Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: sidwilson от 31 июля 2013, 16:12:17
-Так вот, этот участок очень опасен из-за дерева. Сколько не пытался съехать, заваливаешься на дерево. Сильно крутой там поворот.
-Еще опасное место: на эндуре после подъема есть спуск, где расположено лежачее дерево и бревна. Объезда нету, а проехать пока не получается: на подъеме плохо входишь в поворот и вперед зубами в землю.

- Дерево обязательно спилим и сожжем. Впрочем, как и остальной лесной массив.
А если серьезно - это дерево там наоборот помогает - остановился посередке и не смог заехать дальше - можно подержаться за него :good0000: За все время в дервья там улетали 2 раза: я и хруммса. И тогда был просто нереальный гряземес и колейность внизу - просто случайно выдергивало руль и всё тут. Теперь эта проблема решена.

- Как я уже писал, тот кусок с деревом проехал даже "Пешеход Всея Брянск-Вело Максфер". Просто надо как-нибудь выцепить меня или еще кого, чтобы показали технику съезжания в том месте. Отмечу, что можно там сдедалть дополнительный объезд справа; но я считаю, что его уже должны делать те, кто там будет ездить. Т.к. 90% людей проезжают по основной.
Т.к. делается все на добровольных началах, то в силу хоть и действительно немалого кол-во времени на строительство, невозможно сделать каждый кусок под каждого ездока.

sidwilson

ЦитироватьТ.к. делается все на добровольных началах, то в силу хоть и действительно немалого кол-во времени на строительство, невозможно сделать каждый кусок под каждого ездока.

Ну и смысл в обратной связи?

Сегодня получил инфу от друзей. Перед нырками 2 трамплина. Мои худшие опасения подтвердились. А где "Ты еще жив" - могила два на два. ...ять

А вообще, не особо обращайте на мое мнение: в строительстве трассы участия не принимаю, на гонках рекорды не ставлю. Что меня слушать. Критика не принимается, пока сам лопатой не поработаешь. Я же в меньшинстве.
Тут же целый форум мастеров по вкатыванию по камням с 90 градусным уклоном, так что пойду я лучше пиваса дерну...

Murzik

#437
Поддержу Романа, сегодня довелось побывать на трассе и ужаснуться, прошло два дня и уже добавились трамплины, много кто не проезжает два нырка(я проезжал без проблем :dirol000:), а сегодня первый нырок пришлось объехать вовсе, а перед вторым нырком просто объехал трамплинчик...два деревца после нырков второй раз не проехал валюсь на них и пипец( :unknw000:лузер), но считаю что они там даже в помощь, если без низ, то просто можно свалиться в овражек...а в общем Кирилл  :JC_clap0: молоток, так что послушал мнения и принял-не принял к сведению твое личное дело-дерзай только не перестарайся...

А теперь на закуску самое интересное, нашу трассу полноприводная техника проехать не может, а вы про два колеса с педалями...все за лебедками :help0000:
Смотреть всем


ну и фоток парочку

пока сочинял Ромка уже всем нажаловался :)

sidwilson

А вообще, если говорить о помощи, это же не обязательно строительные работы. Я может не могу времени на это уделить, то ведь можно помочь и финансово, так сказать в Фонд Трассы. Ведь это тоже содействие. Никто же это серьезно не обсуждал. Чисто символически от 500-до 1000 р. вложить, а если будет сильно нужно, то и и больше ради хорошего дела. Можем это обсудить 4 августа, если конечно, я вообще смогу приехать, хотя бы посмотреть.

А там чем черт не шутит, если провести хорошие соревнование, можно и побыть и спонсором ради рекламы, но для этого нужен интерес со стороны масс. Так что помимо моих пожеланий, есть еще и другая сторона вопроса - а как же массовость? Нафиг что ли?

Так что мое мнение - процесс движется в какой-то жесткий хардкор, к которому лично я не готов. И не будут готовы другие новички.
Хотя конечно и про сильных спортсменов нужно не забывать, им же тоже хочется по "вонзаться".

cheerfulcow

Цитата: sidwilson от 31 июля 2013, 21:39:36
-Ну и смысл в обратной связи?

