Электрички скоро могут отменить!!

Автор vovaludoed, 03 февраля 2012, 15:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaludoed

Получил очередную отписку на коллективную жалобу по поводу дороговизны билетов в электричках,основной мотив что стоимость билетов покрывает только 28% стоимости билетов и поэтому надо сокращать количество электричек!!

Просим проверить монополиста центральная пригородная пассажирская компания  на желенодорожном транспорте  на предмет правомерности установления стоимости проезда на электричках Жуковка-Брянск,особенно на перегоне Жуковка-СЕльцо.
Во первых при почти одинаковом расстоянии между Жуковка – Сельцо и Сельцо -Бежица 17км, в одном случае 4 зоны :Жуковка -Тросна 6км,Тросна -Ржаница 7км,Ржаница-Чернетово 8км,Чернетово-Сельцо 7км 60 рублей а в другом всего одна 15 рублей. Почему  стоимость километра пути  в 2 раза больше!!Видимо из-за того что по маршруту Бежица-Сельцо ходят маршрутки,а на участке Сельцо-Ржаница дороги с твёрдым покрытием нет,а на участке Ржаница-Жуковка дорога разрушена и не восстанавливаеться,что исключает конкуренцию со стороны маршруток.Даже поездка от Брянска до Жуковки  в скоростном поезде высокой комфортности Брянск-Смоленск обходиться дешевле ,чем в местной электричке!!
   Проверить  расходы железной дороги  на пригородных участках: проводиться дорогостоящий ремонт вокзалов, в том числе Олсуфьево,Тросна,Ржаница,где после ремонта вокзалы стоят закрытые от пассажиров вынужденных мокнуть на дождю и мёрзнуть под снегом.Постоянно меняються плиты на перонах даже без нужды и покрытие к примеру в Жуковке асфальт заменили на недолговечную плитку,а железобетонные фонарные столбы на железные.На станции Ордженикидзеград также при ремонте моста капитальные ремонт несущих конструкций не проводилься а меняли лишь асфальтовое покрытие,,бордюрные плиты ,чугунный забор заменили на стальной и тому подобные сомнительные новации. в условиях со слов перевозчиков убыточности электричек...
А деньги истраченны и видимо включены в стоимость проезда.
Далее раздут штат работников- билетёров в 10раз до 20 человек в поезде!!!, раньше 2 человека справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4охранника в поезде и им находят зарплату видимо включая в стоимость билета,так же ходят слухи от рядовых сотрудников железной дороги  о шестизначных зарплатах руководства компании. Хотя простой подсчёт показывает, что стоимость проезда до Брянска и назад в 180 руб явно завышена и недоступна простым людям работающим в Брянске за 10-12000руб ежедневно вынужденным ездить туда и назад тратя до 4500 руб!!! Так как даже маршрутки вместимостью по 14человек берут за 35-40км проезда по Брянску 12 рублей,а в электрички на перегонах между жуковка-сельцо 4 зоны по 6-7км стоимостю 15рублей,простой подсчёт показывает что километр проезда в электричке2,1руб за км  в 7раз дороже стоимости проезда в маршрутке0,3руб за км ,а экономичность железнодорожного транспорта в4-5 раз выше автомобильного!И только отсутствие дороги с твёрдым покрытием между Ржаницей и Сельцо не дают возможность проезда автотранспорта!!Но идут заявление о убыточности перевозок наверно по вышеназванным причинам,хотя ранее электрички имели 10вагонов зимой и 12летом,а теперь 8 а ночью3-4 вагоны в дачный сезон  забиты битком люди давяться как сельди в бочке.. .Уже закрыта полностью ветка Жуковка-Клетня и идёт разбор железной дороги на дорова и металлолом....по опустевший насыпи тереь ездят гужевые повозки сельчан=и это представляеться полезным опытом!!!Скоково отдыхает
Народный сход жителей требует
-перевода участка Жуковка -Сельцо в одну тарифную зону
- пересмотра стоимости зоны до 10 рублей .
-Также просим принять меры по сохранению расписания в прежнем виде,потому что  что отмена рейсов вызовет социальный всплеск в районе, приведёт к росту числа безработных, ускорит исчезновение малых населённых пунктов, создаст проблемы с получением образования, причём, как вузовского, так и школьного.Убытки если такие есть при перевозках решать за счёт внутренних резервов перевозчиков(сокрашение штатов,приведение зарплат к среднеобластной13800руб особенно это касаеться руководства  менеджмента ,отказ от дорогостоюших показных ремонтов перонов и станции на которые после ремонта всё равно не пускают пассажиров).
P/S.На наши обращения президенту,единной россии, губернатору получили ответ от департамента промышленности,что 15 рублей проезда всего 28% от экономически обоснованного тарифа получаеться стоимость одной зоны 5км составляет 51руб=что значительно превышает стоимость проезда на маршрутке35-40км-12рублей!!!Откуда такие сумашедшие цифры!!Брянское отделение антимонопольного комитета по существу жалобу не рассмотрело,не проверив вышеназванные расходы железнодорожников
Теперь все действия перевозчика тысячи пассажиров  связывают с правительством путина и политикой единной россии,а выборы не за горами..


Добавлено: 03 февраля 2012, 15:57:04

В бежице на вокзале под праздники руководство организовало жуткую давку.Такая Ходынка находка для террористов  ,электрички встречаються одни хотят выйти с перрона -другие войти,но входа всего 2 да и те узкие.В кассы хвост,люди опаздывают и начинают штурм дверей.Перекрыли для этого  выход с моста и переезда на перон заборами.
   Смысла в этом нет в поезде масса ревизоров зато встречающих и провожающих на перрон не пускают.Значит старики,инвалиды женщины с колясками с поезда и на мост не влезть не смогут ни влезть!да и простым людям с сумками и елками помощи больше ждать не откуда!Да это и не законно билет берут для проезда в поезде а не для выхода к нему куда смотрит прокуратура.Люди вынужденны садиться на Фасонолитейной и Красном профинтерене,что бы иметь возможность быть встречанными или посаженными родственниками и друзьями..
   Доходит в час пик до рукопашных люди в черной как у гестапо форме хватают и пихают детей и женщин стариков и больных не имея на это права.Старожилы говорят,что такое последний раз видели во время оккупации когда русских насильно угоняли на работу в германию в поездах под конвоем полицаев!!!По конституции у нас свобода передвижения,но она нарушаеться на пероне Орджеграда,билет покупают на проезд в поезде,а не за выход на перрон !
Есть только одно решение проблемы билет 15рублей жуковка сельцо и в 2раза снизить стоимость месячного проездного.Это даст возможность упростить контроль билетов и уменьшить в 10раз число ревизоров и расходы наних!Сейчас стоимость километра проезда в электричке 15руб за 5-7км в 7раз дороже чем в маршрутке по брянску 12рублей за 35-40км!
Кстати стоимость проезда в скоростном поезде смоленск брянск,смоленского подчинения значительно дешевле на 25-30%,чем в электричке на участке брянск жуковка,при большем комфорте!Ответ видимо в огромных  зарплатах брянского руководства ,как говорят сами железнодорожники ,бессмысленных косметических дорогих и постоянных ремонтах вокзалов и расширения в 10раз штата ревизоров,менеджмента,управления  и охраны с зарплатами выше областной .На их содержание уходит больше чем они получают от продажи билетов полный абсурд!
Кто то сознательно ведёт пригородные первозки к банкротству,невзирая на жителей района которые будут отрезанны от работы и учёбы-социальному краху!!
                                    ПРОСИМ
1.Проверить законность действий по навязыванию платных услуг на станции Орджеград=продажа билетов на проход на перон провожаюших и встречаюших
2 Проверить целесобразность расходов на содержание дирекции пригородных перевозок,ЧОпов и расширенного в 10раз ревизоров и их зарплат на фоне среднеобластной
3 Провести аудит расходов котоые видимо включенны в цену билетов на ремонт станций Тросна,Ржаница,Олсуфьево,которые стоят почти всегда запертыми для пассажиров,косметический ремонт бежецкого моста над путями,высоких вместо низких заборов на Орджеграда ,перонных плит на всех платформах,замены асфальта на плитку,железобетонных столбов на металлические и т.д.
4 Открыть доступ на перрон Орджеграда провожаюшим и встречаюшим.
5. Снизить стоимость проезда Сельцо-Жуковка до 15руб =стоимости проезда в маршрутках Брянска на то же расстояние,снизить стоимость месячных проездных в 2раза!!

слава руси!

lesikiv


krutyashiy_pedali

Да, железнодорожники любят тратить деньги попусту.

Олег

Цитата: lesikiv от 03 февраля 2012, 21:49:52
Админы, когда вы его забаните?
Не всем ""посчастливилось" жить в "столицах" вот и накипело в душе у нормального неравнодушного человека. Как говорится "слепой глухого не понимает"

IvanIvanych

Заголовок из серии "Крысы мутанты в башнях Кремля, Подросток повесился из-за рубля...".
Понятно, что ЖД наше обнаглело аж пи..ц. А если с китаем сравнивать, то их вообще расстрелять надо.
Цены не обоснованы. Понятно, что все призывы нашего любимого агитатора для вытаскивания народа на митинг.

Но уже достало, то что системе, работающей не в том направлении противостоят "Лимоновы" всякие.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

vovaludoed

Митинг тут не причём =приходиться часто мотаться на электричках с велосипедом и лыжами и безних -так же как десяткам тысячь пассажиров из пригородов вынужденных ежедневно ездить на учёбу и работу.
Когда я был студентом проездной на месяц до Жуковки стоил 3руб 10 коп и не было проблем его купить при стипендии  обычной 40руб,а я получал повышенную 60!!
Не знаю сколько сейчас стипендия но проезд 75руб до Бежицы и 75 руб назад до Жуковки не доступен даже работаюшим за 10-15000руб на заводах,на проезд уходит около 4000рублей причём управы на монополиста нет!!!
Антимонопольный комитет по сушеству коллективную жалобу не рассмотрел так как заказчиком являються не пассажиры а администрация области..
Но в то же время в Брянске из края в край можно доехать за 12рублей на маршрутке вместимостью 13-14 человек но в электричке каждая зона 5-6км стоит 15руб !!Хотя я как желенодорожник ,окончил БИТМ по локомотивостроению ,знаю  что эффективность железнодорожного транспорта выше в 3-4 раза чем автомобильного.
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
Калькуляция себестоимости проезда в электропоезде.
По данным калькуляции получается всего... 4 рубля за пассажира проезд зона а платим 15рублей но им и этого мало по их данным оккупаемость всего 28%!!!
а вот что пишут сами железнодорожники на своём форуме http://www.trainsim.ru/forum/archive/index.php/t-14447.html
уволить на заводах всех пригородных рабочих и дать им мётлы пусть улицы метут в Жуковке!!
Но никто не предложил сократить аппарат и зарплаты управления жд и дирекции пригородных перевозок,упразднить ЧОПы и привести штат ревизоров к прежнему уровню 2 ревизора в поезде а не 20 как сейчас.Простой подсчёт показывает что на их содержание уходит больше чем прибыль от продажи билетов-замкнутый круг,ещё поднять стоимость билетов-ещё больше зайцев!! :(
слава руси!

Олег

Цитата: IvanIvanych от 04 февраля 2012, 11:06:52
Но уже достало, то что системе, работающей не в том направлении противостоят "Лимоновы" всякие.
А кто или что мешает противостоять другим? По Вашему мнению он делает чью-то работу-значит хвалите.
В том, что люди начинают придерживаться радикальных взглядов, виновата "заработавшкяся" на свой кошелёк система, годами кормящая народ "завтраками".

IvanIvanych

Цитата: Олег от 04 февраля 2012, 18:42:51
А кто или что мешает противостоять другим? По Вашему мнению он делает чью-то работу-значит хвалите.
В том, что люди начинают придерживаться радикальных взглядов, виновата "заработавшкяся" на свой кошелёк система, годами кормящая народ "завтраками".
Когда нормальные выходят на митинг, то их показывают по ящику и интернетам по одну сторону баррикад с клоунами. И как-то лишают всей романтики противостояния.
Не интересно так.  Ох уж этот зомбоящик и зомбосеть.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Олег

Цитата: IvanIvanych от 04 февраля 2012, 19:43:42
Когда нормальные выходят на митинг, то их показывают по ящику и интернетам по одну сторону баррикад с клоунами.

TV подконтрольно системе, поэтому и цепляют прицепом клоунов, примерно, как пост приправить нужным смайликом - черный пиар или грязные технологии.

SS1

Сделали евроремонт вокзала в Белых Берегах и сразу закрыли. Раньше можно было купить-заказать билет куда-нибудь.

vovaludoed

Кстати по ныне действующим правилам можно вести в электричках бесплатно багаж до 36кг,но в  то же время за провоз телевизора,радиоприёмника!!!(независимо от размера и веса) ,велосипеда по нормативам 1951года,когда телевизоры и приёмники были громоздкими пытаются взять дополнительную плату порядка 50 рублей.
Получается противоречие в законе ведь велосипед не весит более 36кг а любое двоякое понимание закона трактуется в пользу обвиняемого пассажира!!
Высадить пассажира имеют право только на станциях с отоплением и кассами,а не на платформе.Это к примеру Жуковка,Сельцо,Орджеград и Брянск на других можно смело не выходить.
Более подробно о правах пассажиров в клубе зайцев http://vk.com/club15176583
кстати lesikiv и в этой теме  пытается свободу слова нарушить=видать ревизор,там их много с биржи набрали...
слава руси!

Спутник

 Ездил с Киевского вокзала до Обнинска на электричке. Вход (и выход!) на платформы через турникеты по купленным билетам по штрих - коду. Если удалось проехать зайцем - всё равно придётся заплатить деньги за выход в город. Можно лезть куда-нибудь по заборам вверх или штурмовать высокие платформы в Москве или в Обнинске. На таких пассажиров, которые пытаются с рельсов залезть на высокую платформу смотреть довольно комично. В то же время и опасное занятие, движение поездов интенсивное.
Расстояние от Москвы до Обнинска 106 км, билет стоит 195 руб в одну сторону.
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

vovaludoed

#12
Первый положительный ответ добились восстановления отмененого ранее поезда Жуковка-Клетня
ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД «ЖУКОВКА-КЛЕТНЯ» БУДЕТ ЗАПУЩЕН ВНОВЬ
В ближайшее время вновь начнёт ходить пригородный поезд по маршруту «Жуковка – Клетня», по поводу отмены которого поступали жалобы от жителей , объявлено на совещании губернатора Брянской области Николай Денин со своими заместителями в понедельник, 2 апреля, сообщили Regnum Центру в пресс-службе обладминистрации.

Добавлено: 03 апреля 2012, 19:27:01

Дмитрий Савельев Провоз велосипедов в электричках
Периодически забрасываюсь с велом в походы на дальние расстояния от Москвы, соответственно, возникают проблемы со жрецами кассового аппарата по поводу оплаты за велосипед. Вроде, тут еще эта проблема не обсуждалась, хоть в интернетах - широко.
1) по оплате. По их, ЦППК, правилам, внезапно ты должен оплачивать велосипед из расчета 60 рублей до 100 км и 80 рублей свыше 100 км. Но велосипед-это в первую очередь багаж (т.к. по сумме измерений даже со снятым колесом он у меня не подпадает под суммарно 180 см). Подскажите, билет на багаж стоит столько же, сколько и обычный билет? Просто по Москве при цене 26 рублей платить еще 60 - аттракцион невиданной щедрости и надо просто брать второй билет и все. Могут сказать, что велосипед-это не багаж)

2) вообще с провозом велосипедов в нормативных актах чуть ли не взаимоисключающие параграфы. Например, "правила устанавливаются железной Дорогой", при этом так и нет четкого понятия "железная дорога". Еще есть про то, что велосипеды в пригородных поездах разрешается провозить не более одного в тамбурах, тогда как они прекрасно умещаются в конце вагона на местах бывшего сортира и никому не мешатю, в отличие от поездок в тамбуре.
Давайте разовьем тему, многие ведь возят велы в электричках
далее читайте на
http://vk.com/topic-15176583_25311482
слава руси!

vovaludoed

#13
 билет на дизель от Смоленска до Витебска стоит больше 200 рублей, а в обратном направлении – в пересчёте около 70."

На Витебск тариф устанавливает ЦППК, а обратно - БЧ (белорусские жд). Это для понимания, во сколько раз ЦППК завышает тариф.
Ссылка www.smolnews.ru

Добавлено: 12 апреля 2012, 15:48:28

Согласно ответам Межрегиональной транспортной прокуратуры:
- дополнительный сбор за оформление билетов в электричке платиться ДОБРОВОЛЬНО!!!смотреть прикреплённые файлы
-кассиры-контролёры,билетные кассиры и другие работники ОАО ЦППК не являються контролирующими лицами и их действия по проверке билетов пассажиров противоречат действующим законодательством
слава руси!

vovaludoed

нашёл рассказ по теме :Путевые заметки. Брянск-Жуковка.

Дела заставили меня совершить увлекательное путешествие в славный райцентр Жуковка.
Немного проспав, подскочил, на ходу почистив зубы и в промежутках проглатывая кофе с сигаретой, наконец собрался. Сломя голову поскакал к остановке, попутно мешая чудную весеннюю грязь (спасибо «камелотам»). Кто сказал, что у маршрутчиков нет работы? Работа есть, если судить по традиционному брянскому виду спорта – локтетолканию и стабильно падающей цены на нефть и газ, поэтому не стоит беспокоиться о том, что несчастных «извозчиков» ждет голодная смерть. Она их не ждет. Наконец, спустя каких-то 15 минут удалость проникнуть в уютный салон Газели и пополнив ряды счастливчиков в нее попавших погрузиться в прослушивание какого-то неимоверно занудного диджея местного радио. Монотонный процесс езды по городу стоит опустить, он всем знаком.

Проблема возникла нежданно-негаданно, ее суть заключалась в преодолении пресловутого бежицкого моста и поучаствовать в мастер-классе по преодолению ямок и канав. На эту процедуру ушло десять минут, которые чуть не стали фатальными для поездки. Пронесло...Успел в притык, времени как раз хватило на покупку билета на электричку. Здесь начиналось самое интересное – 90% пассажиров покупали билеты до станции Сельцо, то есть на одну зону по супер цене 12 рублей. Неужели такое огромное количество людей едет именно туда? Конечно, нет! Все гораздо проще. Делается это самыми прозорливыми «зайцами» для беспрепятственного проникновения в электропоезд сквозь сплоченные ряды посадочных бригад, состоящих из усатых рабочих-путейцев и рослых студентов «железки», призванных обеспечить силовую поддержку кассирам в деле «дезачикования» максимального количества пассажиров. Сами же пассажиры представляют собой довольно разношерстную публику: пенсионеры – дачники, огромное количество студентов, хаотично прохаживающиеся и нервно курящие Еду-По-Делам, туристы и рыболовы,  нагруженные рюкзаками и спиннингами, радостные жители глубинки с огромными пакетами «Линия», рулонами модных обоев и коробками с «Эленбергами».

Вот он, долгожданный кульминационный момент – со стороны Брянск-1, стремительно движется гордый синий красавец, гордо несущий на своем борту не менее гордое имя земляка с инициалами Ф.И., попутно весело распугивая гудками пассажиров, который в последнюю секунду решили пересечь пути.
   
Началась посадка. Тактика была выбрана довольно странная, так как двери открывали только с одной стороны, и те несчастные, которые ошибочно выбрали не ту платформу, вынуждены были сломя голову нестись через пешеходный мост  в нужном направлении, успели не все...Такого количества брани и народного единения я давно не видел. Полагаю, что именно так в свое время брали Зимний. Усатые путейцы с помощниками с трудом держали оборону, но все же, ее местами прорывали. Наконец посадка закончилась .За бортом осталось большое количество несчастных, при чем некоторые из них с билетами.
   
Станция Фасонолитейная. По обе стороны ожидают поезда уставшие заводские работяги, которые традиционно не покупают билеты. Двери снова открывают с одной стороны. Мат. Угрозы. Уговоры. Слезы. Злобные машинисты так и не открыли двери. Путейцы проявили пролетарскую солидарность и пускали заводчан, которым посчастливилось оказаться на правильной стороне за 12 рублей + сбор за обслуживание в поезде 24 рубля. Деваться было некуда, платили. После того, как посадочная суматоха немного улеглась, и в окнах замелькал типичный лесной пейзаж партизанского края,  по вагону зажурчали привычные разговоры о жизни, политике, плане Путина – Медведева, мировом системном кризисе, грозящих сокращениях и огородах. В общем, обо всем на свете, с чувством, с толком, с расстановкой присущими нашему неунывающему народу. Тут же оказались уместными пиво, семечки, карты, газеты и прочие непременные атрибуты , скрашивающие поездку. Время текло незаметно.
       
Несколько раз за время поездки прошли музыканты и певцы всех мастей, а так же ряд загадочных религиозных деятелей, продавцов газет и невесть чего еще и просто классических попрошаек. Периодически пробредали разные забавные и странные персонажи, цели которых были не ясны вовсе.
   
Неумолимо приближалось роковая станция Сельцо. Ждал час расплаты.  На подъезде к станции вагон стал резко пустеть. Неужели выходят? Нет. Народ стал энергично перемещаться в другие вагоны по ходу движения, спасаясь от ревизоров. Спаслись не все. Те, кто не успел, были вынуждены раскошеливаться еще. Остальные вышли.
   
Станция Ржаница. Чудовищно унылый пейзаж  разрухи когда–то не самого последнего рабочего поселка, многие рабочие ездят отсюда, так как работы в этих местах нет много лет,  да и Жуковский велосипедный почил в бозе. О былом благополучии напоминают развалины лыжной фабрики, которые еще не успели или не смогли растащить. До Жуковки еще 20 минут. Заходят аборигены и служащие местной военной части (разительно отличаются от остальных, что бросается в глаза) и многочисленные шумные цыгане, коих в поселке, чуть ли не половина населения. Путейцы бессильны против цыган и перебранка продолжается до самой Жуковки, доставляя множество веселых моментов пассажирам. Не против и «зайцы», от которых было отвлечено внимание.
   
Жуковка. Ошалевший от впечатлений и поездки народ, гурьбой высыпал на перрон, толкая друг друга сумками и коробками, прожигая спешно подкуренными сигаретами одежду недавних попутчиков. Железнодорожники устало, но облегченно вздохнули. Все закончилось.
Happy End.
http://ibryansk.ru/news/konkurs-archive/2009/06/05/putevye-zametki-bryanskzhukovka.1833.html
слава руси!