Gans
Пользователь
Offline
Сообщений: 51
Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)
|
|
« Ответ #30 : 28 Февраля 2013, 21:30:28 » |
|
А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ? Не нужна. Спасибо. Понял Значит тоже сниму ) Добавлено: 28 Февраля 2013, 22:46:07
Не подскажите где можно узнать диаметр и длину своей каретки ? Например сейчас у меня стоит вот эта http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34653Только какая из 4 Уже и геометрию рамы облазил, но не могу понять где эту инфу можно найти. Просто на будущее подбираю себе детали (и на всякий случай замены)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 22:46:52 от Gans »
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #31 : 28 Февраля 2013, 23:14:40 » |
|
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть на замену.
Но если хочется узнать что за каретка - 1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней. 2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.
Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).
Кстати, а что за покрышки интересные такие - Maxxis Sphinx. На оффсайте максиса про них ничего нет (вес хотел глянуть). Поиск по интернету выдает только продажи Б/у (с аваланчей). Неужто спецзаказ от GT? Кто может ссылкой поделиться?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 23:26:37 от Vitya »
|
Записан
|
|
|
|
Gans
Пользователь
Offline
Сообщений: 51
Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)
|
|
« Ответ #32 : 28 Февраля 2013, 23:16:43 » |
|
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть на замену.
Но если хочется узнать что за каретка - 1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней. 2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.
Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).
Да да да ) Спасибо Будем искать дальше ) Просто так же присматриваюсь к элементам на замену в будущем (через годик). Некоторые элементы хотелось бы получше Добавлено: 28 Февраля 2013, 23:58:53
Ещё один вопрос Про диаметр каретки понятно, тут больше, меньше не впихнёшь. А по длине ? Или длина должна быть такая же как и старая моя каретка ?!?! (т.е. исходить из кареточного стакана в раме ) Потому что просто ради любопытства приглядел систему ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67234) и каретку ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=908) (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку). А как Вы видите выбор каретки 113, 118, 121 С диаметром я определюсь, а вот длина ? Меньше, больше в кареточный стакан не впихнёшь или ?!?!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 00:03:31 от Gans »
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #33 : 01 Марта 2013, 00:48:12 » |
|
Попробуем отделить мух от котлет. 1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается). 2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно). 3. (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку) Какой-то неправильный сайт шимано 590-я система - это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет. 4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gans
Пользователь
Offline
Сообщений: 51
Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)
|
|
« Ответ #34 : 01 Марта 2013, 00:51:49 » |
|
Попробуем отделить мух от котлет. 1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается). 2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно). 3. (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку) Какой-то неправильный сайт шимано 590-я система - это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет. 4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например. Спасибо ) Я просто пока разбираюсь Интересно вот стало Про диаметр в курсе, начитался уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #35 : 01 Марта 2013, 13:30:27 » |
|
В общих чертах так: разные системы могут быть расчитаны на разную длину вала каретки (второй размер в наименовании каретки). Собственно, если поставить на каретку систему, расчитаню на другую длинну вала - звезды сместятся ближе\дальше от рамы. Я сам купил систему рачитанную на более короткий вал, в результате звезды сместились наружу, и цепь больших звездах сзади ходила с большим перекосом. Есть показатель характеризующий положение цепи - chain line, он изменяется от идеала, при изменении длины вала или постановки не той системы. http://sheldonbrown.com/chainline.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #36 : 01 Марта 2013, 16:05:18 » |
|
Если и менять систему - то на систему с наружными подшипниками (типа Шимано Холлоутеч 2), которая избавлена проблем с поиском нужной каретки. Хотя некоторые считают что картриджная катетка Окталинк ходит дольше, чем наружные подшипники, т.к. грязезащита лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #37 : 01 Марта 2013, 17:11:20 » |
|
Не знаю, у BB51 грязезащита точно говно, убилась после пары грязных покатушек.
BB70 пока живет.
Gans, говорят, система с внешними подшипниками и полой осью жестче. Но если и менять, думаю на систему класса не ниже SLX, там и каретка сразу правильная в комплекте, и сама система легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gans
Пользователь
Offline
Сообщений: 51
Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)
|
|
« Ответ #38 : 01 Марта 2013, 18:19:37 » |
|
Спасибо за ответы и советы Это конечно предстоит, но ещё как минимум через годик Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 18:53:33 от Gans »
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Старожил
Offline
Сообщений: 335
Откуда: Брянск бежка
Езжу на: китай карбон
|
|
« Ответ #39 : 01 Марта 2013, 19:30:04 » |
|
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gans
Пользователь
Offline
Сообщений: 51
Откуда: Брянск, Фокинский р-н
Езжу на: GT Avalanche 1.0 (2013)
|
|
« Ответ #40 : 01 Марта 2013, 21:11:46 » |
|
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха? За петуха отдал 341 рубль по моему или 348, в общем до 350. На GT петухов было как минимум 3 штуки и все разных годов, стоимость тоже отличается до сотки к +. Спросил у продавца в чём отличие. Ответ был прост, отличий нет, просто все разных годов, поэтому и цена пляшет. Взял соответственно самый дешёвый (разницы то нет) Кстати, у них завоз, много чего появилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13afomet
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 1.0
|
|
« Ответ #41 : 17 Апреля 2013, 16:18:54 » |
|
Взял такого же в Минске (velik.by ). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана. В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #42 : 17 Апреля 2013, 16:22:14 » |
|
Взял такого же в Минске (velik.by ). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана. В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду. Если насос маленький чёрненький, то болты к нему не идут, крепится на стяжки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13afomet
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 1.0
|
|
« Ответ #43 : 17 Апреля 2013, 16:26:10 » |
|
Серебристый с логотипом GT (чет в районе 550 рублей). Может и правда быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maklaut
Пользователь
Offline
Сообщений: 54
Откуда: Брянск, Бежица
|
|
« Ответ #44 : 17 Апреля 2013, 16:56:13 » |
|
а зачем тебе болты, в раме уже есть, их и используй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|