Мой новый двухподвес GT Force 3.0

Автор cheerfulcow, 21 января 2012, 22:24:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KOENIGSEGG_GT

ну в смаске хз. но холод точно делает свое дело
моя вилка зимой работала хорошо. обрабатвала аюсолютно все неровности. но она уже была обкатана

cheerfulcow

Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Поехал на луг, там сейчас как раз разлив.  После всех ашанбайков и полусликовой резины держак просто феноменальный. Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:

Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.

radist13

Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
почётный Флудер'атор  :bb:

cheerfulcow

Цитата: radist13 от 13 апреля 2012, 11:19:31
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
Это было бы слишком просто  :wink3000:

maxfer

Цитата: Lanser от 13 апреля 2012, 07:54:11
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:

Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
Пше

cheerfulcow

Цитата: maxfer от 13 апреля 2012, 12:58:22
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
глины замечено не было, обычная грязь.

Вопрос: можно вел мыть из шланга под напором ?

warnet

Можно. Даже керхером. Только не направлять в каретку, втулки и подобные соединения :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

KOENIGSEGG_GT

я свой всегда мыл 2-3 атмосферы

cheerfulcow

Вот и прошло ещё одно серьёзное испытание для велосипеда - неделя в крыму и завершение недели гонка в стиле enduro: Alushta Cup SuperD.



Велосипед показал себя надёжным другом. С одной стороны я прозжал участки, по которым ездили ребята на ДХ байках; с другой стороны он просто отлично едет вверх для подвеса. В соловьях, там где я на хардтейле еду 32х32, на форсе я еду 32х34 примерно при таком же уровне мощности (на одинаковых покрышках).
Что бы я хотел поменять для того, чтобы быть ещё быстрее, дерзче и смелее? Хотелось бы сунуть вилку с регулируемым ходом 140-160. Но, по словам Полковника, норм воздушек нету с таким ходом.  Взял я попробовать RS Sector 115-150 Uturn пружинную; мне показалось, что работает она хуже моей(пробовал на хардтейле) mag32. Возможно это связано с тем, что пружинка не под мой вес; а мэг32 я подкачиваю под разные условия трассы и настроение.
Нужно сказать, что работать она начала после того, как Иван-здоровье помог сделать ТО моей вилочке за 2дня до соревнований - она реально стала ок работать (перестали руки болеть после 15 мин спусков, а это серёзный показатель).



И ещё, на такого плана велосипеды просто обязателен подседел с регулируемой высотой седла - это даёт реальные преимущества там, где нужно быстро переключаться со скоростного спуска на подъёмы и плоскач



Итак, чтобы мне помогло стать ещё быстрее на прошедшем суперД?
-Лёгкая вилка с ходом 160мм (чувствовал бы себя более уверенно на "еблокроше") с блокировкой на руле + аморт с пропедалем - это ещё несколько % экономии мощности в подъём. Вместе с системой ID это бы реально сильно подавляло бы раскачку.  
-Подседел с регулируемым ходом более высокого бюджетного уровня, от 6000р. Мой недостаточно быстро поднимается в условиях гонки. Для тренировочных заездов его хватает, но для гонки нужно что-нибудь выше уровнем
-в целом было бы неплохо ещё немного снизить вес. Сейчас я не знаю сколько весит байк, думаю порядка 15.2-15.5кг, что для АМ весьма неплохо! было бы здорово поставить бескамерку; основным плюсом её считаю, что можно ездить на низком давлении (сам люблю низкое давление, но змеиные укусы не позволяют ездить на таковом. бескамерка решит эту проблему).
-теперь ещё больше пришёл к выводу, что успокоитель ставить не буду. У полноценного АМ-байка (с соотв. АМ-наездником) должна быть звезда на 22\24\26 зубов для полноценного покорения горных вершин. Сейчас подыскиваю звезду на 24\26 зубов, хочу сделать дабл 24(26)/36 спереди +рок-ринг.

Скоро будет ещё фото велосипеда в текущем комплите. А пока что вот мой финиш на суперД :)



Spartak

Дерзай.
Дорогу осилит идущий.
И вечный бой,покой нам только снится.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

IvanIvanych

Думаю с такими результатами и потенциалом (два года катания из них год техничного катания), можно ставить вопросы о спонсорстве.
Изначально в виде гигантских скидок на компоненты. А то из-за этого велоспорта Кирилл весь в долгах.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Первый раз после алушты выехал погонять на форсе. фото из печки :)









Видео, как проходится кусок кантрийной трассы на All-Mountain велосипеде. Почувствуй разницу, называется  :pardon00:
http://www.youtube.com/watch?v=mqdbLlJWhTc&feature=youtu.be

IvanIvanych

Кратос очень сочно от дерева ушел. Шикарное видео.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Что-то немного подзабил на тему, а тем временем, от стока практически ничего не осталось!
-Заменен вынос на DaBomb, 60mm;
-Поставлены роторы Clarks на пауке;
-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36), поставлен рок-ринг от Shimano SLX;
-Поставил чуть покрепче колеса на 117х мавиках и втулках ХТ;
-Поставлены педали CrankBrothers Candy-2;
-Имеется 2 комплекта резины: односл. Continental MountainKing 2.4 и двуслойные Maxxis Minion 2.35|Minion II 2.4;
-Установлен регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb.Даже регулировка скорости подъёма есть :crazy000:
- Заменен аморт на Fox RP2;
На днях должна приехать вилка Fox Float 140mm под 15ю ось:rolleyes:

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow - чтобы меньше торчал из-за пера. При экстремальной езде это актуально.

Фотки в самом свежем сборе будут попозже. А пока - майское фото :blush000:



Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка :crazy000: :crazy000: :crazy000: