Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

В этой теме делимся впечатлением о различных покрышках, которые довелось использовать.

IRC Metro II



Все модели идут на проволоке. Я использовал размер 26х1,75". Слик достаточно накатистый, особенно если накачивать до 5 атмосфер :). В то же время достаточно неплохо едет и по песку (мой вес 68 кг).
Мокрый асфальт держит неплохо. Но на 40 градусов велосипед в дождь лучше не наклонять :). По снегу едет очень плохо :mosking0:.
Проехал на ней около 3 тысяч километров, прокололся только один раз (ездил на камерах 1,9"-2,1"). Износ замечен не был.
Вес покрышки 575 г. Число нитей на дюйм в боковых стенках (влияет на устойчивость к проколам) TPI=27
Длина окружности переднего колеса при 4 атм при моем весе 1990 мм (информация для велокомпа).


Rubena Flash V66



Все модели идут на проволоке. Пользовался размером 26х1,5". Главный недостаток - немного меньший посадочный размер, чем на стандартный 26-дюймовый обод. При одевании покрышка не хочет ровно садиться на обод. Возникает так называемое "яйцо", которое можно только уменьшить, избавиться полностью нереально :negative:.
Накат есть, но он маловат для такой ширины :(. MetroII 1,75" катит лучше.
Узкие камеры можно не искать, вполне подходят 1,9"-2,1".
За 5 дней использования прокололся 3 раза, и все время заднее колесо (Ездил на узких камерах 1,0"-1,5" :pardon00:).
Вес покрышки 630 г. TPI=22.
Длина окружности переднего колеса при 4 атм около 1960 мм, при 6 атм - 1980 мм.

IRC Mibro



Использовал две модели на кевларе: 1.95" и 2,25". И обе зимой - спереди 1,95, сзади - 2,25. Пока не пожалел, что купил :). Обе достаточно накатисты, если накачивать хотя бы до 50 PSI. Вторая хорошо гребёт снег и неплохо держит дорогу. По асфальту вел лучше сильно не наклонять: чувствуется снос колеса, резина едет на узкой дорожке боковых шипов.
При давлении ниже 40 PSI сильно теряет в накате. Видимо, начинает касаться боковыми шипами асфальта.
На накатанной зимней дороге держится на пятерочку :good2000:.
Хороший осенне-зимний вариант для небольшого бюджета.
Вес покрышки 1,95" 470 г. TPI=127!!! Вес покрышки 2,25" 590 г. TPI=66.
Для велокомпа ставлю 2010 мм (1,95"-я).

VeloTaurus

#1
Сразу оговорюсь, я согласен с тем, что слик на асфальте — лучший вариант, а агрессив на грунте, особенно грязном.

Однако меня лично всегда интересовал наиболее универсальный вариант покрышки. Такой, который и на грунте (особенно песчаном) не подведёт, и на асфальте не будет оказывать серьёзного сопротивления.

В ходе исследований бескрайних просторов инета я пришёл к выводу, что оптимальной универсальной резиной является полуслик. По центру у него протектор сликовый, а по бокам агрессивный.
При движении по асфальту боковые шипы асфальта не касаются (тем более, что выходя на асфальт и колёса надо подкачать сильнее) и сопротивления движению не оказывают. Они касаются поверхности только на поворотах, что является дополнительным плюсом таких покрышек.
При движении по грунтовке (особенно рыхлой и мокрой) покрышка садится глубже в грунт и боковые шипы начинают работать на грунтозацеп, а кроме того, увеличивают площадь соприкосновения покрышки с поверхностью, предотвращая дальнейшее заглубление.

Однако, при последнем посещении Воронежа, мне не удалось приобрести фирменной полноценной полусликовой резины. Всю её размели подчистую. :( В магазине "Велолидер" моё внимание привлекла покрышка Kenda K-197 26х1,95, протектор которой мне уже был знаком по интернету.

По центру протектор идёт непрерывной, довольно широкой полосой, что должно обеспечить хороший накат при нормальной накачке шины. Боковые шипы имеют удлинённую конструкцию и расположены вдоль оси покрышки. Кроме того, правые и левые шипы смещены друг относительно друга, что выравнивает нагрузку на шипы при движении. При этом сам протектор довольно глубок, что по идее должно обеспечить неплохой зацеп на грунте.
Покрышка мне приглянулась, да и продавец (Павел) отозвался о рисунке протектора и качестве покрышки одобрительно. Выбор был сделан. :)

Покрышка показала отличный накат на асфальте при накачке шины до 4 атмосфер. При движении совершенно отсутствует характерное "зудение", хорошо известное обладателям агрессивной резины. На песке резина уступает моей старой Kenda John Tomac Nevegal 26х2,1, что отчасти вызвано меньшим диаметром трубки, а значит и большим давлением на грунт. Прекрасно идёт по раскисшему чернозёму и глине — Отличный грнтозацеп + удлинённые шипы и центральная полоса не дают сползать колесу вбок на бугорках и кочках.

Для сравнения сменил заднюю покрышку на полуслик Bontrager Comfort, который вообще-то больше похож на слик.

Результат поразительный. Классический полуслик с протектором минимальной глубины по центру имеет заметно худший накат при той же накачке шины! При этом и диаметр трубки одинаков: 1,95. Супруга же отметила улучшившийся накат на её байке (я ей Кенду тестируемую поставил) и покрышку теперь мне не отдаёт. :D

Итого: покрышка очень удачная. Даёт отличный накат при движении по твёрдой поверхности и на грунте тоже не плошает. По субъективным ощущениям по накату опережает классический полуслик.

Рекомендую всем! Конечно, если сможете приобрести.
Homo biciclis (лат.) — человек двухколёсный

Kruck

Мне тож есть чем похвастаться  :clapping:

К зиме преобрел шиповку NOKIAN EXTREME 294 .
+ Зимняя покрышка NOKIAN EXTREME 294  - это самая популярная модель 2003-2007 года: оптимальный баланс вес/цена, легкие стальные шипы и хорошие антипрокольные характеристики.
+ В NOKIAN EXTREME 294  применена технология SteelStud — облегченные стальные шипы,
+ NOKIAN EXTREME 294 тестировалась Pink Bike и заняла 2-е место: "Контроль 10, Скольжение 9, Торможение 10, Качество 9, Цена 9, Среднеарифметическое 9, Всего 9.5 / Второе место" (PINK BIKE, 2005-01-07)
+ Технологии:
  Steel Stud — облегченные стальные шипы
  Silica Compound — кевларовое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.



А так как кроме совершенно лысых б\у сережиных сликов у меня ничего небыло, пришлось на первую московскую покатушку (сухая теплая погода,  до первого снега еще 2 месяца) ехать в новой шиповке. Так вот значит, выкатываюсь из подъезда на тратуар, делаю первый поворот и понимаю что я дурак! Скользит жутко, резкие повороты и разгон с места не для нее! За первую покатушку проехали ~ 60 км, из них 30км асфальта. Еду и сердце кровью обливается , наката нет, скользит и издает на асфальте страшные для моих, отдавших за эти покрыхи 5т.р., ушей звуки. Жуть!

Но вот и закончилась первая покатушка, мне подарили поношенные кевларовае кенды, на которых я до нового года прекрасно катался.

Приближается новый год, и вот я еду в своей шиповке к Lanserу вел отдавать, для транспортировки в Брянск. На тратуарах лежит уже прилично утоптанный многочисленными москвичами снег, на асфальте тоже снег, но рыхлый. Вобшем зашибись, мои капиталовложения начинают оправдываться, вел почти небуксут и уверенно себя чувствует на поворотах. Ну разьве что в сугробах застреваю, но тут никакие шиповки непомогут, мускульная сила велосипедиста здесь играет главную роль!

Откатал я значит "Новогоднюю": в лесу я от своего NOKIANа никакого приимущества неполучул, а вот на нечищеном и раскатаном асфальте чувствовал себя как рыба в воде, и даже смело писал смс одной рукой на скорости ~ 20км\ч.

