DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« : 16 Июля 2012, 21:30:50 » |
|
Ну вот наконец-то вся семья и на колесах, куплен сего дня в Триале вышеозначенный аппарат с приятной скидкой для моей второй половинки: Характеристики и описание тут: http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.htmlНа первое время вполне достаточно, по моему мнению, вот только резину надо будет поставить менее злую и педальки по серьезнее нуууу и брызговички не помешают, а вот сидение приятно порадовало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 14:50:23 » |
|
Вот и наступил новый велосезон, велосипед обзавелся несколькими вкусняшками: удобные ручки, баллон для воды с держателем, крыльями (спс. уважаемому Каджокеру, по дизайну вписались идеально). Вместе с тем озадачился поиском багажника под дисковый тормоз, по Бежице ничего, достойного внимания не нашел, выручил как всегда магазин на Камозина, где и приобрел сей девайс: Собственно вот что интересовало больше всего: В дальнейшем на этот багажник поставлю детское кресло, что на первой фотографии, как оказалось, снизу у него есть специальные отверстия под крепежные болты для такого дела!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 23:03:33 » |
|
Сколько отдал за багажник? И остались ли там такие еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusT
Старожил
Offline
Сообщений: 437
Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 00:44:23 » |
|
Возможно я влезаю зря но пожалуй выскажусь. Такие багажники весьма ненадежны, крепеж "Г" образный к раме, попросту развалится через некоторое время, и хорошо если на нём не будет в этот момент сидеть ребенок, "Г" образный крепеж является концентратором напряжений и он алюминевый, сила которая действует на этот Г образный крепеж значительно выше нежели в обычном багажнике. Да и сам алюминь материал для багажника на самом деле печальный. Все помнят как в детстве легко ломались именно алюминыевые проволочки? Вот тут произойдет тоже самое. В интернете достаточно случаев поломки именно таких вариантов багажников. Вообщем не советую. В свое время когда искал идеальный вариант багажника под диски на байк, пришел к такому варианту, может он будет кому то интересен, ссылки ниже. Считается одним из лучших багажников для туризма. http://www.bike-components.de/products/info/p1488_Cargo-Gepaecktraeger-.html Сам багажник стальной. http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html Хомуты для дисковых тормозов. Но это лишь мое мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 07:49:03 » |
|
Уважаемый MusT, я специально выложил последнюю фотографию! Если присмотреться, то там алюминиевая труба, а в неё заходит "Г" образный обходящий крепеж, вот и подумай, основная нагрузка идет на металлический болт и концентрируется на углу крепления, а уж тут точно на нем повеситься можно...
Уважаемый warnet - 1100 вреде стоил, много чего брал, но вроде столько, короче в районе рубля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusT
Старожил
Offline
Сообщений: 437
Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 10:13:41 » |
|
В свое время у меня багажник алюминиевый такой же конструкции только без обходного "Г" образного крепежа срезал болт, стандартный который шел в комплекте к багажнику, это было при поездке в "Орел" на трассе, масса на багажнике была килограмм 13-15. Срезало так что пришлось пилить до шиномонтажа, благо рядом с населенкой произошло и высверливать болт из рамы. А что если такое случится в отдаленных местах? Тем более у такого багажника вероятности среза болта намного выше чем в стандартных багажниках, из-за того что стойка багажника находится на расстоянии от рамы, образуется замечательное плечо воздействия силы тяжести на болт. Вообщем дело ваше Относится к выбору багажника нужно серьезно и трепетно. Это залог хорошего настроения в поездках Для наглядности предоставлю график из которого видно что алюминий подвержен усталостным разрушениям сильнее нежели сталь, и с течением времени прочность алю падает значительно, поэтому алюминий для багажника материал ни есть гуд. Типичные значения предела усталости для алюминиевого сплава это 130—200 МПа, для хромомолибденовой стали и титановых сплавов — 400—700 МПа.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 10:23:50 от MusT »
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2014, 20:29:29 » |
|
К новому велосезону Jamis TraiL X3 обзавелся новой ХТ-шной 9-ти скоростной трансмиссией, рулем, манетками, выносом, гидротормозами МАГУРА с роторами 180 мм и грипсами (обзор был в одной из тем): Гидролиния переднего тормоза встала хорошо, укорачивать не нужно, а вот задняя длинновата:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2014, 20:52:26 » |
|
Трансмиссия более чем достойная.
Свой руль узнал, вынос тоже знакомый.
Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2014, 21:01:36 » |
|
Свой руль узнал, вынос тоже знакомый. - они родимые! Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские - так точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2014, 22:54:28 » |
|
Отличный вариант получился, следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка? Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2014, 23:05:12 » |
|
Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.
Совет хороший, но можно так коротко и не укорачивать. Ростовка байка маленькая - коснется переставить тормоза - будут проблемы с короткой гидролинией (даже продать проблема).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #12 : 07 Апреля 2014, 07:52:30 » |
|
следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка - вот и сон в руку, вилка - это просто ужас ! В ней просто пружины с двух сторон, никакого демпфера , думал укорочу ход улучшится ((((, она вообще не работает, только если на неё лечь, а ещё 100 мм заявлено! Буду копить на более- менее работающую, беленькую вилочку... заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так - отличная идея, так и сделаем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2014, 20:31:09 » |
|
Предыдущий опыт укорачивания гидролинии, описанный тут: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8181.0 очень пригодился, все сделал за 5 минут, после сборки не заметил отличия в работе до и после, думаю прокачка так же не понадобится... На данный момент получилось вот что: Конечно надо менять вилку, но это позже, взвесил велосипед, все вместе около 13 кг (взвешивал на электронных весах, сначала свой вес, потом с велосипедом, точность до десятых килограмма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #14 : 10 Апреля 2014, 01:15:41 » |
|
Да. Вилка там явно уже не в тему. Скоро там одна рама родная останется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|