Мой новый двухподвес GT Force 3.0

Автор cheerfulcow, 21 января 2012, 22:24:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19

-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.

IvanIvanych

Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19

-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
В описании zee с короткой лапкой написано про работу с кассетой 36. Может slx и будет.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.

Вроде должен работать:
Max large sprocket :    36 teeth
Min large spocket:    32 teeth
Smallest sprocket:    11 teeth
Front chainwheel teeth difference:    22 teeth
Total capacity:    35 teeth

как емкость считается?  Сумма разности передних звезд и звезд на кассете? Если так, то (36-22)+(36-11)=39 :crazy000:

wu07


Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!

cheerfulcow

Цитата: wu07 от 16 июля 2013, 16:16:07

Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!

Одна рама GT Force стоит 25 тысяч :wink3000: Так что байк получился ОТНОСИТЕЛЬНО недорогим. Т.е. ррц байка с таким комплитом будет около 90+ тыр.

Вот пример форс 2.0, там хуже вилка и подседел, 80тыр  :wink3000:
http://trial-sport.ru/goods/51553/757680.html

Я тут что заметил, на форсы начали ставить регулируемые подседелы - тру ам!
На форсе 1.0 стоит RS Reverb
http://trial-sport.ru/goods/51553/757679.html

На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка.  Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах? xD

wu07

 :biggrin0: Кто-то писал в другом посте, как выросли большинство из топталок на контакты, а стоит взглянуть на велы - все выросли в бюджете!! И одежда тоже!!
:scratch_: Прогресс!! Однако...

maxfer

Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.
Пше

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 16:58:11
На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка.  Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах?

Не, микрорегулировка угла наклона седла.

cheerfulcow

Цитата: maxfer от 16 июля 2013, 19:27:34
Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.

xx1 уже не торт. поставлю RED.

cheerfulcow

Наконец-то форс собран!  :drinks00:
Взвесил вилку - 1 700гр  + ось 100гр. Неплохо так :wink3000:

Общий вес байка ровно 15.00кг;  Из них телескопический подседельник 530-560 грамм (точно не помню); резина Конти Маунтин Кинг 2.4, 650...690гр. Из лайтовых компонентов: вилка+аморт+ переклюк срам х9 (200..210гр).  Остальные компоненты облегчать не планирую. Разве что я задумаюсь над покупкой SLX/XT вилсета для бескамерной установки резины. Но это в будущем будет видно.

Вес байка с двуслойной резиной Maxxis Minion 2.35/Minion 2.4 будет ориентировочно 16.1кг.

Сделал пробный выезд на 10км. Езда слишком... скучная? Фокса жрет просто всё, что видит и чего не видит. На спуске с городищенской горки по грунту можно тупо уснуть :crazy000: Утрирую конечно, но вилка действительно из другой лиги.  Возможно, она недокачана (сэг порядка 25%), к такой плюшевости я себя не готовил :biggrin0:.

В челом, к байку надо привыкать. Особенно тормоза; я уже привык к своим шимановским ХТшным, где малейшее прикосновение до ручки сразу сказывается на торможении. Кстати, временно заменен передний тормоз на новый шимановский 486й - его еще притирать надо; Но ход ручки, как и у тектро аурига Про плавный и торможение дозируется плавно; так нравится подавляющему большинству людей, с кем я общался, но не мне. Для меня сейчас ХТшные тормоза - идеал. Резко.Жестко.Эффективно. Без компромиссов. Причем, так называемая "модуляция" присутствует в полной мере.

Возможно, задумаюсь над покупкой ХТ тормозов и на форса.
Пока так, в скором времени будут фотки с "рабочих мест".

Lanser

У Фоксов сэги 15%- гоночный, 20 обычный, 25 плюшевый. Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 25 июля 2013, 23:10:52
Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.

Для меня это действительно слишком мягко. Перед стал работать лучше зада, что раньше было невозможно даже при 35% сэге :crazy000:

Буду ставить не более 20%.
На ДХ врроде обычный сэг - 30% :scratch_: В АМ, думаю, зависит от трассы уже. Если крутильная, то 20, ессли спуск, то 25. Ну и по самой жесткости трассы смотреть. Если одни страшные пролётки и приземления на плоскач, то и 15% можно делать :crazy000:

IvanIvanych

Молодец! Наконец-то собрал. Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.
Про вилку: выставил в плюш и понимаю что управление хуже стало. Буду более жестко настраивать. На более жестком режиме она и проваливается меньше, и черезрулька от чрезмерного наклона уже не так гарантирована.

Но не забываем про золотую середину. Кстати, мне только вилку обслужить осталось.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 26 июля 2013, 00:02:51
Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.

Чтоб дожить до ноября. А в ноябре уже можно ломаться на атомы  :biggrin0:
На самом деле он уже установлен. Я сейчас меньше рискую на скоростных спусках, нежели, например, год назад :unknw000:

Сейчас буду привыкать к байку и потихоньку начинать распрыгиваться. Хочу на эндуре пролётки прыгнуть :help0000:

cheerfulcow

Сегодня первый выезд в соловьи на обновленном байке!
ПОдрегулировал вилку, сэг выставил около 11.5% (18мм прогиб, ход 154мм. Давление повышал с 80 или 85 пси до, вроде как, 105 PSI(или 110. не запомнил). Ход вилки увеличился со 145 до 154 (прогиб от собственного веса?). Даже на таком сэге вилка с радостью жрет мелочевку. Я в .... тупике :unknw000:
Непривычно выезжать с эндуры и не чувствовать вообще никакой усталости в руках/кистях :O_o:.
При таком сэге (11.5%) запас хода у вилки остается около 20-25мм :good0000: Пролетки сегодня не прыгал - нужно распрыгиваться на бмх треке - привыкать к этому байку.

В техническом плане на трассе работа идет только на дропчиках/кикерах. Знаменитый расколбас на эндуре полностью хавается подвеской - скукотища :sorry000:. Крутил сегодня там края (36х11) от нечего делать :drinks00:

Съехал сегодня вторую (2.0) траекторию на вратах ада два раза. В фулл-фейсе и с опущенным седлом. Ништяк, давно я ждал этого момента :good0000:.


Апхильная составляющая на трассе: заехал сегодня 3\3 в карпаты, передачи на ступеньках 22х34(2 раза) и 22х30 (1раз). На кубе я там еду 24х36, 24х32, т.е. почти одинаковые передаточные. На этих передачах субъективно потяжелее, НО! На аморте стоит максимально быстрый отскок и пропедаль не работает (ебэйные .... собаки..), на вилке тоже быстрый (для сохранения частичного баланса подвески), т.е. раскачка есть, но подъемы заезжаются :good0000:

Еще сегодня контрольная отсечка - заезд на звезду по ступенькам. После хардтейла это оказалось относительно просто - пульс вверху всего-лишь 180 ударов(вспоминая весенние/осенние 204....) :good0000:, передача 1х3 (22х26). Заехал и съехал тупо три раза подряд с отдыхом в минуту. Последний раз съехал, подняв свой скоростной рекорд раза в полтора, на бардюре плюнуло так, что экстремального торможения хватило аккурат к "отбойнику-бордюру" :blush000:

В целом, подводя итог сегодняшней гонки скажу, что форса для соловьев много. Да, пока я не прыгнул пролётки, но, думаю, это недоразумение исправлю в ближайшее время. В остальных спусковых местах много халявы в плане тряски - на ХТ(ХардТейл) приходится работать руками и ногами для амортизации; На форсе же можно заняться более важными делами на спусках... поесть, например :mosking0:.
По жесткому расколбасу вверх (ступеньки) едет значительно лучше, чем ХТ :pardon00:

Из минусов:
-Тяжелее/непривычно крутить стоя - короткий вынос 60мм. Думаю, позже его заменю на 85-95мм.
-Надо менять аморт, слишком быстрый отскок (который я не могу уменьшить) у задней подвески.
-Тормоза. Да, они неплохие, но шимановские ХТ - теперь мой идол :blush000:. Новый передний br-486 уже притерся, при торможении можно задницу от земли оторвать, но нет той жесткости торможения как у ХТ. В общем, надеюсь, когда-нибудь поменяю :)

Также, при желании можно согнать вес байка с 15 до 13...13.5кг без каких-либо вейтвиннерских замашек. Стоят довольно тяжелые колеса на мавиках 317 (560гр), старых ХТ втулках (240-250гр передняя). При замене на shimano-ХТ колеса  и постановкой резины даже на 100гр легче уйдет уже около 1кг. А еще система под квадрат, где одна только каретка весит 390гр против 100гр холоутеч-2. Но это так, заметка на будущее :).

Пока так. Может Ванька кинет видео с телефона с Врат Ада :blush000: