Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 09 июля 2013, 09:46:23
Первая сиска до засыпания землей была значительно более сложной, чем после засыпания :mda:

одна сиська абсолютно не представляет никакой угрозы. Но когда их больше одной - тут тупить уже не получится. Землей присыпали, чтобы дольше простояло. А кусок по голым бревнышкам есть :zlorad:

Lukas

 Сисек планируется пять, так что секция легкой не будет в любом случае  :)

Spartak

Ваши частые упоминания сисек предстают перед глазами в виде свиньи на пляже из "Ну,погоди!".
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

#378
Цитата: Spartak от 09 июля 2013, 22:28:39
Ваши частые упоминания сисек предстают перед глазами в виде свиньи на пляже из "Ну,погоди!".

:rofl0000: :rofl0000:
Ну, определенные сходства есть :mosking0:
Сегодня выкосил (граблями)  4ю траекторию на "Вратах Ада". МОжно пробовать вписываться в поворот :zlorad:
Думаю, закрыть первые три траектории и оставить 4ю и 5ю (5ю прокосить надо. типо объезда будет).

Прыгнул сегодня новый дропчик на эндуре. Технически несложно. Психологически - сложно :wink3000: Окружающая обстановка в виде крутого спуска, корней в поворот и бегающего дерева на повороте не дают на первый раз нормально сосредоточиться. Пару раз прицелив траекторию успешно сдропнул. А потом еще. и еще :drinks00:
Объезд надо бы построить. Возможно, завтра-послезавтра займусь.

UPD: сегодня засняли трассу на экш-камеру. вышло 42 минуты :crazy000: :shok0000:  Иногда останавливался и показывал совсем свежие элементы. Ждём, пока  @Кирилл_Чикачев выложит в сеть. Зтовук писали на диктофон, так что левого пердежа не будет в эфире. Только мои стоны и ахи  :biggrin0:

UPD2: а и вправду, в пяти сообщениях выше упоминаются "сиськи"  :blush000:.
Новый слоган для трассы: "Ни дня без сиськи!".
Сиська.

IvanIvanych

Был сегодня на трассе. Она прекрасна.
Что делает ее прекрасной? Она способна подготовить человека к Крыму. Изобилие спусковых элементов, рулежных секций и интересных подъемов, заставляет аплодировать стоя ее создателям  :JC_clap0:. Каждый ее элемент прокачивает различные навыки, которые необходимы уважающему себя велосипедисту. Я на эндурийнике на ней кайфую везде.
Впечатления от элементов
Сиськи - проходить их надо уметь. Обучают перемещению тела на велосипеде, дают почувствовать вел в плоскости параллельной движению. Может пригодится на нежданчиках на Крымских трассах; глубоких канавах.
Ступеньки через дерево - элемент, который прокачивает умение проходить каменные пороги. Учит во время отпускать тормоза на препятствиях и балансировать телом. Также учит выдергивать перед велосипеда, если проходить его на скорости.
Отрицательный контруклон - учит не тормозить и балансировать. В Крыму очень пригодится на скользких тропках после дождя. На SuperD тоже такой элемент есть, но он еще с большим количеством поворотов, подъемов, спусков. Повышаю уровень.
Объезд дропов - так как есть тенденция к кросс-кантри по ДХ трассам, учится объезжать дропы нужно. Ну а после и прыгать их.  Не вечно же ими любоваться. Прыгать пока боюсь.
Контр уклоны - просто необходимы, очень важно их правильно проходить. После можно природные элементы использовать как контруклон.
Учат закладывать большой угол. Это для меня до сих пор проблема.
Корни вверх - вверх по корням это еще надо уметь. Учит правильному педалированию.
Нырки - учат балансировать телом, отпускать тормоза, рулить и повышают самооценку.
Врата ада - учит ехать по корням вниз. Некоторые траектории позволяют разжать очко и подготовить к более серьезным элементам с камнями. Но без защиты лучше не ехать, также подвес рулит.
Нырок, подъем, поворот - учит балансировать, во время переключаться и подготавливают к езде по волрайду.
Ну и другие элементы.

Холодная война.
Паша и Кирилл спорят из-за трассы. Каждый пытается подогнать ее под себя. Кирилл создает техничные элементы на спусках (большей частью), для себя, так как это его конек. Паша включает подъемы, а так же сегодня создавал новый подъемный элемент (чтоб от Кирилла не отставать). Пашин конек - подъемы.
Теперь анализ, кто победит. Если Паша может подтянуть технику, то Кирилл врятли сильно похудеет. И результат этой борьбы я вижу как 50/50.  Но Кирилл хоть и не скинет массу, основная его масса - ляжки, которые из чистого отборного прокачанного мяса.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 09 июля 2013, 23:32:28
Холодная война.
Кирилл создает техничные элементы на спусках (большей частью), для себя, так как это его конек. Паша включает подъемы, а так же сегодня создавал новый подъемный элемент (чтоб от Кирилла не отставать).

это ж  и хорошо. трасса техничная и вверх и вниз :crazy000: :crazy000:
P.S. На технике много не выиграешь (полторы секунды на нырке это максимум). Зато ехать интереснее, что заставляет раз за разом заезжать карпаты, чтобы потом насладиться эндурой :)

Gleb

Полностью согласен с Кириллом, тех элементы реально мотивируют когда пилишь в подъём.

Spartak


Холодная война.
Паша и Кирилл спорят из-за трассы. Каждый пытается подогнать ее под себя. Кирилл создает техничные элементы на спусках (большей частью), для себя, так как это его конек. Паша включает подъемы, а так же сегодня создавал новый подъемный элемент (чтоб от Кирилла не отставать). Пашин конек - подъемы.
Теперь анализ, кто победит. Если Паша может подтянуть технику, то Кирилл врятли сильно похудеет. И результат этой борьбы я вижу как 50/50.  Но Кирилл хоть и не скинет массу, основная его масса - ляжки, которые из  и чистого отборного прокачанного мяса.
- как говорят-"победит сильнейший! Холодный расчет,техничность,сила в ногах,упорство, ну и везение.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 09 июля 2013, 23:32:28
Паша и Кирилл спорят из-за трассы. Каждый пытается подогнать ее под себя.

Бог с тобой, золотая рыбка)) Не тот уровень, чтобы строить что-то под себя.
Строю (-ем) трассу так, чтобы по ней реально интересно было ехать, а не просто ломиться вниз по лыжной тропе :dirol000:

Нескольким людям показывал уже трассу - они просто в шоке от её крутости :good0000:
В группе "МТБ-Брянск" в контакте большая часть перестала ненавидеть кантрийщиков :crazy000:

Катайтесь и получайте удовольствие от езды и  трассы !!!


К слову, сегодня часам к 7 вечера поеду на трассу. Так что, кто хочет оценить круг - звоните. Время ориентировочное, уточняйте.

krutyashiy_pedali

>Объезд надо бы построить. Возможно, завтра-послезавтра займусь.
Вчера случайно попал на эндуру. Было уже около десяти, темнело, к дропу не стал придропываться (иначе кто мне скорую потом вызовет?!), просто подсыпал немного бревнышек после него, чтобы элемент уже мог бы хоть как-то проезжаться. Надо срочно учиться дропать скоростные дропы :help0000:. Сегодня поищу подходящий дроп-тренажер, без деревьев после :).
Кирилловы сиськи проезжаются без проблем без подгазовки. В перспективе их надо делать больше, чтобы без газа проехать было уже нельзя. Даешь сиськи в подъем!!! :zlorad: :rolleyes:
Вчера повыкашивал граблями не одну сотню метров травы вдоль трассы. Из-за обильных ливней и теплой погоды растения местами  вымахали выше меня, в узких местах сильно хлещут по рукам на высокой скорости. Точнее, уже не хлещут :rolleyes:.

>Паша и Кирилл спорят из-за трассы. Каждый пытается подогнать ее под себя.
Не, не то чтобы каждый под себя. Просто хочется сделать полноценную трассу. У Кирилла основная ставка на скоростные техэлементы, в основном на спусках. У меня - на более медленные, и далеко не всегда на подъемах. Кросс-кантри зачастую выигрывает не тот, кто только быстро едет вниз (взгляните на Марко Фонтану), а тот, кто еще хорошо вкручивает вверх в крутые подъемы по корням, быстро проезжает рулежки и не матрасит по равнинке (ее не так уж и мало на больших КК-гонках).

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 10 июля 2013, 14:25:02
Надо срочно учиться дропать скоростные дропы

Он не скоростной. Надо быть полным отморозком чтобы его на высокой скорости проходить :crazy000:
Я отпускаюсь примерно на половине спуска до него - скорости там хватает, чтобы успешно спрыгнуть с него и войти в поворот мимо дерева :drinks00:

HOSTO

#386
Новые элементы в исполнении Кирилла и Хрумсы, прошу любить и жаловать.

1) http://www.youtube.com/watch?v=KnPZ9H88E2k&feature=youtu.be

2) О них так много разговоров...

http://www.youtube.com/watch?v=iXQoN_NnKtQ


3) http://www.youtube.com/watch?v=oF_GKrd9ITQ



4) http://www.youtube.com/watch?v=tTKbQT4jiBI

http://www.youtube.com/watch?v=2ciEjAlm708

5)Те самые врата ада. (объездная траектория)

http://www.youtube.com/watch?v=BUE77_22Ias

http://www.youtube.com/watch?v=LgPuhuhJt_s



Вся суть брянского МТБ
http://www.youtube.com/watch?v=ILHhSYrUyX0&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=2-acbfUCeck

И парочку фото.








Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

cheerfulcow

Цитата: HOSTO от 10 июля 2013, 23:18:29
Вся суть брянского МТБ
http://www.youtube.com/watch?v=ILHhSYrUyX0&feature=youtu.be

через 20 минут добавлю еще кучу чего.

Сереж, у тебя дар работать на камеру красиво! Если грамотно остановить видео на 5 секунде, то видно, как сережка делает мото-вип :good0000:

Я сегодня тоже поймал через-рульку, правда на "плоскости" и на скорости 7-10км/ч - решил попробовать новую траекторию на фекальном мосту (недалеко от спартаковского апхила). Траектория... странная :zlorad:
Место там БЫЛО очень интересное. из пяти раз я его хорошо проехал только три (второй раз вообще там контактного ботинка лишился :biggrin0: будет видео).  Почему было? - поднакидали туда немного бревнышек. Но секция всё равно простой быть не обещает  :good0000:


На просмотре кроме меня еще 4 человека было. Можете описать уровень ощущаемой попа-боли ощущения :blush000:

hrummsa

Цитата: cheerfulcow от 10 июля 2013, 23:37:50



На просмотре кроме меня еще 4 человека было. Можете описать уровень ощущаемой попа-боли ощущения :blush000:


Да уж, новые элементы они такие необычные и техничные
  В общем, к моменту этого видео я уже потренировался. В смысле, это было второе падение. Хотя первое и падением то назвать нельзя. Ибо было это на новом необычном и техничном элементе после двух нырков.

  С первого раза не проехал. Со второго проехал неуверенно. А потом, на третьем или четвёртом, то ли переднее колесо вильнуло, то ли неправильно траекторию выбрал, в общем, при выходе на верхнюю точку, выкинуло меня на дерево, что с права. Сработал флеш-моб инстинкт "обнимашки" :mosking0:  Не знаю как, но я тупо выпрыгнул/вспрыгнул на дерево, и обнял двумя руками. А ноги как то боком приплелись. Опять же,  педали выстегнулись без моего участия. Опция такая, что ли.
   Итог. Подрал внутреннюю часть правой руки, и правое бедро. ну и по мелочи, у ЖТ руль немного вывернуло. Так что скорее это был взлёт, а не падение.
 Потом уже проезжал раза два-три. Неуверенно, но надо прикатывать.

 А с Вратами - примеривался-примеривался.... ДоНепримеривался.
   Поехал наобум, без чёткого понятия траектории...
     Итог - поднялся, не отряхнулся, помахал руками, покрутил головой. Вроде сразу ничего не болело. Шевелилось. Крутилось. На том и порешили. Хотя сегодня немного левое плечо побаливает. Всё таки основной удар на него пришёлся.

Смотрю видео. Непонятно, то ли в корень попал колесом ( кажется вильнуло( на видео)) то ли просто воткнулся (больше надо был назад смещаться)

  В общем, больше не стал рисковать на других траекториях, да и перед этой теперь опаска :russian000:


Ощущения  от трассы бо-бонечка пока нет. Потому как, лично мне надо именно проехать трассу целиком, раза два-три, что бы понять что и как.
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

cheerfulcow

Цитата: hrummsa от 11 июля 2013, 07:14:05
 Не знаю как, но я тупо выпрыгнул/вспрыгнул на дерево, и обнял двумя руками.

Надо на том дереве написать "free hugs" (халявные обнимашки) :mosking0:

Пересматривал несколько раз - ты недостаточно сильно назад сместился и, судя по всему, инстиктивно нажал на передний тормоз :black_ey: Не надо так. В таких местах передом тормозить можно тогда, когда задница у тебя свешена на колесо. Либо можно не сильно свешивать задницу, но при этом вообще не тормозить :zlorad: Второй вариант лучше - надо тренировать моральную составляющую не тормозить на корнях :dirol000: