Электрички скоро могут отменить!!

Автор vovaludoed, 03 февраля 2012, 15:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rezor32

Цитата: maxfer от 29 апреля 2012, 23:57:05
Сегодня ехали от Первого Брянска до второго за 65 руб. каждый, нас было трое - 150р. Контролер сказал 50 р. за то что пользуемся кассой, что на пузе у него висит. Что это вообще такое и можно ли с этим бороться.
А в билите или чеке было отражена оплата этих 50 рублей?
Помнится, где-то видел письмо в РЖД по этому поводу. Они вроде как ответили, что контролер не имеет право собирать никакие деньги, кроме как за билет.

vovaludoed

#31
Цитата: rezor32 от 30 апреля 2012, 07:41:18
Цитата: maxfer от 29 апреля 2012, 23:57:05
Сегодня ехали от Первого Брянска до второго за 65 руб. каждый, нас было трое - 150р. Контролер сказал 50 р. за то что пользуемся кассой, что на пузе у него висит. Что это вообще такое и можно ли с этим бороться.
А в билите или чеке было отражена оплата этих 50 рублей?
Помнится, где-то видел письмо в РЖД по этому поводу. Они вроде как ответили, что контролер не имеет право собирать никакие деньги, кроме как за билет.
Я же выше в этой теме  привел сканированные ответы от межрегиональной прокуратуры в которой чётко сказано что сбор за услуги по продажи билетов в поезде 50 руб ДОБРОВОЛЬНЫЙ хотите платите а хотите нет,так как проезд на одно расстояние не может стоить поразному 15 или 65 рублей!
Распечатайте с сайта и суйте в нос контролёрам а ещё их номер на жетоне напишите и пошлите жалобу в областную прокуратуру!!
Также там ответ что работники частной компании ЦППК билетёры и ЧОПовцы не имеют право на проверку билетов,их проверять могут только ревизоры РЖД а их я вижу не чаще чем раз в месяц они не кассами а с клешами пробивают билеты!!

Добавлено: 30 апреля 2012, 12:25:37

Цитата: Spartak от 26 апреля 2012, 16:41:33
Призыв в противозаконной холяве.Может следующим будет предложение на крыше электричек ездить.
Не кажется ли вам что у Вовы многое с явным перебором здравого смысла.
На мой взгляд здравого смысла нет у менеджмента ЧАСТНОЙ компании ЦППК каким то образом взявшими под контроль общенародную собственность МПС и в поисках сверхприбыли установивший такие тарифы что по их же данным 90% жителей области не могут их оплатиь и ездят зайцами,к примеру проезд от Жуковки до Сельцо около 30 км стоит 60 руб,к примеру столько же от КАмвольного до Мясокомбината представьте что вы платите ежедневно в маршрутке не 12 руб а 60 руб!!!
Люди кто работает в Бежице или Брянске не могут ежедневно оплачивать на проезд из Жуковки 150 или 180 руб,что составит в месяц 4000-4500 руб при зарплате 8-12000руб!!!Раньше можно было купить месячный билет который стоил 30% от стоимости 50поездок,а теперь ЦППК изменило эти ставки МПС и рассчитывает месячный билет как уже 76% от 50 поездок и их никто не берёт!!!
К тому же руководство якобы убыточной компании по информации СМИ покупает машины ауди а8 лонг по 4 миллиона,я еще хотел бы добавить одно "действие" РЖД. вот мне непонятно зачем РЖД спонсирует ФК Локомотив? то что российский футбол не приносит прибыли все знают. то что РЖД имеет монополию на территории России тоже. я предполагаю что тут идет отмывание денег. об этом свидетельствует и то что РЖД по 10 млн вкладывает в Локо, по 5 ежегодно в кубок РЖД.....а работники зарплат не видят,машинисты бастуют не первый год.......
Ещё нанимают толпы ЧОПовцев и билетёров которые получают больше денег чем выручают от продажи билетов!!!
слава руси!

vovaludoed

Доли ОАО «РЖД»  в пригородном сообщении из за убытков продают частным компаниям, что неизбежно приведет к росту цен на проезд в электропоездах к началу летнего периода.
ОАО «РЖД» намерено до лета 2012 года избавиться от активов в пригородных линиях в связи с их убыточностью. Соответствующее предложение о необходимости привлечения частного капитала уже направлено руководству «Центральной пригородной пассажирской компании».

В настоящий момент доля ЦППК на рынке пригородных пассажирских перевозок

по Московскому региону составляет более 80 процентов, по России – 52 процента. Ежедневный пассажиропоток превышает 1,3 миллиона человек. Компания осуществляет пригородное сообщение по территории десяти регионов -  Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей.

Наиболее вероятным покупателем акций ржд (которое в ближайшем будущем также может избавиться от своей части акций) станет «Московская пассажирская компания». Ее владельцы – президент УГМК Искандер Махмудов в 2011 году на аукционе уже приобрели пакет в 25 процентов + 1 акция ЦППК за 21 миллион рублей.

Прибыль
По мнению экспертов, частный капитал значительно повысит цены на проезд, что негативно скажется на социальной составляющей как в Московской, так и других областях, где работает ЦППК.

– Это однозначно приведет к повышению цен, так как частные структуры в первую очередь нацелены на получение прибыли, – заявил «Твоему Дню» зампредседателя Комитета по транспорту Госдумы Александр Старовойтов. Стоимость проезда поднимется минимум на 15 процентов.
http://tden.ru/articles/show/19798
слава руси!

IvanIvanych

Про убыточность - это они врут. Таких дорогих цен как у нас, за такой х..вый сервис нет нигде (ну может быть в Сомали, если там есть ЖД).
Ага, так и есть Махмудов друг Путина.
http://www.belkprf.ru/wiewnews.php?id_product=5595&id_parent=2
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

vovaludoed

Почему люди бегают в электричках и поездах? Потому что цена биллета несопоставимо велика со срездней з.п. и стипендией, а качество электричек ни разу не соизмеримо с уровнем цен. Больше мы не будем бегать! Цель акции: пусть билеты станут дешевле, а котролеры менее наглыми.
http://vk.com/club37922102

Добавлено: 25 мая 2012, 23:47:08

на Ю-Вост ЖД 1 зона 11рэ, если пассажир едет больше 6 зон, то каждая последующая зона после 6-ой стоит 9рублей) И именно поэтому ТАМ обилеченных пассажиров 99,9%
слава руси!

semen semehych

Цитата: vovaludoed от 04 февраля 2012, 16:17:27а вот что пишут сами железнодорожники на своём форуме http://www.trainsim.ru/forum/archive/index.php/t-14447.html
уволить на заводах всех пригородных рабочих и дать им мётлы пусть улицы метут в Жуковке!!
Это не железнодорожники предлагают, а работник администрации Брянской области, "коренной брянец" Измеров Олег Васильевич. Вот ссылка на его сообщение:

http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=277362&postcount=29

Он вообще считает, что электрички следует отменить, а пассажиров возить автотранспортом.

Вот его фамилия на сайте обладминистрации:

http://www.bryanskobl.ru/authority/administration/purchasing/itdept/

А вот его портрет на персональной страничке:

http://www.izmerov.narod.ru/

Народ должен знать своих героев!

IvanIvanych

Ваш Олег, по-моему, системный администратор, а не политик.  :biggrin0: Это и по лицу и по званию видно.

В тему: после прочтения отчета о поездке в Белоруссию, возникает много вопросов к ЖД.
1. С какого х.я такие тарифы? Не соответствующие зарплатам населения.
2. Почему руководство ржд еще не горит в аду от людских проклятий?
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 21:28:04
Почему руководство ржд еще не горит в аду от людских проклятий?

Прямое доказательство, что Бога не существует :sorry000:

pivo

Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 21:28:04
Ваш Олег, по-моему, системный администратор, а не политик. 
Какой админ???? Я думала, там очки, борода и длинный свитер. Это ботаник какой-то.
Считаю, что в электричках стоимость приемлимая, а в поездах нет
Хочу осуществить все свои мечты!

semen semehych

Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 21:28:04
1. С какого х.я такие тарифы? Не соответствующие зарплатам населения.
Из "Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации", утвержденной ФСТ.
Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 21:28:042. Почему руководство ржд еще не горит в аду от людских проклятий?
Потому что, во-первых, РЖД не является перевозчиком в пригородном сообщении, а во-вторых, тарифы утверждаются субъектом федерации.

IvanIvanych

Ага. Тут главное ответить длинной маловоспринимающейся фразой. И добавить магических фраз "Утверждено "любая абревиатура"".
А по факту: много денег за низкий сервис.
Качество ЖД дорог ниже чем Европе, Китае и пр. Основная масса поездов не оборудована биотуалетами. Гордятся Сапсаном, билет на который стоит необоснованно высока и едет он не более 170км/ч. В Китае это же расстояние на скорости в два раза выше стоит в четыре раза меньше!!
Цены на билеты в сравнении с Украиной очень высокие.

Я бы хотел видеть такую методику:
"Методики расчета экономически обоснованных ЗАРПЛАТ, учитывающих нелепое формирование цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации".
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

semen semehych

Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 22:26:09
Я бы хотел видеть такую методику:
"Методики расчета экономически обоснованных ЗАРПЛАТ, учитывающих нелепое формирование цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации".
Я бы тоже хотел. Но мы живем в реальном мире, где рулят чиновники, сочиняющие малопонятные фразы для оправдания своего существования.

vovaludoed

Цитата: pivo от 26 мая 2012, 22:03:31
Цитата: IvanIvanych от 26 мая 2012, 21:28:04
Ваш Олег, по-моему, системный администратор, а не политик.  
Какой админ???? Я думала, там очки, борода и длинный свитер. Это ботаник какой-то.
Считаю, что в электричках стоимость приемлимая, а в поездах нет
В электричках приемлима только до станции Сельцо,куда ходят маршрутки и есть конкуренция ,а дальше,где нет автодорог, перегоны 5-6 км по 15 руб,при себестоимости 4 руб!!
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
Калькуляция себестоимости проезда в электропоезде.
По данным калькуляции получается всего... 4 рубля за пассажира проезд зоны!То есть навар почти 400%,а хотят вообще обоснованный тариф 51 руб за зону!!!почти 1300%Вот это монополисты!!
что бы было понятно это если бы в брянске маршрутка стоила не 12 руб с камвольного до мясокомбината ,а; 20руб по бежице,40 до советского,60руб до мясокомбината!!!!!!!! :aggressi:
Разве могут студенты,учителя,врачи рабочие с зарплатами 8-14000руб платить ежедневно 150руб за проезд от Жуковки до Бежицы или 180руб до брянск1!!!И смысл в работе если в месяц платить по 4000-4800руб только за проезд!!
  В то же время в Жуковке начат очередной ежегодный евроремонт вокзала,перонна и туалета старый полностью ломаеться и делаеться новый а миллионы видимо вносят в себестоимость билеттов!!!как и зарплаты десятков билетёров и чОПовцев!!
слава руси!

vovaludoed

В Чувашии дачники, которым не хватило места в пригородном поезде Канаш - Чебоксары, на полчаса перекрыли железную дорогу. Как передает "Интерфакс", они требовали предоставить им дополнительные вагоны.
Как сообщил пресс-секретарь Горьковской железной дороги (филиал РЖД) Леван Тодуа, инцидент произошел в 20:10 в пятницу. Пассажиры перекрыли железную дорогу и через 27 минут ушли с рельсов. Им предоставили бесплатные автобусы.
В РЖД заявляют, что перевозчиком пригородного сообщения на территории Чувашии является пригородная пассажирская компания "Содружество", которой регион заказывает количество пригородных маршрутов и количество вагонов в составе пригородных поездов. "Поскольку регион заказал меньшее количество вагонов и количество маршрутов, а количество дачников возрастает, возникла такая ситуация", - пояснил пресс-секретарь ГЖД
ОАО Пригородная пассажирская компания "Содружество"
Виды деятельности:
Пассажирские перевозки
Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале: 49%
Виды деятельности: Оказание услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
ОАО «Содружество» создано 9 октября 2009 года. Учредителями Общества и его акционерами являются ОАО «РЖД» (49,3333%), Республика Татарстан (25,3333%) и Удмуртская Республика (25,3333%).
Основной целью деятельности Общества является обеспечение безубыточности (прибыльности) пригородных пассажирских перевозок и ликвидации перекрестного финансирования затрат на пригородные пассажирские перевозки за счет доходов от перевозок грузов.
Как к этому относиться?

http://smitrich.livejournal.com/1603617.html
слава руси!

Спутник

 Был недавно в Жуковке на вокзале. Да у вас там скоро будет евросортир типа эМ - Жо (как говорил Папанов в "Бриллиантовой руке"). И вокзал ремонтируется.
А потом побывал в туалете около вокзала в Дубровке. Честно сказать - страшно подходить к дыре в бетонном полу, потому что она такого размера, что туда запросто можно провалиться и утонуть в бездне какашек. :help0000:
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!