Рейтинг участников КБВ-2012

Автор krutyashiy_pedali, 28 мая 2012, 16:44:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег

Как видно из высказываний, а в особенности, недооценённых очками любителей, что-то не так в вело-королевстве. Чтобы повысить массовость и получить стимул соревнующихся, необходимо ввести общий зачет с едиными для всех, не усложнённными трассами и пересмотреть рейтинг. А именно, вношу на общее обсуждение форумчан следующее предложение простое, непутанное и всем понятное.
На каждой кубковой гонке победитель получит очки по количеству участников, стартовавших в гонке, второй на очко меньше и т.д., последнему-1 очко за победу над собой. При сходе одного или нескольких участников им достаётся по одному очку.

ZGuzhov

Цитата: Олег от 03 октября 2012, 00:51:33
На каждой кубковой гонке победитель получит очки по количеству участников, стартовавших в гонке, второй на очко меньше и т.д., последнему-1 очко за победу над собой. При сходе одного или нескольких участников им достаётся по одному очку.
Вполне интересная идея. Смысл в этом точно есть.

Dron

На мой взгляд, по категориям у вас всё нормально организовано в плане сорев. Больше народу не найдёте пока. А вот в плане подсчёта очков - кто на них смотрит - вариант усовершенствования может быть таким например.

1. Пусть гонка представляет совокупность кругов (в Соловьях, или Домашово). Тогда на каждом N-ном круге:
1.1. Определим количество стартовавших круг участников = К1_N всех категорий суммарно - элита, любители, девушки, ветераны,...
1.2. Кто-то сойдёт на этом круге. Пусть доедут его до конца К2_N участников всех категорий суммарно - элита, любители, девушки, ветераны,...
1.3. Начисляем очки за этот круг - по фактическому времени проезда. Пусть 1-й из элиты, 2-й из любителей, а 3-й - из ветеранов. Все равны.
1-й получит К2_N очков,
2-й получит К2_N -1 очков,
3-й получит К2_N -2 очков
и т.д.
К2_N-й получит 1 очко.
Это на N-ном круге.

А категории вмешиваются вот здесь - у элиты 5 кругов, у любителей 3 круга, у ветеранов и девушек - по 2. Итого, хочешь больше баллов - езжай в элите чтоб ехать 5 кругов (и не запрещать девчонкам гонять в элите, если захотят)! Но если ты даже любитель, то ты можешь на каком-то круге порвать всех вообще и взять максимально много баллов. И лидеру (он у нас один  :mosking0:) расслабляться не стоит тогда на 5-м круге, чтоб кто-то втихаря его не "обокрал".

Ну и можно некий небольшой бонус за общую победу, общее 2 место, общее 3 место по результатам финиша элиты.

Так, получается стимул для всех! Кстати, как вариант, вести 2 рейтинга - элитарный тот что сейчас, и второй (как бы его обозвать?...) тот, в котором окажутся все, кто проехал хотя бы один круг на одной гонке! О котором говорю я.


2. Если гонка представляет из себя 1 круг (например, групповая шоссейная 50км- один круг)... Сложнее. Предлагаю так. Берём среднюю скорость каждого (кто-то при этом проехал 50 км, а кто-то 20 км). По ней выявляем места для баллов. Пусть финишировало N человек.
Пусть человек с первой средней проехал 50км
Пусть человек с второй средней проехал 20км
Пусть человек с третьей средней проехал 30км
Тогда баллов по гонке начислим так -
человек с 1-й средней   N*50/50
человек с 2-й средней  (N-1)*20/50
человек с 3-й средней  (N-2)*30/50
и т.д.


Извините, читаю вас, и во мне проснулся математик  :agree000:
Согласитесь, фамилии любителей кто почти не пропускает сорев - тогда справедливо запестреют в верхней части таблицы, а элита участвовавшая в 1-2 гонках - резко скатится вниз. Ну, по делу ведь? :wink3000: Хотите массовость - вот вариант для ее подстрекания очковым подсчётом.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Spartak

Не городите огород.Кубок- по совокупности побед в двух видах дисциплин-шоссе и МТВ.В каждой две гонки-разделка и группа(для МТВ-классический ХС и марафон).Длинна дистанции одна,категория участников одна(точнее ее нет,заявился и вперед по своим силам).Результаты у всех по времени и по месту (за что и начисляются рейтинговые очки).Не финишировавшие очки не получают(т.е.очков-0).Не финишировавшие выстраиваюся по фактическому времени.Просто ,понятно и без  вариантов.Таким образом определяется обладатель(виртуальный или с материальным кубком в конце сезона) Кубка сезона. Тогда для этих гонок  и готовиться будут ,а не набирать очки количеством кругов или гонок.Вот он реальный победитель и весь список по убыванию.Дистанция гонок квалификационная (шоссейная разделка обязательно),чтобы можно было результаты сравнивать с разрядными нормативами.
Все остальные соревнования (разного вида и формата) для подготовки и интереса.
Появляется возможность, у тех кто хочет, учавствовать в соревнованиях в других регионах и в своем розыгрыше кубка,спланировав заранее свой тренировочный план.
Во всем должно быть рациональное зерно и поменьше фантазий и демогогии и высшей математики тем более.
Вспомним басни Крылова-"Квартет" и "Обезьяна и оки".Там в двух словах морали все сказано,по поводу этой  полемики.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Что-то тут пошло изобретение шестиподвесного велосипеда.
Единственное здравое предложение тут - от Spartak'а. Хотя, конечно, не хотелось бы вдвое уменьшать количество сорев.
Но, опять же, если народ готов ехать ХСО 30км в общем зачёте, то почему он не готов ехать в "элите" для рейтинга  :unknw000:

