Bekstar’кин Джампик

Автор Lanser, 22 июля 2012, 19:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wu07

"Ожидаемый вес байка порядка 10600."
А рама сколько весит??

Lanser

Цитата: wu07 от 12 марта 2013, 22:55:56
"Ожидаемый вес байка порядка 10600."
А рама сколько весит?

Точно не знаю, ориентировочно 1500 грамм.

Lanser

Цитата: Lanser от 10 марта 2013, 22:45:51
Ожидаемый вес байка порядка 10600. Результаты реальных замеров позже.

Собрал колеса на легких покрышках и камерах.

Расчеты оказались верны.
Реальный вес получился 10550 грамм.


Lanser

Цитата: Lanser от 12 марта 2013, 22:38:45
Цитата: IvanIvanych от 10 марта 2013, 23:24:49
Вы стали на скользкую дорожку вейтвинерства  :biggrin0:.

Дальнейшее облегчение не особо планируется.

Реальный вес получился 10550 грамм.

Обманул я вас. Дорожка оказалась действительно скользкая.
С шатунами SLX 170 и без держателя пульсометра - 10450 г.



Lanser

Цитата: Lanser от 22 июля 2012, 20:58:04
Цитата: IvanIvanych от 22 июля 2012, 20:15:24
Он и так легкий, а станет легче макферофского куба  :biggrin0:.

Сдается мне что Куб Максфера легче.

maxfer наконец-то взвесил - 10250 грамм (весы одни).

cheerfulcow

по идее, максфер может вылезти из 10кг, если поставит макслайты))))

Lanser

#21
Может быть, но не факт.
Взвешивался байк с покрышками Race King Race Sport 2.0 (якобы 410 грамм).

А на Bekstar'кином, как вы помните стоит макслайт только сзади (307 грамм). Спереди покрышка в 490 грамм.

Колеса на велосипедах весят одинаково - 1530.

Вопрос заключается с другом - на Bekstar'кином алюминиевом есть что облегчать ((карбоновые только проставочные кольца под выносом).
А что выкинуть на фулл-карбон Cube (не считая алюминиевых колес) ?

P.S. Посоветовал Максферу проверить раму на предмет забытого внутри куска чугуна...

Lanser

Говерла edition


Те же (относительно) лайтовые колеса, покрышки FastTrack 2.0.
Багажник Topeak MTX SuperTourist под 1 тючок. 


Цитата: Lanser от 12 марта 2013, 22:38:45
Дальнейшее облегчение не особо планируется.

Oops I Did It Again! 

Заменен родной подседельный штырь с сит-бэком на прямой FunWorks. Вес снизился еще на 60 грамм.



HOSTO

Если еще все заменить на карбон, то вобще будет гуд (И сейчас круто, но еще легче станет :) )

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

Lanser

Цитата: HOSTO от 04 августа 2013, 15:39:00
Если еще все заменить на карбон, то вобще будет гуд (И сейчас круто, но еще легче станет :)

Цитата: Lanser от 28 мая 2013, 17:40:23
Сдается мне что Куб Максфера легче.
maxfer наконец-то взвесил - 10250 грамм (весы одни).

Сравни: полностью алюминиевый Спеш и полностью карбоновый Куб.

На самом деле на Спешике можно поменять тяжелую переднюю покрышку и тормоза.
Скинется примерно полкило. Велосипед уже будет весить меньше 10кг.
Еще можно избавиться от тяжелых рогов и поменять седло - еще грамм 300.
Итого можно выйти на 9500-9600 грамм на алюминиевом велосипеде.

Заметь, что тут нет колес весом 1200-1300 грамм и вилки в 1350грамм.

Lanser

Цитата: Lanser от 12 марта 2013, 22:38:45
Дальнейшее облегчение не особо планируется.

Oops I Did It Again!   :shoked:

В связи с плановым сбором Ghost'а, 9-скоростная трансмиссия SLX поменяна на 10-скоростную XT.
Тормоза Эликсиры поменяны на более тяжелые XT-785.

Все это должно было добавить веса, если бы не замена передней покрышки на FlyWeight 330, в которую не доложили резины.

Однако, теперь имеем вес 10280 с креплением GPS'а.   


cheerfulcow

Коля! Сними держак ЖПС и пару болтов выкрути и выйди первым в брянске из 10кг!  :rolleyes:

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 21 января 2014, 21:32:08
Коля! Сними держак ЖПС и пару болтов выкрути и выйди первым в брянске из 10кг!  :rolleyes:

Да, выкрутить 4 болта для флягодержателей, снять крепление GPS.

Или просто - снять рога.

Но это ж не самоцель. Просто результат.


cheerfulcow

Да, но нужна фото для истории!)

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 21 января 2014, 23:50:42
Да, но нужна фото для истории!)

Можно пойти по пути известных производителей.
Вес 9930