Мой GT Avalanche 1.0 (2013)

Автор Gans, 26 февраля 2013, 21:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gans

#30
Цитата: Lanser от 28 февраля 2013, 21:29:53
Цитата: Gans от 28 февраля 2013, 21:29:05
А вообще она нужна там (зашита эта). Стоит ли покупать её какую-нибудь другую или так сойдёт ?

Не нужна.

Спасибо. Понял  :) Значит тоже сниму )

Добавлено: 28 февраля 2013, 22:46:07

Не подскажите где можно узнать диаметр и длину своей каретки ?

Например сейчас у меня стоит вот эта http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34653

Только какая из 4  :wacko200: Уже и геометрию рамы облазил, но не могу понять где эту инфу можно найти.

Просто на будущее подбираю себе детали (и на всякий случай замены)

Vitya

#31
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Кстати, а что за покрышки интересные такие - Maxxis Sphinx. На оффсайте максиса про них ничего нет (вес хотел глянуть). Поиск по интернету выдает только продажи Б/у (с аваланчей). Неужто спецзаказ от GT? Кто может ссылкой поделиться?

Gans

#32
Цитата: Vitya от 28 февраля 2013, 23:14:40
Эээ... Ну как бы убить картриджную каретку еще надо постараться, далеко не первая запчасть  на замену.

Но если хочется узнать что за каретка -
1. Надежный способ: снять шатуны и выкрутить каретку. Прочитать надписи на ней.
2. Не особо надежный: Приблизительно замерить длину вала (118 или 126), и длину самой каретки (по кареточному стакану в раме) - 68 или 73.

Если планировать куда ехать кроме асфальта (а я думаю, велосипед для этого и покупался, да?) лучше озаботиться поиском запасного петуха (должны быть в Триале).


Да да да ) Спасибо  :) Будем искать дальше )

Просто так же присматриваюсь к элементам на замену в будущем (через годик). Некоторые элементы хотелось бы получше  :)

Добавлено: 28 февраля 2013, 23:58:53

Ещё один вопрос  :) Про диаметр каретки понятно, тут больше, меньше не впихнёшь. А по длине ? Или длина должна быть такая же как и старая моя каретка ?!?! (т.е. исходить из кареточного стакана в раме )

Потому что просто ради любопытства приглядел систему (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67234) и каретку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=908) (на сайте шимано под систему показало именно эту каретку). А как Вы видите выбор каретки 113, 118, 121 С диаметром я определюсь, а вот длина ? Меньше, больше в кареточный стакан не впихнёшь или ?!?!

Vitya

 :stop0000: Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
    Какой-то неправильный сайт шимано :) 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут :) Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.

Gans

Цитата: Vitya от 01 марта 2013, 00:48:12
:stop0000: Попробуем отделить мух от котлет.

1. диаметр резьбы на всех современных каретках горных велосипедов относительно стандартен - English thread (BSA еще обозначается).

2. Длину картриджной картетки (той, что стоит сейчас) - можно прочитать на самой каретке, или замерив длину кареточного стакана (приблизительно).

3.(на сайте шимано под систему показало именно эту каретку)
   Какой-то неправильный сайт шимано :) 590-я система -  это система с интегрированной осью (и соответственно, каретка с внешними чашками, которые обычно идут в комплекте с системой. В крайнем случае - если сайт предупреждает о том, что "bb cups not included" - покупаются отдельно. Для этой системы каретка называется BB-51 Можно поставить BB70 или даже BB90 -тоже подойдут :) Для систем с интегрированной осью к кареткам в комплект кладутся проставки - для 73 или 68 мм, с заменой вообще проблем нет.

4. Какой смысл в замене одной системы на другую? Лучше бы деньги пустить на другую вилку, например.

Спасибо ) Я просто пока разбираюсь  :) Интересно вот стало  :) Про диаметр в курсе, начитался уже  :)

maxfer

В общих чертах так: разные системы могут быть расчитаны на разную длину вала каретки (второй размер в наименовании каретки). Собственно, если поставить на каретку систему, расчитаню на другую длинну вала - звезды сместятся ближе\дальше от рамы. Я сам купил систему рачитанную на более короткий вал, в результате звезды сместились наружу, и цепь больших звездах сзади ходила с большим перекосом. Есть показатель характеризующий положение цепи - chain line, он изменяется от идеала, при изменении длины вала  или постановки не той системы.
http://sheldonbrown.com/chainline.html
Пше

Lanser

Если и менять систему - то на систему с наружными подшипниками (типа Шимано Холлоутеч 2), которая избавлена проблем с поиском нужной каретки.
Хотя некоторые считают что картриджная катетка Окталинк ходит дольше, чем наружные подшипники, т.к. грязезащита лучше.

Vitya

Не знаю, у BB51 грязезащита точно говно, убилась после пары грязных покатушек.

BB70 пока живет.

Gans, говорят, система с внешними подшипниками и полой осью жестче. Но если и менять, думаю на систему класса не ниже SLX, там и каретка сразу правильная в комплекте, и сама система легче.

Gans

#38
Спасибо за ответы и советы  :) Это конечно предстоит, но ещё как минимум через годик  :) Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.

Dos

Цитата: Gans от 01 марта 2013, 18:19:37
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?

Gans

Цитата: Dos от 01 марта 2013, 19:30:04
Цитата: Gans от 01 марта 2013, 18:19:37
Только с Триала. Взял насос GT и по совету Vitya, запасного петуха.
Сколько отдал за петуха?

За петуха отдал 341 рубль по моему или 348, в общем до 350. На GT петухов было как минимум 3 штуки и все разных годов, стоимость тоже отличается до сотки к +. Спросил у продавца в чём отличие. Ответ был прост, отличий нет, просто все разных годов, поэтому и цена пляшет. Взял соответственно самый дешёвый (разницы то нет)  :)

Кстати, у них завоз, много чего появилось  :)

13afomet

Взял такого же в Минске (velik.by  :pardon00:). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.



В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.


ZGuzhov

Цитата: 13afomet от 17 апреля 2013, 16:18:54
Взял такого же в Минске (velik.by  :pardon00:). Вчера опробовал, пока только по асфальту. После моего предыдущего - полная нирвана.
В Триале косяки работают. Позавчера брал крепление для фляги и насос, так положили не то крепление и к насосу не дали болты, обнаружил только сегодня утром. Завтра ругаться пойду.
Если насос маленький чёрненький, то болты к нему не идут, крепится на стяжки.

13afomet

Серебристый с логотипом GT (чет в районе 550 рублей). Может и правда быть не должно.

maklaut

а зачем тебе болты, в раме уже есть, их и используй.