Бреветы

Автор Spartak, 28 июня 2012, 12:23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Spartak

Все это требует большого времени для организации и не одного человека.Волонтеров тоже нужно не один-два.Если опуститься на землю и посмотреть на наши реалии,то на не сравнимо немее затратные гонки у нас проблемы постоянные,так что  нормальное проведение зачетного бревета у нас -невыполнимая вещь.Вот участие в бреветах в других регионах -да.С этой целью-проведение тренировочных бреветов по нашей области и прилегающим небольшими группами.Вообщем-то это я и предлагал.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Dron

Я отмечал для себя одной из задач на 2012-й участие в бревете или в организации бревета (мои покатухи на 200+км, из которых 30-40км грунта - не в счёт  :zlorad: да их и было-то... ) Дык некогда оказалось организацией заниматься...  :unknw000: К примеру, в 2010-м к 1-му сентября мой пробег 5500, а в 2011 (стал папой) и 2012 - примерно по 1800 км к 1 сентября. Надеюсь на следующий год. Именно на участие в организации. Как участнику - 200-км кольца уже катаны-перекатаны разными маршрутами, скучно ехать снова. 300 км можно придумать интереснее, это бы и съездил.
Короче, нужно минимум 2 человека:
1- как бы может быть и я  :blush000: собираю народ на старт, подкатываю туда на машине. Трогаемся. Имею запас воды и перекуса типа бананов, сникерсов, кто-то передаёт ёмкости изотоника и т.д. Останавливаюсь на 1-м КП км через 70. Народ подтягивается, разбирает воду-изотоник-перекусить. Часа через 3 КП1 закрывается - я сажусь в машину и качу дальше догонять лидеров. Из-за долгого времени открытия КП1 очевидно я не смогу сделать КП2 километре на 150-м, так что там не будет никакой пищи а будет например магазинчик с провизией, отметкой о взятии КП2 будет чек с того магазинчика (от суммы покупки итоговый результат не зависит  :pardon00: ) Так что я считаю участников, может (по просьбам трудящихся) забрасываю им еще воды прямо на трассе. Качу на финиш. Тоже надо кормить народ, хотя один максимум может обеспечить еду уровня перекуса. Жду до посинения до последнего участника. Это вариант того, как провести может и один человек. Требуется - полдня на пробный проезд, пара часов на закупку и день гонки (целый).
2 - чтобы разгрузить человека1, можно на финиш поставить кого-то второго. Но финиш открыт будет часов 8... Чтоб фиксировал время. Опять же, человек1 тогда может в случае чьей-то поломки смотаться за ним по его звонку и доставить хотя б к ближайшей эльке, и то и к финишу. Если организатор один, то нет, толдько после финиша последнего. Опять же, организатор не имеет права ломаться, попадать в ДТП и т.д.

Вот как-то так я предполагал, но времени не оказалось. Надеюсь, окажется. Не бойтесь, 200км в хорошей компании и при хорошей погоде пролетят незаметно. Главное не гнать (хотя б первых 150км  :mosking0:) а катить в своём темпе. Я ж тоже заинтересован чтоб народ "рос" и в километражные покатухи собирались не по двое, а хотя б по четверо :)

Особый вопрос - дороги. Я допускаю старт не из города а заезд на эльке. Круговые бреветы... чёй-то не хочется. Допускаю небольшое коичество дорог с покрытием ужасного качества, естественно об этом будет сказано до старта. Но с покрытием!!! (да-да, никаких лесных дорог и ориентирования в лесу :pardon00: )
Поэтому, вижу ровно 2 маршрута на 200км -
1) Выгоничи-Трубчевск-Почеп-Жирятино-Хотылёво-Брянск - это хоть на шоссере.
2) Брянск-Хотынец-Льгов-Оз.Старое-Хвастовичи-Батагово-Брянск - тут плохо перед Хвастовичами и 1км после оз.Старого то ли бетон с песком, то ли песок с бетоном  :mosking0: . Но покрытие есть везде.

На 300км можно придумать много разнообразнее  :crazy000:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Debr

Интересное предложение. Имеется в виду 200 или 300 км. на время (чем быстрее...)? Или - проехать, например, 300 км., чтобы уложиться в определённый временной интеревал (финишировать с .. до..). А 200 км налегке, без нагружённого рюкзака за плечами или на багажнике - это сказка!
Шумел кедровый брянский лес... !!!

Dron

Цитата: Debr от 03 сентября 2012, 21:26:40
Интересное предложение. Имеется в виду 200 или 300 км. на время (чем быстрее...)? Или - проехать, например, 300 км., чтобы уложиться в определённый временной интеревал (финишировать с .. до..). А 200 км налегке, без нагружённого рюкзака за плечами или на багажнике - это сказка!
Ну, с рюкзаком, но не 5 кг а 1..2  :biggrin0:
Дистанция = номинал (200 или 300) + 0..10 км. Т.е. 200-210 или 300-310. Формально - не на время, а именно уложиться в контрольное время (весьма "матрасное" если не ломаться и не попадать в бурю). Но лидеры конечно будут именно гнать чтоб уложиться в своё время и выявить сильнейшего. Добавлю, что т.к. это не соревы, то никаких очков ни в какие рейтинги тут не суммируется. Это не групповая шоссейная!  :acute: Железное требование - маршрут без повторов и самопересечений, дороги с покрытием. А дальше уже - по мне - если маршрут проходит например через Трубчевск а человек не видел Десны с высокого берега, то он может поехать туда в самоволку на полчасика. Только будь добр быть в следующем КП в требуемое время! Иначе снимем с мероприятия. Бревет - не адское загонялово, а праздник души, тела и единения с двухколёсной техникой!

Раз уж подняли тему бреветов, то хотелось бы узнать предпочтения по пище и воде на трассе (предоставляемым организаторами). От тех, кто бреветы ездил. И от тех, кто что-то смыслит в спортивной медицине. Соответственно, на 200-ку прикинуть стартовый взнос. Думаю, 200-250р получится. Лидеры, кто уложится в 8,5ч, вполне могли бы и на общественном пайке проехать, а кто дольше - придётся что-то везти с собой и из пищи.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Spartak

Для проведеня бревета на 200 и 300км  при наличии машины и 3-4 человек вполне реально.Все остальное-далекое будущее.Здесь зачетное время не так велико и сложности в организации  не много.Взнос вполне приемлим 150-200 руб (бензин,питание и вода).
Практика участия в сумских марафонов дает такую ориентацию-бывшие велосипедисты и близкие к ним по духу предпочитают движение без остановок(кроме отметок па КП) с питанием на ходу (все с собой),велотуристы предпочитают более размеренную езду со множеством остановок на перекус и фотографирование.Так формируются группы и делятся потом по физическим возможностям.Кто-то ставит перед собой временной ориентир ниже лимита и стремится его выдержать.Старт и финиш только в границах города,использование в качестве "подскока" электричек считаю абсолютно не приемлемым с их графиком движения.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Общественное питание организовывать необязательно. Рандоннеры могу и своими харчами обойтись, если что.
P.S. Банальная двухсотка: Брянск-Выгоничи-Трубчевск-Выгоничи-Брянск. Один единственный КП делается в Трубчевске. Там же делается и глобальный перекус своей пищей, либо едой из магазина, в котором надо взять чек :). В итоге, можно утром отправить людей в путь, а часиков через 5-6 начинать их встречать в месте старта либо недалеко от него, не тратя время ни на сопровождение, ни на кормежку и т.п.

Dron

Цитата: krutyashiy_pedali от 04 сентября 2012, 16:35:17
P.S. Банальная двухсотка: Брянск-Выгоничи-Трубчевск-Выгоничи-Брянск.
Дык она ж с повтором  :wacko200: А так да, Трубчевскую дорогу очень лакомо использовать в наших целях. Там кольцо около 250 км будет если через Почеп обратно. Неформатное число  :negative:

Ладно, без элек. Хотя не очень понимаю чем бревет по элькам отличается от гонок, кои не то что под эльки (вспомним и Сельцо, и Стяжное, и Хутор-Бор), а даже под далёким от ж/д Жирятино стартовали.  :mda:

Мне больше всего нравится Мясокомбинат-Карачев-Хотынец-Льгов-Хвастовичи-Бояновичи-Партизанская Поляна (и где-то там и финиш, чтоб повтора по карачевской трассе не было). Ценители прекрасного оценят источник у озера Старого и плавучий домик на одном из озёр, а ценители быстрого быстро проедут. 2/3 дня без больших трасс. Да, километров 15 знатно потрясёт перед Хвастовичами. 3 области цепляет. Нацеливаюсь что если ехать то именно это. Спокойный маршрут, новичкам понравится. Лишь кусок M3 в конце дня портит картину, но она там проезжаемая, насколько я помню.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

krutyashiy_pedali

Цитата: Dron от 04 сентября 2012, 18:29:01
Цитата: krutyashiy_pedali от 04 сентября 2012, 16:35:17
P.S. Банальная двухсотка: Брянск-Выгоничи-Трубчевск-Выгоничи-Брянск.
Дык она ж с повтором  :wacko200:
Трасса в обратную сторону - уже другая трасса :blum3000:. Повтор - это когда едешь по одному и тому же участку в одну и ту же сторону. Не, я только ЗА другое возвращение из рубчевска, но единственный подходящий вариант только через Рамасуху, Почеп, Жирятино, что уже не 200, а 250 км. В принципе, и 250 можно сделать. Главное, чтобы было удобно и интересно. Точное соответствие дистанции лимитному километражу все же вторично :unknw000:.

Spartak

Вот маршрут ,как промежуточный между 200 и 300,Брянск-Выгоничи-Тручевск-Почеп-Выгоничи-Жирятино-Цветники-Брянск и планировал проехать в эти выходные,но травма помешала.Вариант на больший километраж-заезжаем в Клетню.
Вообще это направление более подходящее для различных маршрутов и разного километража.Восточное и северное не совсем подходящее.Всетаки "культурная"программа в бревете дело вторичное.Основное-протяженность и рельеф маршрута.Красоты пейзажа за окном - это сопутствующее.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

sidwilson

Участок Выгоничи-Жирятино у меня всю душу вытряс. Либо колеса спускать на повороте, либо ехать полями и лесами а не по асфальту (так хотя бы есть интерес разведывательный)

Dron

Цитата: Spartak от 04 сентября 2012, 19:10:04
Брянск-Выгоничи-Тручевск-Почеп-Выгоничи-Жирятино-Цветники-Брянск
Тут опечатка, 2-е упоминание Выгонич лишне (тут не надо ехать Выгоничи-Жирятино). Есть прямая дорога Почеп-Жирятино, и вполне достойная.

Короче, кто будет организовывать - тот и маршрут объявлять. Я так понимаю, не раньше мая 2013. И кому интересен он окажется, тот примкнёт обязательно.  Кстати, 9-го мая надеюсь собрать велоколонну на Безымянную Высоту (как в 2010 и 2011). Там тоже 200+ будет.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Spartak

Здесь не опечатка.Перекресток-Выгоничи-Жирятино удобен для контроля и расположения КП.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 05 сентября 2012, 08:37:35
Здесь не опечатка.Перекресток-Выгоничи-Жирятино удобен для контроля и расположения КП.
А чего в Выгоничах-то контролировать? Сделать "магазинный" КП в Жирятино и все :unknw000:. Еще не надо забывать легенду. В ней будет конкретно указано, где куда сворачивать.

Spartak

DВ прошедшие выходные выезжал на разведку в сторону Людиново.В субботу на 90 км,а в воскресенье до Людиново (до стеллы) -140км (5:58 час).Средняя -23,8км/час,первая половина-25,2км/час.,обратно -сильный встречный ветер.Дорога до границы с калужской областью конечно полный отстой,но на байке-не продлема.От границ до Людиново -стол.
В ближайшие выходные,если ни чего не помешает, планирую бреветик-Брянск-Жиздра-Людиново-Брянск.
Приглашаю желающих в попутчики.Сделаем закрытие сезона.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

asz

Я возможно присоединюсь.
От Людиново до Жиздры хрен знает какой асфальт.
Как маршрут  Брянск-Людиново-Киров и обратно?.
До границы с Кировским районом асфальт отличный (в Калужской области), далее не знаю. При отсутствии оного можно просто развернуться назад.
Длина маршрута с Бежицы до Кирова и обратно примерно 200км, точно не помню.
Движение всё, цель ничто.