-следующим шагом стало конечно же "контакты"
+ тапки.
поехал как ужаленный уже с норм вилкой( чувствовалось + 20 к силе, на горки начал заезжать(на карпаты
) хотя на топталках даж не мечтал
)
-далее уппппгрейд состоялся в замене колес(DEORE ХТ)( старые колеса были пластилиновыми( то есть виляли и шатались хз почему
) после замены сразу почувствовал + 15 к управлению ну и вес еВстественно(появилась резкость в рулежке , а не хп какой рассколбас при повороте)
-далее идут роторы на пауке под цент лок на 180 и 160 SHIMANO SM-RT67( торможение более плавное и предсказуемое---чувствуешь грань блокировки колес, на старых роторах как то через раз происходило
-тормозные колодки( AVID 1) поменял на такие же, только желтого цвета купленные в триале(хз какой марки) . они оказались мягче и эффективнее,,,,,,. но износ возрос
-цепь более крепкая SRAM PC971 взамен BBB
-кассета SRAM PG 950(11-28) взамен CS GH 20-9(11-34)
- и так по мелочи легкие шины и более гоночные покрышки швабле рейсинг ральф
- думаю заменить систему( каретка звезды и т.д) на slx , все переклюки и тормоза той же марки - мож и выше....
вывод:дороговато получается иметь норм вел, а купить замечательный- денег жалко(ЭТ КАК КРЕДИТ)....
цена 13+10+5= 28 поверх стоковой 25( из стока продалась тока вилка, остальное рассходники)
по сравнению с стоковым велом и катанием-понял, что уровень катания вырос на 35-45% и обвеска тоже значительно на 30%как минимум + к силе при помощи упгрейда где то 35-40%
вывод предоставлен из личных соображений
сижу уже соображенный
Добавлено: 03 Августа 2013, 18:42:40