Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

minticefresh

Год катаюсь на SCHWALBE SMART SAM. На асфальте бесшумные на грунте держат хорошо, в грязи на скорости страшно в ходить в поворот, сносит. Самые годные из универсальных покрышек :ok000000:.
В любом случае RIDE!!!

wu07

Цитата: minticefresh от 02 апреля 2018, 18:23:46
Год катаюсь на SCHWALBE SMART SAM. На асфальте бесшумные на грунте держат хорошо, в грязи на скорости страшно в ходить в поворот, сносит. Самые годные из универсальных покрышек :ok000000:.

с инета вердикт:
Schwalbe smart Sam — это настоящий туристический универсал, который хорошо катит по асфальту, летит по сухим грунтах и имеет некоторую претензию на бездорожье. Для велотуризма и города это действительно неплохой вариант, особенно в средней полосе России. Ну а для более техничной езды резина откровенно слабовата. Основный мотив покупки данной покрышки — большое количество асфальтовых дорог. Резина вполне себе износостойка, ну а версия с двойной защитой избавит вас от всякого рода проколов и порезов.

Есть еще более годные универсалы!

Lanser

Goodyear вернётся на рынок велосипедных шин

Не так давно компания Pirelli возвратилась на рынок велошин с линейкой PZero Velo. Компания Goodyear, три четверти века выпускавшая велошины и прекратившая их производство в 1976 году, тоже решила вернуться.

На рынке покрышек для велосипедов Goodyear предложит 9 моделей шин – Eagle All-Season, Transit Speed, Transit Tour, County, Connector, Peak, Escape, Newton b Newton ST. Они были разработаны вместе с стартапом Rubber Kinetics LLC.

"Логотип Goodyear впервые появился именно на велосипедной шине, еще в 1898 году, – комментирует компания возвращение на рынок. – Сейчас, спустя 120 лет, мы с гордостью представляем новую линейку шин для современных велосипедов. Шины созданы вместе с Rubber Kinetics на основе улучшенных каркасов и компаундов, они предлагают передовой уровень производительности, износостойкости, сцепления и устойчивости к проколам".


vovaludoed

Продолжаю ресурсные испытания покрышек на заднем колесе
на переднем стоят родные по 6000-8500км
Условия мой вес 105 кг давление в задних шинах 4 атм
INNOVA 1a-2022-3 выдержала 1550 км потом прорыв борта как и на все остальных
INNOVA 1a-2011-6 пробег  2550км
ПЕТРОШИНА 3732 км
KENDA K905-001 4524 лидер на видео ,то же самое прорыв борта..
вот видео https://youtu.be/ht4ZdOOd3LY
слава руси!

Lanser

В Норвегии разработали велошины со сменными протекторами на молнии

Заядлым велосипедистам приходится часто менять шины в зависимости от условий предстоящей поездки. Именно это и послужило толчком для создания набора сменных 568-граммовых шин с разными протекторами на молнии — reTyre, разработанных норвежскими специалистами.

reTyre монтируются на колеса обычным способом. Уже разработаны несколько версий шин – как камерных, так и накладных, которые можно надевать поверх ранее установленных буквально в течении нескольких секунд. Владельцы велосипедов с reTyre могут не беспокоиться о том, что шина провернется во время езды: специальная вкладка фиксирует ее на колесе.

В разработке находятся бескамерная версия, шины со встроенными светодиодами и электроникой, связанной со смартфоном наездника, зимние шины с карбидными шипами, а также модели, изготовленные из волокон кокосовых орехов и переработанной резины.

Предполагается, что цены на reTyre будут варьироваться в пределах от 36 до 70 долларов в зависимости от модели. Так, специальные версии для внедорожников обойдутся в 55, а зимние – в 70 долларов. По словам разработчиков, reTyre можно будет приобрести в некоторых европейских магазинах уже в июле. В широкой продаже в Европе и Северной Америке шины появятся в следующем году.

https://www.youtube.com/watch?v=Wp1dC_o5wRE

Lanser

Цитата: Lanser от 28 марта 2018, 22:22:51
WTB Bronson Race 26 х 2.1
https://trial-sport.ru/goods/51516/853288.html

Посмотрим как они покажут себя в горах.

