Велобизнес

Автор hatovich, 24 сентября 2009, 00:14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxfer

Цитата: Arceny от 24 сентября 2009, 14:23:07
Мм. Но даже если дадут "добро" то саму велопарковку скорее всего прийдёётся делать самостоятельно?
И парковку делать придется крытою и охраняемую - это тебе будет дополнительным стимулом..
Пше

DimaB

Это надо договариваться. В парковке главное - сохранность вела. На работе паркую под открытым небом, зато на посту охраны. Ничего страшного с ним не происходит.

Lanser

Цитата: hatovich от 24 сентября 2009, 00:14:20
Причем о такой деятельности, как продажи велосипедов, я молчу:))
Ведь можно превратить велохобби в бизнес и совмещать зарабатывание денег и любимое занятие.

Совмещать приятное с зарабатыванием денег на велосипеде в этом мире получается наверное у единичных людей (поправьте если я не прав). Один из таких - Ханс Рей.

Цитата: hatovich от 24 сентября 2009, 00:14:20у кого какие мысли по этому поводу?
Имхо, веломастерские обычно существуют при веломагазинах, и то не всегда прибыльны. В этом плане для меня показателен переход хорошего веломеханика (бывш. спортсмен) в Сочи из Триал-Спорта (примерно в 2 раза больше Брянского) в магазин, который продает Стелсы и детские велосипеды - оказывается выгоднее.

ВелоПарковка - точно не будет окупаться. Но они нужны.

Свой веломагазин - сильная конкуренция, ниша скорее всего уже занята.

Организация и проведение соревнований - тоже приносит только финансовые убытки.

ВелоКурьерская доставка - скорее разовая вещь. И много груза не увезешь. Хотя кто знает... Но в Брянске не такие уж и пробки.

Прокат велосипедов - наверное вот эта ниша еще не освоена. Но тоже носит сезонный характер и работает только местах массовых скоплений людей.


Arceny

Цитата: maxfer от 24 сентября 2009, 15:08:11
Цитата: Arceny от 24 сентября 2009, 14:23:07
Мм. Но даже если дадут "добро" то саму велопарковку скорее всего прийдёётся делать самостоятельно?
И парковку делать придется крытою и охраняемую - это тебе будет дополнительным стимулом..
У меня такая идея, что в предбаннике нового корпуса предостаточно места для велов. И охрана там рядом.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

seven

imho, каркасы-парковки вообще делать надо бы массово и при городском финансировании (ведь мы платим налоги?!)
"за" убедительнее всего было бы количество велосипедистов в городе, а пока оных мало - только самостоятельно за счет энтузиастов и по личным каналам...
знаю примеры российских городов-районных центров(<30 000чел), в которых эти паркинги на каждом шагу ещё с советских времен; ими до сих пор пользуются

Arceny, о какой такой "охране" шла речь? )))))

любому бизнесу желательна "плодородныя почва", что-то, чтобы зацепиться - посему предложение: не бежать впереди паровоза, а расширить пропаганду всего "вело-..."
(регулярные соревнования на приемлимом уровне, личный пример, разъяснительная работа с населением )))) и т.д. ), а там - двигать дальше

Arceny

> Arceny, о какой такой "охране" шла речь? )))))

Дядьки, которые студни проверяют на входе.

> imho, каркасы-парковки вообще делать надо бы массово и при городском финансировании (ведь мы платим налоги?!)

Кто пойдёт "пинать" гор.администрацию?
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

DimaB

Цитата: Arceny от 24 сентября 2009, 21:19:35
У меня такая идея, что в предбаннике нового корпуса предостаточно места для велов. И охрана там рядом.
В БГТУ места вообще предостаточно, надо только, чтобы официально разрешили где-нибудь ставить велы и дали соответствующие указания персоналу. Собирайте толпу побольше и идите к администрации с предложениями. Им, в принципе, это ничего не стоит.