку "Fox". две.

MusT

Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  :).

cheerfulcow

Цитата: MusT от 31 января 2012, 16:00:45
Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  :).

как потеплеет, может и хватит духу вытащить его из КОМНАТЫ на мороз =)

cheerfulcow

Держался сколько мог.
Сегодня решился всё-таки вытащить джЭти на прогулку. В плане комфорта - дома на диване менее удобно :wink3000:  Возможно, это из-за того, что задний аморт слабо накачен (под моим весом на 50% хода проседает; насосом пока не обзавёлся). Ход (по отношению к стелсу XD) очень лёгкий; управление подозрительно послушное, на стелсе приходилось постоянно воевать с рулем (каша на пешеходных дорогах + нестабильный мокрый снег на лугу).
Подвинул тормозные ручки для торможения одним пальцем - гидравлика рулит  :good0000:

Работа вилки: пару дней назад я на стелсе поехал покататься по вытоптанным рыбаками дорожкам на озере. Через 5минут езды мне пришлось реанимировать свои кисти от тряски. На джЭти всё в порядке, НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.

Всё же, при ускорениях заметна работа вилки и аморта (стелс лишен и того и другого); при блокировке вилки (при подъёме с седла и ускорении проседает до ~ 80% хода) ускорение идёт заметно резвее.

Касательно покрышек (кевларовые невегалы) - на асфальте предсказуемая печаль. Но на снежной каше крутил такую же передачу как и на асфальте при таком же каденсе  :shok0000:  - просто шик! Ход лёгкий, управление отличное, сцепление ок (на первом ускорении сидя перевернулся на спину :shok0000:). В общем, на таком покрытии невегалы только радуют. Но на сильно утрамбованном снегу\льду на поворотах жди сюрприза от них  :wink3000:


В целом, чтобы я поменял:
-поставил бы длиннее подседел, этот я выдвинул на максимум. Есть желание вытянуть его ещё выше. Но это для вкручивания на КК трассах, для горных и сильно техничных трасс его хватает.
-заменил вилку. Относительно всего остального она тут слабое звено (рыночная стоимость ~6-7тыр)

KOENIGSEGG_GT

Цитата: cheerfulcow от 23 февраля 2012, 15:25:48
НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
вот эти резинки( забыл как называются), те что между ногами и штанами на вилке, они новые, еще не притертые, создают большое трение, у товарища виктора вилка из за них почти не работала, можешь тефлонки капнуть и будет ок,+ резинка, хоть на каком то, но морозе сжимается. создает еще большее трение, так что думаю там все нормально

IvanIvanych

Думаю дело еще и в холоде. Летом совсем по другому работать будет.  А смазки там на резинках много. Эти вилки сопливые изначальн :biggrin0:.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.