Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Для включению в трассу она немного неудобно расположена - заезд на неё очень людное место  :nea00000:
Несколько раз был там; спуск скоростной и расколбасный :good0000: По глиняной дороге  в дождь вообще шикарно, очко закусывает надолго :crazy000: По зиме там дерево с кустами поймал :zlorad:

sidwilson

Блин, что за "Ты еще жив", я чуть там не навернулся, думал легкий кусок можно разогнаться.
Что там будет, а то мне уже как-то ссыкатно)))

Murzik

Цитата: sidwilson от 29 июля 2013, 21:26:51
Блин, что за "Ты еще жив", я чуть там не навернулся, думал легкий кусок можно разогнаться.
Что там будет, а то мне уже как-то ссыкатно)))

Кто то хорошо постарался, палочки выкладывая на дне ямы ("Ты еще жив")...да мы еще живы :crazy000:
"Не по теме"-обновил покрышки сегодня, прокол гвоздиком, которым таблички "Bryansk-Velo" к деревьям крепятся, какой то ... оторвал, а потом на трассу кинул...вандалы хреновы :JC_rant0:

cheerfulcow

Цитата: Murzik от 29 июля 2013, 22:28:49
прокол гвоздиком, которым таблички "Bryansk-Velo" к деревьям крепятся, какой то ... оторвал, а потом на трассу кинул...вандалы хреновы :JC_rant0:

и у меня был такой прокол уже. Украли табличку, а гвозди оставили/кинули на тропу.
Свежевать заживо упырей!

p.s. в последнее время что-то действительно угараю с людей.

maxfer

надо таблички обмазать чем-то липким, грязным и пачкающимся - мазутом там или смолой лыжными клистером. Что-то липкое, смолянистое.
Пше

IvanIvanych

Цитата: maxfer от 30 июля 2013, 12:34:55
надо таблички обмазать чем-то липким, грязным и пачкающимся - мазутом там или смолой лыжными клистером. Что-то липкое, смолянистое.
Можно глину смешать с красителем коричневым, который для смешивания с краской для стен используют, 30р за пузырек. Будет вылитое говно. Им обмазать, может побрезгуют.
Глину можно с кабачковой икрой смешать для реалистичности.
Потом размешать пожиже и в кулек из формата А4 набрать. При использовании оторвать кончик кулька и, выдавливая, создать горку. Можно на капоте не правильно припаркованной машины или месте сбора алкашей  :biggrin0:.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

wu07

 :mosking0: Практичнее и дешевле использовать естественный продукт.

cheerfulcow

#427
ХСО Соловьи. Патч 2.9;
- Кикер перед бодрыми нырками поднят в 2 раза. Владельцы хардтейлов начинают там страшно греметь цепями и бедренными костями;
- Бодрые нырки. На первом нырке добавлена ступенька-дроп вначале. Крайне рекомендуется посадить там жопку на колесо и пулять не в корни.
- Бодрые нырки. Нырок номер 2. Добавлен кикер-дроп в корни. Рекомендовано прикатывать в защите по причине бегающих деревьев и корней.


Примечания.

по пункту 1. Кикер сам по себе не сложный, дима его сегодня по-царски пульнул; Однако, стоит рассмотреть вариант объезда для хардтейлов, т.к. приземление на плоскость, что не является фактором, продлевающим жизнь велосипеду.

по пункту 2. Крайне не рекомендуется съезжать с ходу. Владельцы 48й звезды спереди могут не пройти по зазору :zlorad:. Ступенька объезжается по тому же нырку правее корней с потерей целых 0.5 секунд.

по пункту 3. Пока что прыгать не стоит, нужно его немного укрепить (несущие грибы за несколько прыгов начали терять в жесткости).


Да прибудет с нами святой корень.

Добавлено: 30 июля 2013, 23:22:13

UPD: совсем забыл! На Эндуре изменения!  Первая пролетка удлиннилась на пол-метра. Второй кикер (большой который) перерабатывается. За ним теперь яма в 6-8 метрах от него. Пока прыгать не стоит. Яма будет являться приземлением, но это делаться будет еще немало времени.


UPD2: Прыгнул сегодня первую пролётку (уже удлиненную)  4-5 раз. Успешно в 100% случаях. Видео позже.

Lukas

Цитата: cheerfulcow от 30 июля 2013, 23:07:36
по пункту 1. Кикер сам по себе не сложный, дима его сегодня по-царски пульнул; Однако, стоит рассмотреть вариант объезда для хардтейлов, т.к. приземление на плоскость, что не является фактором, продлевающим жизнь велосипеду.

Да, на приземе чето брякнуло, подозреваю что цепь об перо, стало страшно за дубовую раму аваланча и колеса СЛикс - вроде выдержали  :biggrin0:. Тяжелым райдерам на хардтейлах и владельцам карбона прыгать думаю не стоит :), справа есть объезд через бревно.

sidwilson

ЦитироватьХСО Соловьи. Патч 2.9;
- Кикер перед бодрыми нырками поднят в 2 раза. Владельцы хардтейлов начинают там страшно греметь цепями и бедренными костями;
- Бодрые нырки. На первом нырке добавлена ступенька-дроп вначале. Крайне рекомендуется посадить там жопку на колесо и пулять не в корни.
- Бодрые нырки. Нырок номер 2. Добавлен кикер-дроп в корни. Рекомендовано прикатывать в защите по причине бегающих деревьев и корней.

Кирилл, если серьезно, для новичков ты вообще ничего не оставляешь. Судя по предыдущим соревнованиям у тебя два варианта: один для элиты - сложная интересная трасса, а второй - говно для новичков, которую сейчас проезжаешь без проблем. И если сложная трасса станет очень сложной, то что остается для тех, кто не в состоянии ее проехать.
Я только-только начал проезжать всю трассу почти не спешиваяясь, а тут дропы, кикеры, и прочая муть, готовая меня убить. Не привыкаешь нихрена. Не получается натренироваться на те элементы, что уже есть.

Ну о какой защите идет речь?? Как будто тут все катают с фул фейсом и на подвесах.
Хотя, тебе большой респект в работе, но если трасса усложниться еще, то придется забить на все это дело. Лично мне не интересны травмоопасные участки, прошло то веселое время, когда можно было лететь сломя голову. Сейчас я приезжаю загрузить мышцы, отработать тех. элементы, а в итоге, если завтра приеду, опять придется тащиться всю трассу и смотреть, а не накопали там чего нового, чтобы не убиться. Один круг проезжаешь и все, время закончилось, пора домой.

Может стоит успокоиться до следующего года. Я знаю, что может тебе и интересно было бы что-то запредельно сложное, но меня устраивает трасса в том виде, каком она есть сейчас.

cheerfulcow

Цитата: sidwilson от 31 июля 2013, 10:47:03
ЦитироватьХСО Соловьи. Патч 2.9;
- Кикер перед бодрыми нырками поднят в 2 раза. Владельцы хардтейлов начинают там страшно греметь цепями и бедренными костями;
- Бодрые нырки. На первом нырке добавлена ступенька-дроп вначале. Крайне рекомендуется посадить там жопку на колесо и пулять не в корни.
- Бодрые нырки. Нырок номер 2. Добавлен кикер-дроп в корни. Рекомендовано прикатывать в защите по причине бегающих деревьев и корней.

Кирилл, если серьезно, для новичков ты вообще ничего не оставляешь. Судя по предыдущим соревнованиям у тебя два варианта: один для элиты - сложная интересная трасса, а второй - говно для новичков, которую сейчас проезжаешь без проблем. И если сложная трасса станет очень сложной, то что остается для тех, кто не в состоянии ее проехать.
Я только-только начал проезжать всю трассу почти не спешиваяясь, а тут дропы, кикеры, и прочая муть, готовая меня убить. Не привыкаешь нихрена. Не получается натренироваться на те элементы, что уже есть.

Ну о какой защите идет речь?? Как будто тут все катают с фул фейсом и на подвесах.
Хотя, тебе большой респект в работе, но если трасса усложниться еще, то придется забить на все это дело. Лично мне не интересны травмоопасные участки, прошло то веселое время, когда можно было лететь сломя голову. Сейчас я приезжаю загрузить мышцы, отработать тех. элементы, а в итоге, если завтра приеду, опять придется тащиться всю трассу и смотреть, а не накопали там чего нового, чтобы не убиться. Один круг проезжаешь и все, время закончилось, пора домой.

Может стоит успокоиться до следующего года. Я знаю, что может тебе и интересно было бы что-то запредельно сложное, но меня устраивает трасса в том виде, каком она есть сейчас.

Спокойствие, не стоит паниковать раньше времени. Добавленные элементы, КАК И РАНЬШЕ, имеют объезд практически без потери времени (0.5-1.5сек).  Кстати, на обоих нырках появились еще две новые траектории, ранее не катаные. Причем на втором нырке она, скорее всего, быстрее основной.

Скорее всего, в следующем и последующем годах я(мы) уже не сможем уделять трассе столько времени, сколько сейчас.
Касательно новичков и сложности и тд и тп:  никто не мешает вам уделить целых 20 минут в неделю  драгоценного времени трассе и накидать бревнышек после дропа, чтобы можно было его вам же комфортно съехать. Даже проводя иногда по 8 часов на строительстве не всегда успеваешь сделать "асфальтированный" объезд.