Покатались, посмотрели.
Товарищ поставил данную покрышку только на перед, оставив сзади Racing Ralph 26х2.25. Вторая покрышка была взята в качестве резервной.
На сцепление не жаловался, покрышка удовлетворила потребности, по крайней мере на имеющемся уровне катания.



Цитата: Lanser от 01 мая 2018, 12:03:42
Покрышки перед Maxxis Highroller II, зад Maxxis Minion SS 29х2.3.

На этой резине отъездил на Алтае.
Перед поездкой залил свежего герметика, суммарно получилось порядка 150-200 мл в каждом колесе.
Накачаны были примерно 2 атмосферы.
Ни одного прокола, пореза, пробоя до обода не было. В процессе катания ни разу не подкачивал.
Сцепления хватало на любых поверхностях, включая влажные и сухие камни, раскисший грунт.
В общем, это наиболее злая резина, которая у меня была и от которой остались самые приятные впечатления.

Lanser

Поставил на основной комплект колес Maxxis Ikon 29х2,35.
Измеренный вес покрышек составил 756 и 765 грамм.
Покрышки даже на моих узких ободах (20.5 мм внутренняя ширина) выглядят весьма жирными.

По первым ощущениям держак по скользкому грунту лучше, чем у Minion SS 29х2.3.

По сравнению с парочкой Maxxis Highroller II и Minion SS 29х2.3 катят, естественно, полегче.

Artego

подскажите, какая минимальная ширина покрышки на обод 40 мм? 2.4?

Vermut

https://vk.com/club196400504 велогруппа

RaDDiveR

народ, использовал ли кто-то Continental RIDE Tour?
мне для асфальтного туризма
https://www.bike24.com/p2175110.html?q=continental+tour+ride

Lanser

Цитата: RaDDiveR от 25 августа 2019, 20:39:36
народ, использовал ли кто-то Continental RIDE Tour?
мне для асфальтного туризма
https://www.bike24.com/p2175110.html?q=continental+tour+ride

Вес какой-то сильно большой, даже с учетом проволочного корда.

RaDDiveR

Цитата: Lanser от 25 августа 2019, 21:49:43
Вес какой-то сильно большой, даже с учетом проволочного корда.
а что взять на 27,5, а то я все сознательное катание на X-King 2.2 езжу, сравнить не с чем, начитался тут про накат, захотелось проверить, действительно ли есть разница или это все эфемерно. Для условий груженый велик + обычный асфальт.

Lanser

Цитата: RaDDiveR от 25 августа 2019, 22:05:02
Цитата: Lanser от 25 августа 2019, 21:49:43
Вес какой-то сильно большой, даже с учетом проволочного корда.
а что взять на 27,5, а то я все сознательное катание на X-King 2.2 езжу, сравнить не с чем, начитался тут про накат, захотелось проверить, действительно ли есть разница или это все эфемерно. Для условий груженый велик + обычный асфальт.

Что-то типа
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=144128;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=199417;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=199414;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc

Если есть деньги - то
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=160856;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=2;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=308467;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=3;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=144905;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=3;sort=price_asc

RaDDiveR

Вообщем я понял что мне надо пилить отдельную тему с просьбой о помощи в выборе а не засорять "обмен опытом", потому что у меня много вопросов. Это сообщение можно снести. Новая тема тут http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=16363.msg114433#msg114433

fomich

Цитата: RaDDiveR от 25 августа 2019, 22:05:02
Цитата: Lanser от 25 августа 2019, 21:49:43
Вес какой-то сильно большой, даже с учетом проволочного корда.
а что взять на 27,5, а то я все сознательное катание на X-King 2.2 езжу, сравнить не с чем, начитался тут про накат, захотелось проверить, действительно ли есть разница или это все эфемерно. Для условий груженый велик + обычный асфальт.

Да можно взять кантрийную универсальную резину типа conti race king ,или shwalbe racing ralf,если часто по грунтам ездишь,у нее накат относительно по асфальту хороший и на грунте ведет себя хорошо. А так как универсальная подойдут и полуслики, накат по асфальту существенно возрастет.
Тише едешь, дальше будешь.