-Сегодня получил инфу от друзей. Перед нырками 2 трамплина. Мои худшие опасения подтвердились. А где "Ты еще жив" - могила два на два. ...ять

- Смысл есть, получил инфу, что кто-то не может там съехать. Объезд будет, но он в списке приоритетов не на первом месте, поэтому ожидать оперативной реакции не следует. Гораздо проще самому сделать там объезд за 20 минут :drinks00:

- Нет там трамплинов. Ступенька 20см это вообще никак, ниразу и ни за что не трамлин. Причем она занимает всего 30% от ширины нырка. Сделана специально для тех, кто хочет дальше развиваться.  Для тех, кто еще не готов к ней (блин, прямо так написал, будто там действительно что-то страшное) по прежнему есть шикарная траектория справа от корней. Шикарная. Ну и по корням тоже кто желает может пулять.
20 см кикер на втором нырке опять же на 40% от ширины и БЕЗ ПРОБЛЕМ объезжается практически без потери времени, а если наловчить правую траекторию, то объезд становится как минимум не медленнее.

"Ты еще жив" - там строительством занимается Белоусов. Это строится приземление после того кикера. Пока на 5 дней строительство там глохнет; а после продолжится.


Напиши, с чем ты не согласен из написаного мной выше. Раз ты там не был, спроси у друзей, объезжаются ли элементы.

P.S. На соревнованиях высокого уровня объезды отнимают 15-20 секунд времени.  I'm just saying.

Добавлено: 31 июля 2013, 22:18:16

Цитата: sidwilson от 31 июля 2013, 22:03:25
Так что мое мнение - процесс движется в какой-то жесткий хардкор, к которому лично я не готов. И не будут готовы другие новички.
Хотя конечно и про сильных спортсменов нужно не забывать, им же тоже хочется по "вонзаться".

А как же вторая трасса? С коровьей тропой?
Скушно?
А вы помните, какие гонки были два года назад? Из техники только - объезжание коровьих говен :)


2Murzik - на первом нырке присмотри траекторию справа от корней, она пока не раскатана еще. Дима вчера там шикарно пулял.
По поводу дерева - это то, которое внизу слева лежит? Надо убрать.

Lukas

#440
 Самое интересное что народ еще и на трассе не был после изменений, а уже такой крик подняли. Трасса практически не изменилась. Подрос кикер перед нырками, который просто можно объехать, и добавлены сиуенька и кикер на самих нырках, которые также без проблем объезжаются, все...

ЦитироватьЯ только-только начал проезжать всю трассу почти не спешиваясь, а тут дропы, кикеры, и прочая муть, готовая меня убить.

Дропы кикеры и прочая муть была на трассе еще до нашего вчерашнего визита. Т.е. до этого они тобой проезжались, а после перестали, или как, не пойму? :biggrin0:

ЦитироватьСейчас я приезжаю загрузить мышцы, отработать тех. элементы, а в итоге, если завтра приеду, опять придется тащиться всю трассу и смотреть, а не накопали там чего нового, чтобы не убиться.
Первый круг всегда должен быть смотровым, так как на трассе бывают сюрпризы в виде упавшего дерева, внезапно углубившаяся канава внизу спартаковского (по всей ввидимости по вине товарища на мототехнике :biggrin0:), алкаши и прочая нечисть.

Цитироватьсегодня довелось побывать на трассе и ужаснуться, прошло два дня и уже добавились трамплины, много кто не проезжает два нырка(я проезжал без проблем dirol000), а сегодня первый нырок пришлось объехать вовсе, а перед вторым нырком просто объехал трамплинчик

Ниодного трамплина на трассу добавлено не было, ступенька на первом нырке ниразу не задумывалась как трамплин, надо быть упоротым чтобы там прыгать( да там и скорости то нет по сути для прыжка) :biggrin0: , нырок проезжается как и раньше только правее ступеньки. Кикер на втором нырке вообще не готов к употреблению, опять же нырок без проблем проезжается с двух сторон от кикера, справа и слева.

Где те критичные изменения, которые заставили народ так резко поменять мнение с "отличная трасса" на "травмоопасная". По травмоопасности трасса осталась на прежнем уровне, если правильно оценивать свои возможности.

P.S. XC вообще травмоопасная дисциплина. :)

cheerfulcow

Цитата: sidwilson от 31 июля 2013, 22:03:25
Чисто символически от 500-до 1000 р. вложить, а если будет сильно нужно, то и и больше ради хорошего дела.

Уже и Иваныч такое предлагал. Можно рассмотреть.
Как раз лопата на той неделе напополам сломалась :cray0000:
Я угорел с того, насколько хватило разметочной ленты Брянконфи - только для разметки рулежки. Зато там было хорошо размечено и накаталась уже тропа хорошая.
Забегая вперед скажу, что рулежку хотим продлить - очень уж клевая секция получается (ниодного негативного отзыва против множества эпично-довольных).


Забегая вперед 2. Нашел сегодня 100% каменную секцию на кургане (про которую ФАМ писал вроде). Поехал туда целенаправленно и сразу нашел - раньше я просто проскакивал эту дорогу и катал по следующей, где 20% камня и потом глиняная грунтовка.

Так вот, ездил на ней и вверх и вниз (на Форсе) - она волшебна в обе стороны. 50метров сброса высоты по 100% камням/сыпухе и все это сопровождается временами хорошими ямками и колеями. На третьем-четвертом спуске начал наглеть и местами жестко подкручивать, что вылилось в халявную эпиляцию волос на правых ноге и руке - получил жесткий снос колес в прямоугольном повороте - смесь глубокого песка, сыпухи и камней требуют уважения :wink3000:. Был только в фулл-фейсе, без колено-голень и локтей, что сделал зря.
В общем, пока это единственное место (кроме пролеток), где было реально интересно на форсе врываться.

Пусть это место будет нашим собственными "Крымом" :). Думаю, этот кусок мы пустим вверх вместо карпат. Либо и то и то будет, нужно думать над кольцеванием.

Те, кто хотят подготовить себя к "хорошим" горам - явка вниз и вверх строго обязательна.

Добавлено: 31 июля 2013, 22:38:46

Цитата: Murzik от 31 июля 2013, 21:59:25

Смотреть всем

Вот и я о том же - нефиг делать на стелсах в соловьях :D :D :D :D
Он же нам мостик разломал на спартаковском? Освежевать гада!

P.S. Велосипед уступает в проходимости разве что пешеходу-альпинисту и узконаправленной грязевой технике с некоторыми оговорками

HOSTO

Только делать нужно в меру(Новая каменная секция в том числе) , а то большинство будет ездить с таким лицом ...


Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

cheerfulcow

Цитата: HOSTO от 31 июля 2013, 23:21:42
Только делать нужно в меру(Новая каменная секция в том числе)

"Крым", скорее всего, будет ехатся по трассе вверх, хотя я бы его лучше вниз ехал - на кантрийнике там прямо-таки сильно разогнаться не получится (иначе станешь фиолетовым :black_ey:) - получится сочнейший техничный кусок по выбору траекторий.  На форсе там едется по-другому  - просто(ага, просто..) отпускаешься и играешь центром тяжести (сыпуха :pardon00:). "Ногу на педаль, ты просто вниз прыгни и всё. Слушай Батьку".

Заезжал Крым вверх, минимальная передача 1х3 (22х26) - немного ломал её. На хардтейле там не был, может сегодня скатаю. Думаю, 1х2 там должно хватить.

Только на нашей трассе вы можете заехать в Карпаты и покататься по Крыму :mosking0:

P.S. Сегодня видел двух голубей с таким же выражением морды. Они знатно летели в лобовую, широко раскрыв крылья; Свернули в десятке сантиметров перед лицом. Видимо, это было покушение. Нужно нанимать велохранителя.

ФАМ

Во-о-от, я же и писал что обалденнейшее место- "Крым". Кирилл, хорошо что посмотрел! Теперь придумать как получше/поинтереснее вписать в трассу.

cheerfulcow

Цитата: ФАМ от 01 августа 2013, 08:37:28
Во-о-от, я же и писал что обалденнейшее место- "Крым". Кирилл, хорошо что посмотрел! Теперь придумать как получше/поинтереснее вписать в трассу.

