Что думаете про 29 колёса?

Автор ZGuzhov, 06 июля 2012, 17:24:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZGuzhov

Я всё смотрю разные варианты нового велосипеда. Много чего читаю.
Вот в голове промелькнула одна мыслишка, но очень много сомнений.

Например у CUBE есть велики с 29 колёсами, да ещё и двухподвесы, которые вроде как только лучше 26 колёс.
Как вариант: http://www.cuberussia.ru/models-ams_29/



Я катаю в основном асфальт. Так же конечно и по лесам погонять не прочь, но это в общем кол-ве не много.

Как думаете, имеет ли всё это смысл? Или я чего-то не знаю?

Вот пара мыслей на эту тему:
http://www.cuberussia.ru/n_news/170.htm
http://www.cuberussia.ru/n_news/179.htm

Vitya

Надо для себя взвесить как плюсы 29-х колес, так и минусы.

Какие плюсы? Лучшая проходимость? Чуть больший комфорт? (Может еще какие плюсы есть?)

А минусы - чуть бОльшая цена, меньшая распространенность расходников, худшая динамика, бОльший вес при одинаковой прочности...?



Двухподвес для асфальта ради сохранения спокойствия?  :crazy000:

KOENIGSEGG_GT

двухподвес для брянского асфальта само то, ничего ты викторвикторович не понимаешь :ok000000:

ZGuzhov

Я катаю в основном по главным улицам города, но ровного асфальта у нас крайне мало. Во многих местах передняя вила прекрасно помогает не ушатать руки.

Меня интересует главная разница, есть ли она вообще, а именно накат велосипеда. Если взять два идентичных велосипеда с разными колёсами (26 и 29), поехать одному человеку по одной и той же дороге, короче при всех одинаковых условиях кроме размера колёс, то на каком будет легче и быстрее ехать?

Vitya

Основная зависимость наката от:
- Давление в камерах
- Рисунок покрышки (и ее материал)

Еще конечно на разгон влиять будут жесткость колес и рамы, вес, плавность хода втулок, но в меньшей степени.



to димка: ну ты то точно знаешь, зачем нужен подвес для асфальта  :acute:

IvanIvanych

На ноябрьском СуперД на кантрийном найнере, парень занял 4-е место.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Я катаю в основном по главным улицам города
ради того что бы ездить только погороду собираешься покупать двуподвес? думаешь, катая по улицам, заметить разницу наката 26 и 29 колес???
Пше

ZGuzhov

Цитата: maxfer от 06 июля 2012, 17:54:24
Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Я катаю в основном по главным улицам города
ради того что бы ездить только погороду собираешься покупать двуподвес? думаешь, катая по улицам, заметить разницу наката 26 и 29 колес???
Я бы назвал наш город асфальтированным лесом. Ровный асфальт - местами, многие участки моих маршрутов хоть и напоминают дорогу, но только условно. Ну и леса никто не отменял.
Я ещё не хочу ничего покупать конкретного, я лишь пытаюсь взвесить все за и против.
И прекрасно понимаю, что за цену велосипеда на 29 колёсах я могу купить на 26-ых с лучшим оснащением.
Так что пока всё-таки я склоняюсь в сторону 26-ых колёс, но почему не пообсуждать, не пополнить свой запас знаний о велосипедах.

Dron

Накат - это резина... поставь слики, будешь легче ехать. Но выезжая с грунта на асфальт с облепленными сырым песком колёсами, я пару раз ложился на поворотах с непривычки на гладком асфальте. Так что, злая резина полезна не только на грунте  :biggrin0:
Ну, я всю жизнь езжу на колёсах 28''... это дело привычки.  :pardon00:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

Если бы у меня не было 2х мешков покрышек на 26", я бы задумался о сборе найнера на грязь/зиму.

Spartak

Мы сейчас (по аналогии с конями)сравниваем двух скакунов-коротконогово мустанга и длинноногово рысака.У каждого свои достоинства и свои минусы и каждый в сбоем деле превосходен.Универсального полностью велосипеда тоже нет.Так что "ради потрепаться" можно тему развивать,а так если серьезно- сколько будет людей учавстовать .столько и мнений будет.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Dos

Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Если взять два идентичных велосипеда с разными колёсами (26 и 29), поехать одному человеку по одной и той же дороге, короче при всех одинаковых условиях кроме размера колёс, то на каком будет легче и быстрее ехать?
На одном куске дороги и за один раз разницу и не расчувствуешь!

IvanIvanych

Зато ты будешь один из немногих на найнере и будешь выделяться. Интересно, как он себя на bmx треке поведет.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

ZGuzhov

Цитата: IvanIvanych от 06 июля 2012, 23:30:18
Зато ты будешь один из немногих на найнере и будешь выделяться. Интересно, как он себя на bmx треке поведет.
Учитывая мои размеры я на нём буду смотреться очень хорошо.
Но всё же я склоняюсь к 26 колёсам, не хочу переплачивать за дюймы, которые в итоге ничего не дадут.

Но что будет двухподвес - это точно решил. После велопробега 30 июня понял, что асфальта у нас нет, есть только много ям и неровностей. Хочется немного комфорта.

Олег

Большому кораблю-большое плавание. Перефразирую и выскажу своё мнение,что не каждому целесообразно использовать такой "агрегат", а желательно иметь рост от 175-180см с соответствующей массой тела.