Spartak

Речь не об уменьшении количества соревнований,а об упорядочении розыгрыша Кубка и повышении его уровня, и простоты подведения итогов.А гонки можно проводить хоть каждые выходные,если есть желание.В гору,под гору,кувырком,на выбывание,парами,тройками,четверками...И в каждой хоть по пять категорий,и каждый раз составлять рейтинг. Не надо Кубок и борьбу за обладание места в его зачете превращать в текучку.
Все другие гонки -ступеньки подготовки к главным стартам сезона в масштабе города.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Олег

Цитата: Spartak от 03 октября 2012, 13:14:53
Не городите огород.Кубок- по совокупности побед в двух видах дисциплин-шоссе и МТВ.В каждой две гонки-разделка и группа(для МТВ-классический ХС и марафон).Длинна дистанции одна,категория участников одна(точнее ее нет,заявился и вперед по своим силам).Результаты у всех по времени и по месту (за что и начисляются рейтинговые очки).Не финишировавшие очки не получают(т.е.очков-0).Не финишировавшие выстраиваюся по фактическому времени.
Не знаю кому, мне или дрону, или обоим, адресована первая фраза, но я только и хотел своим предложением упростить подсчет очков, сделать его более справедливым, повысить соревновательный стимул и посещаемость.
Под "общим" я подразумевал подсчет очков в кубковой гонке, независимо от категории., чтобы избежать смешных ситуаций, когда МТВшник в разделке обогнав шоссера не получит ниче, т.к. у него нет шоссейного вела и т.п.

cheerfulcow

Цитата: Олег от 03 октября 2012, 14:51:44
чтобы избежать смешных ситуаций, когда МТВшник в разделке обогнав шоссера не получит ниче, т.к. у него нет шоссейного вела и т.п.
первую разделку я ехал на МТБ и обогнал 2х шоссеров, получив 6 очков.  Единственный смешной момент получился на марафоне, и только потому, что ошиблись с начислением очков.

Олег

цитата из положения о кубке-

Данный порядок начисления рейтинговых баллов вводится экспериментально, является временным, используется только в сезоне 2012 года, и может быть изменен в течение сезона (в том числе, как с пересчетом рейтинга участников, так и без него).

или организаторы чтитают, что тема с отзывами "вело-народа" на 6 страничек не стоит пересмотра.

Spartak

А о чем мы говорим,как не об этом?Только в полемике не забывайте сути и значении самого кубкового соревнования.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Николай

Друзья! Полностью поддерживаю Спартака!!!!. Слушаю ваши пересуды и диву даюсь. Хочешь получать рейтинговый зачет, гоняйся наравне со всеми и на одной дистанции.   Тренируйтесь и у вас всё получится. А гонок чем больше, тем интересней будет.

wu07

Можно организовать чисто тренировочные тусняк-гонки!! Не рейтинговые. Для оценки себя, изучения трассы, времени и обмена опытом.

Олег

#87
Цитата: Николай от 03 октября 2012, 16:27:57
Друзья! Полностью поддерживаю Спартака!!!!. Слушаю ваши пересуды и диву даюсь. Хочешь получать рейтинговый зачет, гоняйся наравне со всеми и на одной дистанции...
Прошу Николая продолжить(дописать): деление на на элитулюбителей останется с обделением последних в правах или все получают очки (то есть все категории станут рейтинговыми)?

Добавлено: 03 октября 2012, 19:43:22

Николай с ответом не торопится. Тогда, может за него, а точнее за себя, ответит Spartak.

Crab

Странный спор) Откуда вообще пошел этот рейтинг?
Рейтинговая система актуальная при числе участников > 50 и ценных призах по итогам сезона.

Получается вы сами же себе начисляете очки и сами же награждаете в конце сезона.
Гонка это первые 3 места и 20...n очков разыгранных для первых 10-20 человек, которые идут в кубок (опять же при числе участников более 50 в этом кубке можно сделать категории).

Цель привлечение масс и гонщиков из других регионов на сорева, поэтому лучше опубликуйте посты на региональные форумы и съездите на бреветы от известных клубов с символикой Брянского форума.
Последние 2 недели захожу на форум раз в 3 дня и одни споры о кубке, Вы там машину разыгрываете по итогам чтоль?


Lanser

В Смоленске почему-то катают даже дети, и на форуме не флудят (фото 23 госентября 2012).



По существу - я не поддерживаю уменьшения количества гонок.
                   - на данный момент мне не очень нравится что начисление очков по Шоссе идет одно для шоссейных и МТБ велосипедов (получается что для полноценного участия в Кубке надо иметь и шоссер и МТБ). Это не критично, но может можно как-то подправить.