Самое интересное, что я постоянно пропускал этот поворот! Ехал параллельной тропой по глиняному спуску (который, впринципе, тоже неплох).

Вписывается без проблем, если брать вместо "Карпат".  Чтобы включить оба куска, нужно подумать.
Хотя можно будет делать одну гонку Крымской, вторую Карпатской :mosking0:
Единственный минус Крыма - добираться сутки на машине  он затрагивает частный сектор. В плане апхила это вообще никак не отражается;
А вот в плане спуска :unknw000: Вчера под конец чуть не переехал хозяйских кур; по пути наверх бабуля сказала: "Сынок, чтож ты так несешься? Зачем ты так рискуешь? Упадёшь и поъёшься же!". На следующем спуске я и упал :black_ey: Эх, бабуля-проказница :acute:

В общем, сегодня там на кантрийнике после 17.00, кто хочет - подкатывайте.
Кто хочет экстрима - подкатывайте в защите :)

ФАМ

Как вариант можно: Карпаты (до ступенек), влево (по широкой дороге), тропками (там есть хорошие, выходят прямо к повороту на дорогу вдоль забора строений) и после уже вправо на Крым...

cheerfulcow

Цитата: ФАМ от 01 августа 2013, 08:52:19
Как вариант можно: Карпаты (до ступенек), влево (по широкой дороге), тропками (там есть хорошие, выходят прямо к повороту на дорогу вдоль забора строений) и после уже вправо на Крым...

Как раз и подумывал о таком варианте :good0000:
Ниже широкой дороги тропы вроде не особо используемые (хотя на ориентировании там бегали). Во всяком случае лыжников там нет. Можно проложить новый трейл вообще.
В общем, сегодня поизучаю там местность. Однако, после Карпат ехать в Крым будет немного накладно для здоровья, надо будет немного запетлять там, чтобы восстановиться.

ФАМ

Точно, запетлять там есть где. И все- на спуск. :good0000:

cheerfulcow

Провел немалую исследовательскую работу, нашел штук 8 троп, ранее мной не катаных(заброшенные и полу-заброшенные) :good0000:
Карпаты просто без проблем кольцуются с Крымом, но вот как закольцевать - тут уже нужно с км-нибудь катнуть и вместе оценивать, вариантов - куча! Нашел лютый корневой спуск - УЗКО, слева деревья, снизу корни, справа - траншея 1.5-2м глубиной и градиент такой, что вверх едется 1х2 заламываясь :good0000:

В общем, после Карпат в любом случае еще получается набор высоты от 15 до 30-45 метров, в зависимости от выбора троп.
Спусковую составляющую до низа Крыма я уже накидал - просто офигительная связка синглтреков с разным покрытием, включая "гороховое" (сыпуха)), корневое и каменное :drinks00:

Самое интересное - набор высоты с самого низа Крыма до ЗВЕЗДЫ составляет 61-62 метра. Однако это значение включает 3 метра набора за 200м по асфальту на прогонке между "Закарпатьем" и Крымом и метров 5 набора от начала асфальта(мы с него будем в сторону съезжать). Таким образом, фактический набор одним подъемом получается около 54 метров :good0000: Однако, подъем едется наудивление легко - сказывается более-менее адекватный градиент(думаю, пиковые значения около 20...22%) и само покрытие - миллион траекторий на протяжении подъема, думать о боли/усталости в ногах просто нет времени. В общем, удивительно интересно там карабкаться. Заехал его раз 6 сегодня, передачи ниже 2х1 (32х36) не использовал ни разу. Думаю, в условиях гонки передачи 1х2 там хватит (24х32).

P.S.Съехал сегодня по Крыму вниз на хардтейле -скорость довольно высокая,колеса местами переставляет :crazy000:
Максимальный ход вилки был 75%. На основной трассе она ходит на 95%. Думаю, тут еще дело в том, что задница пытается выжить где-то на колесе :mosking0:

P.P.S. Выше упомянутые тропки "Закарпатья" требуют разной степени очистку, но по одной основной (лыжной и далее прямо) уже можно ехать, только зелень по бокам мешается.