И главное. По прежнему в напарниках только Дима Lukas. Сергей Warnet успешно откликается на просьбы по распилу завалов. Проявите гражданскую ответственность и посетите строительные мероприятия, помощь там точно лишней не будет.

Spartak

Может стоит успокоиться до следующего года 'вот с этим я согласен.
Особо не комментировал и не влезал в эту тему и параллельную ей,только читал.Но считаю пора остановиться с новшествами.
Сложности трассы хватает,ее надо совершенствовать только с целью обеспечения безопасности.Смотреть видео с чемпионатов и этапов кубков дело полезное и интересное (сам это люблю),но надо "спуститься на землю" и подумать о том на каком уровне мы находимся. Что нам по силам- на том и совершенствоваться.Когда процентов 80 участников смогут проходить трассу  на соревнованиях стабильно и с улучшением времени, а не просто пешком или зажав от страха очко с горем по полам проехать-пройди половину соревновательной дистанции, вот тогда и думать и делать что-то более технически сложное.Нам надо больше участников желающих и способных гоняться на трассе в Соловьях , а не стоящих на старте в роли зрителей.
Все таки интересы большинства надо ставить в приоритет.Стремление к личному совершенству можно только приветствовать и брать в пример. Устраивать соревновалки двух- трех на предмет "проеду или нет,сшибу дерево или оно меня" и на этом строить трассу для соревнования -не лучший вариант.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: Spartak от 31 июля 2013, 11:59:00
Когда процентов 80 участников смогут проходить трассу  на соревнованиях стабильно и с улучшением времени, а не просто пешком или зажав от страха очко с горем по полам проехать-пройди половину соревновательной дистанции, вот тогда и думать и делать что-то более технически сложное

Помню после гонки я спрашиал про трассу и кто где пешком ходил на ней. Высказался только лансер с пешеходными сиськами и пешеходной рулежкой. Рулежка подправлена, сиськи подправлены. Давайте больше информации по труднопроходимым местам.

Также, судя по общению после гонки, народ на трассе практически не пешеходил (с Максфера пример не берём, с недавних пор у него что-то не так пошло, он начал отваливаться даже на небольих асфальтовых(в прямом смысле с асфальтовым покрытием) спусках). из 15-ти человек самый сложных тех элемент "Врата Ада" пешеходили от силы человек 5 - и это при мокром покрытии!!! Пешеходили еще на Адской вечеринке на выезде - просто заехать не могли (никто) по причине покрытия. Больше пешеходных мест просто нет и нету. Ступеньку на Эндуре съехал подоспевший вовремя на групповую тренировку "Пешеход Всея Руси Максфер".

Дайте больше информации, кто и где не может проехать по объезду.

В добавок к общему разносу вспоминаю слова сидвилсона, когда он сказал, что только начал проезжать всю трассу без пешеходки. Насколько я помню, Рома никогда не отличался головокружительной техникой спуска, однако трассу он не пешеходит уже. Последнее обновление не затронет пешеходность(а точнее отсутствие) трассы по причине объездов.

Товарищи, меньше пустой болтовни и больше фактов - дайте обратную связь. Еще раз пишу - приезжайте на строительство, подкидывайте идей и физической помощи.

Также хочу отметить, что последняя (и первая, на которую действительно приехало нормально народу, человек 6 в сумме) групповая ХС тренировка прошла произвоительно для ребят по технике. За 20 минут Андрей Долгов проехал полностью сиськи, которые он видел второй раз в жизни (прошу прощения за адовый каламбур).

sidwilson

ЦитироватьПроявите гражданскую ответственность и посетите строительные мероприятия, помощь там точно лишней не будет.

Кирилл, к великому сожалению, работа съедает все время. На отдых остается не так много времени, а на велосипед и того меньше. А еще и строительные работы дома, в гараже итп.
Эх, я бы сейчас вернулся в то славное время студенчества...

Ну, а по поводу плохих участков.
Я не особо в терминологиях. Но после Эндуры есть три спуска-нырка. Один большой, затем поменьше, а затем нырок с жутким уклоном вправо и выезд наверх. Так вот, этот участок очень опасен из-за дерева. Сколько не пытался съехать, заваливаешься на дерево. Сильно крутой там поворот.
Еще опасное место: на эндуре после подъема есть спуск, где расположено лежачее дерево и бревна. Объезда нету, а проехать пока не получается: на подъеме плохо входишь в поворот и вперед зубами в землю.

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 31 июля 2013, 13:16:38
Давайте больше информации по труднопроходимым местам.

Пешеходили еще на Адской вечеринке на выезде - просто заехать не могли (никто) по причине покрытия.

Адская вечеринка и мокрое место (где было накидано много толстых бревен - проезжаемо, но грязно и не интересно).