Jamis TraiL X3

Автор DenisGS, 16 июля 2012, 21:30:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DenisGS

Ну вот наконец-то вся семья и на колесах, куплен сего дня в Триале вышеозначенный аппарат с приятной скидкой для моей второй половинки:

Характеристики и описание тут:
http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.html
На первое время вполне достаточно, по моему мнению, вот только резину надо будет поставить менее злую и педальки по серьезнее нуууу и брызговички не помешают, а вот сидение приятно порадовало!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

IvanIvanych

Отлично. Теперь полноценная велосемья. Давно пора было. :yes30000:
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

DenisGS

Вот и наступил новый велосезон, велосипед обзавелся несколькими вкусняшками: удобные ручки, баллон для воды с держателем, крыльями (спс. уважаемому Каджокеру, по дизайну вписались идеально).

Вместе с тем озадачился поиском багажника под дисковый тормоз, по Бежице ничего, достойного внимания не нашел, выручил как всегда магазин на Камозина, где и приобрел сей девайс:

Собственно вот что интересовало больше всего:

В дальнейшем на этот багажник поставлю детское кресло, что на первой фотографии, как оказалось, снизу у него есть специальные отверстия под крепежные болты для такого дела!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

warnet

Сколько отдал за багажник? И остались ли там такие еще?
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

MusT

    Возможно я влезаю зря но пожалуй выскажусь. Такие багажники весьма ненадежны, крепеж "Г" образный к раме, попросту развалится через некоторое время, и хорошо если на нём не будет в этот момент сидеть ребенок, "Г" образный крепеж является концентратором напряжений и он алюминевый,  сила которая действует на этот Г образный крепеж   значительно  выше нежели в обычном багажнике. Да и сам алюминь материал для багажника на самом деле печальный. Все помнят как в детстве легко ломались именно алюминыевые проволочки? Вот тут произойдет тоже самое.
В интернете достаточно случаев поломки именно таких вариантов багажников. Вообщем не советую.
   
  В свое время когда искал идеальный вариант багажника под диски на байк, пришел к такому варианту, может он будет кому то интересен, ссылки ниже. Считается одним из лучших багажников для туризма.

http://www.bike-components.de/products/info/p1488_Cargo-Gepaecktraeger-.html  Сам багажник стальной.

http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html   Хомуты для дисковых тормозов.

Но это лишь мое мнение  :gr_podd:

DenisGS

Уважаемый MusT, я специально выложил последнюю фотографию! Если присмотреться, то там алюминиевая труба, а в неё заходит "Г"  образный обходящий крепеж, вот и подумай, основная нагрузка идет на металлический болт и концентрируется на углу крепления, а уж тут точно на нем повеситься можно...

Уважаемый warnet - 1100 вреде стоил, много чего брал, но вроде столько, короче в районе рубля...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

MusT

#6
     В свое время у меня багажник алюминиевый такой же конструкции только без обходного "Г" образного крепежа срезал болт, стандартный который шел в комплекте к багажнику, это было при поездке в "Орел" на трассе, масса на багажнике была килограмм 13-15. Срезало так что пришлось пилить до шиномонтажа, благо рядом с населенкой произошло и высверливать болт из рамы. А что если такое случится в отдаленных местах? Тем более у такого багажника вероятности среза болта намного выше чем в стандартных багажниках, из-за того что стойка багажника находится на расстоянии от рамы, образуется замечательное плечо воздействия силы тяжести на болт. Вообщем дело ваше  :Laie_250:
     Относится к выбору багажника нужно серьезно и трепетно. Это залог хорошего настроения в поездках :)


Для наглядности предоставлю график из которого видно что алюминий подвержен усталостным разрушениям сильнее нежели сталь, и с течением времени  прочность алю падает значительно, поэтому алюминий для багажника материал ни есть гуд.

Типичные значения предела усталости для алюминиевого сплава это 130—200 МПа, для хромомолибденовой стали и титановых сплавов — 400—700 МПа.

DenisGS

К новому велосезону  Jamis TraiL X3 обзавелся новой ХТ-шной 9-ти скоростной трансмиссией, рулем, манетками, выносом, гидротормозами МАГУРА с роторами 180 мм и грипсами (обзор был в одной из тем):


Гидролиния переднего тормоза встала хорошо, укорачивать не нужно, а вот задняя длинновата:
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Lanser

Трансмиссия более чем достойная.

Свой руль узнал, вынос тоже знакомый.

Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские.

DenisGS

ЦитироватьСвой руль узнал, вынос тоже знакомый.
- они родимые!
ЦитироватьГрипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские
- так точно!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Vitya

Отличный вариант получился, следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка?

Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.

Lanser

Цитата: Vitya от 06 апреля 2014, 22:54:28
Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.

Совет хороший, но можно так коротко и не укорачивать. Ростовка байка маленькая - коснется переставить тормоза - будут проблемы с короткой гидролинией (даже продать проблема).

DenisGS

Цитироватьследующий кандидат на замену, так понимаю, вилка
- вот и сон в руку, вилка - это просто ужас :black_ey:! В ней просто пружины с двух сторон, никакого демпфера  :scratch_:, думал укорочу ход улучшится ((((, она вообще не работает, только если на неё лечь, а ещё 100 мм заявлено! Буду копить на более- менее работающую, беленькую вилочку...  :blush000:
Цитироватьзаднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так
- отличная идея, так и сделаем!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

DenisGS

Предыдущий опыт укорачивания гидролинии, описанный тут: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8181.0 очень пригодился, все сделал за 5 минут, после сборки не заметил отличия в работе до и после, думаю прокачка так же не понадобится...

На данный момент получилось вот что:


Конечно надо менять вилку, но это позже, взвесил велосипед, все вместе около 13 кг (взвешивал на электронных весах, сначала свой вес, потом с велосипедом, точность до десятых килограмма)
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

IvanIvanych

Да. Вилка там явно уже не в тему.  :)
Скоро там одна рама родная останется  :)
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.