Bekstar’кин Джампик

Автор Lanser, 22 июля 2012, 19:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

АХах, красаучик! :)
Достижение получено :biggrin0:

Lanser

Карелия edition


С 10-скоростной трансмиссией bekstar почти перестала жаловаться на неточное переключение.
В работе 10-ка XT на голову выше старой 9-ки SLX, которая стояла здесь в прошлом году (а сейчас стоит на Orbea Rallon). 

Худые легкие покрышки FlyWeight+MaxLight 1.95, конечно, стали не совсем оптимальным выбором для карельских грейдеров. Однако bekstar выбрала накат и вес, взамен комфорту на более объемных покрышках Spezialised FastTrack 2.0 (которые были взяты с собой).

При этом, проколов не было, не смотря на давление 1.8 спереди и 2.0 атмосфер сзади.

ZGuzhov

И какой же вес у этой версии?

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 16 июня 2014, 18:05:32
И какой же вес у этой версии?

Сейчас не взвешивал.
Но с учетом смены тяжелого выноса (70 мм для All-Mountaing, который переедет на Rallon) на лайтовый Kore 80 мм, думаю будет чуть больше 10200 без крепления GPS'а и фонарика.

ZGuzhov

У моей половинки 15 кг чугунины... :)
Вот ты меня всё на неразумные поступки подбиваешь. :) :) :)

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 16 июня 2014, 20:51:36
У моей половинки 15 кг чугунины...
Вот ты меня всё на неразумные поступки подбиваешь.

На самом деле очень чувствуется разница в динамике за счет веса колес (особенно обод+камера+покрышка).
Изменение в 200 грамм уже дает очень хороший эффект. 

bekstar

Цитата: Lanser от 16 июня 2014, 20:59:33
Изменение в 200 грамм уже дает очень хороший эффект.  

+10 к выносливости
+ 5 к морали  :)

Джампик хорош, хоть меня и заманивают подвесом, но я пока не готова пожертвовать весом велика ради комфорта езды, да и дома я практически не катаюсь, поэтому пока Джампик будет со мной.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 16 июня 2014, 17:54:38
При этом, проколов не было, не смотря на давление 1.8 спереди и 2.0 атмосфер сзади.

Пожалей Юльку.
Я (для веса ~50кг) качаю на перед 18-19 PSI, на зад 21-22 (1.25...1,51атм). Атакуем бордюры без змеиных укусов  :biggrin0:
Резина Х-Кинг/РейсКинг 2.2

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 17 июня 2014, 01:02:47
Цитата: Lanser от 16 июня 2014, 17:54:38
При этом, проколов не было, не смотря на давление 1.8 спереди и 2.0 атмосфер сзади.

Пожалей Юльку.
Я (для веса ~50кг) качаю на перед 18-19 PSI, на зад 21-22 (1.25...1,51атм). Атакуем бордюры без змеиных укусов
Резина Х-Кинг/РейсКинг 2.2

Твоя любовь к сверхнизкому, не рекомендуемому производителем давлению в покрышках известно.

Я бы сказал, что под вес bekstar и тощие покрышки FlyWeight+MaxLight минимальное давление 1.7-1.8 атмосфер (рекомендуемое производителем минимум 2 атм.).

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 17 июня 2014, 07:56:06
Твоя любовь к сверхнизкому, не рекомендуемому производителем давлению в покрышках известно.

Я бы сказал, что под вес bekstar и тощие покрышки FlyWeight+MaxLight минимальное давление 1.7-1.8 атмосфер (рекомендуемое производителем минимум 2 атм.).

Открой для себя новый мир низкого давления :rolleyes:

Цитироватьтощие покрышки FlyWeight+MaxLight минимальное давление 1.7-1.8 атмосфер
Учитывая вес бэкстарки, думаю 1.4/1.6 можно смело дуть, несмотря на гейскую ширину покрышек ( :zlorad:).

Сам ездит на подвесе, а девченку мучает, пуская по грейдерам на 1.95 резине  :biggrin0: :biggrin0:

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 17 июня 2014, 12:00:36
Сам ездит на подвесе, а девченку мучает, пуская по грейдерам на 1.95 резине  :biggrin0: :biggrin0:
Это верно. Я тоже думаю, что в Ваших условиях покатушек объёмная резина была бы комфортнее. И не думаю, что накат сильно изменился бы при выборе правильной резины.

sna

Сонька тоже ездит на макслайт ... очень ей нравится ))давление качал точно больше минимума рекомендованного.
:mr47_040: