Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 05:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рейтинг участников КБВ-2012  (Прочитано 16360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #90 : 03 Октября 2012, 21:52:17 »

Последние 2 недели захожу на форум раз в 3 дня и одни споры о кубке
Та ж ерунда, и сегодня я всё ж впервые ее таки открыл  pardon00 Ну, как показалось логичней выслушав обе стороны, так и озвучил.  

Цель привлечение масс и гонщиков из других регионов на сорева, поэтому лучше опубликуйте посты на региональные форумы и съездите на бреветы от известных клубов с символикой Брянского форума.
А до этого, начать наконец катать в нормальные покатухи!  wink3000 Даж ехать никуда не надо на машинах и поездах.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #91 : 03 Октября 2012, 23:15:20 »

В Смоленске почему-то катают даже дети.
В Смоленске соревнования организуются "официально", федерацией велоспорта россии, людьми, которые и имеют на это полномочия, и получают за это зарплату. Все просто.
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #92 : 03 Октября 2012, 23:27:41 »

В Смоленске...
Павел, тема уходит в сторону. Готов ли ты ответить конкретно на вопрос, который я задавал Николаю и Spartakу? 
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #93 : 03 Октября 2012, 23:29:27 »

Павел, тема уходит в сторону. Готов ли ты ответить конкретно на вопрос, который я задавал Николаю и Spartakу? 
Тема уже давно шатается из стороны в сторону . Давайте конкретный вопрос, отвечу
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #94 : 03 Октября 2012, 23:44:20 »

Элита и любители =одна возрастная категория, а как будет называться в итоге не важно.
Важно то, что по существующему положению у любителей-0
Выход я предложил-все должны получать очки. Систему начисления очков очень простую тоже разжевал.
Судя по паузе, идёт осмысление, но всёже хочется продолжать носить "желтые штаны" и слышать "ку"
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #95 : 04 Октября 2012, 10:59:59 »

По существующему положению розыгрыша Кубка зачет ведется для сильнейших,категория "элита".Система начисления очков несовершенна, да это бесспорно.Разыгрывать Кубок для других категорий просто не уместно.У нас они столь незначительны по количеству участников. Хотите считать и  сравнивать результат -пожалуйста делайте самостоятельно.
Прошедшие два сезона проведения соревнований кубковой системы показали очень малую эффективность и очень низкий уровень и изначимость для участников (не всех конечно).Подход к подготовке и  участию в гонках весьма прохладный ("да вот я две недели не садился на вел"),зато притензий на очки много.
В кубковой гонке в категории учавствует пять человек,финиширует трое- ну согласитесь мягко говоря грустно и смешно.Очки за простой старт в гонке мало эфективны, в части привлечения участников.
Постоянно участвующих в гонках как было не много так и осталось.

 Каледарь соревнований должен быть несколько другим и розыгрыш Кубка особенно.
Борьба за Кубок должна быть борьбой ,а не просто наборов очков на откровенно проходных гонках.Доступ для участия должен быть открытый-без каких либо категорий.Но для этого надо готовиться,а не клянчить-"дайте мне медаль,дайте мне медаль".
По двум дисциплинам -шоссе и МТВ провести по две гонки.
Шоссе-индивидуальная гонка сраздельным стартом и групповая с общим.
МТВ-классическая ХС и марафон ХСМ.
Шоссейные дистанции по длине должны быть квалификационными (разрядными) на 25км и 75-100км соответственно.
Проводить по возможности в два дня и во второй половине сезона.
Результаты сквозные, по времени прохождения дистанции,без каких либо бонусов и коэфициентов.Очки получают только финишировавшие.
Общие результаты- по сумме гонок в каждой дисциплине и абсолютном зачете.
Вот он вам и пресловутый рейтинг.Все без обид и каких либо претензий.Как проехал-там и оказался в итоговом списке.
Вся сезонная подготовка и будет строится под эти соревнования.Как каждый будет рассматривать другие календарные гонки,как тренировочные,контрольные,проходные-его дело.У тех кто собирается в гости в другие регионы,есть возможность спланировать свой тренировочный и соревновательный график.
Значимость и престиж Кубка должны быть все таки высокими .

В календарь соревнований можно включить гонки какие полезны и интересны в плане оценки своих возможностей и в плане совершенствования своего технического и спортивного мастерства.Ранообразие здесь большое,особенно в МТВ.Главное не переусерствовать.

Вот мое видение прошедшего и мысли на будущее.

Давайте  предлагать реальные пути изменения ситуации у нас в лучшую сторону.Сколько у кого очков и кого обделили -не это главное.И "пряники" тоже не основное в спорте.




Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #96 : 04 Октября 2012, 12:38:37 »

Спасибо Spartakу за разьяснение по категориям. Согласен с ним, что сошедшие с дистанции остаются без очков, в сязи с этим подкорректирую своё предложение по правилу начисления: каждый финишировавший получает очки по количеству участников гонки (финишировавших), которых он опередил. Обогнал троих- получи 3 очка и т.д. Такой подсчет очень прост и не содержит никаких условностей и исключений по сравнению с нынедействующим.
Записан
sidwilson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 262


Езжу на: Cube LTD Team


« Ответ #97 : 04 Октября 2012, 15:05:54 »

Я против уменьшения количества гонок.
2 шоссейные и 2 КК - это очень мало. Универсалов мало, в основном есть люди предпочитающие одну категорию другой. Я больше люблю КК, чем шоссе. Таким образом, получается всего 2 гонки.

4-5 гонок на сезон в дисциплине очень даже достаточно. Я не согласен со Спартаком, который считает, что этапов Кубка должно быть мало, их наоборот должно быть много, чтобы за сезон как можно больше людей протекло сквозь турнир. Всегда ж сколько-то человек останется. Это как сито.

Я также против того, что Кубок преподносят как элитное соревнование. Я еще в прошлом году говорил, что нужно ориентироваться на новичков. Не в том положении Велоспорт в Брянске, чтобы говорить, что хочешь кубок становись Элитой. Новичкам и любителям нужен пряник, чтобы возвращаться на турнир. А говорить, хочешь получить приз тренируйся - это не правильно. Сперва любитель должен стать победителем среди себе равных, чтобы в следующем году уже тягаться с более сильными. А так сразу: хочешь выиграть гонку иди и тренируйся у многих отбивает всю охоту. И тут подстегнуть никак не получится.
Посмотрите на итоги 2012 года. Паша ни одной гонки не проиграл. Это явно, что его уровень выше, чем у остальных. В следующем году я надеюсь Кирилл начнет конкурировать с ним на равных. Да еще есть гонщики, которые друг с другом конкурируют не плохо. А остальным даже шансов нет, чтобы хотя бы начать конкурировать с элитой.

Массовость в этом году выше, чем  в прошлом. А чтобы сразу, хоп и сотня участников, это не реально. Я считаю, что все идет по плану.
А то, что на последней гонке финишировало всего 7 человек из 15, ну дык, Кирилл построил трассу, по которой никто никогда не тренировался. Техничная и сложная трасса стала серьезным испытанием для гонщиков. Но все равно, в прошлом году на закрытии сезона было всего 7 человек, а в этом - 15. Разве это не прогресс.

А почему люди прохладно относятся к рейтингу - а потому что на гонках вручают только грамоты и ни слова про рейтинг. Его не рекламируют, не объявляют, что к примеру, со второго на третье переместился такой-то такой-то. А 4-го от 5-го места отделяет лишь 3 очка. Ну итд итп. Просто на форуме Паша выкладывает таблицу, которую наверное читают только те, кто об этом рейтинге и знает.

Поэтому мое предложение таково:
Вести учет по 4 дисциплинам:
 - шоссейные гонки на шоссерах;
 - Кросс-кантри
 - шоссейные гонки на MTB - отдельно нужно считать, потому что тогда владельцы хард-тейлов подумают, а на кой им каждый раз туда ездить. ну разок, два съездил, а потом пропустил. А все равно, что терять. 2-4 очка?
 - ну и самая, видать, спорная дисциплина - Кросс-кантри по укороченной дистанции. ЕЕ нужно развивать по максимуму. Потому что приток Элиты в КК возможен только отсюда и ни откуда. Причем, хард-тейлы более популярные велосипеды, чем шоссеры.

Можно еще вести отдельный рейтинг девушек, если их наберется достаточное количество.

Ну а чтобы повысить значимость грамот и наград, вручать их, к примеру, только победителя в своих дисциплинах. Либо другой вариант - участвуют человек 10 в дисциплине, тогда разыгрывать все три места. А приехало всего 5 человек - одного первое.

И все. Я, кстати, не вижу ничего ценного в грамоте за 3-е место при количестве участников 5 человек.
А по итогам сезона на последней гонке вручать грамоты по рейтингу победителям по каждой категории.


Тренироваться по серьезному нужно ради чего-то. Всех нас держит работа за яйца, не забываем про личную жизнь, семью, детей. Времени практически нет на многое. Этапы Кубка должны быть интересны для гонщиков хотя бы из-за того, чтобы можно было пообщаться со своими единомышленниками. Или тут кто-то скажет, что приехав на гонку, не интересно потрепаться о том о сем.
Ну и реклама серьезная нужна каждого этапа.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #98 : 04 Октября 2012, 16:14:39 »

Ещё одно предложение.
В этом году пропустил две шоссейных гонки.
Одну, т.к. был в отпуске, что увы бывает.
А вторую только потому, что точный день гонки стал известен буквально за день и я уже спланировал свои дела так, что на гонку не попадал.
Увы многие из нас работают, имеют семьи, детей и ещё кучу хлопот.

Так вот предложение такое, что день гонки определять хотя бы за неделю.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #99 : 04 Октября 2012, 18:14:42 »

Так вот предложение такое, что день гонки определять хотя бы за неделю.
Боюсь, на нашем уровне в полной мере это пока неосуществимо.

Мое мнение таково. Надо оставить эти 8 гонок:
 Открытие сезона - короткая (до часа у элиты) гонка КК по простой трассе.
 Разделка 10 км на Свени (этакий спринт/пролог)
 Летняя гонка КК в Соловьях по сложной трассе
 Групповая гонка на шоссе
 Традиционная разделка на Домашово
 КК-марафон
 Традиционная разделка на Тешеничах
 КК-гонка в качестве закрытия сезона по сложной трассе и с максимальной длительностью.

Отсюда сложно что-то выбросить. Если бы наша брянская федерация велоспорта проводила подходящие гонки, тогда да, в Кубке можно было оставить 4-6 гонок.
Есть еще вариант минимизации потерь кубковых очков тех, кто не может участвовать во всех гонках сезона по тем или иным причинам. Можно для итогового рейтинга брать не все гонки, в которых участвовал гонщик, а 6 или 7 лучших для общего зачета и 3 лучших для двух других зачетов.
Рейтинговую систему необходимо несколько изменить. Очки необходимо начислять всем стартовавшим гонщикам вне зависимости от категории. Но начисляться они будут в "сквозном" порядке через все категории. Конкретные цифры еще надо обдумать.
Разделять гонщиков на горниках и шоссерах на шоссейных соревнованиях в плане начисления очков не стоит. Хочешь набирать хорошие очки на разделке - едь на шоссере. Или хотя бы поставь лежак на горник (1,5-3 тысячи рублей), который позволит поднять среднюю скорсоть на 1-2 км/ч. Как уже писал Спартак, к гонкам надо подходить серьезно.
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #100 : 04 Октября 2012, 18:37:12 »

А так сразу: хочешь выиграть гонку иди и тренируйся у многих отбивает всю охоту. И тут подстегнуть никак не получится.

1. Вот тут не соглашусь. В прошлом году я был последним в элите,бодро отваливаясь от Lanser'a, Maxfera больше чем на круг, но именно желание составлять конкуренцию лучшим подстёгивало меня ездить на хардтейле на 200км тренировку с Пашей и Шумейко; сидеть на колесе у Спартака, когда в подъёмы от болей в спине непроизвольно наворачивались слёзы; выезжать в -20 накручивать километры по снегам, а дома часами потеть на станке. Для меня именно желание быть в верхних строчках рейтинга было и есть главная мотивация. Ну и хвалебные отзывы после каждой гонки, в которой я показывал всё лучшие результаты - это лучший пряник.
А то, что у Паши нету конкуренции - вот лучший пример того, как надо тренироваться и сохранять мотивацию уже лет 6 good0000

2. Касательно срача о гонках\рейтингах и тд: поддержу предложение спартака о ЧЕТЫРЁХ ЗАЧЁТНЫХ гонках. При этом, колличество гонок в сезоне как минимум останется прежним - остальные будут тренировочные (прикатка трассы\обмен опытом и тд.).

3. Я тоже не питаю особых симпатий к шоссе; однако, я мотивирую себя тем, что шоссейные соревы - лучшая тренировка (а так оно и есть, все топовые велосипедисты В ЛЮБЫХ ВИДАХ маунтинбайка тренируются на шоссе)

Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #101 : 04 Октября 2012, 19:53:00 »

Слова не мальчика ,а мужа.Я уже не раз приводил в пример Кирилла.Не скулит,не ищет легких путей,льгот  и бонусов.Поставил перед собой цель и идет к ней целенаправленно и причем с большими и серьезными результатами.Его бы в то время когда я начинал гонятся,он бы за два сезона от новичка легко смог бы дойти до 1 разряда,с его напором и мотивацией.Конечно не все такие,но пример достойный в нашей велотусовке.
У всех свои предпочтения,кому ближе шоссейные гонки,кому-то МТВ.Но одно дополняет другое и только помогает в становлении хорошего гонщика.
А вот это-А говорить, хочешь получить приз тренируйся - это не правильно-какой-то нонсен.Это отрытие достойное красной книги изречений.С таким подходом лучше уж кататься в свое удовольствие на покатушках,а не учавстввать в соревнваниях и ждать "пряников в тепличных услвиях.Без туда не выловишь рыбку из пруда.
Даты всех сревнований в календаре сезона этого года были известны еще в начале года и все они прктически выдержаны,так что притензии по срокам просто необоснованы.
В предлагаемом мной формате Кубка нет и притензий к элитарности,читайте внимательно то что написано,а не то что хотелось бы видеть в читаемом.Именно этот вариант уравнивает всех .                                                                                                                              Количество гонок в сезоне и их формат можно и увеличить.Категории участников здесь объективно должны быть.Именно это и способствует притоку "свежих кадров".А вот кубковые гонки это уже другой уровень и подход к ним должен быть иным. Они своего рода итоговые зачеты сезона и к ним надо готовится.А вот все другие гонки и есть этапы подготовки.На этих гонках естественно количество участников всегда будет по разному,это объективно.А в   кубковых каждый, желающий и стремящийся показать свой лучший результат, будет объективно стремиться участвовать.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #102 : 04 Октября 2012, 20:30:30 »

4 рейтинговых Кубковых гонки - это нормально, но тогда посещаемость других гонок будет уже меньше. Кубок должен включать в себя гонки как на коротких и простых дистанциях, ориентированных под того же Кирилла, так и средние и длинные гонки с тяжелым рельефом. Кубок он на то и Кубок, чтобы объединять много гонок. Из него удалить практически нечего. Даже весеннее КК на открытие сезона (наподобие того, что в прошлом году на Толмачево), и то будет актуально для начинающих гонщиков.
Записан
sidwilson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 262


Езжу на: Cube LTD Team


« Ответ #103 : 04 Октября 2012, 21:15:35 »

Цитировать
.А вот кубковые гонки это уже другой уровень и подход к ним должен быть иным. Они своего рода итоговые зачеты сезона и к ним надо готовится.А вот все другие гонки и есть этапы подготовки

Пафосно как-то звучит. Я понял, Кубок - это для Элиты.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #104 : 04 Октября 2012, 21:17:22 »

Очки необходимо начислять всем стартовавшим гонщикам вне зависимости от категории. Но начисляться они будут в "сквозном" порядке через все категории.
Полностью поддерживаю, меня всё-таки услышали! Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 23.