Настала пора снова ехать к Lanserу, забирать вел обратно. Как раз накануне, подтаял снежок, прошел дождик, который замерзал в момент соприкосновению с твердой поверхностью. Вобщем московские тротуары и даже местами проезжие части превратильсь в знаменитые голландские каналы, благодаря которым голланцы до сих пор считаются лидерами в конькобежном спорте! Ну а я на завесть всем пешеходам, жаль что еще и не велосипедистам (по дороге домой не одного не встретил, боялись выезжать наверно  :biggrin0:), ехал как в сликах по горячему асфальту! :good2000: :good2000: :good2000:

Вобщем теперь уже я нежалею что потранил на них 5000р. И всем рекомендую!

P.S. Обкатывать новую шиповку нужно дома на линолиуме, на нем тогда остаются приятные для глаза зимнего байкера дырочки и слава богу пока незамечанные глазами хозяйки квартиры   :pardon00::) :mosking0: :biggrin0: :rofl0000: :blush000::don-t_me: переживет )

krutyashiy_pedali

Schwalbe Ice Spiker



Модель производится только на проволоке. Размер выпускается тоже один: 26х2,1".
Одолжил у знакомого эти покрышки покататься. Давно я такого разочарования не испытывал :mega_sho:
Наката нет. Едешь, как на мопеде на педалях. При попытках повернуть на льду, чудом не убрался. Лед держит совсем слабо :(. По сравнению с моим самопалом - небо и земля.
Но есть и утешительный плюс: на укатанном снегу остается очень красивый след :). Вердикт такой: Тех денег, что за них просят (1800 рублей в европе через чейн), они не стоят.
Вес покрышки 980 г. TPI=50.
Длину окружности переднего колеса не успел выяснить.

Lanser

Nokian SW 300

http://www.suomityres.fi/sw300.html

После постоянных падений в мещерских лесах на 40 км льда, пошел и купил шиповку. 2400р/шт на проволочном корде.

И не пожалел. С этого времени стал получать от зимних покатушек истинное удовольствие.

По ровному льду как по по асфальту. На ледяных буграх и в ледяной колее покрышка ведет себя предсказуемо, но надо ехать осторожнее.

Весит покрышка не много (на проволочном корде, на кевларе - жаба совсем задушила). На льду и асфальте издает своеобразный звук, как автомобиль на шированных покрышках.

Lanser

#5
IRC Mibro for Marathon 2.1



По заявлению производителя является полусликом. Предназначена для твердых и каменистых поверхностей.

Компаунд покрышки довольно мягкий, стирается достаточно быстро. На асфальте издает негромкий шорох.
На полуспущенных спускался по каменистой местности - держит неплохо. На мокрых камнях и корнях - тоже проявила себя хорошо.

По сухому грунту катит хорошо, по влажному - в поворотах не хватает сцепления. На сухом асфальте в поворотах на скорости от 45 км/ч отмечается снос покрышки с траектории, т.к. она едет на половинке центральной секции протектора (надо быть осторожным!).

В целом, достаточно универсальные покрышки, очень ими доволен.


IRC Stingo XC 1.9



Грязевая покрышка. По грязи гребет хорошо.
По асфальту создает большое сопротивление качению. На песке зарывается. На льду не держит. 
Плохо, что рисунок передней покрышки ненаправленный.

В общем, хорошая легкая грязевая покрышка.

Ponchik

Kenda Komodo
Стоковая для моего вела. 26х2.10'', 2007 год. Фиг ее знает с каким кордом, наверное - стальной. Про накат ничего не знаю, т.к. сравнить не с чем. По ровному асфальту (да и по плотному грунту) противно гудит и даже, по моему, гадостно вибрирует, поэтому стараюсь ездить по мягкому грунту :). На песке мотает из стороны, ехать тяжело. В повороты не входил на скорости более 20 км/ч, поэтому и тут ничего внятного не скажу. Не кололся, не изношена. Но у нее и пробег около 400 км, т.к. прошлым летом совсем не до вела было, да и в 2007 году едва ли месяц катался и то по выходным :(. В общем, хочу полуслик аналогичного типоразмера (2.10'', 2.00''), посоветуйте что-нибудь из доступного в Брянске (до 1200р).

radist13

#7
Езжу на родных от Аваланча - Kenda Nevegal 26*2.1
по асфальту - раздражает шорох и крутить трудновато, такое ощущуние что 10% сил съедает просто так.
по песку гребёт хорошо, в грязи тоже не сносит - хотя я в этом быстро не ездил до 14км\ч
по мокроте не проверял.
почётный Флудер'атор  :bb:

Arceny

#8
Я вместо Кенды Невегалов по наводке Крутящего приобрёл два полуслика maid in chech republic в Велобрянске



Вышло чуть меньше 700 руб за комплект. Типоразмер 26x1.9 . Резина катит по асфальту заметно лучше, в субботней покатушке на оз.Круглое/стоянку Виноградова показала себя хорошо.

У этой резины ряд минусов:
- нет водоотводящих канавок, то есть на мокром асфальте всё летит во все стороны
- садится на обод с яйцом, то-ли покрышка маловата, то-ли великовата. минимизировать эффект не сильно получается
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

TirbyCat

#9
У меня вот такие WTB Prowler MX 2.1


Применение:Крос-кантри
Погодные условия:Мокрая и сухая
Размер: 2.1
Масса: 585г
Сколько стоит и где купить не знаю, была в комплектации вела.

Резина на ощупь магкая, сцепление с дорогой хорошее. За 1500 км задняя почти превратилась в полуслик, от центральных шипов осталось милиметра 2. Сейчас поменял местами, буду превращать в полуслик переднюю  :biggrin0:
По асфальту катят хорошо(правда на этом веле другие не пробовал), но очень сильно гудят, даже в зад отдает вибрация  :mosking0:
Аве мне!

Bookworm

#10
Катаюсь этот сезон на Schwalbe Black Jack.
http://www.schwalbe.ru/page_show?6
Очень нра. Протектор такой, что при накачке 4.6атм  по асфальту качу (со всей своей немалой массой) исключительно на центральной дорожке - накат отличный. На грунтах тоже очень и очень прилично, разве что в песке (правда на тех же 4.6атм) немного зарываюсь.
Стоит вполне бюджетно. Единственный минус, который мне видится - масса - 950гр/шт. Даже стоковые Kelly's Cobra Skinwall и то весили 675гр/шт.

Cowboy

#11


На свой Стелс я сзади поставил Kenda K-rad, а переднюю оставил родную.
И вы знаете - очень доволен. Я конечно не проффесиональный велосипедист, но учитываю состояние дорог и тротуаров в Брянске, то езду по нашим тротуарам уже можно считать полуагрессивной ездой.
разгон естесвенно идёт тяжелеее по сравнению с родной покрыхой, но учитываю её инерцию - получается довольно прикольно ИМХО.
ну как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные.
я просто другие покрышки не использовал, не было нужды. соответсвенно сравнивать не с чем.
но повторюсь - мне нравится, сейчас она уже почти стёрлась, куплю себе такую же наверно.
а может быть более опытные камрады посоветуют что-то ещё в районе до 1к рублей?

krutyashiy_pedali

Выделил в отдельную тему выбор сликов:   http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=1573.0

Эта тема предназначена для отзывов о конкретных, опробованных вами покрышках, а не свои домыслы и флуд и предложения выбрать вам резину за ХХХ рублей для асфальта/грязи/зимы/лета. Для последнего можно создать отдельную тему.

vasyenok

   Сегодня, зайдя на балкон за великом, был неприятно удивлен :( Переднее колесо стояло "на ободе". Ну, думаю, обычный прокол, заклю, и вперед.
.... Небольшое отступление: неделю назад то же самое было с задним колесом, когда я проколол его, как оказалось, шипом от какого-то растения. Заклеил и ОК.
 Так вот, разбираю колесо, а там в камере дыра в мизинец! Ищу в покрыхе что-либо. Нашел. Расстроился. Вот:  
  Припомнил, на днях вроде не наезжал на предметы, которыми мог так распороть покрыху. В общем, расстройство. Откатал на них всего 200 с хвостиком. Покрышки Rubena Flash 26x1.75
   Благо остались новые Кенда Невегал, которые и обул.

Arceny

Хм, я рубену ну ни разу не колол. За более чем 3000 км на ней.
Может быть слабо качаешь? 45 psi минимум вдуваю.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru