Брянский велофорум
23 Июль 2018, 03:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покрышки. Обмен опытом.  (Прочитано 68895 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
minticefresh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Откуда: БРЯНСК
Езжу на: гору и с горы


« Ответ #300 : 02 Апрель 2018, 18:23:46 »

Год катаюсь на SCHWALBE SMART SAM. На асфальте бесшумные на грунте держат хорошо, в грязи на скорости страшно в ходить в поворот, сносит. Самые годные из универсальных покрышек ok000000.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1400


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #301 : 02 Апрель 2018, 21:24:32 »

Год катаюсь на SCHWALBE SMART SAM. На асфальте бесшумные на грунте держат хорошо, в грязи на скорости страшно в ходить в поворот, сносит. Самые годные из универсальных покрышек ok000000.

с инета вердикт:
Schwalbe smart Sam — это настоящий туристический универсал, который хорошо катит по асфальту, летит по сухим грунтах и имеет некоторую претензию на бездорожье. Для велотуризма и города это действительно неплохой вариант, особенно в средней полосе России. Ну а для более техничной езды резина откровенно слабовата. Основный мотив покупки данной покрышки — большое количество асфальтовых дорог. Резина вполне себе износостойка, ну а версия с двойной защитой избавит вас от всякого рода проколов и порезов.

Есть еще более годные универсалы!
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #302 : 17 Апрель 2018, 19:32:30 »

Goodyear вернётся на рынок велосипедных шин

Не так давно компания Pirelli возвратилась на рынок велошин с линейкой PZero Velo. Компания Goodyear, три четверти века выпускавшая велошины и прекратившая их производство в 1976 году, тоже решила вернуться.

На рынке покрышек для велосипедов Goodyear предложит 9 моделей шин – Eagle All-Season, Transit Speed, Transit Tour, County, Connector, Peak, Escape, Newton b Newton ST. Они были разработаны вместе с стартапом Rubber Kinetics LLC.

“Логотип Goodyear впервые появился именно на велосипедной шине, еще в 1898 году, – комментирует компания возвращение на рынок. – Сейчас, спустя 120 лет, мы с гордостью представляем новую линейку шин для современных велосипедов. Шины созданы вместе с Rubber Kinetics на основе улучшенных каркасов и компаундов, они предлагают передовой уровень производительности, износостойкости, сцепления и устойчивости к проколам”.

Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 914


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #303 : 10 Май 2018, 23:25:51 »

Продолжаю ресурсные испытания покрышек на заднем колесе
на переднем стоят родные по 6000-8500км
Условия мой вес 105 кг давление в задних шинах 4 атм
INNOVA 1a-2022-3 выдержала 1550 км потом прорыв борта как и на все остальных
INNOVA 1a-2011-6 пробег  2550км
ПЕТРОШИНА 3732 км
KENDA K905-001 4524 лидер на видео ,то же самое прорыв борта..
вот видео https://youtu.be/ht4ZdOOd3LY
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #304 : 10 Июнь 2018, 15:17:58 »

В Норвегии разработали велошины со сменными протекторами на молнии

Заядлым велосипедистам приходится часто менять шины в зависимости от условий предстоящей поездки. Именно это и послужило толчком для создания набора сменных 568-граммовых шин с разными протекторами на молнии — reTyre, разработанных норвежскими специалистами.

reTyre монтируются на колеса обычным способом. Уже разработаны несколько версий шин – как камерных, так и накладных, которые можно надевать поверх ранее установленных буквально в течении нескольких секунд. Владельцы велосипедов с reTyre могут не беспокоиться о том, что шина провернется во время езды: специальная вкладка фиксирует ее на колесе.

В разработке находятся бескамерная версия, шины со встроенными светодиодами и электроникой, связанной со смартфоном наездника, зимние шины с карбидными шипами, а также модели, изготовленные из волокон кокосовых орехов и переработанной резины.

Предполагается, что цены на reTyre будут варьироваться в пределах от 36 до 70 долларов в зависимости от модели. Так, специальные версии для внедорожников обойдутся в 55, а зимние – в 70 долларов. По словам разработчиков, reTyre можно будет приобрести в некоторых европейских магазинах уже в июле. В широкой продаже в Европе и Северной Америке шины появятся в следующем году.

https://www.youtube.com/watch?v=Wp1dC_o5wRE
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.