Брянский велофорум
28 Марта 2024, 21:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой GT Avalanche 1.0 (2013)  (Прочитано 20961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gans
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51

Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)


WWW
« Ответ #30 : 28 Февраля 2013, 21:30:28 »

А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ?

Не нужна.

Спасибо. Понял  Улыбка Значит тоже сниму )

Добавлено: 28 Февраля 2013, 22:46:07
Не подскажите где можно узнать диаметр и длину своей каретки ?

Например сейчас у меня стоит вот эта http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34653

Только какая из 4  wacko200 Уже и геометрию рамы облазил, но не могу понять где эту инфу можно найти.

Просто на будущее подбираю себе детали (и на всякий случай замены)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 22:46:52 от Gans » Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #31 : 28 Февраля 2013, 23:14:40 »

Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Кстати, а что за покрышки интересные такие - Maxxis Sphinx. На оффсайте максиса про них ничего нет (вес хотел глянуть). Поиск по интернету выдает только продажи Б/у (с аваланчей). Неужто спецзаказ от GT? Кто может ссылкой поделиться?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 23:26:37 от Vitya » Записан
Gans
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51

Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)


WWW
« Ответ #32 : 28 Февраля 2013, 23:16:43 »

Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Да да да ) Спасибо  Улыбка Будем искать дальше )

Просто так же присматриваюсь к элементам на замену в будущем (через годик). Некоторые элементы хотелось бы получше  Улыбка

Добавлено: 28 Февраля 2013, 23:58:53
Ещё один вопрос  Улыбка Про диаметр каретки понятно, тут больше, меньше не впихнёшь. А по длине ? Или длина должна быть такая же как и старая моя каретка ?!?! (т.е. исходить из кареточного стакана в раме )

Потому что просто ради любопытства приглядел систему (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67234) и каретку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=908) (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку). А как Вы видите выбор каретки 113, 118, 121 С диаметром я определюсь, а вот длина ? Меньше, больше в кареточный стакан не впихнёшь или ?!?!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 00:03:31 от Gans » Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #33 : 01 Марта 2013, 00:48:12 »

 stop0000 Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
    Какой-то неправильный сайт шимано Улыбка 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут Улыбка Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.
Записан
Gans
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51

Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)


WWW
« Ответ #34 : 01 Марта 2013, 00:51:49 »

stop0000 Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
    Какой-то неправильный сайт шимано Улыбка 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут Улыбка Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.

Спасибо ) Я просто пока разбираюсь  Улыбка Интересно вот стало  Улыбка Про диаметр в курсе, начитался уже  Улыбка
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #35 : 01 Марта 2013, 13:30:27 »

В общих чертах так: разные системы могут быть расчитаны на разную длину вала каретки (второй размер в наименовании каретки). Собственно, если поставить на каретку систему, расчитаню на другую длинну вала - звезды сместятся ближе\дальше от рамы. Я сам купил систему рачитанную на более короткий вал, в результате звезды сместились наружу, и цепь больших звездах сзади ходила с большим перекосом. Есть показатель характеризующий положение цепи - chain line, он изменяется от идеала, при изменении длины вала  или постановки не той системы.
http://sheldonbrown.com/chainline.html
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #36 : 01 Марта 2013, 16:05:18 »

Если и менять систему - то на систему с наружными подшипниками (типа Шимано Холлоутеч 2), которая избавлена проблем с поиском нужной каретки.
Хотя некоторые считают что картриджная катетка Окталинк ходит дольше, чем наружные подшипники, т.к. грязезащита лучше.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #37 : 01 Марта 2013, 17:11:20 »

Не знаю, у BB51 грязезащита точно говно, убилась после пары грязных покатушек.

BB70 пока живет.

Gans, говорят, система с внешними подшипниками и полой осью жестче. Но если и менять, думаю на систему класса не ниже SLX, там и каретка сразу правильная в комплекте, и сама система легче.
Записан
Gans
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51

Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)


WWW
« Ответ #38 : 01 Марта 2013, 18:19:37 »

Спасибо за ответы и советы  Улыбка Это конечно предстоит, но ещё как минимум через годик  Улыбка Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 18:53:33 от Gans » Записан
Dos
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 335


Откуда: Брянск бежка
Езжу на: китай карбон


« Ответ #39 : 01 Марта 2013, 19:30:04 »

Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?
Записан
Gans
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51

Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)


WWW
« Ответ #40 : 01 Марта 2013, 21:11:46 »

Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?

За петуха отдал 341 рубль по моему или 348, в общем до 350. На GT петухов было как минимум 3 штуки и все разных годов, стоимость тоже отличается до сотки к +. Спросил у продавца в чём отличие. Ответ был прост, отличий нет, просто все разных годов, поэтому и цена пляшет. Взял соответственно самый дешёвый (разницы то нет)  Улыбка

Кстати, у них завоз, много чего появилось  Улыбка
Записан
13afomet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 1.0


« Ответ #41 : 17 Апреля 2013, 16:18:54 »

Взял такого же в Минске (velik.by  pardon00). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.



В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.

Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #42 : 17 Апреля 2013, 16:22:14 »

Взял такого же в Минске (velik.by  pardon00). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.
В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.
Если насос маленький чёрненький, то болты к нему не идут, крепится на стяжки.
Записан
13afomet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 1.0


« Ответ #43 : 17 Апреля 2013, 16:26:10 »

Серебристый с логотипом GT (чет в районе 550 рублей). Может и правда быть не должно.
Записан
maklaut
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54


Откуда: Брянск, Бежица

« Ответ #44 : 17 Апреля 2013, 16:56:13 »

а зачем тебе болты, в раме уже есть, их и используй.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

запчасти для велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.