Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 10:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Jamis TraiL X3  (Прочитано 10834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« : 16 Июля 2012, 21:30:50 »

Ну вот наконец-то вся семья и на колесах, куплен сего дня в Триале вышеозначенный аппарат с приятной скидкой для моей второй половинки:

Характеристики и описание тут:
http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.html
На первое время вполне достаточно, по моему мнению, вот только резину надо будет поставить менее злую и педальки по серьезнее нуууу и брызговички не помешают, а вот сидение приятно порадовало!
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 22:22:38 »

Отлично. Теперь полноценная велосемья. Давно пора было. yes30000
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 14:50:23 »

Вот и наступил новый велосезон, велосипед обзавелся несколькими вкусняшками: удобные ручки, баллон для воды с держателем, крыльями (спс. уважаемому Каджокеру, по дизайну вписались идеально).

Вместе с тем озадачился поиском багажника под дисковый тормоз, по Бежице ничего, достойного внимания не нашел, выручил как всегда магазин на Камозина, где и приобрел сей девайс:

Собственно вот что интересовало больше всего:

В дальнейшем на этот багажник поставлю детское кресло, что на первой фотографии, как оказалось, снизу у него есть специальные отверстия под крепежные болты для такого дела!
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 23:03:33 »

Сколько отдал за багажник? И остались ли там такие еще?
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 00:44:23 »

    Возможно я влезаю зря но пожалуй выскажусь. Такие багажники весьма ненадежны, крепеж "Г" образный к раме, попросту развалится через некоторое время, и хорошо если на нём не будет в этот момент сидеть ребенок, "Г" образный крепеж является концентратором напряжений и он алюминевый,  сила которая действует на этот Г образный крепеж   значительно  выше нежели в обычном багажнике. Да и сам алюминь материал для багажника на самом деле печальный. Все помнят как в детстве легко ломались именно алюминыевые проволочки? Вот тут произойдет тоже самое.
 В интернете достаточно случаев поломки именно таких вариантов багажников. Вообщем не советую.
   
  В свое время когда искал идеальный вариант багажника под диски на байк, пришел к такому варианту, может он будет кому то интересен, ссылки ниже. Считается одним из лучших багажников для туризма.

http://www.bike-components.de/products/info/p1488_Cargo-Gepaecktraeger-.html  Сам багажник стальной.

http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html   Хомуты для дисковых тормозов.

Но это лишь мое мнение  группа_поддержки
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 07:49:03 »

Уважаемый MusT, я специально выложил последнюю фотографию! Если присмотреться, то там алюминиевая труба, а в неё заходит "Г"  образный обходящий крепеж, вот и подумай, основная нагрузка идет на металлический болт и концентрируется на углу крепления, а уж тут точно на нем повеситься можно...

Уважаемый warnet - 1100 вреде стоил, много чего брал, но вроде столько, короче в районе рубля...
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 10:13:41 »

     В свое время у меня багажник алюминиевый такой же конструкции только без обходного "Г" образного крепежа срезал болт, стандартный который шел в комплекте к багажнику, это было при поездке в "Орел" на трассе, масса на багажнике была килограмм 13-15. Срезало так что пришлось пилить до шиномонтажа, благо рядом с населенкой произошло и высверливать болт из рамы. А что если такое случится в отдаленных местах? Тем более у такого багажника вероятности среза болта намного выше чем в стандартных багажниках, из-за того что стойка багажника находится на расстоянии от рамы, образуется замечательное плечо воздействия силы тяжести на болт. Вообщем дело ваше  Laie_250
      Относится к выбору багажника нужно серьезно и трепетно. Это залог хорошего настроения в поездках Улыбка


Для наглядности предоставлю график из которого видно что алюминий подвержен усталостным разрушениям сильнее нежели сталь, и с течением времени  прочность алю падает значительно, поэтому алюминий для багажника материал ни есть гуд.

Типичные значения предела усталости для алюминиевого сплава это 130—200 МПа, для хромомолибденовой стали и титановых сплавов — 400—700 МПа.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 10:23:50 от MusT » Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #7 : 06 Апреля 2014, 20:29:29 »

К новому велосезону  Jamis TraiL X3 обзавелся новой ХТ-шной 9-ти скоростной трансмиссией, рулем, манетками, выносом, гидротормозами МАГУРА с роторами 180 мм и грипсами (обзор был в одной из тем):


Гидролиния переднего тормоза встала хорошо, укорачивать не нужно, а вот задняя длинновата:
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 06 Апреля 2014, 20:52:26 »

Трансмиссия более чем достойная.

Свой руль узнал, вынос тоже знакомый.

Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #9 : 06 Апреля 2014, 21:01:36 »

Цитировать
Свой руль узнал, вынос тоже знакомый.
- они родимые!
Цитировать
Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские
- так точно!
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #10 : 06 Апреля 2014, 22:54:28 »

Отличный вариант получился, следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка?

Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #11 : 06 Апреля 2014, 23:05:12 »

Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.

Совет хороший, но можно так коротко и не укорачивать. Ростовка байка маленькая - коснется переставить тормоза - будут проблемы с короткой гидролинией (даже продать проблема).
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #12 : 07 Апреля 2014, 07:52:30 »

Цитировать
следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка
- вот и сон в руку, вилка - это просто ужас фингал! В ней просто пружины с двух сторон, никакого демпфера  scratch_, думал укорочу ход улучшится ((((, она вообще не работает, только если на неё лечь, а ещё 100 мм заявлено! Буду копить на более- менее работающую, беленькую вилочку...  blush000
Цитировать
заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так
- отличная идея, так и сделаем!
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #13 : 09 Апреля 2014, 20:31:09 »

Предыдущий опыт укорачивания гидролинии, описанный тут: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8181.0 очень пригодился, все сделал за 5 минут, после сборки не заметил отличия в работе до и после, думаю прокачка так же не понадобится...

На данный момент получилось вот что:


Конечно надо менять вилку, но это позже, взвесил велосипед, все вместе около 13 кг (взвешивал на электронных весах, сначала свой вес, потом с велосипедом, точность до десятых килограмма)
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #14 : 10 Апреля 2014, 01:15:41 »

Да. Вилка там явно уже не в тему.  Улыбка
Скоро там одна рама родная останется  Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 23.