Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 07:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Швин Сото  (Прочитано 5035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« : 10 Октября 2012, 06:33:49 »

Здравия всем коллегам форумчанам.

Два года назад на партию женских швин сото по ошибке поставили неправильную треугольную раму вместо положенной этой модели однотрубной рамы.
Партию этого заводского брака продавали за небольшую цену почти по себестоимости, до одного такого велика сумел дотянуться и я.
Велосипед оказался добротным, никаких поломок, скрипов тормозов, кривых колес, незатянутых или откручивающихся болтов и тому подобных недоразумений с ним не случалось.

Задняя подвеска отсутствует. Резьбовые бонки для  навесок присутствуют на обоих трубах рамы, на передней трубе закреплена клетка для бутылки с водой, на задней закреплен быстросьемный крепеж для насоса. Тросики проведены по верхней трубе что защищает их от грязи, особенно когда велосипед используется без крыльев.

Большие буквы логотипа накрашены на раму, более мелкие надписи являются наклейками.


Логотип Швина полярная звезда такая же как на сайте американской белой оппозиции  


Гнутый руль оставляет не много места для навески дополнительных вещей. Поворотные переключатели скоростей работают медленнее чем кнопочно-рычажковые, но для спокойной езды их хватает к тому же они занимают меньше места на руле.


Педальки дешевые пластиковые, типа доехать до дома и заменить но задержались на нем до сих пор.




Моя жена, для которой он был куплен ездила на двухколесном велосипеде один день в жизни лет так *дцать назад поэтому учится ездить ей пришлось заново.
Роняли велосипед частенько и даже в кусты на нем втыкались не вписавшись в поворот, но тем не менее он выжил с мелкими царапинами и без механических повреждений и даже стал любимцем своей хозяйки.

Велосипед имеет алюминиевую сварную раму, судя по звуку общелкивания рама не тонкая,  шумано сис/турни звездочки, сантур вилка, резина 26x1.95 дюймов с белым логотипом швин и неагрессивным протектором сделана кендой. Колесные обода из алюминиевого сплава, в каждом колесе по 36 спиц. Давление в колесах держу как и рекомендовано между 60  и 70 фунтов на квадратный дюйм.






Обозрение

Исключительно мягкий комфортабельный велосипед для асфальта и неагрессивных проселочных дорог, рассчитан на вертикальную посадку ездока.

Очень удобное мягкое сиденье-подушка установлено на подседельном амортизаторе старого типа без кольца регулировки жесткости, тем не менее амортизатор хорошо смягчает неровности с ее 60кг и в тоже время достаточно жесткий для моих 90 что бы не проседать до конца.

Слабое место подседельных амортизаторов - осевой люфт сиденья - минимальный.  Передняя подвеска мягкая не прыжковая.
Велосипед легко разгоняется до 35 км/ч но выше 30 км/ч начинает немного шуметь резина. Катит велик очень легко, несмотря на широкую резину его накат под гору почти такой-же как у моего Темпо с гладкой узкой резиной. Стартуя под гору одновременно без помощи педалей Сото оставал от Темпо поначалу но затем догонял его когда скорость падала совсем. Тормоза хваткие и бесшумные по любой погоде. Переднее колесо быстросьемное.

Подседельный амортизатор с плюшевым сиденьем. Фонарь спрятан под сиденье от дождя подальше. При сезонной перезарядке батарей фонарь спрыскивается изнутри жидкой силиконовой смазкой из баллончика для предотвращения электрохимической коррозии. На раме видны резьбовые бонки для крепления передней части багажника.




Дополнительно установлены поликарбонатовые крылья, алюминиевый багажник,  фара 1800 люмен, задний фонарь, спидометр и сумки.
Вес велосипеда после дополнений около 16 килограмм.

Установка переднего крыла была проблематичной так как резьбовое отверстие для крепление усика крыла загнали слишком далеко под амортизатор. Пришлось выпиливать желоб в пластиковом наконечнике крыла чтобы добиться нужного угла поворота и потом склеивать рубашку наконечника горячим клеем.

Усики крепления крыльев из нержавейки,  конструкция крепления позволяет легко регулировать позицию крыла над колесом. Недостаток в том что те усики которые смотрят на педали иногда попадают под носок обуви, в перспективе я их подпилю.

На фото внизу виден вырезанный желоб и неестественный угол поворота пластикового наконечника и даже застывший горячий клей. Датчик спидометра на другой стороны вилки тоже закреплен горячим клеем что-бы хомуты не мозолили глаза. Клей легко разьединить подогрев соединение тепловым пистолетом и затем он отлично отскребается от краски пластиковой карточкой.


Дорожная навесная котомка на багажник была изготовлена самостоятельно из неновой подходящей по размеру сумки, крышки от пластикового ящика и шнурков.
Вот что потребовалось для проекта плюс сумка


Паяльную горелку можно заменить газовой плитой. Затем вырезать пластик по размеру сумки вовнуть, прожечь горячим шилом дырки и пришнурить пластик к сумке. Если на крае пластика есть загиб, даже маленькии, не срезайте его на нижней стороне, самые тяжелые вещи ставьте сверху и прижимайте на этот загиб более легкими вещами, таким образом  сумка будет дольше хранить правильную форму.



Затем пришнурить сумку к багажнику. При выборе позиции на багажнике оденьте обувь побольше что-бы убедится что пятки не цепляют за сумку во время езды.

На эту сумку прикручены дополнительно алюминиевые крючки. Сумка поднята вверх что-бы не цепляла за пятки.


Эта сумка только на шнурках но на 3х точках. Этот вариант мне больше понравился так как гайки не торчат внутрь сумки, к тому же
изготовление такой сумки было гораздо быстрее, в пределах 15 минут


Получилась практичная и вместительная велосумка




« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 06:15:55 от Рогнединский велосипедист » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 19:53:25 »

сиденье-подушка установлено на подседельном пневматическом амортизаторе старого типа без кольца регулировки жесткости
Слабое место подседельной пневматики - осевой люфт сиденья - минимальный.
Подседельник у вас 99% не пневматический - потому что пневмоподседельники стоят примерно как этот велосипед.
Пружинка с куском эластомера - скорее всего.

Дополнительно установлены поликарбонатовые крылья, алюминиевый багажник, фара 1800 люмен, задний фонарь, спидометр и сумки.
Вес велосипеда после дополнений около 16 килограмм.
Про вес с трудом верится, но если так - то и слава богу.

Изготовление сумки понравилось.
И порядок на стеллаже тоже - видно что руки растут из нужного места.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 06:13:43 »

Подседельник у вас 99% не пневматический - потому что пневмоподседельники стоят примерно как этот велосипед.
Пружинка с куском эластомера - скорее всего.
Вы правы, моя неправда. Я разобрал подседельный амортизатор ради любопытства и там действительно пружинка  с резинкой. Текст в описании будет отредактирован соответственно. Вот фото внизу, видно пружинку резинка в трубке зажимается черным регулировочным кольцом, лень было еще один болт выкручивать чтобы резинку вытащить.



По цене пневматики не знаю что и сказать, сегодня не нашел ни одного подседельника который конкретно говорил что пневматика. На фото внизу газовый толкатель багажника, стоит он не дороже подседельника  но видимо на велосипеды не делают такие вещи в больших количествах что-бы было оправдать дешевую цену.


Когда удастся взвесить вел опубликую точный вес.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.