Брянский велофорум
27 Октябрь 2020, 12:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка гидравлических тормозов Tektro Auriga Comp  (Прочитано 85397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Откуда: Шотландия
Езжу на: Mongoose Sabrosa 3x9


« Ответ #30 : 01 Июнь 2010, 02:41:46 »

ну прокачал. вродь не очень удачно. по порядку:
прокачивал сниху вверх. вводил масло техническим шприцом, через трубку, чтобы избежать попадания воздуха в систему. сливал масло, открутив болт для слива на расширительном бачке (опять же через трубку, чтобы не лилось по ручке тормоза). смысла снимать крышку самого бачка, при таком методе, не вижу. прошло все достаточно гладко, за исключением одного. посреди процесса соскочила трубка и расплескал изрядное количество масла. когда собрал все, проверил - тормоз нажимается нормально. на ощупь так же, как и передний (а он пока что ни кем не тронут и работает прекрасно). резкозть вроде та же, ход ручки одинаковый. и на вид, колодки зажимают диск намертво, но при езде оказывается, что не все так радостно. диск проскальзывает и былой резкозти заднего тормоза не наблюдаю. возможно плохо обработал диск, и на нем остались следы масла... (обидно).

кто из знатоков что подскажет?
меня интересует следующее - если ручка действительно прощупывается нормально и я не могу ее до конца выжать (как и должно быть), то это наверняка проблема с диском? или все же я что-то не так сделал при прокачке?
насколько я представляю, то если бы в систему попал воздух, то ручка мягко пружинила бы, и выжималась до предела...

вобщем буду ждать советов.
заранее благодарен
smc
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #31 : 01 Июнь 2010, 09:33:47 »

Судя по всему - масло на колодках (с дисков-то ты стер). Лечат прокаливанием колодок (не всякие можно) или их заменой.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5547


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #32 : 18 Июнь 2010, 15:34:25 »

кто из знатоков что подскажет?
меня интересует следующее - если ручка действительно прощупывается нормально и я не могу ее до конца выжать (как и должно быть), то это наверняка проблема с диском?
Знакомая ситуация. Если хотя бы немного масла попадает на диск или колодки, то тормоз даже при большом усилии и непродавливающейся до конца ручке тормозит слабо. Выхода два. Или менять колодки и каким-либо растворителем удалять тонкую масляную пленку с тормознго диска. Или все это отжечь весьма примитивным способом Улыбка. Я обычно делал так. Ставлю поменьше передачку, можно 1х1 или на одну-две выше, зажимаю неисправный тормоз в разумных пределах (чтоб ехать можно было) и начинаю педалировать. Тормозной диск за 100-200 метров раскаляется до такой температуры, что начинает темнеть. Остатки масла выгорают, и тормоз начинает работать Улыбка. Замечено, что потемневший диск после такого отжига своих тормозных свойств не теряет, не искривляется. Тормозная поверхность на диске постепенно очищается и становится такой же металлически блестящей, как и раньше.
P.S. Кто-то писал, что залитые маслом колодки можно попробовать немного сточить напильником или наждачкой, чтоб убрать замасленную поверхность.
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #33 : 18 Июнь 2010, 15:45:19 »

Да, я свои, еще на старом веле с механикой, точил напильником, диск просто помыл с хоз. мылом...помогло
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 16:00:14 от TirbyCat » Записан
smc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Откуда: Шотландия
Езжу на: Mongoose Sabrosa 3x9


« Ответ #34 : 23 Июнь 2010, 19:52:02 »

Блгдрю за ответы.

почитал в интернетах о прокаливании колодок, решил рискнуть. прокаливал на работе, тепловой пушкой при 320 градусах. колодки при прокаливании дымятся и слегка темнеют. прокаливал до тех пор, пока не перестали дымиться. сразу предупреждаю таких же криворуких, как я сам: если залили колодки маслом и решили прокаливать, то позаботьтесь о вентиляции. ибо дышать тем, что с колодок испаряется не стоит.

диск просто тщательно протер растворителем. После того, как снова собрал тормоз, характеристики очевидно улучшились, но по прежнему были далеки от идеала. Кроме того, колодки начали оглушительно скрипеть при торможении. Потребовалось несколько затяжных спусков, чтобы нормально притереть колодки после прокаливания.

Теперь все, как прежде. Еще раз блгдрю за советы и наставления, особенное спасибо Крутящему.
Если собирусь прокачивать передний тормоз, то сделаю пару фоток и скину описание прокачки снизу вверх, тк все же склоняюсь к этому методу. "сверху вниз" мне по-прежнему кажется нерациональным.

всем удачи и попутного ветра.
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 525


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #35 : 31 Октябрь 2010, 18:35:34 »

Не наши-ли товарисчи подсолнечным маслом тормоза прокачавали, читал ведь где-то! Короче залил золотую семечку и с новыми колодками и нормальным диском - тормозят как новые. Но вот вопрос при длительном торможении масло не выкипит или еще что???
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #36 : 31 Октябрь 2010, 19:12:30 »

Советую поскорее масло слить и промыть систему каким-либо растворителем... И больше так не делать.
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 525


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #37 : 31 Октябрь 2010, 19:38:16 »

Советую поскорее масло слить и промыть систему каким-либо растворителем... И больше так не делать.
Улыбка будем считать что я его выкрасил, осталось только выбросить вместе со всем остальным...
О результатах эксперимента доложу  Улыбка
Записан
lesikiv
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 168


« Ответ #38 : 31 Октябрь 2010, 19:43:38 »

ничего страшного не случится, но имей ввиду:
температура закипания масла ниже, возможно образование паровых пробок при длительном торможении.

Сальники, пыльники и тд не разъест и не повредит

кстати на растмасле дизельный двигатель прекрасно работает без каких-либо последствий
А промывать сильным растворителем не советую, может повредить РТИ- лучше тормозухой.
Записан
Чёрт
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 170


Откуда: Брянск Фокинский район
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2009


« Ответ #39 : 03 Апрель 2011, 22:43:42 »

   Как бороться с неравномерным ходом колодок (задние тормоза)? Насколько я понимаю, наверное, там грязь куда-то попала. После нажатия одна из колодок обратно не уходит и пренеприятно шумит. Многократные нажатия усугубляют ситуацию.
   Если посмотреть на тормоза сверху, то видно, там, где согнутая металлическая пластинка и две неметаллические накладки по сторонам, которые также работают при нажатии на ручку, как и колодки, так вот, одна из этих неметаллических накладок также смещена, и - такой же неравномерный ход.
   Как грамотно разобрать/промыть? Придётся ли после этого обязательно прокачивать тормоза?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5547


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #40 : 03 Апрель 2011, 23:59:10 »

Как грамотно разобрать/промыть? Придётся ли после этого обязательно прокачивать тормоза?
Можно не спешить промывать тормоз изнутри. Возможно, колодки плохо отходят из-за того, что a) сильно изношены, б) под колодки попала грязь.
Для обоих случаев:
Снимаешь полностью тормоз (вместе с ручкой) и моешь с порошком в ванной. Если неохото так извращаться, можно просто первернуть вел вверх колесами, открутить фиксатор пружинки, вытолкнуть чем-нибудь острыми колодки из тормоза и далее, опять же простым стиральным порошком, хорошо промыть эти колодки и, заодно, пружинку. Если абразива на колодках осталось более миллиметра, они еще немного походят, если меньше - то стоит их сразу заменить на новые, чтобы потом не пришлось вместе с колодками менять еще и пружинку.
З.Ы. Если ручка при торможении не проваливается до грипсы, то с прокачкой можно пока не спешить.
Записан
bas
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 238

Откуда: Унеча
Езжу на: GHOST SE6000 2011 / Kellys Madman'08


WWW
« Ответ #41 : 11 Апрель 2011, 17:48:58 »

Внесу свои пять копеек.
Сегодня первый раз прокачивал тормоза. Прокачивал маслом лукойл из автомагазина на разлив. В живую как это делать не видел, поэтому ориентировался на этот пост и на bike-repair.ru.
... открутил все что надо, понажимал тормоз - старое масло прошло по трубочке (правда что-то его оказалось мало), покрутил, пожамкал еще - вроде больше не течет. Залил в бачок новое масло ... и засада - жму ручку - масло не идет, пробовал нажал - зажал - отпустил по Пашеному - что-то все равно не заметно чтобы масло уходило...  scratch_ думал еще бросать и идти гуглить, но пришла идея  preved00
взял шприц на 20 и одел на трубку откуда сливал и слегка потянул поршень... дальше пошла сказка - заливаю в бачок масло - жамкаю ручку - масло уходит успевай подливать, при этом поршень шприца сам по тиху отодвигается и засасывает масло...
Ура!!! ok000000 Все получилось.
Записан
RIDDchel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Откуда: Казахстан
Езжу на: author A-RH


« Ответ #42 : 27 Апрель 2011, 08:55:43 »

Доброго времени суток , скажите пожалуйста знающие и имеющие люди в данном вопросе опыт, нельзя ли заливать масло через - это отверстие? (смотреть фото в конце) проблема в том что я не могу снять крышку т.к. сорвал один из болтиков на ней. И еще я видел где то в сети что делают аналогичную процедуру, только снизу и сливают масло как раз через это отверстие! Возможно ли такое на этих тормозах ? если можно то пожалуйста по подробнее .

Кстати случилось то вот чего велу еще месяца нет как с магазина первые дни все было норм потом ручка стала все больше и больше продавливаться, так что теперь достаёт до руля, возможно ли такое за такой маленький срок? (около трех недель) или стоит задуматься о качестве тормозов и пока не поздно обратится к продавцу? или все же такое бывает попал воздух, заменить масло и все ок? заранее всем спасибо


* 27042011190.gif (44.98 Кб, 300x225 - просмотрено 1435 раз.)
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5702


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #43 : 27 Апрель 2011, 09:36:25 »

первые дни все было норм потом ручка стала все больше и больше продавливаться, так что теперь достаёт до руля, возможно ли такое за такой маленький срок? (около трех недель)
Плохая прокачка гидравлики на новом велосипеде - это обычное дело, в том числе более дорогих тормозов. 

или стоит задуматься о качестве тормозов
Обычные бюджетные тормоза. Требуют регулярной прокачки (раз в полгода/год).
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #44 : 27 Апрель 2011, 10:27:59 »

Значит, мне с Auriga'ми повезло. За 2 ткм прокачивать не пришлось. И, видимо, еще долго не понадобится...
И еще я видел где то в сети что делают аналогичную процедуру, только снизу и сливают масло как раз через это отверстие! Возможно ли такое на этих тормозах ? если можно то пожалуйста по подробнее.
Это стандартная процедура, описанная в документации к тормозам. На веломании былf расписанf во всех подробностях прокачка снизу вверх.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.